Подскажите пож-та Shadow/Steed, Drag St/Virago
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 06:58
- Откуда: Лобня
- Имя: Dick Noris
- Мотоцикл: Yamaha Virago 400; Honda CB 1000
- Пол:
Литровая драга это вещь. Вообще выбирай мот чтобы удобно было лично тебе, я вот решил что вирагу больше сезона не буду держать, когда сегодня со штрафстоянки ехал пассажиром.
Скажу так, думаю никто не будет протестовать против такого мнения.
1 мот если он:
ЧОППЕР - можно до литра сразу без проблем
ДОРОЖНИК\СПОРТ - начиная с чесоток
Эндурка\турист - до литра.
Я уже на след сезон готовлюсь мот выбирать ибо Вирага не для меня. Я понял что она не предназначена для езды вдвоём, ибо это совершенно неудобно и не комфортно. Советую подкопить деньжат и взять что-то максимально большое.
Скажу так, думаю никто не будет протестовать против такого мнения.
1 мот если он:
ЧОППЕР - можно до литра сразу без проблем
ДОРОЖНИК\СПОРТ - начиная с чесоток
Эндурка\турист - до литра.
Я уже на след сезон готовлюсь мот выбирать ибо Вирага не для меня. Я понял что она не предназначена для езды вдвоём, ибо это совершенно неудобно и не комфортно. Советую подкопить деньжат и взять что-то максимально большое.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Hallford а как тебя на штрафстоянку угораздило попасть? :blink:
Вообще из многокубатурных эндур на ум приходят только Африка Твин и Трансальп. Хотя я тут далеко не спец :D
Но, ИМХО, в случае с эндуро можно начинать и с 125сс, и с 250сс, и с 400сс... тем более что 400сс многим эндуристам хватает, насколько я знаю :rolleyes:
Соглашусь.Hallford писал(а):ЧОППЕР - можно до литра сразу без проблем
Соглашусь частично - народ вон и на ёбрах 125сс катается и радуется.. те, кто начинает, в основном. Но факт.Hallford писал(а):ДОРОЖНИК\СПОРТ - начиная с чесоток
Туреры тяжелые, новичку может нелегко быть поначалу... хотя и чопперы зачастую не легче. А эндуро.. ну разве что туристический эндуро. Потому что хард эндуро литровый - это что? :blink:Hallford писал(а):Эндурка\турист - до литра.
Вообще из многокубатурных эндур на ум приходят только Африка Твин и Трансальп. Хотя я тут далеко не спец :D
Но, ИМХО, в случае с эндуро можно начинать и с 125сс, и с 250сс, и с 400сс... тем более что 400сс многим эндуристам хватает, насколько я знаю :rolleyes:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Alessandro
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
- Род занятий: Public Relations (PR)
- Откуда: Moscow
- Имя: Alessandro
- Мотоцикл: BMW F 650 CS
- Пол:
Ездил не тест-драйве на Ямахе XVS 950, далее на XVS 1300, затем на Midnightstar 1900. 370 кг сухой массы легко рулятся.
Разница ощущатся несильно при выкрученной ручке на прямой, при резком закрытии газа - все в норме, никаких блокировок колес. Разгонялся до 60 км\ч, но по динамике - разницы не заметил. У всех моделей ременной привод.
Так что идея о том что первый мотик может быть чоппер 600, 800, 1000 кубов - согласен.
Разница ощущатся несильно при выкрученной ручке на прямой, при резком закрытии газа - все в норме, никаких блокировок колес. Разгонялся до 60 км\ч, но по динамике - разницы не заметил. У всех моделей ременной привод.
Так что идея о том что первый мотик может быть чоппер 600, 800, 1000 кубов - согласен.
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
XVS400 от XVS650 не отличаются практически ничем. Если поставить рядом - по внешнему виду не отличишь (если только по шильдикам, раскраске, нашлёпкам).Zergling писал(а):Но новый покупать не спешу - 400-й от 650-го и 1100-го очень отличается по ширине
Axeman
Вулканы VN400, конечно же, есть: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/kawasaki/vn-400/
Он реально сильно шире 400-ки? Когда посидел на обоих (по очереди :D ), мне показалось, что по ширине они примерно одинаковые, только руль ветвистый у 1100 сильнее растопыривается.RuMaTa писал(а):Мне вот моя драга 1100 больше по душе, чем Вирага иль еще чето.
+1, рулятся легко, но неглубоко )) Подножки очень низко и широко, шкрябают всё время.Ездил не тест-драйве на Ямахе XVS 950, далее на XVS 1300, затем на Midnightstar 1900. 370 кг сухой массы легко рулятся.
Разница ощущатся несильно при выкрученной ручке на прямой, при резком закрытии газа - все в норме, никаких блокировок колес.
Разницы в кубатуре там действительно почувствовать было негде, выше 3-й переключаться не получалось, да и то на несколько секунд в натяжечку.
- Zergling
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 18:39
- Род занятий: Гитарист
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Юра
- Мотоцикл: Drag Star
- Пол:
Рамы и всё остальное у них правда одинаковые, а вот руль у ДС400 1997г. значительно уже. На 400-ках тоже широкие рули бывают.ПЖ писал(а):XVS400 от XVS650 не отличаются практически ничем. Если поставить рядом - по внешнему виду не отличишь (если только по шильдикам, раскраске, нашлёпкам).
Пиво, мото и футбол! Sex, guitars & Rock'n'Roll ! !
- Alessandro
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
- Род занятий: Public Relations (PR)
- Откуда: Moscow
- Имя: Alessandro
- Мотоцикл: BMW F 650 CS
- Пол:
[quote="ПЖ"]Разницы в кубатуре там действительно почувствовать было негде, выше 3-й переключаться не получалось[/quote]
Согласен, только на стартовой прямой можно было газануть. И на 1 и 2 передачах до 60-70 км\ч. Разница наверное чувствуется в ускорении после 110, хотя на чоппере на такой скорости уже проблематично без ветровика. На XVS1900 вообще мотор бездонным показался - разгон с 3 и 4 передачи нормальный.
Согласен, только на стартовой прямой можно было газануть. И на 1 и 2 передачах до 60-70 км\ч. Разница наверное чувствуется в ускорении после 110, хотя на чоппере на такой скорости уже проблематично без ветровика. На XVS1900 вообще мотор бездонным показался - разгон с 3 и 4 передачи нормальный.