Подскажите пож-та Shadow/Steed, Drag St/Virago

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Hallford
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 06:58
Откуда: Лобня
Имя: Dick Noris
Мотоцикл: Yamaha Virago 400; Honda CB 1000
Пол:

#31 Сообщение Hallford »

Литровая драга это вещь. Вообще выбирай мот чтобы удобно было лично тебе, я вот решил что вирагу больше сезона не буду держать, когда сегодня со штрафстоянки ехал пассажиром.

Скажу так, думаю никто не будет протестовать против такого мнения.
1 мот если он:
ЧОППЕР - можно до литра сразу без проблем
ДОРОЖНИК\СПОРТ - начиная с чесоток
Эндурка\турист - до литра.

Я уже на след сезон готовлюсь мот выбирать ибо Вирага не для меня. Я понял что она не предназначена для езды вдвоём, ибо это совершенно неудобно и не комфортно. Советую подкопить деньжат и взять что-то максимально большое.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

#32 Сообщение Axeman »

Hallford а как тебя на штрафстоянку угораздило попасть? :blink:
Hallford писал(а):ЧОППЕР - можно до литра сразу без проблем
Соглашусь.
Hallford писал(а):ДОРОЖНИК\СПОРТ - начиная с чесоток
Соглашусь частично - народ вон и на ёбрах 125сс катается и радуется.. те, кто начинает, в основном. Но факт.

Hallford писал(а):Эндурка\турист - до литра.
Туреры тяжелые, новичку может нелегко быть поначалу... хотя и чопперы зачастую не легче. А эндуро.. ну разве что туристический эндуро. Потому что хард эндуро литровый - это что? :blink:
Вообще из многокубатурных эндур на ум приходят только Африка Твин и Трансальп. Хотя я тут далеко не спец :D

Но, ИМХО, в случае с эндуро можно начинать и с 125сс, и с 250сс, и с 400сс... тем более что 400сс многим эндуристам хватает, насколько я знаю :rolleyes:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Alessandro
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
Род занятий: Public Relations (PR)
Откуда: Moscow
Имя: Alessandro
Мотоцикл: BMW F 650 CS
Пол:

#33 Сообщение Alessandro »

Ездил не тест-драйве на Ямахе XVS 950, далее на XVS 1300, затем на Midnightstar 1900. 370 кг сухой массы легко рулятся.
Разница ощущатся несильно при выкрученной ручке на прямой, при резком закрытии газа - все в норме, никаких блокировок колес. Разгонялся до 60 км\ч, но по динамике - разницы не заметил. У всех моделей ременной привод.
Так что идея о том что первый мотик может быть чоппер 600, 800, 1000 кубов - согласен.

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

#34 Сообщение ПЖ »

Zergling писал(а):Но новый покупать не спешу - 400-й от 650-го и 1100-го очень отличается по ширине
XVS400 от XVS650 не отличаются практически ничем. Если поставить рядом - по внешнему виду не отличишь (если только по шильдикам, раскраске, нашлёпкам).

Axeman
Вулканы VN400, конечно же, есть: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/kawasaki/vn-400/
RuMaTa писал(а):Мне вот моя драга 1100 больше по душе, чем Вирага иль еще чето.
Он реально сильно шире 400-ки? Когда посидел на обоих (по очереди :D ), мне показалось, что по ширине они примерно одинаковые, только руль ветвистый у 1100 сильнее растопыривается.
Ездил не тест-драйве на Ямахе XVS 950, далее на XVS 1300, затем на Midnightstar 1900. 370 кг сухой массы легко рулятся.
Разница ощущатся несильно при выкрученной ручке на прямой, при резком закрытии газа - все в норме, никаких блокировок колес.
+1, рулятся легко, но неглубоко )) Подножки очень низко и широко, шкрябают всё время.
Разницы в кубатуре там действительно почувствовать было негде, выше 3-й переключаться не получалось, да и то на несколько секунд в натяжечку.

Аватара пользователя
Zergling
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 18:39
Род занятий: Гитарист
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Юра
Мотоцикл: Drag Star
Пол:

#35 Сообщение Zergling »

ПЖ писал(а):XVS400 от XVS650 не отличаются практически ничем. Если поставить рядом - по внешнему виду не отличишь (если только по шильдикам, раскраске, нашлёпкам).
Рамы и всё остальное у них правда одинаковые, а вот руль у ДС400 1997г. значительно уже. На 400-ках тоже широкие рули бывают.
Пиво, мото и футбол! Sex, guitars & Rock'n'Roll ! !

Аватара пользователя
Zebra
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 12:49
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Мотоцикл: Honda Valkyrie F6C
Пол:

#36 Сообщение Zebra »

Спасибо всем за каменты, вроде картина вырисовывется.

Не знал, что бывавет тест драйв

А что такое вилли и стоппи?
У мотоциклиста должен быть зоркий глаз, холодная голова и железная жеппа

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#37 Сообщение Lenivets »

Вилли - езда на заднем колесе мота.
Стоппи - езда на переднем колесе мота.
Лоусайд - езда на боку мота.
Хайсайд - езда под мотом.
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
Zebra
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 12:49
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Мотоцикл: Honda Valkyrie F6C
Пол:

#38 Сообщение Zebra »

И это считается самыми начальными трюками?????

А на чопперах такое практикуют?

Как это под мотом?
У мотоциклиста должен быть зоркий глаз, холодная голова и железная жеппа

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

#39 Сообщение Axeman »

Zebra писал(а):А на чопперах такое практикуют?
Вряд ли, разве что отдельные обезбашенные экстремалы :D
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#40 Сообщение Lenivets »

Начальными? Может быть...

Первые два трюка обычно практикуют на спортах, хотя на любом можно, только сложнее.
Два последних запросто на любом типе мотоциклов. Но, лучше от них воздержаться.
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

#41 Сообщение Axeman »

Lenivets писал(а):Но, лучше от них воздержаться.
Кому-то адреналин дороже, чем смертельный риск... я когда смотрел записи моторитала, вообще глаза квадратными стали - это просто нечто... вытворять на мотоциклах ТАКОЕ... :blink:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

mika
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

#42 Сообщение mika »

Lenivets писал(а):Вилли - езда на заднем колесе мота.

Стоппи - езда на переднем колесе мота.

Лоусайд - езда на боку мота.

Хайсайд - езда под мотом.
Ты зачем провоцируешь молодежь
:lol: :lol: :lol:
Искусство вождения требует жертв

Аватара пользователя
Zebra
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 12:49
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Мотоцикл: Honda Valkyrie F6C
Пол:

#43 Сообщение Zebra »

Mika
Все нормуль, я такое делать не собираюсь, хочу жить))
У мотоциклиста должен быть зоркий глаз, холодная голова и железная жеппа

Аватара пользователя
Alessandro
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
Род занятий: Public Relations (PR)
Откуда: Moscow
Имя: Alessandro
Мотоцикл: BMW F 650 CS
Пол:

#44 Сообщение Alessandro »

[quote="ПЖ"]Разницы в кубатуре там действительно почувствовать было негде, выше 3-й переключаться не получалось[/quote]

Согласен, только на стартовой прямой можно было газануть. И на 1 и 2 передачах до 60-70 км\ч. Разница наверное чувствуется в ускорении после 110, хотя на чоппере на такой скорости уже проблематично без ветровика. На XVS1900 вообще мотор бездонным показался - разгон с 3 и 4 передачи нормальный.

Ответить