Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)

#31 Сообщение Rocker »

proPEKTOP писал(а):Стоит ли делать такие покупки (GL 1500 1992-93 года)?
В названии темы было написано про покупку первого! мотоцикла...
Что-то я сильно! не уверен что Голда подходит на роль первого мота :-(
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 7 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)

#32 Сообщение JohnAl »

IronCAT писал(а):старая Голда - очень крепкий мот.
Если подрамник уже сварили и усилили.
Впрочем рама там все равно - сосиска.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Дач
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 22:34
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Z750R
Пол:

Re: Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)

#33 Сообщение Дач »

+1 за Интрудер. Лично мне очень нравится, да и на форуме есть владельцы - помогут выбрать.
Таити, Таити... Нас и тут неплохо кормят ))

Аватара пользователя
Pushkin
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 1,097
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: есть
Пол:

Re: Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)

#34 Сообщение Pushkin »

proPEKTOP писал(а): САБЖ: стоит вопрос покупки мотоцикла, считайте, первого.
О себе: 27 лет, 115 кг, 192 см роста.
О потребностях: Нужен агрегат для неторопливого (140-160км\ч) передвижения по МКАД, далее в область в различных направлениях. ...90% - это МКАД и трассы, остальное - для удовольствия. Город в час пик посещать, естественно, собираюсь, но прошивать пробки с моими габаритами и габаритами потенциального мотоцикла не надеюсь. Во всяком случае, не возлагаю на него надежд в решении дорожных проблем.

Всю жизнь увлекаюсь велосипедами.

С мотоциклами знаком немного, все больше по старинным ИЖ-Планета-5 и мопеду Карпаты.

Есть у меня и второй номер - супруга с мотоцилетным прошлым (Ниндзя страшный продан даааавно). Но мы с ней не по 50 кг оба), так что в дальнюю поездку с багажом да еще и вдвоем мы отправимся, нагрузив двухколесного друга под 180-200 кг. (Не знаю, сколько можно впихнуть на мотоцикл поклажи)

Обязательна возможность установки спинки для пассажира (нормальной, а не формальной в 10 см) и кофров - сумок.
Ремонтопригодность - запчасти должно быть легко найти и должна быть масса сервисов по их соединению с нужными агрегатами.

Бюджет - лучше тысяч в 250 уложиться, ну 270 потолок. Лучше, конечно, вообще в 200=))

...
В общем, все я расписал как мог, прошу отнестись с пониманием и помочь советом новичку.
Мне эта тема с выбором стала напоминать басни Крылова... :-)

Народ, какие голды и прочие тяжеленные моты?
Крупные габариты топикстартера и его супруги вовсе не говорят о том, что его надо сразу же сажать на здоровенный мот. Он просто с ним не справится из-за полного отсутствия опыта! И полумилионные пробеги по России на внедорожнике + увлечение велосипедом в детстве этого опыта ему НИКАК не добавляют ;-)

proPEKTOP,
у тебя, конечно, своя голова, а у форумчан - своя, но очень советую отнестись к вопросу с максимальным количеством здравого смысла и серьезно "профильтровать" поступившие предложения.
Исключительно принимая во внимание твои габариты, максимум, с чего тебе можно начинать (говоря именно о чоппере/круизере) - это 1100сс - 1300сс (челу с меньшими габаритами - порекомендовал бы меньший байк). Не больше! Это и без того не самые легкие аппараты и требуют опыта вождения мотоциклов (а не автомобиля или велосипеда). С определенной натяжкой в твой бюджет их можно уложить.
На голде, 1800сс втыксе и тп ты, конечно, сможешь проехаться, но ездить тебе будет крайне тяжело и, мягко говоря, небезопасно (в т.ч. для твоей супруги и окружающих). Не говоря уже о том, что они недешево стоят...
Выбери себе любой понравившийся (не по картинке, а в салоне - посиди на нем, пошевели, подергай) чоппер с двиглом до 1300сс - это и будет то, что ты хочешь (исходя из запроса).

ЗЫ. 1300сс - и то ИМХО многовато для начала...
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)

Аватара пользователя
proPEKTOP
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 2,365
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
Род занятий: предпринимаю предпринимательство
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
Пол:
Контактная информация:

Re: Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)

#35 Сообщение proPEKTOP »

Большое спасибо за советы.
Главное - в голове порядок теперь.
Отдельное спасибо Pushkin'у - отлично подытожил вышесказанное!

Кстати, вот пошло обсуждение кубатуры свыше литра. А вот посидел я на Хонда Шадоу 750 - по ощущениям удобно. Правильно ли я понимаю, что 46 л.с. маловато? В бюджет помещаются мотоциклы относительно свежие, например:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -387f.html

Что скажут профи?
мотодонор x7

IronCAT
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
Род занятий: sysadmin
Откуда: Москва
Имя: Эдик
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Пол:

Re: Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)

#36 Сообщение IronCAT »

для V-твина самое то.
посмотри крутящий момент у него какой и у любого спортбайка о 100 лошадях.
примерно одинаковый...
зато налог гораздо меньше.

Аватара пользователя
меха-ник
УютныЙ
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 12:12
Род занятий: мотоэвакуатор
Откуда: Москва м.Автозаводская ЮАО
Имя: Карпов Александр Маркович
Мотоцикл: кастом
Пол:

Re: Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)

#37 Сообщение меха-ник »

JohnAl писал(а):
IronCAT писал(а):старая Голда - очень крепкий мот.
Если подрамник уже сварили и усилили.
Впрочем рама там все равно - сосиска.
Евгений а откуда такая инфа сам проехал много тысяч на голде или долбоёбов.... наслушался. Мот выпускался 22 года без изменений и за это время косоглазые так и не в несли в конструкцию никаких усилений учитывая что это был флагман компании.И давай не будем забывать что это турер а не спорт и создавался он для комфорта
всё зто охринительно весело

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)

#38 Сообщение Rocker »

proPEKTOP писал(а):А вот посидел я на Хонда Шадоу 750 - по ощущениям удобно.
400 маловато. От 750 до 1100 будет в самый раз что бы и для начала и не на один сезон. Шедоу хороший аппарат, если нравится, по посадке подходит, и год с пробегом неплохие - можно смело брать (естественно после осмотра)...
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 7 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)

#39 Сообщение JohnAl »

меха-ник писал(а):Евгений а откуда такая инфа сам проехал много тысяч на голде или долбоёбов.... наслушался. Мот выпускался 22 года без изменений и за это время косоглазые так и не в несли в конструкцию никаких усилений учитывая что это был флагман компании.И давай не будем забывать что это турер а не спорт и создавался он для комфорта
От сервисменов и двух владельцев. Косяки носят массовый характер, факт.
То, что не вносили изменений - это не показатель. Может 1500 по европе и нормально бегает, но по нашим дорогам... В 1800 переработали капитально конструкцию. И рама жестче стала и вообще. Впрочем, система "антиклевок" и на новых недолго живет. Так что флагман-то он флагман, но с надежностью проблемы есть.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)

#40 Сообщение Борт 727 »

JohnAl
Да нет там проблем с надежностью,там есть проблема с хозяевами, вот это факт!
Наши люди как не умели содержать технику(в основной массе) так и не умеют и при этом не желают учиться.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 7 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)

#41 Сообщение JohnAl »

Илья, не согласен. Один из знакомых владельцев - миллионер, не рублевый. У него 8 мотов, голда 07 года. Обслуживание - более чем на уровне, по рф в основном на гусе 1200 ездит. Голда - в европу и по маскве катнуться. Антиклевок чинил уже 2 раза, говорит, что ходит 20-30ткм.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)

#42 Сообщение Борт 727 »

JohnAl писал(а):Антиклевок чинил уже 2 раза, говорит, что ходит 20-30ткм.
Ну....и что здесь удивительного? Это нормальный срок службы этого узла.
По карте ТО он должен меняться каждые 20т.км.
Прежде чем покупать байк надо внимательно изучить его особенности и мануалы и тогда не будет удивлений.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Kolokolchik
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 22:09
Род занятий: фотограф, преимущественно семейный и детский.
Откуда: Москва, СЗАО.
Имя: Аня
Мотоцикл: Suzuki SkyWave 650 LX
Пол:
Контактная информация:

Re: Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)

#43 Сообщение Kolokolchik »

Извините, хотелось бы поделиться личным опытом :blush2:
У меня муж ростом 198 и весом 120 кг, первым мото стала Хонда Валькирия. Я в качестве второго номера - рост 180, вес 62 кг. Так мы откатали 6 сезонов. По комфорту - никаких минусов что ему, как пилоту, что мне как "нажопнице". В связи с отсутствием опыта, поначалу далеких поездок не устраивали. Москва, Подмосковье... 2 боковых кофра вмещали все что необходимо.
Сейчас коня сменили - взяли Голду. Это первый сезон на ней. В начале мая проехались по Золотому Кольцу. Комфорта безусловно больше для нас обоих. Но это мото явно не для московских пробок ))) Хотя особых проблем тоже нет. Сейчас собираемся в Европу, но из-за наших габаритов + багаж, пришлось ставить усиленную подвеску.
Вот как-то так.

Аватара пользователя
proPEKTOP
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 2,365
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
Род занятий: предпринимаю предпринимательство
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
Пол:
Контактная информация:

Re: Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)

#44 Сообщение proPEKTOP »

ОГО! Вот если бы не финансовый момент, то Валькирия - просто мой вариант)))
Спасибо за оптимистичный отзыв!! Не один я такой со странными запросами))
мотодонор x7

Аватара пользователя
Kolokolchik
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 22:09
Род занятий: фотограф, преимущественно семейный и детский.
Откуда: Москва, СЗАО.
Имя: Аня
Мотоцикл: Suzuki SkyWave 650 LX
Пол:
Контактная информация:

Re: Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)

#45 Сообщение Kolokolchik »

Пожалуйста. В вашем случае конечно бюджет расширить желательно :~/ Мы первый мот сейчас продаем, за 16 американских :))

Ответить