Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)
- proPEKTOP
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)
Доброго времени суток собравшимся!
Вот уж не думал-не гадал, что буду писать в тему для новичков. Ведь и прошерстил массу форумов, прочно осел здесь, прочитал-перечитал массу веток за долгие месяцы, каша в голове лишь приправилась маслом.
САБЖ: стоит вопрос покупки мотоцикла, считайте, первого.
О себе: 27 лет, 115 кг, 192 см роста.
О потребностях: Нужен агрегат для неторопливого (140-160км\ч) передвижения по МКАД, далее в область в различных направлениях. Сфера профессиональных интересов - строительство в Московской области в разных районах, посему - 90% - это МКАД и трассы, остальное - для удовольствия. Город в час пик посещать, естественно, собираюсь, но прошивать пробки с моими габаритами и габаритами потенциального мотоцикла не надеюсь. Во всяком случае, не возлагаю на него надежд в решении дорожных проблем.
Для комфортного передвижения по столице имею большой внедорожник с навигатором Яндекса (прокладывание маршрута с учетом пробок).
С моей нервной работой мотоцикл планирую использовать и для покатушек с целью "порычать" глушителем, подставить морду ветру. Мечтаю о поездках по стране и зарубеж. Если бы в автомобильном мире был титул "железная" задница - я бы был обладателем уж точно)) За плечами почти 400 000 км по городам и весям необъятной на всем четырехколесном, что движется.
Всю жизнь увлекаюсь велосипедами. В детстве - спорт, далее - дёрт джампинг и стрит. Сейчас массу поднабрал да и обленился, чего уж греха таить. Но к катанию в защите испытываю влечение (убирался не раз, но все обходилось именно благодаря экипу).
С мотоциклами знаком немного, все больше по старинным ИЖ-Планета-5 и мопеду Карпаты. Пробовал себя на скутере (был грешок - катался на даче у друзей), так вот ентот агрегат мне не подходить - у меня колени выше руля и чтобы повернуть надо ноги, пардон, расставлять в стороны. Да и ехать 40 не улыбается. На права учился совсем недавно - осталось сдать в гаи (или приобрести, как выйдет), катался в автошколе на Йобре (тот тяжело взыхал подо мной, но ехал)) Пробовал ездить на CBR 1100 - друг давал "прокатить кружок по кварталу", это страшный, резкий, НЕУДОБНЫЙ мотоцикл для подготовленных и бесстрашных ездоков. Быть может когда-нибудь...
Восход 3м вспоминать не буду=))
Есть у меня и второй номер - супруга с мотоцилетным прошлым (Ниндзя страшный продан даааавно). Но мы с ней не по 50 кг оба), так что в дальнюю поездку с багажом да еще и вдвоем мы отправимся, нагрузив двухколесного друга под 180-200 кг. (Не знаю, сколько можно впихнуть на мотоцикл поклажи)
Теперь так. Проживаю в р-не Северный г. Москвы, мото планирую хранить под открытым небом и на зиму прятать в гараж.
Клиент один купил Сузуки Интрудер 800 и очень доволен, но он брал новый и выложил за него значительные деньги.
Мне мото в целом нравится, в первую очередь, концепцией. То есть - удобная посадка, вмеру хрома, приемистый двигатель и мягкий ход (прошу прощения за возможное использование сленга не к месту, говорю как о машине), испытывал лишь вторым номером =(
Показывали мне различные классики, но это мото на одного или на одного и МАЛЕНЬКОГО второго номера. Тот же Фазер - отличный мот, но вдвоем мы будем смотреться комично, а ведь еще и бутерброды надо с термосом взять)))
Из всего вышесказанного имею вывод - брать не менее 600 кубов.
Скорее всего - чоппер или иной большой и спокойный мот, удобный и комфортный, при этом нет желания раскидывать руки в стороны, чтобы охватить необъятный РУУУУУУЛЬ и рулить абсолютно неповоротливым, но очень гламурным кастомом.
Обязательна возможность установки спинки для пассажира (нормальной, а не формальной в 10 см) и кофров - сумок.
Ремонтопригодность - запчасти должно быть легко найти и должна быть масса сервисов по их соединению с нужными агрегатами.
Надежность. Тут без комментариев. Я не имею желания на перегоне Москва-Сочи стоять под Ельцом в поисках "хреновины".
Мотоцикл должен быть просто напросто красив, то есть эстетическое наслаждение играет роль.
Ликвидность. Все свои авто стараюсь покупать так, чтобы "если что" - скинуть их в один день. Так и было - всегда уходили в первый день первому покупателю: классика, зубило и десятое семейство в начале 2000х, иномарки от Матиза, Мазды3 и 6 до грузовичков Транспортер и Транзит, сейчас МицуПаджеро и Аутлендер - вот некоторые авто, коими владел.
Не было у меня Фиатов, Москвичей, Лянчей и "едрить аккрененно уникальных аппаратов с тюнингом жутко понтовым", не искал я Шевроле Камаро 76го года, не покупал Пежо Партнер или Рено трафик, не понимал покупателей Мерседес W140 1996го (условно) года.
Вот, пожалуй, и все требования.
Бюджет - лучше тысяч в 250 уложиться, ну 270 потолок. Лучше, конечно, вообще в 200=))
Еще прошу совета по одежде, как писал выше, пользу экипировки знаю - не раз спасала. Выбор марок велик, но и разброс цен также. Марка не важна, главное - темные тона (ибо байк планирую брать черный) и защитные функции. Шлем лучше почти без росписи, но с защитой и вентиляцией. Все эти понты "у меня одежка от пучина, а у тебя от фигини" опустим - главный критерий - соответствие защиты общему стилю мотоцикла (не в нашивках же на чоппере гонять), сами защитные функции, да и все, пожалуй. Желательно, чтобы в ней после некоторых транформаций возможно было появиться на стройке, погулять вокруг достопримечательностей или зайти в гости. То есть - максимально комфортно, безопасно и функционально.
В общем, все я расписал как мог, прошу отнестись с пониманием и помочь советом новичку.
Вот уж не думал-не гадал, что буду писать в тему для новичков. Ведь и прошерстил массу форумов, прочно осел здесь, прочитал-перечитал массу веток за долгие месяцы, каша в голове лишь приправилась маслом.
САБЖ: стоит вопрос покупки мотоцикла, считайте, первого.
О себе: 27 лет, 115 кг, 192 см роста.
О потребностях: Нужен агрегат для неторопливого (140-160км\ч) передвижения по МКАД, далее в область в различных направлениях. Сфера профессиональных интересов - строительство в Московской области в разных районах, посему - 90% - это МКАД и трассы, остальное - для удовольствия. Город в час пик посещать, естественно, собираюсь, но прошивать пробки с моими габаритами и габаритами потенциального мотоцикла не надеюсь. Во всяком случае, не возлагаю на него надежд в решении дорожных проблем.
Для комфортного передвижения по столице имею большой внедорожник с навигатором Яндекса (прокладывание маршрута с учетом пробок).
С моей нервной работой мотоцикл планирую использовать и для покатушек с целью "порычать" глушителем, подставить морду ветру. Мечтаю о поездках по стране и зарубеж. Если бы в автомобильном мире был титул "железная" задница - я бы был обладателем уж точно)) За плечами почти 400 000 км по городам и весям необъятной на всем четырехколесном, что движется.
Всю жизнь увлекаюсь велосипедами. В детстве - спорт, далее - дёрт джампинг и стрит. Сейчас массу поднабрал да и обленился, чего уж греха таить. Но к катанию в защите испытываю влечение (убирался не раз, но все обходилось именно благодаря экипу).
С мотоциклами знаком немного, все больше по старинным ИЖ-Планета-5 и мопеду Карпаты. Пробовал себя на скутере (был грешок - катался на даче у друзей), так вот ентот агрегат мне не подходить - у меня колени выше руля и чтобы повернуть надо ноги, пардон, расставлять в стороны. Да и ехать 40 не улыбается. На права учился совсем недавно - осталось сдать в гаи (или приобрести, как выйдет), катался в автошколе на Йобре (тот тяжело взыхал подо мной, но ехал)) Пробовал ездить на CBR 1100 - друг давал "прокатить кружок по кварталу", это страшный, резкий, НЕУДОБНЫЙ мотоцикл для подготовленных и бесстрашных ездоков. Быть может когда-нибудь...
Восход 3м вспоминать не буду=))
Есть у меня и второй номер - супруга с мотоцилетным прошлым (Ниндзя страшный продан даааавно). Но мы с ней не по 50 кг оба), так что в дальнюю поездку с багажом да еще и вдвоем мы отправимся, нагрузив двухколесного друга под 180-200 кг. (Не знаю, сколько можно впихнуть на мотоцикл поклажи)
Теперь так. Проживаю в р-не Северный г. Москвы, мото планирую хранить под открытым небом и на зиму прятать в гараж.
Клиент один купил Сузуки Интрудер 800 и очень доволен, но он брал новый и выложил за него значительные деньги.
Мне мото в целом нравится, в первую очередь, концепцией. То есть - удобная посадка, вмеру хрома, приемистый двигатель и мягкий ход (прошу прощения за возможное использование сленга не к месту, говорю как о машине), испытывал лишь вторым номером =(
Показывали мне различные классики, но это мото на одного или на одного и МАЛЕНЬКОГО второго номера. Тот же Фазер - отличный мот, но вдвоем мы будем смотреться комично, а ведь еще и бутерброды надо с термосом взять)))
Из всего вышесказанного имею вывод - брать не менее 600 кубов.
Скорее всего - чоппер или иной большой и спокойный мот, удобный и комфортный, при этом нет желания раскидывать руки в стороны, чтобы охватить необъятный РУУУУУУЛЬ и рулить абсолютно неповоротливым, но очень гламурным кастомом.
Обязательна возможность установки спинки для пассажира (нормальной, а не формальной в 10 см) и кофров - сумок.
Ремонтопригодность - запчасти должно быть легко найти и должна быть масса сервисов по их соединению с нужными агрегатами.
Надежность. Тут без комментариев. Я не имею желания на перегоне Москва-Сочи стоять под Ельцом в поисках "хреновины".
Мотоцикл должен быть просто напросто красив, то есть эстетическое наслаждение играет роль.
Ликвидность. Все свои авто стараюсь покупать так, чтобы "если что" - скинуть их в один день. Так и было - всегда уходили в первый день первому покупателю: классика, зубило и десятое семейство в начале 2000х, иномарки от Матиза, Мазды3 и 6 до грузовичков Транспортер и Транзит, сейчас МицуПаджеро и Аутлендер - вот некоторые авто, коими владел.
Не было у меня Фиатов, Москвичей, Лянчей и "едрить аккрененно уникальных аппаратов с тюнингом жутко понтовым", не искал я Шевроле Камаро 76го года, не покупал Пежо Партнер или Рено трафик, не понимал покупателей Мерседес W140 1996го (условно) года.
Вот, пожалуй, и все требования.
Бюджет - лучше тысяч в 250 уложиться, ну 270 потолок. Лучше, конечно, вообще в 200=))
Еще прошу совета по одежде, как писал выше, пользу экипировки знаю - не раз спасала. Выбор марок велик, но и разброс цен также. Марка не важна, главное - темные тона (ибо байк планирую брать черный) и защитные функции. Шлем лучше почти без росписи, но с защитой и вентиляцией. Все эти понты "у меня одежка от пучина, а у тебя от фигини" опустим - главный критерий - соответствие защиты общему стилю мотоцикла (не в нашивках же на чоппере гонять), сами защитные функции, да и все, пожалуй. Желательно, чтобы в ней после некоторых транформаций возможно было появиться на стройке, погулять вокруг достопримечательностей или зайти в гости. То есть - максимально комфортно, безопасно и функционально.
В общем, все я расписал как мог, прошу отнестись с пониманием и помочь советом новичку.
мотодонор x7
- Копыто
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,371
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
- Род занятий: страхование
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
- Пол:
Re: Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)
чем темней тон тем хуже тебя видно на дороге (пассивная безопастность) или ты в нинзя хочешь играть?proPEKTOP писал(а):темные тона
Все в тумане, праздную медовый месяц
- proPEKTOP
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)
Упаси бох) Я предполагаю просто. Много из моих авто (включая нынешний) обладали ярким заметным непередаваемым искристым ЧЕРНЫМ цветом. Отсюда и предположение.
Опять же из жизненного опыта. Мотоциклисты, как вампиры в зеркале (заднего вида) не отражаются. А уж в какой они одежке, значения ТОЧНО не имеет. При перестроении вот лично я всегда смотрю по сторонам, замечаю байкеров по ДАЛЬНЕМУ свету, без него на скорости никого разглядеть невозможно.
Рассматриваю вариант с громким звуком глушителя (читал тут, что делает в потоке заметнее), думаю над установкой мощного звукового сигнала.
Опять же из жизненного опыта. Мотоциклисты, как вампиры в зеркале (заднего вида) не отражаются. А уж в какой они одежке, значения ТОЧНО не имеет. При перестроении вот лично я всегда смотрю по сторонам, замечаю байкеров по ДАЛЬНЕМУ свету, без него на скорости никого разглядеть невозможно.
Рассматриваю вариант с громким звуком глушителя (читал тут, что делает в потоке заметнее), думаю над установкой мощного звукового сигнала.
мотодонор x7
-
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
- Род занятий: sysadmin
- Откуда: Москва
- Имя: Эдик
- Мотоцикл: Yamaha XVS1100
- Пол:
Re: Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)
ну Yamaha DragStar 1100 думаю подойдет.
или Ходна Шадов 800 и выше...
единственное на таких аппаратах для второго номера сиденька (насест можно сказать) узкая.
еще цена раза в полтора выше, чем на классик с теми-же параметрами.
можно посмотреть большой классик. XJR1200, CB1000
турист-спорт (не спорт-турист) FJR, CBF,PC и т.п.
З.Ы. а на Дрозде да, только опытному пилоту гонять. Это не не спорт-турист даже, это большой спорт и чуть турист... но я его люблю

или Ходна Шадов 800 и выше...
единственное на таких аппаратах для второго номера сиденька (насест можно сказать) узкая.
еще цена раза в полтора выше, чем на классик с теми-же параметрами.
можно посмотреть большой классик. XJR1200, CB1000
турист-спорт (не спорт-турист) FJR, CBF,PC и т.п.
З.Ы. а на Дрозде да, только опытному пилоту гонять. Это не не спорт-турист даже, это большой спорт и чуть турист... но я его люблю



- ВУТ
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:28
- Род занятий: СКС
- Откуда: Москва
- Имя: ВУТ
- Мотоцикл: SV400S -> TRX850 -> YZF600R -> TRX850 -> CBR1000RR
- Пол:
Re: Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)
Смотри Yamaha TDM900...Незлой - около 90 лошадей - тяговитый, большой, очень удобен на дальняки, лучшее сидение для второго номера, длинные подвески...Сухой картер! То есть масло не со дна картера берется, а гоняется по кругу 2-мя маслонасосами...То есть в любом положении мота без масла не останешься... Мот очень надежен! Этот мотор несколько раз выигрывал Париж-Дакар...В 250 возьмешь 2003 года...
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)
Если взвесить все условия и бюджет, то... Yamaha DragStar 1100
Из Honda - Shadow1100 (это чоппера) и как альтернативный вариант CB1300 (а это большой, спокойный и мягкий классик).
Из Honda - Shadow1100 (это чоппера) и как альтернативный вариант CB1300 (а это большой, спокойный и мягкий классик).
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- Самурай
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,306
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
- Род занятий: Фермер
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
- Пол:
Re: Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)
Да бери чопер и делов то!
Тот же Интрудер подойдет!
Тот же Интрудер подойдет!
Свободомыслие и вольнодумство.
- 23rus
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 11:16
- Род занятий: Бармен
- Откуда: Новороссийск - Москва м. Бибирево
- Имя: Алексей. (Леший)
- Мотоцикл: Урал стааренькый но шустренкий
- Пол:
Re: Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)
по мне Бери спорт турист типа XJR 800 С Леликом вторым номером катался с весом в 95 кг и чувствовал себя прекрасно Правда у Лелика XJR1300 но у них вроде движки только разные да и в свой бюджет ты прекрасно с экипом укладываешься
Гламурный гастарбайкер!!!
- Pushkin
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,097
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)
С твоими масса-габаритами и запросами тебе надо брать чоппер не меньше 1100сс, но и не больше 1300сс, учитывая полное отсутствие опыта.
Про дальняк, да еще со вторым номером в ближайший сезон думать не советую...
Из аппаратов обрати внимание на:
Honda VTX 1300R
Yamaha Vstar 1300
Yamaha Dragstar 1100
Honda Shadow 1100
У первых двух аппаратов в списке задняя сидушка будет гораздо комфортней для второго номера...
Если хочешь "неторопливо 140-160 км/ч" летать, то рассматривай спорт-туристы. На чоппере комфортно ездить на трассе 100-120 км/ч. Понятно, что движок и 180 потянет, но комфортно именно 100-120.
Ну и очень рекомендую первые месяц-два поездить без второго номера - и сам чуток опыта наберешься и супругу сбережешь
Удачи
Про дальняк, да еще со вторым номером в ближайший сезон думать не советую...
Из аппаратов обрати внимание на:
Honda VTX 1300R
Yamaha Vstar 1300
Yamaha Dragstar 1100
Honda Shadow 1100
У первых двух аппаратов в списке задняя сидушка будет гораздо комфортней для второго номера...
Если хочешь "неторопливо 140-160 км/ч" летать, то рассматривай спорт-туристы. На чоппере комфортно ездить на трассе 100-120 км/ч. Понятно, что движок и 180 потянет, но комфортно именно 100-120.
Ну и очень рекомендую первые месяц-два поездить без второго номера - и сам чуток опыта наберешься и супругу сбережешь

Удачи
Последний раз редактировалось Pushkin Пн май 24, 2010 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)
- proPEKTOP
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)
Робят, вот подобный экземпляр интересен?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -81fb.html
Большинство из вас рекомендуют подобный мот. Меня беспокоит вопрос удобства посадки при езде на дальние расстояния. Как по вашему опыту - устает что-нибудь? Спина-задница-руки? По фото у него руль далеко и весьма он широк.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -81fb.html
Большинство из вас рекомендуют подобный мот. Меня беспокоит вопрос удобства посадки при езде на дальние расстояния. Как по вашему опыту - устает что-нибудь? Спина-задница-руки? По фото у него руль далеко и весьма он широк.
мотодонор x7
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)
XJR 800 ? А производитель пианинов сама знает про эту модель?
Короче, коронный выход бандитофила.
ВСЕМ перечисленным параметрам соответсвует онли бандит 1200 модели S от 2001г., что-то вроде такого: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -396d.html
Мот универсальный, в пробках достаточно узкий, для дальняка - удобный. При этом увезет и троих таких как ты. Ну а по надежности, выносливости и простоте конструкции превосходит на голову все вышеперечисленное. Да при этом еще забъет ногами их в плане управляемости и тормозов.
Короче, коронный выход бандитофила.
ВСЕМ перечисленным параметрам соответсвует онли бандит 1200 модели S от 2001г., что-то вроде такого: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -396d.html
Мот универсальный, в пробках достаточно узкий, для дальняка - удобный. При этом увезет и троих таких как ты. Ну а по надежности, выносливости и простоте конструкции превосходит на голову все вышеперечисленное. Да при этом еще забъет ногами их в плане управляемости и тормозов.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- 23rus
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 11:16
- Род занятий: Бармен
- Откуда: Новороссийск - Москва м. Бибирево
- Имя: Алексей. (Леший)
- Мотоцикл: Урал стааренькый но шустренкий
- Пол:
Re: Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)
Сорры за опычатку я про 400 писалJohnAl писал(а):XJR 800 ? А производитель пианинов сама знает про эту модель?
Короче, коронный выход бандитофила.
ВСЕМ перечисленным параметрам соответсвует онли бандит 1200 модели S от 2001г., что-то вроде такого: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -396d.html
Мот универсальный, в пробках достаточно узкий, для дальняка - удобный. При этом увезет и троих таких как ты. Ну а по надежности, выносливости и простоте конструкции превосходит на голову все вышеперечисленное. Да при этом еще забъет ногами их в плане управляемости и тормозов.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -6e54.html
Гламурный гастарбайкер!!!
- Самурай
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,306
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
- Род занятий: Фермер
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
- Пол:
Re: Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)
Походи по мотосалонам, найди то, что удобно ИМЕННО ТЕБЕ.proPEKTOP писал(а):Большинство из вас рекомендуют подобный мот. Меня беспокоит вопрос удобства посадки при езде на дальние расстояния. Как по вашему опыту - устает что-нибудь? Спина-задница-руки? По фото у него руль далеко и весьма он широк.
Свободомыслие и вольнодумство.
- Копыто
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,371
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
- Род занятий: страхование
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
- Пол:
Re: Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)
Pushkin
А что можно сказать о Magna 750?
А что можно сказать о Magna 750?
Все в тумане, праздную медовый месяц
- Pushkin
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,097
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: Красивый и выносливый байк для крупного наездника=)
Ром,Копыто писал(а):Pushkin
А что можно сказать о Magna 750?
как минимум то, что для 2х мягко-говоря не маленьких наездников ее будет маловато...

Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)