Транспортный налог: быть или не быть?

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
aircon
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,923
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:28
Откуда: Москва СВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: V-Strom
Пол:

Re: Транспортный налог: быть или не быть?

#31 Сообщение aircon »

IronCAT писал(а):И налог останется, разве что сниженный,
ни разу не факт,что сниженный,они типа "рекомендовали" снизить местным чинушам,так что не факт...
уроды!!! :triniti:

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

Re: Транспортный налог: быть или не быть?

#32 Сообщение Каримыч »

Кабинет министров внес в Госдуму законопроект, вдвое понижающий ставку транспортного налога. Вместе с тем акцизы на топливо вырастут на три рубля. Нефтяники прогнозируют ощутимый рост цен на бензин. В законодательных органах власти регионов считают, что транспортный налог останется на прежнем уровне.

Правительство внесло в Госдуму законопроект № 433789-5 «О внесении изменений в статьи 342 и 361 части второй НК РФ», в котором предлагается уменьшить базовые ставки транспортного налога в два раза. Кроме того, для автомобилей с мощностью двигателя до 150 л. с. ставка может быть снижена вплоть до полного обнуления, но только на усмотрение региональных властей.

Для автомобилей мощностью до 100 л. с. базовая ставка составит 2,5 рубля, от 100 л. с. до 150 л. с. – 3,5 рубля, от 150 л. с. до 200 л. с. – 5 рублей, от 200 л. с. до 250 л. с. – 7,5 рублей, свыше 250 л. с. – 15 рублей. В то же время за субъектами сохраняется право увеличивать ставку налога в десять раз.

Вместе с понижением ставки транспортного налога вырастут акцизы на нефтепродукты на три рубля до 2013 года, по рублю ежегодно. Идея увеличить налог на бензин появилась в связи с предложением воссоздать дорожные фонды, которые должны будут аккумулировать средства для строительства и ремонта автодорог. «Этот рубль будет делиться пополам – в федеральный дорожный фонд и в региональный дорожный фонд», – пояснил ранее в интервью «Газете.Ru» глава Минтранса Игорь Левитин.

Кроме того, будет происходить ежегодная индексации акцизов на бензин. «Еще два года назад было принято решение об индексации акцизов, – напомнил «Газете.Ru» глава Российского топливного союза Евгений Аркуша. – В этом году акцизы увеличены на десять процентов, в 2011 и 2012 годах еще вырастут на десять процентов по отношению к предыдущему году. Плюс увеличение акциза на рубль каждый год в дополнение к этим десяти процентам. Также акциз облагается налогом на добавленную стоимость. Поэтому это не просто рубль, а существенно больше.

За три года цена на топливо только за счет изменения акциза вырастет на пять рублей – больше чем на полтора рубля каждый год. И это не говоря уже про инфляционные процессы».

В таком случае розничная стоимость бензина может пересечь психологическую отметку в 30 рублей. При таком сценарии, согласно данным опроса Исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru, 25% россиян вовсе откажутся от автомобиля.

За счет увеличения акцизов власти рассчитывают собирать до 62 млрд рублей в год. При этом, по данным Института социально-политических проблем, в 2008 году за счет транспортного налога казна пополнилась на 53 млрд рублей.

По прогнозам эксперта Центра политической конъюнктуры Дмитрия Абзалова, в связи с ростом акцизов на бензин в России может существенно снизиться трафик. «Возрастет нагрузка на очень энергоемкие автомобили, а это, как правило, старые машины, – сказал он «Газете.Ru». – При этом транспортный налог сокращается вдвое, чтобы сгладить шоковый эффект от роста акцизов».

Не многие регионы согласятся отменить налог для маломощных машин.

«На фоне экономического кризиса и снижения дефицита бюджета очень редкие субъекты смогут отказаться от транспортного налога, – считает Абзалов. – Это смогут позволить себе только богатые нефтегазовые регионы, например Тюменская область или Ханты-Мансийский автономный округ. Дальний Восток, Калининград, кавказские республики вряд ли смогут отказаться от него. В Центральной России очень серьезная конкуренция между регионами. Поэтому, например, если Москва сохранит налог (а с большой долей вероятности так и произойдет), то Подмосковье может отменить его с целью повысить регистрацию автотранспортных средств».

Между тем, депутат Мосгордумы Александр Крутов заявил «Газете.Ru», что в регионах размер транспортного налога вовсе может не измениться. «Вдвое меньше налог не будет, - сказал он. - Здесь идет игра: уменьшена базовая ставка, но по-прежнему ее можно увеличить в десять раз».

Пока неизвестно, будет ли в Москве отменена ставка для машин мощность менее 150 л.с., однако в столице есть другая проблема – москвичи не платят транспортный налог. «В Москве уже более пяти лет владельцы авто менее 70 л.с. освобождены от транспортного налога, - сказал Крутов. - Мы могли бы отменить налог и для машин мощностью до 150 л.с. и нам не нужно для этого разрешение федерального закона, потому что субъект уже имеет право устанавливать льготы по


уплате налога в зависимости от категории транспортного средства. Пока не знаю, будем ли уходить на 150 л.с., но уже сейчас полтора миллиона автовладельцев не платят транспортный налог».

В законодательном собрании Санкт-Петербурга заявили, что в регионе уже есть социальные категории лиц, освобожденные от уплаты транспортного налога. «Вполне возможно, по этому пути Петербург пойдет и дальше», – заявили «Газете.Ru» в региональном парламенте.

Изначально в этом году власти заявляли о полной отмене транспортного налога в связи с ростом акцизов. Так, в мае Минтранс предложил увеличить налоги на нефтепродукты вдвое и отменить транспортный налог. Идею Минтранса поддержал вице-премьер Сергей Иванов, заявивший, что транспортный налог будет упразднен уже в 2011 году. Однако в итоге власти приняли решение повысить акцизы на бензин и сохранить транспортный налог одновременно.



Взято тут: http://digest.subscribe.ru/auto/worldne ... 85089.html

Радует меня наше государство, oй КАК РАДУЕТ.... :smile1: :smile1: :dash2: :dash2: :dash2: >:-( >:-( :triniti: :triniti:
техника, она ЖИВАЯ!!!

myka
На форуме: 17 Лет 1 Месяц
Сообщения: 3,772
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
Откуда: москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Транспортный налог: быть или не быть?

#33 Сообщение myka »

Каримыч писал(а):Идея увеличить налог на бензин появилась в связи с предложением воссоздать дорожные фонды, которые должны будут аккумулировать средства для строительства и ремонта автодорог.
ауч! а на что доселе уходили средства по налогу?
Это очень агрессивное сообщение - берегись его.
(с) И.Макча

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

Re: Транспортный налог: быть или не быть?

#34 Сообщение Jager »

Цену поднимут и на эти деньги построят платные дороги, проезд по которым, как сказали в новостях, обойдется в среднем 4 рубля километр. Кто грамотный, посчитайте, сколько вам обойдется поездка на машине на юг? Альтернативные "дороги" превратятся в непроходимые трассы клуба 4х4.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Транспортный налог: быть или не быть?

#35 Сообщение Rocker »

Каримыч писал(а):в итоге власти приняли решение повысить акцизы на бензин и сохранить транспортный налог одновременно.
Сейчас ещё скутеристов подоят... потом возьмутся за велосипидистов, а затем ввидут налог на кроссовки и льготный налог на плюшевые тапочки УРОДЫ!!!!! :smile1: :smile27: :fool:
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Mak$iM
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,157
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
Род занятий: адвокат
Откуда: москва, Печатники
Имя: Максим
Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
Пол:
Контактная информация:

Re: Транспортный налог: быть или не быть?

#36 Сообщение Mak$iM »

ДА ДАВНО ПОРА ВВЕСТИ СТОИМОСТЬ ЗА БЕНЗИН НА УРОВНЕ 40 РУБЛЕЙ !!!

а то я вчера 30-40 минут на мотике ехал!!!

конечно согласен, что это кайф пробираться через пробки, когда тебе в спину думают...

НО какого чёрта все подряд садятся на машины? ааа? я стал замечать, что нужно, не нужно, а народ на машине?!

Ну зачем эта машина человеку, если он может быстрее доехать без нее до дома?

НО больше всего меня поражают в этом деле девушки(среди знакомых провел опрос) !!!
Щас поясню почему:
мужчины часто используют машины тогда, когда попу далеко везти нужно или еще какая та есть отмазка.

а женщины ОДНОЗНАЧНО!!! А ЗАЧЕМ МНЕ ЕХАТЬ НА МЕТРО! Я ЛУЧШЕ 3-10 ЧАСОВ В МАШИНЕ ПРОВЕДУ.

вот так вот и пробки появляются: люди бездумно используют технику!

А то сейчас получается так: мне нужно ехать на машине, но я не могу себе это позволить из-за пробки! и я плачу 2 раза за такси!!! первый - до метро, второй от метро!
так пусть те, кто стоит в пробках ПЛАТЯТ ЗА ЭТО, ЗА СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ЗА ПРОСТОЙ В ПРОБКЕ!!!
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.

Глебыч
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 09:08
Откуда: MOSCOW, СВАО, Свиблово
Имя: Gleb
Мотоцикл: Harley
Пол:

Re: Транспортный налог: быть или не быть?

#37 Сообщение Глебыч »

Днем езжу в основном на метро- тупо быстрее.
Мот не зареген, при остановке готов оплатить штраф и не париться с налогами, ТО и проч.
Может быть это и не правильно с точки зрения закона, но отдачи от всех тех, кто все платит в казну не видно. Деньги плательщиков утекают в карманы приближенных к раздаче нашего бабла.

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

Re: Транспортный налог: быть или не быть?

#38 Сообщение Jager »

Малой_Т
Я понимаю - это крик души. Москвичей достали пробки и они (пробки) начали добираться до провинции. Но подумай, почему в штатах пробки меньше (по крайней мере так говорят по ящику), а машин на душу населения больше? Ответы лежат на поверхности.
1. Культура вождения
2. Правильные и продуманные светлыми головами дороги и развязки
3. Качество дорог

Подорожает бензин - подорожает ВСЕ!
Последний раз редактировалось Jager Ср окт 06, 2010 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Андрей Князь
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,782
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
Имя: А
Пол:

Re: Транспортный налог: быть или не быть?

#39 Сообщение Андрей Князь »

Не быть :-)
Мотики снял с учета и ставить не собираюсь :censored: Достали своими ставками идиотскими >:-(

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Транспортный налог: быть или не быть?

#40 Сообщение Lenivets »

Малой_Т писал(а):больше всего меня поражают в этом деле девушки
Ещё проведи среди этих же девушек опрос: они сами заработали на машины и бензин? Если спонсоры оплатили, то девушкам пофигу сколько и что стОит!!!
Глебыч писал(а):Деньги плательщиков утекают в карманы приближенных к раздаче нашего бабла
Думаю, всё-таки приближённых к разделу нашего бабла.

По теме: можете говорить что хотите, а властями решение уже принято: доить дважды!!!
Старый конь борозды не испортит.

Mak$iM
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,157
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
Род занятий: адвокат
Откуда: москва, Печатники
Имя: Максим
Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
Пол:
Контактная информация:

Re: Транспортный налог: быть или не быть?

#41 Сообщение Mak$iM »

2 Lenivets и правильно !!!

я всегда "за" правильную подойку.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.

Professor
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 20:29
Откуда: Калуга
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha FJR1300
Пол:

Re: Транспортный налог: быть или не быть?

#42 Сообщение Professor »

г. Калуга
Транспортный налог мото: 25 р.
Как и было в том году.
http://forum.kaluga.ru/index.php?act=at ... st&id=5620
А как стало в других областях???

Аватара пользователя
Vityusha87
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:30
Род занятий: учёба, работа, активный отдых и всего по многу!
Откуда: Раменское
Имя: Виктор
Мотоцикл: ZiD200; Yamaha Zeal 250; Sagitta SNS 250 Jedi
Пол:
Контактная информация:

Re: Транспортный налог: быть или не быть?

#43 Сообщение Vityusha87 »

Professor

у меня в Раменском районе до пределённых лошадиных сил, цена разная.
до 30 л.с. цена одна
всё что выше считается роскошью.
на моём 40 л.с.
За одну лошадку я плачу 46 руб.
и того 1840 руб в год

Ответить