Прохождение поворотов

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Mak$iM
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,157
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
Род занятий: адвокат
Откуда: москва, Печатники
Имя: Максим
Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
Пол:
Контактная информация:

Re: Прохождение поворотов

#31 Сообщение Mak$iM »

balu писал(а):Может глупость спрошу, а платного инструктора там нет?
ездил туда не один раз и в разное время (вечером и утром), ни разу не видел таких людей там.

все инструкции получаешь у инструкторов в школе, дальше оттачиваешь на треке.

Но еще не плохо вот книжки посмотреть (там есть фотки с примерами как нужно держаться, как нет).
Дальше я вот просил, чтобы посмотрели, как что я делаю со стороны.

После этого я старался мысленно исправить те недостатки, которые были мне указаны (я например попу свешивал сильно, а корпус мало). при езде по кругу делал вывешивания, пока реально не дошел до того, что рука вытянута до конца и параллельно тело мотику.

в общем тут нет общего правила, кто и как учится.

п.с. мне тут недавно сказали, что один товарищ - стантер вообще стантить учился сам: сморел на книжки и пробовал!!! щас он уже спокойно в круг въезжает.

ПРИ ЭТОМ ОН СТАНТИТ 2 сезона.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.

Аркандий
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

Re: Прохождение поворотов

#32 Сообщение Аркандий »

Mehanik209 писал(а):что мот в поворотах стал наклоняться медленнее, а поворачивать при этом быстрее
По идее, мот роняется в поворот гораздо быстрее за счет того что ты начинаешь вывешиваться до поворота. Требуется некоторое время что бы привыкнуть к тому, что мот буквально падает в поворот.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час

Аватара пользователя
Zebra
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 12:49
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Мотоцикл: Honda Valkyrie F6C
Пол:

Re: Прохождение поворотов

#33 Сообщение Zebra »

Народ, всем привет!

У меня похожий вопрос
Езжу я далеко не на спорте и соответственно никуда не свешиваюсь а тупо жеппой сижу в седле
Вопрос следующий -
как правильно - все что выше жеппы остается в вертикальном положении, т.е. относительно мота оно наклоняется во внешнюю сторону поворота, а мот наклоняется,
либо тельце как бы вместе с мотом наклоняется (относительно дороги), но относительно мота остается в относительно прежнем положении

Посты все прочитал но честно говоря так и не понял.
На видео у кроссменов тельце вроде как остается всегда вертикально

Ну и в жизн7и вроде кажется что более правильно когда тело остается перпендикулярно относительно дороги (вертикально) а относительно мота наклоняется как бы во внешнюю часть поворота)

Рассудите плз
У мотоциклиста должен быть зоркий глаз, холодная голова и железная жеппа

Аватара пользователя
Seg
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
Род занятий: Сисадмин
Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
Пол:
Контактная информация:

Re: Прохождение поворотов

#34 Сообщение Seg »

Zebra кроссовая техника езда немного отличается от дорожной.
что бы понять как проходить асфальтовые повороты лучше посмотри МотоГП или Супербайк.
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

Re: Прохождение поворотов

#35 Сообщение CrazyDr1v3r »

Seg писал(а):кроссовая техника езда немного отличается от дорожной.
Как раз МНОГО отличается. Просмотр записей гонок не даст ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО. На чопперах свешиваться просто смешно. А отклоняться в противоположную повороту сторону - глупо.
Elemento asociale

Аватара пользователя
balu
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 3,659
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 18:11
Откуда: Москва. Братеево
Имя: Андрей
Мотоцикл: CB750 продан :( intruder VL 1500
Пол:
Контактная информация:

Re: Прохождение поворотов

#36 Сообщение balu »

Zebra писал(а):относительно мота оно наклоняется во внешнюю сторону поворота, а мот наклоняется,
Зависит от скорости, если скорость маленькая, наклоняешь мот сам компенсируешь держась прямо, если больше 20ти примерно контрруление и внутрь поворота.
Мотоциклист-то я не настоящий.

Centner
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Прохождение поворотов

#37 Сообщение Centner »

Вам чо заняться больше нечем? Видел наверное миллион мотоциклистов за всю жизнь и ни одного свесившегося гг Или хочется прям как Валентино Росси?? )) Ступайте куда там короче, где гонщиков тренируют, платите бабло и вешайтесь )) А по дороге надо нормально ездить, а не клоунаду устраивать )) В натуре ты хоть знаешь какая скорость должна быть, чтоб не пройти поворот без свешивания? да ты перелетишь три раза через отбойник на такой скорости по нашим дорогам.

Добавлено спустя 42 минуты 52 секунды:
Для гонщегов, которые советуют освоить контрруление.
Это отнюдь не какой-то специальный приём, которым пользуются гонщики, а основной способ управления двухколесными ТС. Будь то самокат, велосипед или мотоцикл. И 3-х летний ребенок научившийся ездить и поворачивать на двухколесном велосипеде = освоил контрруление. Потому что без него невозможно управлять 2-х кол. ТС. Просто одни, кто слышал про него, делают это осознанно, другие - нет. Это из статьи мотоэксперт, почитайте статью "зачем мотоциклу руль", кому интересно. А то повернуть попробовал, руль крутанул, понял, что действительно оно так и думает " Опа ничо се я только что освоил, теперь я вообще мега крутой гонщег" ))) :rofl: :rofl:

Аватара пользователя
Jonni
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
Род занятий: iPhone
Откуда: Курск
Имя: Евгений
Мотоцикл: SRAD
Пол:

Re: Прохождение поворотов

#38 Сообщение Jonni »

Еду на дальняк, ложусь на бак, скорость 120-180, в повороты захожу за счёт контрруления, можно и посвешиваться, но этож не трек, а если с пассажиром, то однозначно контрруление.
Хотя иногда свешиваюсь, хочется себя почувствовать настоящим гонщегом )))
/жизнь в движении/

Centner
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Прохождение поворотов

#39 Сообщение Centner »

Хотя нет, один раз видел, наверное на двухстах чел по кивухе 5 полос резал между машин слева-направо и обратно и так всю дорогу. Очень впечатлило. Но это не для того, чтоб в гараж поворачивать или в забегаловку какую.

Аватара пользователя
Главный Бармалей.
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 19:02
Род занятий: в рамках закона
Откуда: г.Москва
Имя: Влад
Мотоцикл: GSX-1300R K8
Пол:
Контактная информация:

Re: Прохождение поворотов

#40 Сообщение Главный Бармалей. »

в ПРТ на продвинутый курс. Чистая теория без практики - 0!

Centner
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Прохождение поворотов

#41 Сообщение Centner »

Не, всё-таки походу дела надо учиться быстро повороты проходить... А то шо-то я вчера попробовал повернуть и плохо у меня это получается вроде по ощущениям ((

Аватара пользователя
Zebra
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 12:49
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Мотоцикл: Honda Valkyrie F6C
Пол:

Re: Прохождение поворотов

#42 Сообщение Zebra »

Флудофорум!
У мотоциклиста должен быть зоркий глаз, холодная голова и железная жеппа

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Прохождение поворотов

#43 Сообщение mr jingles »

Centner писал(а):А то шо-то я вчера попробовал повернуть и плохо у меня это получается вроде по ощущениям ((
А где пробовал? в гараже?
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Centner
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Прохождение поворотов

#44 Сообщение Centner »

mr jingles писал(а):А где пробовал? в гараже?
Да, пазырь выпил, не смог вырулить, завалился набок, еле вылез из под мопэда (((

Аркандий
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

Re: Прохождение поворотов

#45 Сообщение Аркандий »

Zebra писал(а):У меня похожий вопрос
Значица так. Щас я полосатым и даже тем что в клеточку все объясню.

Вывешиваются в поворот по причине А. Не вывешиваются в поворот по причине Б.

Причина А.
Вы на спорте, крузере и пр. неэндуро технике, которая
= Тяжела
= имеет длинный рейк, что транслируется в медленную и тяжелую реакцию на руль
= имеет клиренс размером с тараканью ******

Соотвествено дабы победить вышеупомянутые неудобства вам необходимо вывеситься если вы горячий джигит или у вас швербит в заднице и вы вошли в поворот гораздо быстрее чем следовало и не хотите превратиться в холодного джигита. Ибо вывешивание в поворот:
= Наклонит ваш мот быстрее, а как известно мот поворачивается наклоном (а не только поворотом руля)
= Позволит уменьшить наклон мота для достижения того же радиуса поворота, соотвественно, это возможно позволит вам избежать срежетания железом по асфальту со всеми вытеающими из скрежета последствиями. Иными словами чем вертикальнее мот, тем меньше вероятность что он будет задевать выступающими частями за асфальт.


Причина Б
= Энудрастам клиренса недосталось - посему им пох. Ноги начинают задевать дорогу раньше чем что либо из металических частей мота. Посему главная задача эндураста убрать ногу что бы не мешалась, а это сделать трудно если вы висите.
= Мот легкий с коротким рейком, посему он падает в поворот гораздо шустрее чем иногда нам хочется.

То бишь энурастам и пр мотокроссменам, в поворот наклоняться за ненадобностью. Более того с вертикальным положением тела, можно удержать байк от падения даже если вы начали скользить всеми колесами.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час

Ответить