Замена масла в межсезонье.
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: озадачен. жду совета..
Motolover, привет. На закрытии жена была вторым номером. Всё верно.
Старый конь борозды не испортит.
- Step_
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: озадачен. жду совета..
извините, чет я не вкурил а как связан регулярный прогрев с залитием свечей и чисткой карбов? на время между стартами можно вообще бензин выработать из карбов...
все пути правильные, лишь бы они привели ко встрече на открытии))
все пути правильные, лишь бы они привели ко встрече на открытии))
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: озадачен. жду совета..
не однократно замечал у знакомых - если по зиме навещают мот и периодически греют его - то по весне стабильно попадают на свечи и карбы. Механик знакомый говорил,что на холостых ,и даже при перегазовке, свечи не выходят на стабильный режим и потому мрут, а карбы почему - не знаю...
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
- Бес
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: озадачен. жду совета..
А как я их залью если всё исправно и заводится с пол-оборота?Lenivets писал(а):Бесеныш, потому что мотоциклетные свечи такие дурные, что если ты их залил, то они гибнут.
Ну холодный, завел, прогрел....

Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- Motolover
- На форуме: 15 Лет 27 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 14:43
- Откуда: Мск
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Gsxr 1000 k1
- Пол:
Re: озадачен. жду совета..
Запустил мотор, ручку на себя на всю = хана свечамА как я их залью

Ничего не понятно,интересно,надо разбираться .не однократно замечал у знакомых - если по зиме навещают мот и периодически греют его - то по весне стабильно попадают на свечи и карбы. Механик знакомый говорил,что на холостых ,и даже при перегазовке, свечи не выходят на стабильный режим и потому мрут, а карбы почему - не знаю...

Может так ?
Холодный воздух более плотный (т.е. имеет больше молекул в единице объема) и поэтому необходимо больше топлива при регулировке качества топливовоздушной смеси. Горячий воздух менее плотный (меньше молекул) и количество топлива в смеси соответственно уменьшается,потому свечи на нормальный режим и не выходят

Последний раз редактировалось Motolover Вс дек 05, 2010 22:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
Re: озадачен. жду совета..
1. Для начала... в каком гараже мот на зиму остается?!
2. Если не в ракушке на улице, то не фиг заморачиваться с консервацией какой-то, и как правильно Миха заметил, перед сезоном масло поменяй!
2. Если не в ракушке на улице, то не фиг заморачиваться с консервацией какой-то, и как правильно Миха заметил, перед сезоном масло поменяй!
- zaez
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: озадачен. жду совета..
в мото свечи умирают потому что не успевают прогреться до температуры самоочищения и постепенно покрываются нагаром. самоочистка начинает происходить обычно после нескольких минут движения на среднем газу.зимой прогрев до вентилятора порой занимает до получаса,и больше. и,естественно,процесс самоочистки должен быть дольше-ведь и время прогрева на богатой смеси больше...в общем если раз в недел.ю заводить-много шансов что умрут.
почему карбы надо чистить-хз....тут скорее наоборот-оставшийся в поплавковой камере бенз разлагается,выделяются смолы и тп-от которых и надо потом чистить.в идеале-слить бенз из поплавковых камер.
масло-свежее нифига не разлагается.срок хранения у масла обычно 5 лет,т.е.если поменять и не ездить то через 5 лет поменять придется.минеральное масло-быстрее,через 2 года.рекомендуют замену 2 раза-чтоб денег заработать...вот отработавшее-это да,зимой в него еще и конденсат добавляется,что представляет весьма агресивную для метлла среду. в идеале-поменять масло после сезона и заткнуть сапуны,выхлоп и воздухозаборник промасляной ветошью-чтоб внутри двига конденсат не образовывался.в идеале-еще и в камеру сгорания масла кубиков 10 плеснуть и чуть стартером покрутить(я через трубочки синхронизации заливаю шприцом),потом мотор заводится норм-только дымит сильно минут 5,пока масло выгорит)))
почему карбы надо чистить-хз....тут скорее наоборот-оставшийся в поплавковой камере бенз разлагается,выделяются смолы и тп-от которых и надо потом чистить.в идеале-слить бенз из поплавковых камер.
масло-свежее нифига не разлагается.срок хранения у масла обычно 5 лет,т.е.если поменять и не ездить то через 5 лет поменять придется.минеральное масло-быстрее,через 2 года.рекомендуют замену 2 раза-чтоб денег заработать...вот отработавшее-это да,зимой в него еще и конденсат добавляется,что представляет весьма агресивную для метлла среду. в идеале-поменять масло после сезона и заткнуть сапуны,выхлоп и воздухозаборник промасляной ветошью-чтоб внутри двига конденсат не образовывался.в идеале-еще и в камеру сгорания масла кубиков 10 плеснуть и чуть стартером покрутить(я через трубочки синхронизации заливаю шприцом),потом мотор заводится норм-только дымит сильно минут 5,пока масло выгорит)))
ай да я ))
- Step_
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: озадачен. жду совета..
ради эксперимента попробую поставить старые свечи.... они вроде нормальные, хоть и заливались пару раз... если к лету сдохнут значит поставлю новые, которые ща стоят))
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: озадачен. жду совета..
Я поменял масло на своём перед хранением и после хранения тоже поменяю. Заводил примерно два раза в месяц нерегулярно, сейчас по морозу боюсь заводить исключительно из-за дубовости масла. Насчёт умирания свечей и карбов это очень странно. Свечи ладно, допустим, что они засираются (за полчаса работы на холостых???). А карбы почему? В топливо залит стабилизатор, ничего разлагаться не должно...
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- vl@d
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,835
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 20:25
- Откуда: Москва, Марьино
- Имя: Влад
- Мотоцикл: фура + ершик + RRка
- Пол:
- Контактная информация:
Re: озадачен. жду совета..
+1 ни разу не консирвировал и ни разу проблем небылоАндрей Князь писал(а):Если не в ракушке на улице, то не фиг заморачиваться с консервацией какой-то, и как правильно Миха заметил, перед сезоном масло поменяй!
пАдонок в глубине души...
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
Re: озадачен. жду совета..
А что с топливом случится?
Или с маслом? Вот бмв у меня стояла 9 месяцев... масло - ок, бензин с BP - ок! Мотики не косервирую вообще... и все хорошо
Теорию всю эту знаю, повторять и объяснять не надо! Просто интересно, кто и зачем все это проделывает?

Теорию всю эту знаю, повторять и объяснять не надо! Просто интересно, кто и зачем все это проделывает?
- gipnozbike
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 20:17
- Откуда: г. Краснознаменск, МО.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Triumph1200Explorer
- Пол:
Re: озадачен. жду совета..
не беси ... извиняюсь перд всеми за предыдущую фразу, но этот вопрос за зиму обсуждается минимум по 3 раза на каждом форуме...без обид.Сергей Ф писал(а):Давеча консервировал мот. Как полагается вымыл, бак под завязку и тп. вопрос возник по поводу замены масла, а именно - когда это нужно сделать.
8 925 0260805
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: озадачен. жду совета..
Я в паяльную лампу залил бензин. Попользовался, всё нормально, положил лампу на хранение. Прошло 5 месяцев. Лампа понадобилась снова. Я разжигать, а она ни в какую, не идёт бензин из жиклёра и всё, сколько бы я насосом не качал. Ладно, взял другую, а бензин из этой решил использовать для промывки деталей. Слил бензин в тазик, подивился его стойкому ацетоно-646-му запаху. Взял пластмассовую кисточку, окунул в бензин и стал что-то промывать. Промыл, оставил кисточку в тазике. Через полчаса кисточка растворилась в бензине.Андрей Князь писал(а):А что с топливом случится?
Знаешь, я тоже раньше думал, что топливу ничего не будет и поначалу не стал заливать стабилизатор в бак. И да, действительно, хорошее топливо уже содержит стабилизаторы и прочую ерунду. Но увидев такое с кисточкой, я представил, что может быть с мембранами в карбах от нашего "хорошего" топлива на АЗС, чуть было не схватил инфаркт и побежал в магаз за присадкой.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- zaez
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: озадачен. жду совета..
Андрей Князь я консервирую. видел ржавые цилиндры и залегшие кольца стоявшего в теплом гараже авто-влажность и некоторый перепад температур никто не отменял. в холодном еще критичнее. видел ржавые перья вилки и штоки амортизаторов.я свой мот люблю.да и ребята знают как выглядит мой почти 16-летний ксантус....и баллон силиконовой смазки и 40 грамм масла меня не разорят...а задубевшая резина,пропавшая компрессия,возникший угар масла и текущие подвески(не говоря уж о заглючившей электрике)-запросто.
ай да я ))
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: озадачен. жду совета..
zaez + 100, у меня как раз та же проблема, только гараж холодный и очень влажный. попа
Я уж и тонну силикона из баллончика на мот вылил, и сальники вилки консистентной смазкой намазал, не знаю, мне так жить спокойней, хотя я уверен, что прежний владелец этого даже не думал делать. :)
ЗЫ то что клапаны и кольца залегают, подтверждаю, у самого на УАЗе после летней трёхмесячной стоянки залип выпускной клапан и хорошо, что в открытом положении. правда, через 10 минут отклеился, но нервы мне потрепал. Кстати, поэтому я считаю, что мотоцикл зимой заводить надо.

ЗЫ то что клапаны и кольца залегают, подтверждаю, у самого на УАЗе после летней трёхмесячной стоянки залип выпускной клапан и хорошо, что в открытом положении. правда, через 10 минут отклеился, но нервы мне потрепал. Кстати, поэтому я считаю, что мотоцикл зимой заводить надо.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...