YBR125.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
МурыЧ
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:33
Род занятий: PENSIONER
Откуда: Дубна МО
Имя: Вадим
Мотоцикл: Иж-Ю-5=>YBR 125=>Suzuki GSF 650S=>Хондолитр CBF, Polaris 500 touring + YAMAHA XVS 1100+велик)
Пол:

Re: YBR125.

#31 Сообщение МурыЧ »

kohinor51 писал(а):Едут Ёбрики по разному почему-то... может от массы водителя зависит.
Я считаю, что скорость напрямую зависит от скорости встречного ветра и уклона дорожного полотна, а масса -дело третье.Во мне 90 кг.-скорость макс.110 км/ч., сажал пассажира 80 кг-скорость 107 км/ч по той же дороге и в то же время бывало в одиночку туфлил еле-еле сотню при ветре по той же самой трассе... как то так :bye-bye:
лучше переесть, чем недоспать...
(с) ...МурыЧ

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 1,081
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: YBR125.

#32 Сообщение Vilkoff »

МурыЧ
а вот когда за 100, на каких оборотах работает двигатель? то есть ручка газа как я понимаю до конца открыта :-) и вобще сильно ли это влияет на ресурс двигателя? такое вот дальние поездки на полностью открытом газу? просто читал где-то что большинства спорт байков 13-14к оборотов это рабочий диапазон и на ресурс это не влияет. в ёбрике насколько я знаю 8-8.6к максималка.

Аватара пользователя
Matrosskin
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 06:29
Откуда: Монтевидео
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha FZS1000, FZ16, Slider, Kawa D-tracker125
Пол:
Контактная информация:

Re: YBR125.

#33 Сообщение Matrosskin »

Посмотри KYMCO QUANNON 125 - ща на авто ру за 70 есть годовалый! В прекрасном состоянии!
Кому Yamaha FZ16? Недорого!

Аватара пользователя
МурыЧ
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:33
Род занятий: PENSIONER
Откуда: Дубна МО
Имя: Вадим
Мотоцикл: Иж-Ю-5=>YBR 125=>Suzuki GSF 650S=>Хондолитр CBF, Polaris 500 touring + YAMAHA XVS 1100+велик)
Пол:

Re: YBR125.

#34 Сообщение МурыЧ »

Vilkoff писал(а):а вот когда за 100, на каких оборотах работает двигатель?
за 100 это максималка, а движок не высокооборотистый, на ресурс это влияет ничтожно...
лучше переесть, чем недоспать...
(с) ...МурыЧ

Centner
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: YBR125.

#35 Сообщение Centner »

Это ж не сова с ижом, это японец, там всё рассчитано, сколько крутится, столько и можно )

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 1,081
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: YBR125.

#36 Сообщение Vilkoff »

Matrosskin писал(а):Посмотри KYMCO QUANNON 125 - ща на авто ру за 70 есть годовалый! В прекрасном состоянии!
нет таких денег) да и если брать уж мотоцикл из класса 125сс то только ёбрик :-) больно уж он мне приглянулся, жаль что надоест быстро)

Добавлено спустя 31 секунду:
за 70 я бы новый ёбрик взял.

Аватара пользователя
kirh
На форуме: 16 Лет 1 День
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 12:23
Откуда: Химки
Имя: Ирина
Мотоцикл: Ybrик красненький :))
Пол:

Re: YBR125.

#37 Сообщение kirh »

в панавто наверняка есть... в пр. годе новые по 68 стоили...
Мир тесен! Особенно его проезжая часть
В Раю не ждут, в Аду нет мест... деваться некуда - я здесь :)

motograde
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:20
Род занятий: инструктор по вождению мотоцикла
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Versys, Serow и пара сибих и Ёбры
Пол:
Контактная информация:

Re: YBR125.

#38 Сообщение motograde »

Всем привет!

за свои деньги ёбрик это оптимальный выбор.
Вот статейка про ёбрики разных лет выпуска.

уже не первый год мучаю разные экземпляры этого мотоцикла. С подшипниками проблем ни разу не было. :~/
с годами(это когда пробег за 20тык) сальники лапки кпп, ведущей звезды и кикстартера начинают сопливить.

У моделей от 2009года постоянно включённый свет, если ташнить по пробкам, разряжает акум. карбюратор стал более экономичным и мотоцикл немного потерял в динамике разгона. Самые быстрые ёбрики были с карбами первого поколения до 2007года.

Как ктото правильно тут сказал это чисто городской мотоцикл(или деревенский). На трассе обгон фуры идущей 85 км/ч превращается в дьявольский получасовой атракцион..
яйки, табак, перегар и щетина...

Лёва
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 2,210
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
Откуда: Москва. Речной вокзал
Имя: Лёва
Мотоцикл: др0чер
Пол:
Контактная информация:

Re: YBR125.

#39 Сообщение Лёва »

motograde писал(а):На трассе обгон фуры идущей 85 км/ч превращается в дьявольский получасовой атракцион.
эт точно. а для города ебрик очень полезный))))
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 1,081
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: YBR125.

#40 Сообщение Vilkoff »

motograde
а возможна замена карбюратора для улучшения динамики разгона? да и ещё знаю человека, работает в сервисе, занимается карбюраторами на авто, он за час там что-то шаманит (рассверливает что то там, точик и т.д.) и двигатель совершенно иначе работать начинает. Улучшается отклик на газ и т.д. так что я думаю если что он и с ебриковским карбом сможет нашаманить)

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: YBR125.

#41 Сообщение Lenivets »

Vilkoff, все манипуляции тобой предложенные (с расточкой), используются много десятков лет, но ведут к сокращению моторесурса!!!
Думай!!! :fool:
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 1,081
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: YBR125.

#42 Сообщение Vilkoff »

Lenivets
тогда не пойдёт. легче купить на разборке карб от модели 2007 года тогда наверное

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: YBR125.

#43 Сообщение SaSh'ok »

Да можно почудить, карб с диффузором побольше, фильтр типа UNI или KN, доработать головку и выкинуть всё из глушака... поедет веселее, по поводу ресурса сильно не убудет, но надо ли оно ? По деньгам тысяч 10 будет стоить
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 1,081
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: YBR125.

#44 Сообщение Vilkoff »

SaSh'ok
да я планирую просто поставить карб от модели 2007года что бы веселее разгонялся.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: YBR125.

#45 Сообщение SaSh'ok »

Vilkoff можно ещё среди скуццких карбов посмотреть и от мелких 4т кроссачей... результат будет веселее при меньших вложениях, но опять же надо в этом понимать.
Практикующий некромант

Ответить