Скажите что-нибудь умное
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Skip, Ну вообще 400 чеппера так и ездиют - максимум 140-150. Созданы они как раз для медленных прохватов. Динамика и управляемость так себе. (Но намного лучше чем на Юнкере) Драгстары бывают 400 - сам видел. Внешне очень похожи на большие. А насчет девчачих моциков - фигня это все. Никто такого не скажет. Если тока ты действительно его в розовый не покрасишь. :) Про подкачку - ну подумаешь ... я как то на заправке подкачивал. Не у всех же под рукой насос имееца. :) На самом деле колеса подкачать можно в любом шиномонтаже за копейки.
Книги писать - дело хорошее ... Звукачем значит работаешь ... вам там никто не нужен ?
Книги писать - дело хорошее ... Звукачем значит работаешь ... вам там никто не нужен ?
Все там будем.
- Skip
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 19:33
- Откуда: Химки
- Пол:
Pofigist, в тему, у нас по химкам ездиет (правда давно уже не видел) газ-21, двигатель nissan laurel/skyline, литьё, т. д., нежно-гламурно-розового цвета - внимание - тишина в зале - В БЕЛЫЙ ГОРОШЕК!!!
MedveD, Вот насчёт динамики и управляемости юнкера. мне всегда оч приятно и тепло на сердце, когда мне рассказывают, какая ужасная, просто отвратительная управляемость у какогонибудьскажем голдвинга ... А приятно потому, что здорово хоть на миг представить себя тру ...
А шэду 400 клёвый моц? И каких он годов бывает? И чем отличается от вираги, кроме того, что снаружи? И что дороже в обслуживании?
(Кароч ни х#я я не знаю.........)
MedveD, Вот насчёт динамики и управляемости юнкера. мне всегда оч приятно и тепло на сердце, когда мне рассказывают, какая ужасная, просто отвратительная управляемость у какогонибудьскажем голдвинга ... А приятно потому, что здорово хоть на миг представить себя тру ...

А шэду 400 клёвый моц? И каких он годов бывает? И чем отличается от вираги, кроме того, что снаружи? И что дороже в обслуживании?
(Кароч ни х#я я не знаю.........)
- Skip
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 19:33
- Откуда: Химки
- Пол:
NIKTO, привет!
Спасибо за характеристику. Мне после ижака никакая горбуха не страшна, тем более с коробкой передач. Вон ХД отозвал полторы тыщи софтейлов изза того что у них "возникала возможность включения лампы нейтрали при фактическом включенном состоянии трансмиссии". меня стало быть, по их меркам, на каждом светофоре отзывают.
Suzuki - это как у Штурмана?
Спасибо за характеристику. Мне после ижака никакая горбуха не страшна, тем более с коробкой передач. Вон ХД отозвал полторы тыщи софтейлов изза того что у них "возникала возможность включения лампы нейтрали при фактическом включенном состоянии трансмиссии". меня стало быть, по их меркам, на каждом светофоре отзывают.
Suzuki - это как у Штурмана?
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Skip, Ну - скажем так - Голда на пеших скоростях рулица не хуже Юнкера. А на непеших - сам понимаешь ... Shadow 400 вроде небывает (Или я ошибаюсь ?) Бывает вроде 750 и 1100. Насчет что чем от чего отличаеца - читай характеристики и отзывы владельцев. В обслуживании думаю особых отличий нету, тока детали. Кстати с кардаом намного меньше гемора - тока масло меняй. Хорошо бы тебе поездит по салонам - просто посмотреть живьем, посидеть - там и определишся.
Про Штурмана - че та неверица что ниразу - думаю пару раз все же нажал (Иначе совсем не остановишся) Может просто на одном из тормозов не работал датчик ? А вообще торможение двигателем вещь очень полезная. Чем больше объем и степень форсировки - тем торможение двигателем эффективнее.
Про Штурмана - че та неверица что ниразу - думаю пару раз все же нажал (Иначе совсем не остановишся) Может просто на одном из тормозов не работал датчик ? А вообще торможение двигателем вещь очень полезная. Чем больше объем и степень форсировки - тем торможение двигателем эффективнее.
Все там будем.
- Dakota
- ПачЁтнай Негадяй
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4,821
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 12:14
- Откуда: с Масквы. м. Профсоюзная
- Мотоцикл: HONDA SHADOW 750, HONDA VTX 1 800 5С, HONDA GOLD WING 1800 A
- Пол:
Skip, Не слушай никого. Я ездил на Шадове 750ой, супер байк!!! И ни какого гимора ни с коробкой, ну ни с чем не было!!! :devil:
MedveD, А Шадова бывает и 400 кубиков, от 750ой ничем не отличается по внешнему виду, но есть там шильдик, где то между горшками, вот на нем все и написано. :remem:
======================
В жизни бывает все, но не каждому достается.
MedveD, А Шадова бывает и 400 кубиков, от 750ой ничем не отличается по внешнему виду, но есть там шильдик, где то между горшками, вот на нем все и написано. :remem:
======================
В жизни бывает все, но не каждому достается.
Мечтаю о чужих я жеНАХ!
У какой, какая жо...НАХ!
У какой, какая жо...НАХ!