Контрруление
- ОлеЛукойе
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
- Откуда: Мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Дрозд
- Пол:
Re: Контрруление
LLIyMAXEP
ну да, если газу добавлять, еще ниже ложиться будет
ну да, если газу добавлять, еще ниже ложиться будет
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу
Пустились по морю в грозу
- Macrophage
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,279
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
- Род занятий: Инженер эфиров, сопровод всяких конференционных приблуд.
- Откуда: Москва, Тимиреязевский
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Контрруление
Я бы сказал что если тормозить при наклоне, то можешь мордаусом асфальт поцарапать
и потому непроизвольный рефлекс на выпрямление идёт!

Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
- Malez
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 00:53
- Род занятий: Продажа запчастей для Volvo, Saab.
- Откуда: Одинцово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ломучий отстой
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Контрруление
LLIyMAXEP писал(а):Если дать газу в повороте, то мот распрямляется.
Все наоборот !LLIyMAXEP писал(а):при закрытии - загрузка переднего колеса, что приводит к более сильному наклону.
- For all of a sudden
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 01:01
- Род занятий: Аудит
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: cpi gtr 50, kawa Z750R
- Пол:
Re: Контрруление
господа! ну все ездили на машине! если вы поворачиваете налево, то вас в сиденье пропорционально резкости поворота смещает в противоположную сторону. машина же, проседает на внешнюю пару колёс. у мотоцикла всего пара колёс, а значит та же сила будет наклонять байк. всё же элементарно.
к слову о газе-тормозе в повороте. на треке в повороте гонщик равномерно открывает газ сохраняя правильную нагрузку на колёсах. в теории, если память не изменяет, правильная загрузка- 60% на заднем 40% на переднем.так достигается максимальное сцепление обоих колёс с трассой.
к слову о газе-тормозе в повороте. на треке в повороте гонщик равномерно открывает газ сохраняя правильную нагрузку на колёсах. в теории, если память не изменяет, правильная загрузка- 60% на заднем 40% на переднем.так достигается максимальное сцепление обоих колёс с трассой.
Последний раз редактировалось For all of a sudden Чт май 26, 2011 15:51, всего редактировалось 1 раз.
- LLIyMAXEP
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 22:19
- Откуда: Москва, Перово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: KTM 990 Adventure
- Пол:
Re: Контрруление
Я так понимаю, про Trail Braking, например, вы не слышали? И в чём суть сего метода тоже?
"Во время торможения центр тяжести перемещается вперед, заставляя переднюю вилку сжиматься. В
результате уменьшается кастор и вынос, и байк охотнее поворачивает."© Ли Паркс.
Тоже самое и про газ в повороте, так как загрузка-разгрузка переднего колеса дают одинаковый эффект что при входе, что в самом повороте.
"Во время торможения центр тяжести перемещается вперед, заставляя переднюю вилку сжиматься. В
результате уменьшается кастор и вынос, и байк охотнее поворачивает."© Ли Паркс.
Тоже самое и про газ в повороте, так как загрузка-разгрузка переднего колеса дают одинаковый эффект что при входе, что в самом повороте.
- Macrophage
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,279
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
- Род занятий: Инженер эфиров, сопровод всяких конференционных приблуд.
- Откуда: Москва, Тимиреязевский
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Контрруление
Помню я ехал как-то с дачи и там был левый поворот... и если когда я ехал туда он был пологим, то обратно достаточно крутым и потока не было, я ехал быстрее. Начал я заваливаться аккуратненько в него и понимаю что сейчас я просто не вписываюсь и меня вынесет на чужую полосу, а что там сзади - **** его знает, я не вижу, т.к. маневр уже начал! Ну что делать... я начинаю машинально сбрасывать газ и понимаю что я начинаю выпрямляться и в поворот уже совсем не вписываюсь, да и впечатление что если я ещё сильнее газ сброшу то точно либо оставлю шлемак на дороге либо вылечу на чужую полосу... что делать? Газ сильнее поддаю и... закладываю ещё сильнее, но тут уже чисто психологически страшно, т.к. техника реально не предназначена для такого глубокого прохождения поворота... кое-как вышел и решил, что больше я в такие повороты на такой скорости входить не буду )))))
В целом по прошествии времени я понимаю что завал в поворот всегда является балансировкой между ещё заложить/встать, иначе и быть не может.
В целом по прошествии времени я понимаю что завал в поворот всегда является балансировкой между ещё заложить/встать, иначе и быть не может.
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
- ПЖ
- На форуме: 16 Лет 8 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Re: Контрруление
А я ещё на первой странице описал.Macrophage писал(а):ПЖ писал(а):
Такое ощущение, что скопипастивший из педивикии сам особо не понял сути.
Ну давай, опиши правильно. А то наехал, а по делу ничего...
Вот тут уже полезно попу к центру поворота сдвинуть, самому максимально туда же наклониться и, о, чудо, мот выпрямится и его можно ещё заложить )) Я так делаю, когда подножки чиркать начинают.Macrophage писал(а):Начал я заваливаться аккуратненько в него и понимаю что сейчас я просто не вписываюсь и меня вынесет на чужую полосу, а что там сзади - **** его знает, я не вижу, т.к. маневр уже начал! Ну что делать...
Don't stop me now, I'm having such a good time
- Malez
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 00:53
- Род занятий: Продажа запчастей для Volvo, Saab.
- Откуда: Одинцово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ломучий отстой
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Контрруление
LLIyMAXEP
ЛИ ПАРКС - TOTAL CONTROL писал(а):Trail braking не то же самое, что торможение в повороте. Если в повороте нажать на тормоз, то байк уменьшит угол наклона и распрямит траекторию.
- ПЖ
- На форуме: 16 Лет 8 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Re: Контрруление
ОлеЛукойе
Мой выпрямляется от добавления газа.
Мой выпрямляется от добавления газа.
Всех запутали... Чё ж я тогда в повороте торможу и по более острой траектории захожу? А надо газу добавить? Или что ни делай, мот выпрямляется?Если в повороте нажать на тормоз, то байк уменьшит угол наклона и распрямит траекторию.
Don't stop me now, I'm having such a good time
- ОлеЛукойе
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
- Откуда: Мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Дрозд
- Пол:
Re: Контрруление
значит, они у нас по-разному обучены )))ПЖ писал(а):ОлеЛукойе
Мой выпрямляется от добавления газа.
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу
Пустились по морю в грозу
- Medwed
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 13:55
- Откуда: МО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: HONDA VTX 1800 N
- Пол:
Re: Контрруление
Да уж. Дебаты! Истина то где? Аллё, ветераны, вы уж определитесь как правильно? Кого слушать?
- Malez
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 00:53
- Род занятий: Продажа запчастей для Volvo, Saab.
- Откуда: Одинцово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ломучий отстой
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Контрруление
Дэвид Л. Хафф - Дорожная стратерия писал(а):Постоянно совершенствуйте навыки прохождения поворотов
В субботу вы едете с друзьями покататься по извилистым загородным дорожкам. Ваш
новый мотоцикл ничуть не хуже, чем у них, но вы постоянно отстаете от группы. Вы
начинаете ускоряться интенсивнее, тормозить позже и наклоняться сильнее. Когда в
очередном крутом повороте байк начинает дергаться, вы понимаете, что достигли своего
предела, и все равно не смогли догнать друзей.
И вот посреди крутого правого поворота байк начинает жить собственным жизнью. Он
просто отказывается держать заданную траекторию, вот уже переднее колесо пересекает
осевую. Вы инстинктивно сбрасываете газ и притормаживаете, мотоцикл тащит к левой
обочине еще сильнее, и вы вылетаете с дороги. Хорошо еще, что не было встречных.
Выезд на встречную - результат плохой техники прохождения поворотов. Используйте
всю ширину полосы, а не только середину - это позволит лучше использовать тягу. Перед
правым поворотом сместитесь к осевой, оттормозитесь, но отпустите тормоза перед
тем как наклонить байк. Смотрите туда, куда хотите ехать. Для входа в поворот
применяйте контрруление. В повороте немного добавляйте газ. Обязательно
потренируйтесь перед следующей групповой поездкой.
- Гарикz
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,567
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:29
- Род занятий: http://www.smertins.narod.ru
- Откуда: Москва,ВАО,Метрогородок
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ТТР 125 + CBR600RR 03->CBR600RR 2012 ABS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Контрруление
Видать все по-разному ездят. Если логически посудить то правильно как в книгах написано - при увеличении скорости - центробежная сила возрастает и мот выпрямляется.
А про торможение в повороте чтобы мот выпрямился это чушь проверенная горьким опытом.. Мот становится неуправляемым и как правило сразу опрокидывается если подтормаживать в повороте начинать
Кстати что значит толкай руль от себя и смотри... Толкай это тупо поворачивай или не? Просто можно толкнуть и руль резко на максималку вывернется
А про торможение в повороте чтобы мот выпрямился это чушь проверенная горьким опытом.. Мот становится неуправляемым и как правило сразу опрокидывается если подтормаживать в повороте начинать
Кстати что значит толкай руль от себя и смотри... Толкай это тупо поворачивай или не? Просто можно толкнуть и руль резко на максималку вывернется
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Контрруление
твою ж мать...сколько умных мыслей, одна умней другой. Ли Парксы всякие...а я как дурак ездил по ощущениям, теперь страшно стало, вдруг в повороте задумаюсь как правильно контррулить и ппц здрасьте асфальт.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.