Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 29 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
igor12306, поздравляю с первым выездом!
А можно узнать, где как ты на категорию А учился, сколько занятий было? И как давно на машине ездишь? И ездил ли на чем-нибудь еще 2-колесном, на велосипеде или скутере?
И какой возраст, а то в профиле не вижу...
У меня просто сейчас тоже дилема: что брать первым мотом: совсем уж было надумал ебрик, но сейчас опять засомневался в сторону чего-нибудь 400-кубового: всетки на ебрике держусь уже более-менее уверенно (отучившись в школе и откатав по площадке в общей сложности около 20 часов), во всяком случае, чувствую, где могу развернуться, о том чтобы его уронить уже и речи нет, хотя поначалу ронял много раз, было дело. Да, честно говоря, уже к концу обучения на площадке начало его нехватать...
Вот и думаю, стоит ли тратить сезон на адаптацию к городу на ебрике, или уже сразу брать что-то более мощное и учиться на нем. В любом случае, вопрос привыкания к новому моту не такой уж долгий - может, за неделю адаптируюсь, а потом уже так же, как и на ебрике ездить смогу.
Про город правда совсем ничего не знаю - только-только на права на Б сдал, хотя сейчас уже ездить вроде могу если на оживленные трассы пока не соваться, думаю, привыкну...
Что касается твоего вопроса про подсос - к сожалению не могу подсказать, не знаю - видел что они вроде отверткой что-то там внизу крутили - обороты холостого хода регулировали...
А можно узнать, где как ты на категорию А учился, сколько занятий было? И как давно на машине ездишь? И ездил ли на чем-нибудь еще 2-колесном, на велосипеде или скутере?
И какой возраст, а то в профиле не вижу...
У меня просто сейчас тоже дилема: что брать первым мотом: совсем уж было надумал ебрик, но сейчас опять засомневался в сторону чего-нибудь 400-кубового: всетки на ебрике держусь уже более-менее уверенно (отучившись в школе и откатав по площадке в общей сложности около 20 часов), во всяком случае, чувствую, где могу развернуться, о том чтобы его уронить уже и речи нет, хотя поначалу ронял много раз, было дело. Да, честно говоря, уже к концу обучения на площадке начало его нехватать...
Вот и думаю, стоит ли тратить сезон на адаптацию к городу на ебрике, или уже сразу брать что-то более мощное и учиться на нем. В любом случае, вопрос привыкания к новому моту не такой уж долгий - может, за неделю адаптируюсь, а потом уже так же, как и на ебрике ездить смогу.
Про город правда совсем ничего не знаю - только-только на права на Б сдал, хотя сейчас уже ездить вроде могу если на оживленные трассы пока не соваться, думаю, привыкну...
Что касается твоего вопроса про подсос - к сожалению не могу подсказать, не знаю - видел что они вроде отверткой что-то там внизу крутили - обороты холостого хода регулировали...
- BUGL
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 08:10
- Род занятий: IT менеджер
- Откуда: Москва
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: FJR1300' 02
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
igor12306
поздравляю, брат Ёборовод!!!
я 185/105кг - езжу около 85-90 км\ч, больше очень долго.
На вопрос "Сколько до ста?" могу ответить только что "До ста. Точка." Но и этого достаточно, ИМХО, для учебы.
Кстати, я прошел хорошую мотошколу, поэтому многие вещи с самого начала пользую - тормоза, перегазовки, тормоза с перегазовками....
Если на мото не катался - лучше взять или инструктора или на моте школу пройти....только хорошую, где учат, а не дают покататься по площадке....
поздравляю, брат Ёборовод!!!

я 185/105кг - езжу около 85-90 км\ч, больше очень долго.
На вопрос "Сколько до ста?" могу ответить только что "До ста. Точка." Но и этого достаточно, ИМХО, для учебы.
+100500igor12306 писал(а):А вот еще что - ох меня проперло ощущение когда прижымаешь колени к баку и начинаешь наклоняться в разные строны маниврируя!
Кстати, я прошел хорошую мотошколу, поэтому многие вещи с самого начала пользую - тормоза, перегазовки, тормоза с перегазовками....
Если на мото не катался - лучше взять или инструктора или на моте школу пройти....только хорошую, где учат, а не дают покататься по площадке....
YBR125'10 (2011) - CB750'01 (2012-2014) - FJR1300'02 (2015-...)
- сыщ
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,254
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 10:21
- Род занятий: ломаю мотоциклы
- Откуда: москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Chinese cyborg 80 lvl
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
еще один ёбрёвый ******** на улицах города! даздравстует жужжалки!
бан неделя за мат. с уважением, Алекс
бан неделя за мат. с уважением, Алекс
чего не знаешь - того не выдашь
- For all of a sudden
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 01:01
- Род занятий: Аудит
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: cpi gtr 50, kawa Z750R
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
Честное слово никогда не понимал выкриков а ля "600/1000+(нужное подчеркнуть) только убиться!" и т.д. убиться можно и на 50сс, и на 125сс. Ведь ручка газа- это не кнопка "вкл/выкл", на всех нормальных байках она достаточно информативна, везде можно ездить медленно или с желаемой скоростью. Чем больше кубатура- тем практичнее байк, а то что человеку нужен искусственный ограничитель, чтобы не "отжигать"- покупайте скутеры, там и щёлкать ничего не надо.
А новичкам надо в школы ходить, ведь нормальный (не блатной) человек перед ездой на машине идёт в автошколу и получает права, приобретя попутно базовые навыки езды. Но почему-то на мото так не принято и все поголовно садятся с полного нуля и едут в город с дрожащими коленями и руками. А потом создают топики "Уау! чуть не обос*ался! вписался! упал! но доволен!" Как говорится "боишься- не делай, а если делаешь не бойся", головой надо по-чаще пользоваться на байке, тогда половина тем отпадёт сама собой.
А новичкам надо в школы ходить, ведь нормальный (не блатной) человек перед ездой на машине идёт в автошколу и получает права, приобретя попутно базовые навыки езды. Но почему-то на мото так не принято и все поголовно садятся с полного нуля и едут в город с дрожащими коленями и руками. А потом создают топики "Уау! чуть не обос*ался! вписался! упал! но доволен!" Как говорится "боишься- не делай, а если делаешь не бойся", головой надо по-чаще пользоваться на байке, тогда половина тем отпадёт сама собой.
- dave.opc
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 18:32
- Откуда: Москва, м. 1905 года
- Имя: David
- Мотоцикл: XJ6 Diversion ABS
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
For all of a sudden
не совсем так. бывает в голове ограничитель есть, однако более резвый мотоцикл не всегда прощает ошибки новичка, который может резко выкрутить газ по ошибке. на малокубатурных такая ошибка может ни к чему не привести, а вот на резвых может в вилли уйти, либо сделать свидание со стенкой....
не совсем так. бывает в голове ограничитель есть, однако более резвый мотоцикл не всегда прощает ошибки новичка, который может резко выкрутить газ по ошибке. на малокубатурных такая ошибка может ни к чему не привести, а вот на резвых может в вилли уйти, либо сделать свидание со стенкой....
- For all of a sudden
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 01:01
- Род занятий: Аудит
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: cpi gtr 50, kawa Z750R
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
dave.opc что значит резко выкрутить? вы на машине тоже "случайно" в пол выжимаете? или на светофоре газу до красной зоны и сцепу бросить? почему на моце тогда появляется это "случайно"?
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
For all of a sudden все что выше написано - обсуждалось давным-давно и копий сломано навалом.
ты ведь первой машиной после автошколы не покупаешь авто типа Феррари? сопоставимой по энерговооруженномти со стоковым мотом о 600-1000 кубах
а за фразу "имею(имеешь...) моск-могу(можешь) на литре..." и подобные ей - обсуждалось предложение банить нещадно
удачного общения


а за фразу "имею(имеешь...) моск-могу(можешь) на литре..." и подобные ей - обсуждалось предложение банить нещадно

удачного общения

Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)
-
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 15:24
- Откуда: днепр
- Имя: игорь
- Мотоцикл: ybr 125
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
zz0
Категорию я купил. За байком и даже за мотороллером ниразу не сидел (только велик). Соответственно выкатив его из салона-это и было мое первое занятие. На машине я езжу 3 года. Возраст 24. Езжу 3 дня- один раз завалил на бок на ровном месте, второй раз впилялся в гараж, но там вообще незначительно. Это я так учился ехать на недоотпущенном сцеплении, типа как в пробке. Сегодня уже давал со светофора, междурядье, повороты с наклоном. Кстати мне очень пригодился опыт вождения на машине, а что именно- Понимание работы коробки, сцепления, двигателя, это мне очень помогло когда я трогался под крутую горку. На байке на самом деле абсолютно все тоже самое, только передачи по другому переключаешь. Так по поводу отъездил 20 часов, ну выражу свою точку зрения- ты правильно подметил-отъездил на площадке, но на площадке нет светофоров, кучи машин которые еще и маневрируют, нет неожиданных разворотоа от каких нибудь дебилов ( вчера передо мной развернулся Газон, я оху..ел, как то все поинерции вышло наклон в бок-газ- и объехал). С виду ебр кажется маленьким, но даже его 120 кг достаточно чтобы его просто на месте удержать если пойдет крен и т.п.
По поводу 400-ки я думаю что если б это был бандит или например сибиха, то последствия от моих ошибок были бы намного хуже. У меня еще бывает такая шняга, когда со светофора трогаешься медленно руль как бы виляет, то есть надо очень аккуратно, а если байк весит под 200 кг то можно просто и неудержать. Ну это мое мнение. Я сторонник того чтобы освоить что то по проще а потом сесть за кубатуру и ловить уже кайф, а не отбить желание ездить на байке на всю жизнь.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
dave.opc согласен на 1000000000000% что будет на пример на эрке 600 если перекрутить газ и с испуга резко бросить сцепление???!!!! думаю понятно
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
For all of a sudden конечно и такое бывало, а как по другому??????????????????????????? это даже смешно ставить под сомнение
Категорию я купил. За байком и даже за мотороллером ниразу не сидел (только велик). Соответственно выкатив его из салона-это и было мое первое занятие. На машине я езжу 3 года. Возраст 24. Езжу 3 дня- один раз завалил на бок на ровном месте, второй раз впилялся в гараж, но там вообще незначительно. Это я так учился ехать на недоотпущенном сцеплении, типа как в пробке. Сегодня уже давал со светофора, междурядье, повороты с наклоном. Кстати мне очень пригодился опыт вождения на машине, а что именно- Понимание работы коробки, сцепления, двигателя, это мне очень помогло когда я трогался под крутую горку. На байке на самом деле абсолютно все тоже самое, только передачи по другому переключаешь. Так по поводу отъездил 20 часов, ну выражу свою точку зрения- ты правильно подметил-отъездил на площадке, но на площадке нет светофоров, кучи машин которые еще и маневрируют, нет неожиданных разворотоа от каких нибудь дебилов ( вчера передо мной развернулся Газон, я оху..ел, как то все поинерции вышло наклон в бок-газ- и объехал). С виду ебр кажется маленьким, но даже его 120 кг достаточно чтобы его просто на месте удержать если пойдет крен и т.п.
По поводу 400-ки я думаю что если б это был бандит или например сибиха, то последствия от моих ошибок были бы намного хуже. У меня еще бывает такая шняга, когда со светофора трогаешься медленно руль как бы виляет, то есть надо очень аккуратно, а если байк весит под 200 кг то можно просто и неудержать. Ну это мое мнение. Я сторонник того чтобы освоить что то по проще а потом сесть за кубатуру и ловить уже кайф, а не отбить желание ездить на байке на всю жизнь.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
dave.opc согласен на 1000000000000% что будет на пример на эрке 600 если перекрутить газ и с испуга резко бросить сцепление???!!!! думаю понятно
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
For all of a sudden конечно и такое бывало, а как по другому??????????????????????????? это даже смешно ставить под сомнение
- dave.opc
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 18:32
- Откуда: Москва, м. 1905 года
- Имя: David
- Мотоцикл: XJ6 Diversion ABS
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
For all of a sudden
да потому что если взять среднее авто весом скажем 1300кг и 130лс, даже если ты специально надавишь на газ, ты не получишь того взрывного ускорения как на спорт 600ке или 1000, машину в вилли не поставишь. Именно поэтому меньшая кубатура прощает много ошибок, потому что, как перевел Гоблин в фильме Шматрица
да потому что если взять среднее авто весом скажем 1300кг и 130лс, даже если ты специально надавишь на газ, ты не получишь того взрывного ускорения как на спорт 600ке или 1000, машину в вилли не поставишь. Именно поэтому меньшая кубатура прощает много ошибок, потому что, как перевел Гоблин в фильме Шматрица
потому что ты резкий как понос
- rsvAndy
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:12
- Род занятий: iT
- Откуда: Moscow
- Имя: Andrew
- Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille 2002
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
Поржал с "рёва мотора который слышно аж в шлеме"
Но в целом поздравляю. Первый мопед это круто
Дорожную стратегию прочитай Дэвида Л. Хаффа http://www.moto29.ru/docs/book02/
а потом
Технику спортивной езды Ника Йенача http://www.moto29.ru/docs/book01/

Но в целом поздравляю. Первый мопед это круто

Дорожную стратегию прочитай Дэвида Л. Хаффа http://www.moto29.ru/docs/book02/
а потом
Технику спортивной езды Ника Йенача http://www.moto29.ru/docs/book01/
Содрогаясь,грохочет V-Twin.В чёрном небе луна.И прохладой пропитан асфальт,и сердцу о5 не до сна(ц)
-
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 15:24
- Откуда: днепр
- Имя: игорь
- Мотоцикл: ybr 125
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
В теории все звучит красиво: сел, включил передачу, приотпустил сцепление, газку и поехал. но когда ты сидишь на байке и начинаешь все это делать с непривычки то все выходит по другомую Люди ведь не роботы и программу в мозг не забъешь!!!!For all of a sudden писал(а):Честное слово никогда не понимал выкриков а ля "600/1000+(нужное подчеркнуть) только убиться!" и т.д. убиться можно и на 50сс, и на 125сс. Ведь ручка газа- это не кнопка "вкл/выкл", на всех нормальных байках она достаточно информативна, везде можно ездить медленно или с желаемой скоростью. Чем больше кубатура- тем практичнее байк, а то что человеку нужен искусственный ограничитель, чтобы не "отжигать"- покупайте скутеры, там и щёлкать ничего не надо.А новичкам надо в школы ходить, ведь нормальный (не блатной) человек перед ездой на машине идёт в автошколу и получает права, приобретя попутно базовые навыки езды. Но почему-то на мото так не принято и все поголовно садятся с полного нуля и едут в город с дрожащими коленями и руками. А потом создают топики "Уау! чуть не обос*ался! вписался! упал! но доволен!" Как говорится "боишься- не делай, а если делаешь не бойся", головой надо по-чаще пользоваться на байке, тогда половина тем отпадёт сама собой.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
респект, граммотное объяснение очевидных вещейdave.opc писал(а):да потому что если взять среднее авто весом скажем 1300кг и 130лс, даже если ты специально надавишь на газ, ты не получишь того взрывного ускорения как на спорт 600ке или 1000, машину в вилли не поставишь. Именно поэтому меньшая кубатура прощает много ошибок, потому что, как перевел Гоблин в фильме Шматрица

Добавлено спустя 41 секунду:
хотел бы понять в чем смех? объясни если не сложно.rsvAndy писал(а):Поржал с "рёва мотора который слышно аж в шлеме"
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
zz0 писал(а):igor12306, поздравляю с первым выездом!А можно узнать, где как ты на категорию А учился, сколько занятий было? И как давно на машине ездишь? И ездил ли на чем-нибудь еще 2-колесном, на велосипеде или скутере?И какой возраст, а то в профиле не вижу...У меня просто сейчас тоже дилема: что брать первым мотом: совсем уж было надумал ебрик, но сейчас опять засомневался в сторону чего-нибудь 400-кубового: всетки на ебрике держусь уже более-менее уверенно (отучившись в школе и откатав по площадке в общей сложности около 20 часов), во всяком случае, чувствую, где могу развернуться, о том чтобы его уронить уже и речи нет, хотя поначалу ронял много раз, было дело. Да, честно говоря, уже к концу обучения на площадке начало его нехватать...Вот и думаю, стоит ли тратить сезон на адаптацию к городу на ебрике, или уже сразу брать что-то более мощное и учиться на нем. В любом случае, вопрос привыкания к новому моту не такой уж долгий - может, за неделю адаптируюсь, а потом уже так же, как и на ебрике ездить смогу.Про город правда совсем ничего не знаю - только-только на права на Б сдал, хотя сейчас уже ездить вроде могу если на оживленные трассы пока не соваться, думаю, привыкну...Что касается твоего вопроса про подсос - к сожалению не могу подсказать, не знаю - видел что они вроде отверткой что-то там внизу крутили - обороты холостого хода регулировали...
Вообщем мой тебе совет-бери ёбра и когда в городе будешь ездить так что - думаешь такм напримео о телках а нога и руки сами все переключают, вот тогда можно и кубатуру.
Вот посмотри эту ссылочку http://ybrclub.com/forumdisplay.php?f=10
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
есть еще 2 причины по которым теоретически можно газ случайно выкрутить.. хотя как на практике хз.
1)на машине во время экстремальной ситуации ты не держишься за педаль газа, а вот на моте держишься.. и любое неверное движения.. а ведь ситуация УЖЕ экстремальная...
2)газ и тормоз выжимаются одной рукой... что тоже не очень удобно.. лично у меня пару раз было что при торможении не мог ручку газа на 100% отпустить(чтобы перехватить тормоза надо было отпустить) вроде и мелочь.. но непримятно. я спасался сцеплением. хотя это и не правильно.
1)на машине во время экстремальной ситуации ты не держишься за педаль газа, а вот на моте держишься.. и любое неверное движения.. а ведь ситуация УЖЕ экстремальная...
2)газ и тормоз выжимаются одной рукой... что тоже не очень удобно.. лично у меня пару раз было что при торможении не мог ручку газа на 100% отпустить(чтобы перехватить тормоза надо было отпустить) вроде и мелочь.. но непримятно. я спасался сцеплением. хотя это и не правильно.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- For all of a sudden
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 01:01
- Род занятий: Аудит
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: cpi gtr 50, kawa Z750R
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
igor12306 вы когда нибудь слышали такое понятие как "оверквотинг"?
Алексей, СПб,dave.opc для этого существуют мотошколы. и не надо пожалуйста говорить, что там всего 400 или 125 кубов, принципы одинаковы. Вот человек купил себе категорию, вылез на улицу и кучу раз начудил- это в порядке вещей, а литровый дорожник(прошу обратить внимание, не спорт)- сразу "акстись, неверующий"!
Алексей, СПб,dave.opc для этого существуют мотошколы. и не надо пожалуйста говорить, что там всего 400 или 125 кубов, принципы одинаковы. Вот человек купил себе категорию, вылез на улицу и кучу раз начудил- это в порядке вещей, а литровый дорожник(прошу обратить внимание, не спорт)- сразу "акстись, неверующий"!
-
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 15:24
- Откуда: днепр
- Имя: игорь
- Мотоцикл: ybr 125
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
Тоже такая фигня, хотя ладонь немаленькая, но пытаюсь себя приучить ездить с 2-мя пальцами на тормозе. так чтоб средний палец и указательный вообще никак, а мизинец и безымянный еще норм но бывает что когда подтормажуешь газ немного задеваешь.Lurker-beta писал(а):2)газ и тормоз выжимаются одной рукой... что тоже не очень удобно.. лично у меня пару раз было что при торможении не мог ручку газа на 100% отпустить(чтобы перехватить тормоза надо было отпустить) вроде и мелочь.. но непримятно. я спасался сцеплением. хотя это и не правильно.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Люди подскажите на байках какие вообще нормальные рабочие обороты при езде ( ну по аналогии например у авто всреднем 2500-3000) а в байках как? Если там все зависит от байка то тогда в частноти на ебре?
- dave.opc
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 18:32
- Откуда: Москва, м. 1905 года
- Имя: David
- Мотоцикл: XJ6 Diversion ABS
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
igor12306
вообще лучше найти кривую мощности и крутящего момента на свой мот. оптимальным должно быть мах крутящий момент.
вообще лучше найти кривую мощности и крутящего момента на свой мот. оптимальным должно быть мах крутящий момент.