Торможение

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Торможение

#31 Сообщение mr jingles »

CtrazZ писал(а):а вы знаете что при этом цепь очень нефигово вытягивается
насколько "нефигово" она вытягивается? какая модель цепи? на каких звездах?
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Сухин
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 19:45
Откуда: Донецк
Имя: Сергей
Мотоцикл: Ямаха
Пол:

Re: Торможение

#32 Сообщение Сухин »

опасные моменты стараюсь проходить накатиком,тогда меньше шансов что занесёт то песку,грязи,щебню и т.д.
тормозить на скользком покрытии (особенно когда совершаешь манёвр:поворот или наклоняешь мот на бок) лучше задним тормозом т.к если пойдёшь в занос то в контролированный и плавный,будет время перед приземлениям сгруппироваться :-)
на песке передними лучше вообще не пользоваться.
езди так чтоб тормозить приходилось только тормозами,и не гоняй ток чтоб тормозить зубами :rofl:

Айвенго
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 17:20
Откуда: Петербург
Мотоцикл: MV Agusta F4 1000 R 312
Пол:

Re: Торможение

#33 Сообщение Айвенго »

CtrazZ
на мой субъективный взгляд при активном эсктренном торможении обоими тормозами скидывание передачи не особо влияет на тормозной путь, т.к. заднее колесо и так активно замедляется тормозом.

но, что касается перегазовок, то они могут использоваться при плановом замедлении перед поворотом, когда точно известна скорость и передача на которой поворот будет пройден.

и еще - считаю, что необходимо тормозить обоими тормозами, а не только передним!

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Торможение

#34 Сообщение mr jingles »

Айвенго писал(а):но, что касается перегазовок, то они могут использоваться при плановом замедлении
зачем?
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Norman
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
Род занятий: GAZPROM UGS
Откуда: Гатчина
Имя: Роман
Мотоцикл: Suzuki DL-650
Пол:

Re: Торможение

#35 Сообщение Norman »

Сам занимаюсь плотно этим вопросом...
Dave007 писал(а):Vilkoffупрись обоими ботами в асфальт
Думаю можно еще бросить якорь.... Или тормозной паращут....
Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям

Айвенго
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 17:20
Откуда: Петербург
Мотоцикл: MV Agusta F4 1000 R 312
Пол:

Re: Торможение

#36 Сообщение Айвенго »

mr jingles
коллега, я не сказал, что это обязательно :-)
могут использоваться, а могут и нет.
просто исходя из сути действия при эсктренном торможени перегазовка не нужна, имхо.
при плановом - хочешь, так перегазовывай :-)

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Торможение

#37 Сообщение mr jingles »

Айвенго писал(а):при плановом - хочешь, так перегазовывай
зачем?
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
CtrazZ
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:07
Род занятий: Летаю во сне
Откуда: Ярославль -> Москва, Шереметьево
Имя: Стас
Мотоцикл: Yamaha XT660X (продан), Yamaha FJR 1300 (продан)
Пол:
Контактная информация:

Re: Торможение

#38 Сообщение CtrazZ »

Ребят,объясните как цитату тут сделать определенного отрезка,а то недоразумения малеькие получаются с текстом)

А по теме:
Айвенго
Я вот что хочу сказать,ты тормозишь и передним и задним - торможение идет хорошо,а дополнительно подгоняя движок оборотами и отщелкиванием - оно будет идти еще быстрее.Вот судя по твоему байку с мощными тормозными механизмами, тебе да, оно может и не нужно это двигателеторможение, а те кто попроще, могли бы вполне сопоставить такое торможение.
имхо.
Выпиши мне доктор
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль

Аватара пользователя
Hishiki
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 11:02
Откуда: Москва Перово, Подольск
Имя: Евгений
Мотоцикл: VN 800 Classic
Пол:
Контактная информация:

Re: Торможение

#39 Сообщение Hishiki »

ну впринципе тут уж нечего добавить, я обычно в таких случаях задействую все что есть)) плавно задним, прерывисто передним и по мере торможения по 1 передаче переключаю вниз... ну и кричу "шухер б..я зашибу!!"))

Айвенго
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 17:20
Откуда: Петербург
Мотоцикл: MV Agusta F4 1000 R 312
Пол:

Re: Торможение

#40 Сообщение Айвенго »

CtrazZ
да, согласен касательно того, что важна тормозная система у мото.
современные спорты в этом смысле весьма продвинуты.

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Торможение

#41 Сообщение mr jingles »

CtrazZ писал(а):Я вот что хочу сказать,ты тормозишь и передним и задним - торможение идет хорошо,а дополнительно подгоняя движок оборотами и отщелкиванием - оно будет идти еще быстрее.Вот судя по твоему байку с мощными тормозными механизмами, тебе да, оно может и не нужно это двигателеторможение, а те кто попроще, могли бы вполне сопоставить такое торможение.
Если тормозить передним и задним, и при этом переключаться вниз, то при достаточной нагрузке на задний тормоз, колесо тут же заблокируется при выжиме сцепления, пускай и совсем кратковременном, в момент переключения. Это не страшно, но так, на заметку :-)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Торможение

#42 Сообщение Andrey »

Айвенго писал(а):не верным является мнение о том, что тормозить изначально нужно задним тормозом, якобы для смены развесовки и проч. это миф.
начало торможения именно задним не приводит к изменнию развесовки.
итогом этого будет 1) потеря времени при торможении, т.к. задний намного слабее, 2) риск блокировки, по известным причинам.
оптимально тормозить обоими сразу, но немного раньше нажимать передний
В данном случае, задний тормоз становиться бесполезен т.к если торможение начинается предним тормозом, то хвост по понятным причинам разгружается, а дальше нажимай не нажимай.....
Миф - это проблемы при блокировке заднего колеса, на велосипедах никто не боится этого, а как только уселись на моц все.... потекло :rofl: . Пилот который не использует оба тормоза, обкрадывает сам себя.
Айвенго писал(а): 2. задний нажимается большим пальцем, при этом нога на весу, а не на подножке.
Нет ничего более неудобного, чем держать ногу на весу. Если нога стоит на подножке, дозирование давления на педаль позволяет безпроблемно контролировать задний тормоз.
Айвенго писал(а):3. передний всеми четырмя пальцами, большим прижимаем газ.
некоторые пилоты юзают 2 пальца на тормозе, другие всю пятерню, третьи 3 пальца, причем указательный лежит на ручке газа %-). Спорить об этом можно долго ;-) , каждый решает для себя сам. Проблема состоит в том, что большинство пилотов не умеют тормозить и при экстренном торможении хватают передний тормоз всей пятерней, а дальше статистика.....
У меня всегда лежат 2 пальца на переднем тормозе, даже в моменты медленного маневрирования, все дело в привычке и контроле своих действий. Касательно равзвесовки, она меняетися не только от использования тормозов, но и как не странно от положения тела.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Re: Торможение

#43 Сообщение Шкет »

из всего вышесказанного могу резюмировать: тормозить надо!
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

Re: Торможение

#44 Сообщение Jager »

У меня вопрос другого плана. Допустим вы имеете мотик с АБС. Мчитесь на нем по асфальту 150 км\ч и резко зажимаете рычаг тормоза. Что будет? Неужели просто поедем дальше попутно оттормаживаясь? А если на дороге песок или вода или грязь какая, что будет? Хочу мот с АБС, но до конца не верится, что она оградит от кувыркания при ошибке торможения.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
GASHish
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 09:09
Откуда: Москва Очаково
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CB 400 SF --> Kawasaki Vulcan 900 Classic LT
Пол:

Re: Торможение

#45 Сообщение GASHish »

Насчет АБС, сам хочу (Бэху например), система заслуживает внимания особенно для новичков, наглядный пример http://bikepost.ru/blog/video/6092/%D0% ... D1%81.html
Умная цитата, выданная за свою. Отсутствует.

Ответить