1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по экипу

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
August
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
Пол:

Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по эки

#31 Сообщение August »

Первое. В твой бюджет и твои запросы каваниндзя250. В конце сезона за 180 возьмешь, а если в декабре-январе попадешь на скидку в салоне, то можешь взять и новый.

Далее.
1. С рук. В августе-октябре лучший выбор, бывают низкие цены, если человеку надо продать срочно, но это редко. В октябре-ноябре предложений уже меньше, но продавцы бывают больше склонны к торгу. Зимой имхо мот лучше не покупать.
В салонах б/у. не хлам в цене не меняется практически.
В салонах новые. Надо ловить скидки, самый конец года или начало следующего.
2. Обратись к экстрасенсам.
3. ХЗ. Не думаю что много народу ещдили на всех трех. Йобр не советую, могу аргументировать, остальные не советую интуитивно. Лучше уж что-то из того что ты "отмел"

Экипировка. Ну тебе вроде уже все сказали :)
Шлем. Есть мнение что любой не китайский шлем защищает примерно одинакого. И по хрену в каком шлеме падать за 200 уев или за 1000. В том который за 1000 правда будет удобнее ездить (скорее всего). Смысла покупать дорогущий шой не вижу никакого.
Куртка. Про горб тебе уже все сказали. На СВихе это в чистом виде дешевые понты.
Черепаха. ИМХО на фиг не нужна. Купи спину.
Штаны. У меня не варятся. В приличных штанах есть защита сустава.
Боты. Если исходить из максимума защиты, то имхо Альпины супертеч.
Перчатки. Возьми чего попроще. Нормальные перчи можно купить раза в 3 дешевле.
Колени. В нормальных штанах защита коленей будет. Приличные колени можно взять тыщи за три. А супернавороченный один **** стоят за 20.
Защита шеи. Ну если очень хочется....

Вообще подход "чем дороже тем лучше" вымораживает. Тебе деньги девать некуда?
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по эки

#32 Сообщение Furystorm »

Кагбе зэрэикс.
внешний вид убог :(
хуже FZ400
Тогда другой вариант: термобелье, подшлемник с виндстопером, черепаха, налокотники ( а чо?), защитный пояс, трусы защитные (есть такие), наколенники, комбез цельный из кенгуру, боты кроссовые Sidi Vertigo, защита шеи, спины, груди, перчи с сшитыми пальцами, шлем араи Shoei последний. Еще термоноски забыл.
Мне нравится ИзображениеИзображениеИзображение

Первое. В твой бюджет и твои запросы каваниндзя250. В конце сезона за 180 возьмешь, а если в декабре-январе попадешь на скидку в салоне, то можешь взять и новый.
Насчет Ninja 250. Почему указал такую цену? Сейчас прямо висят объявы по 160-170 тыр.

Код: Выделить всё

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/kawasaki/-ninja/?currency_key=RUR&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=0&year[2]=0&client_id=0&region_id=87&stime=0&available_key=&m[]=21340
(Код URL не работает)

Вроде неплохой мот, но:
  • посадка как у спорта я так понял - думаю мне, новичку, будет неудобно.
  • видел на авто.ру несколько предложений с ценником 190 +- тыр за CB400 BOL D'OR. логично в таком случае немного подзанять и купить сибиху, как мне кажется. тем более если к концу сезона цена упадет.
  • рассматриваю его только в синем исполнении, а их маловато что-то. Ядреный зеленый не нравится, а черные мотоциклы воодще не рассматриваю
Шлем. Есть мнение что любой не китайский шлем защищает примерно одинакого. И по хрену в каком шлеме падать за 200 уев или за 1000. В том который за 1000 правда будет удобнее ездить (скорее всего). Смысла покупать дорогущий шой не вижу никакого.
Читал на форумах - про защиту в принципе верно, разница в комфорте и обдувании.
В целом мысль такая - лучше не пожмотиться и сразу купить хороший, ибо в нем реально гораздо удобнее.
Йобр не советую, могу аргументировать, остальные не советую интуитивно. Лучше уж что-то из того что ты "отмел"
Проаргументируй плз.
Вообще подход "чем дороже тем лучше" вымораживает. Тебе деньги девать некуда?
если бы :D
не хочется на себе экономить:
1. уровень защиты
2. комфорт - скупой платит дважды. если купить сначала плохую вещь, все равно потом захочется лучше. так что можно сразу купить подороже - выйдет дешевле чем 2 вещи покупать :D

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по эки

#33 Сообщение Xavin »

Furystorm писал(а):не хочется на себе экономить:
1. уровень защиты
2. комфорт - скупой платит дважды. если купить сначала плохую вещь, все равно потом захочется лучше. так что можно сразу купить подороже - выйдет дешевле чем 2 вещи покупать :D
я так понял первый мот, первый экип, опыта ноль? тогда реально наверно не стоит сразу брать дорогую топовую защиту (если в деньгах не ограничен, то тогда конечно можно брать все что хочется). Учитывай что вероятней всего ты можешь пару раз мягко прилечь (не факт конечно, но для новичков актуально), именно мягко, т.к. если голова не только для того чтобы шлем носить, то без опыта летать не будешь и если приляжешь где, то не сильно. От небольших падений и не топовый экип спасет, но потрется, а прикинь новый дорогой будет поцарапан, порван? Как минимум обидно. Личный опыт, как я делал: здесь на форуме смотрел объявы б/у и нового экипа по низким ценам, ездил, мерил, смотрел состояние. Итог: взял в идеальном состоянии отличный шлем (новый стоит 12-16к, я взял в 4 раза дешевле - случайно повезло с удачным вариантом), перчи неплохо попользованые, но меня такое состояние устроило (новые 4-6к, я взял за 1,5к), боты аналогично в 2 раза дешевле чем в магазе взял и новую черепаху за 3к фоксовскую (но не в магазе, а тут же народ на форуме приторговывал). Сейчас присматриваю колени (тут что-то не много объяв с такими как я хочу), в ближайшее время если не найду - тогда куплю новые, благо это не основная расходная статья.

Вот как-то так. В итоге получил почти полный экип довольно не дорого (причем не кЕтай, а довольно приличный). Появятся бабки, научусь получше ездить, тогда уже можно будет и про новый топовый экип думать. Конечно же заказывать из-за бугра, так прилично дешевле, но ждать придется от 2 недель до 3 месяцев, как повезет. Но в моем случае уже не критично, т.к. полностью функционирующий экип уже есть.

З.Ы. Что-то я увлекся немного :blush2:
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Аватара пользователя
August
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
Пол:

Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по эки

#34 Сообщение August »

Furystorm писал(а):Насчет Ninja 250. Почему указал такую цену? Сейчас прямо висят объявы по 160-170 тыр.
Не думаю что они сильно подешевеют.Цену указал по верхней твоей планке, в неё точно поместятся. Осенью-зимой если повезет, то можно будет за эти деньги взять новый.
Посадка ближе к классике. Ну а цвет... ну да зеленый или черный.
Furystorm писал(а):Читал на форумах - про защиту в принципе верно, разница в комфорте и обдувании.
В целом мысль такая - лучше не пожмотиться и сразу купить хороший, ибо в нем реально гораздо удобнее.
Поверь я в курсе. Езжу сейчас в шое, но только потому что взял задешево. Иначе был-бы нолан/ixs. Прошлый шлем был ixs. Шлем в любом случае покупается обычно не на всю жизнь :)
Furystorm писал(а):Проаргументируй плз.
Мот чисто учебный. Удобен ездить по плотным пробкам, но как только движение становится чуть свободнее остро не хватает мощности. Даже в городе не способен оторватся на светофоре от потока авто. Езда на йобре по трассе, ярко выраженный мазохизм. Внешность... ну тут на вкус и цвет. Взгляд на то как должен выглядеть мотоцикл у нас с тобой диаметрально противоположны.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...

salim
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 00:13
Откуда: пробка-сити
Имя: Максим
Мотоцикл: kawasaki z750R
Пол:

Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по эки

#35 Сообщение salim »

боооженьки мои....
представляю- купить все по списку, одеть и сесть на ебрик)))) мне кажется мопед тут же словит клина со смеху.

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по эки

#36 Сообщение Furystorm »

думаю хороший запасной вариант. наверное действительно 125-150сс слабоваты.
если не смогу накопить бабла на сибиху/не будет хороших предложений, возьму нинзю (синенького :D)
Стремает меня правда что он пластиковый, если упаду ремонтик нормально так выйдет.

Кстати сейчас посмотрел на оф. сайте кавасаки - есть только 3 варианта расцветки - белый, черный и зеленый.
Откуда тогда синие? :pilot:

Насчет экипа - Xavin, не стремно было б/у шлем брать?))
например куртку и другой экип можно внешне оценить - со шлемом, **** его знает что было, мб он починенный (читал что и на такой можно нарваться).

Сроки доставки меня не пугают, ибо планирую начать езду со следующего года.

salim
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 00:13
Откуда: пробка-сити
Имя: Максим
Мотоцикл: kawasaki z750R
Пол:

Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по эки

#37 Сообщение salim »

прежде чем выбирать цвет мото- проедься по салонам и посмотри вживую. зеленая нинзя -красотка)
твой бюджет на шмот можно смело делить пополам при грамотном подходе.

если будешь тащить шлем с ибэя, вариант нарваться на склееный не велик. у них там все строго и если написано "живой", то наверняка приедет живой. шлем и тут найдешь нормальную б\ушку.

continue
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 16:41
Откуда: Москва
Имя: Женя
Мотоцикл: Yamaha YZF 600R (2005)
Пол:

Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по эки

#38 Сообщение continue »

а я думал горб для защиты спины/шеи при падении
по поводу куртки ,если есть возможность ,то бери с горбом , и посморти видео начиная с 18 минуты,конечно щас тут народ будет говорить что это для супер спортсменов и трека ,короче,ТЕЛО твое, решать тебе .

RLS
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по эки

#39 Сообщение RLS »

Furystorm писал(а):Кстати сейчас посмотрел на оф. сайте кавасаки - есть только 3 варианта расцветки - белый, черный и зеленый.
Откуда тогда синие?
может ты er6 перепутал? они вроде в прошлом году были и синие

з.ы. в твой бюджет отлично поместится d tracker новый

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по эки

#40 Сообщение Furystorm »

может ты er6 перепутал? они вроде в прошлом году были и синие
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -0db3.html
Изображение

з.ы. в твой бюджет отлично поместится d tracker новый
Сейчас точно не хочу эндуро, мотарды и пр
:-)

P.S. Как вы создаете цитаты вида:
"Furystorm писал(а):" ???

Не могу найти нигде тут кнопку такую.

Добавлено спустя 37 минут 41 секунду:
Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по экипу
по поводу куртки ,если есть возможность ,то бери с горбом , и посморти видео начиная с 18 минуты,конечно щас тут народ будет говорить что это для супер спортсменов и трека ,короче,ТЕЛО твое, решать тебе .
В видео говорилось:
  • Горб улучшает продуваемость спины (как воздухозаборник работает)
  • При падении смягчает удары на шею/спину.
Так только ли для аэродинамики он? или же горб еще защиту улучшает.

Добавлено спустя 6 часов 19 минут 27 секунд:
Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по экипу
узнал насчет цвета - красные и синие - только для американского рынка, и они все карбюраторные.

тогда как европейские версии - инжекторные.

А заказать на аукционе в Японии норм вариант? И дешевле ли?)

Alex23
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 20:44
Откуда: Рига, Латвия
Имя: Александр
Мотоцикл: Нету
Пол:

Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по эки

#41 Сообщение Alex23 »

Планирую покупать в конце сезона, когда пойдут сезонные скидки
Мне кажется в таком случае лучше покупать зимой (под Новый Год)

Добавлено спустя 2 часа 5 минут 46 секунд:
Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по экипу
Посадка ближе к классике. Ну а цвет... ну да зеленый или черный.
Еще есть красный и белый :acute:

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по экипу
А заказать на аукционе в Японии норм вариант? И дешевле ли?)
Да ну нафиг.

Посмотри Honda CBR250R

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по эки

#42 Сообщение Xavin »

Furystorm писал(а):Насчет экипа - Xavin, не стремно было б/у шлем брать?))
шлем был б/у пару недель и только в подшлемнике (конечно это со слов хозяина, но я же смотрел, мерял, он реально в идеальном состоянии, как новый)
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Аватара пользователя
VitoCastello
На форуме: 15 Лет 8 дней
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 13:02
Род занятий: электрик
Откуда: Колпино
Имя: Виталий
Мотоцикл: есть друг
Пол:

Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по эки

#43 Сообщение VitoCastello »

все 125 кубовые откинул бы сразу т.к. тебе нужны скорость и вид. :smile9:

с экипом ты погорячился. Вот мой ценник, который я потратил:

шлем: 2к - б\у (с форума)
перчи: 2,5 к - новые
черепаха: 4,2 к - новая
колени: 4,2 к - новые
штаны, кожа со вставками: 4,2 к - новые
боты: 4,2 - новые
куртка: 5 к - новая :crazy_pilot:

зы. у меня ибрик, заеб.. пробки и собственно авто, город малый, скорости не нужны. Полный экип одеваю только на дачу (60 км), а так, шлем, перчи, колени, куртка, боты
умные идут грузить чугун

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по эки

#44 Сообщение Furystorm »

скорость мне не особо нужна, т.к. было бы крайне глупо гонять 1й сезон не умея ездить. да и вообще по городу гонять - слишком рисково, т.к. слишком много факторов не от тебя зависит.

а вот ускорение вещь хорошая)) со светофора дернуть Изображение
Посмотри Honda CBR250R
думаю не самый удачный выбор, ибо:
- их крайне мало в продаже (на авто.ру сейчас только 90-х годов старые + 1 новый 2011 года за 250к.
- с з/ч может быть напряг.
- не понял у него какая посадка, если как у спорта - то однозначно сейчас в минус идет.

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: 1й мото в "спортивном" стиле (не спорт) + вопросы по эки

#45 Сообщение Furystorm »

Много думал.

На байк хочу потратить 150-180k. (брать буду осенью)
125 кубовые варианты все отмел. Если вдруг совсем с баблом будет туго, возьму CB400 и буду терпеть круглую фару :D

1. Внешне нравится Kawasaki Ninja 250r - но мой инструктор, да и многие на форумах пишут, что надоедает этот байк через 2 недели.
2. Suzuki SV400s - пока вижу его как самый возможный вариант. Выглядит красиво, движок в самый раз - не литр, но едет. Смысл вижу брать только после 2001 года, ибо 2 диска спереди.
из недостатков что прочитал - жрет масло, и, если не уследить, может накрыться двигатель.
Нужны советы по поводу этого мота.

3. как вариант в виде лулза - Minsk R250. вроде в Москве уже продаются - new-minsk.ru из минусов - спортивная посадка, и непонятки с надежностью, ибо это все же Минск.

P.S. Honda CBR250 - потенциально очень хороший мот для новичка - пусть у него и слабый движок, но наличие ABS является просто космическим плюсом, имхо. Но в РФ с ним гемор один из-за его эксклюзивности.

Ответить