
Теперь вопрос: хочу купить б/у мото 125-400сс от 2000 г.в. Планирую покупать в конце сезона, когда пойдут сезонные скидки
Обязательное условие, чтобы внешний вид был "со спортивным уклоном".
По сути под этим подразумеваю, чтобы мото был с ветровиком и модными фарами. Ужасно бесят мото с круглой фарой и без ветровика.
По посадке скорее ориентируюсь к классикам. Сейчас точно не хочу эндуро, мотарды и пр.
Из тех моделей что посмотрел (в инете), понравились:
- Yamaha FZ400 - самый свежий год - 1999, устаревший дизайн
- Kawasaki ZZR400 - ругают за тяжелый вес.
- Suzuki SV400 - ругают за плохие тормоза. Я считаю лучше хорошие тормоза чем мощный двигатель :D хотя, наверное, и YBR-Kymco-CBR150r тормоза не лучше :( В общем, под вопросом этот вариант.
- Suzuki RF400 - Внешний вид не нравится
- В каком месяце выгоднее всего по деньгам покупать мото?
- какая примерно цена будет на CВ400 болд'ор в конце этого сезона? !!!важно
- Что лучше/удобней/практичней из YBR-CRB150R-Kymco ?
Экипировку планирую купить после покупки мотоцикла где-нить в январе. Тогда цена на нее будет минимальная, верно?
Вопросы по экипировке:
- Как выгоднее по деньгам покупать? Померить в магазине вещь и точно такую же заказать из-за бугра?
- Вариант кожаная перфорированная куртка (10-15 тыр.) + тканевая тысяч за 5 ок? В тканевой за 5 тыр. при падении плохо не будет? Что одноразовая понимаю.
Шлем: Shoei XR-1100. 15-20 тыр.
Куртка - х3 какая кожаная с перфорацией с горбом :D тысяч за 10-15
Черепаха - х3 какая 5-10 тыр.
штаны - по идее надо бы кожаные. но говорят в них яйки варятся вкрутую. тысяч 5-10.
Боты SIDI vertigo air. - в них удобно будет уздить на дорожном мотоцикле? 10 тыр.
Перчатки - Alpinestart GP TECH ~8 тыр.
Наколенники - тоже еще не определился, ~5 тыр.
Защита шеи - Alpinestars BIONIC Neck Support - 10 тыр.
Итого по моим прикидкам на экип надо тысяч 80.
Мой подход - лучше ездить на мопеде в фул экипе чем на спорте голым

Прошу прокомментировать мои рассуждения, ответить на вопросы и надавать умных советов

