Почему глючит мот??! хелп!
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 20:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: NV750
- Пол:
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: zzr400-600-yamaha v-max1200
- Пол:
Re: Почему глючит мот??! хелп!
Диполь у меня было так, переливало, карбы отсинхронил(сам) и всё стало на круги своя)))
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 20:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: NV750
- Пол:
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 19:12
- Откуда: Москва, Бибирево
- Имя: Стас
- Мотоцикл: ZRX 1100
- Пол:
Re: Почему глючит мот??! хелп!
Синхронизация карбов заключается в настройке карбов, чтобыХондовчанин писал(а):Плохо отсинхроненые карбы, могут давать подрыв? =)
они работали одинаково, но они при неправильной синхронизации
могут одинаково переливать или одинаково беднить смесь, т.е.
синхронно подавать больше бензина чем нужно.
Проверь свечи и зазоры клАпанов.
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 20:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: NV750
- Пол:
Re: Почему глючит мот??! хелп!
Мот не завелся =( Свечи как положено. Центральный и боковой электроды имеют светло-коричневый нагар, в минимальном количестве, отложений нет. следов масла нет.
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: zzr400-600-yamaha v-max1200
- Пол:
Re: Почему глючит мот??! хелп!
Светло коричневый? если нагар светлый то смесь бедная... Если чёрный то богатая... фото в студию)
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему глючит мот??! хелп!
Мдаа..... Синхронизация нужна для того, чтобы ВСЕ карбы подавали одинаковое количество смеси, т.е. регулируют относительное положение дроссельных заслонок между всеми карбами. К качеству смеси, приготавливаему каждым конкретным карбом, не имеет отношения никакого абсолютно.Boroda писал(а):Синхронизация карбов заключается в настройке карбов
Elemento asociale
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему глючит мот??! хелп!
При синхронизированных карбах запросто может быть что один работает нормально, второй беднит, третий богатит, а четвертый вообще бенз не подает. Но синхронизация при этом идеальная.No Fate писал(а):Совершенно верно, к качеству никакого... а вот к количеству))
Elemento asociale
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 20:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: NV750
- Пол:
Re: Почему глючит мот??! хелп!
Фото не могу сделать. Нагар коричневый не темный! отложений никаких нет. все свечи идеальны. видимо электрика....
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 20:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: NV750
- Пол:
Re: Почему глючит мот??! хелп!
Вообщем.....Пока мот никуда не отдавал, нету денег, появятся только в начале будущей недели. но кое что я выяснил... Т.к мотоцикла у меня два, один отца, другой мой, и оба идентичные, только год рождения у них разные (у отца постарше))) )....Есть поле для маневра))...
Аккумулятор я естественно посадил на своем моте, короче с другом подрубили пуско-зарядное, мот сразу с пол оборота завелся, что как минимум навело на мысль что аккумулятор был здорово посажен. Посидел мот под клемами какое то время, подзарядился, да и начал ездить нормально, я уж было дело обрадовался, но проблема снова повторилась....опять в гараж его поставил......начал грешить на аккум....думал что отработал он свой срок, поэтому решил поставить нормальный от папиного мота.....
Сразу завелся и запел, замурлыкал! Обрадовался я, да поехал по району его гонять.... Первый круг (2 километра один круг), второй, третий.....ну думаю надо по большому кругу проехать, только выехал на большую дорогу, мот опять глючить начал, все точно так же....доковылял еле еле до гаража, там я и заглох.
Переставил аккум обратно на папин мот, и он не заводиться, аккумулятор посадил и этот!!!
Поэтому вопрос, почему может безбожно уходить заряд с аккумулятора? где то пробой и заряд уходит на массу? или тупо не идет зарядка на него?
Подскажите кто чем богат)))
Спасибо!
Аккумулятор я естественно посадил на своем моте, короче с другом подрубили пуско-зарядное, мот сразу с пол оборота завелся, что как минимум навело на мысль что аккумулятор был здорово посажен. Посидел мот под клемами какое то время, подзарядился, да и начал ездить нормально, я уж было дело обрадовался, но проблема снова повторилась....опять в гараж его поставил......начал грешить на аккум....думал что отработал он свой срок, поэтому решил поставить нормальный от папиного мота.....
Сразу завелся и запел, замурлыкал! Обрадовался я, да поехал по району его гонять.... Первый круг (2 километра один круг), второй, третий.....ну думаю надо по большому кругу проехать, только выехал на большую дорогу, мот опять глючить начал, все точно так же....доковылял еле еле до гаража, там я и заглох.
Переставил аккум обратно на папин мот, и он не заводиться, аккумулятор посадил и этот!!!
Поэтому вопрос, почему может безбожно уходить заряд с аккумулятора? где то пробой и заряд уходит на массу? или тупо не идет зарядка на него?
Подскажите кто чем богат)))
Спасибо!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему глючит мот??! хелп!
генератор не мог сдохнуть? если он умер, то тратится заряд аккума, вот и результат...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Почему глючит мот??! хелп!
Хондовчанин
Тут все просто. Можно купить тестер и прозвонку диодную. На работающем мотоцикле замерить уровень зарядки. Нукжное можно в мануале посмотреть - сравнить. Если меньше положеного даже меньше 13, то либо гена, либо реле- регулятор.
Тут все просто. Можно купить тестер и прозвонку диодную. На работающем мотоцикле замерить уровень зарядки. Нукжное можно в мануале посмотреть - сравнить. Если меньше положеного даже меньше 13, то либо гена, либо реле- регулятор.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 20:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: NV750
- Пол:
Re: Почему глючит мот??! хелп!
Бедово =( РР-ка или Геннадий - это очень геморно и плохо =(((( тем более, что должна же быть какая то причина выхода из строя одной из этих деталей, и какая она может быть?
А то я заменю допустим одно из двух, а вдруг одно опять гикнеться?
Добавлено спустя 38 минут 28 секунд:
ап! почему может умереть гена или рр-ка? это важно для меня!
А то я заменю допустим одно из двух, а вдруг одно опять гикнеться?
Добавлено спустя 38 минут 28 секунд:
ап! почему может умереть гена или рр-ка? это важно для меня!