Почему глючит мот??! хелп!
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 20:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: NV750
- Пол:
Почему глючит мот??! хелп!
Пару дней как забрал мот из сервиса. Чистили и синхронили карбы. а так же нашли где то замыкание в цепи и устранили его. Надобность в чистке карбов была еще с прошлого хозяина, только узнал я об этом, прокатившись на аналогичном моте и ощутив что не тянет мой особо.
Вообщем забрал из сервиса, и вообще сказка, двигатель работает намного ровнее, раскручивается очень бодро, и подрыв такой что кажется касание с землей прерывается и мот ща взлетит. Проехал 700. И...
Еду, даю гаду, а мот не тянет, тоесть вообще, ни скорость ни обороты не растут, но если даешь газу, мотор работает как бы "глубже" басовитее что ли. И так на любой передаче, и чем выше передача, тем соответственно меньше оборотов, которые при понижении передачи - не набираются, и так в итоге пока не остановишься, при этом холосты чуть ниже заводских 900-1000 по заводским, и постепенно падают и примерно при 500 или меньше - глохнет. А после не заводиться ни в какую. И только когда я постоял минут 10 на ТТК. тут он с пол подачи завелся и я поехал. так было еще пару раз пока я доехал до гаража. При том мот работал как надо и я его сам заглушил.
Решил посмотреть уровень антифриза, так как двигатель был очередь горячий, а по казаниям датчика температуры, где то около середины всего хода датчитка (что явно не соответствовало, т.к когда датчик показывал - "мне холодно, погрейте меня" до котлов еще нельзя было докаснуться). А антифриз то кипит! Прямо таки бурлит как будто он в чайнике. ну я взял и долил до уровня MAX. И после почему то он стал на уровне чуть выше минимума.... Попытался завести мот - фиг там. молчит. Пробовал газку дать (не знаю зачем), а он сцука как хлопнет из глушаков, довольно громко, как будто взрыв.... Незнаю важно или нет. после того как я стоял на дороге и он снова заводился, подрывался с места опять как бешенный.
Кто подскажет? я в расстеренности и немного расстроен, только мот забрал =( Так его кстати и не завел, устал пробовать и аккумулятор пожалел, кстати мот так и не остыл пока я с ним был, это минут 40.....
Вообщем забрал из сервиса, и вообще сказка, двигатель работает намного ровнее, раскручивается очень бодро, и подрыв такой что кажется касание с землей прерывается и мот ща взлетит. Проехал 700. И...
Еду, даю гаду, а мот не тянет, тоесть вообще, ни скорость ни обороты не растут, но если даешь газу, мотор работает как бы "глубже" басовитее что ли. И так на любой передаче, и чем выше передача, тем соответственно меньше оборотов, которые при понижении передачи - не набираются, и так в итоге пока не остановишься, при этом холосты чуть ниже заводских 900-1000 по заводским, и постепенно падают и примерно при 500 или меньше - глохнет. А после не заводиться ни в какую. И только когда я постоял минут 10 на ТТК. тут он с пол подачи завелся и я поехал. так было еще пару раз пока я доехал до гаража. При том мот работал как надо и я его сам заглушил.
Решил посмотреть уровень антифриза, так как двигатель был очередь горячий, а по казаниям датчика температуры, где то около середины всего хода датчитка (что явно не соответствовало, т.к когда датчик показывал - "мне холодно, погрейте меня" до котлов еще нельзя было докаснуться). А антифриз то кипит! Прямо таки бурлит как будто он в чайнике. ну я взял и долил до уровня MAX. И после почему то он стал на уровне чуть выше минимума.... Попытался завести мот - фиг там. молчит. Пробовал газку дать (не знаю зачем), а он сцука как хлопнет из глушаков, довольно громко, как будто взрыв.... Незнаю важно или нет. после того как я стоял на дороге и он снова заводился, подрывался с места опять как бешенный.
Кто подскажет? я в расстеренности и немного расстроен, только мот забрал =( Так его кстати и не завел, устал пробовать и аккумулятор пожалел, кстати мот так и не остыл пока я с ним был, это минут 40.....
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Почему глючит мот??! хелп!
Если антифриз кипит это либо датчик накрытый, либо термостат, либо все вместе. Если ушла жижа, то порбка тоже вероятна. Может все проблемы от перегрева?
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 20:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: NV750
- Пол:
Re: Почему глючит мот??! хелп!
Сами по себе, неисправности которые ты указал, ведь не могут привести к тому, что бы мот не заводился? И вообще что происходит когда перегрев? похоже на то что я описал? похоже на то, как будто бенз кончается и не тянят, только тут мот какое то время едет на той скорости на которой начал глючить....И если перегрев, могло что то сломаться важное?
И забыл добавить, когда останавливаешь и на нейтралке газуешь, раскручивается двигатель менее охотно. так подгазовываешь что бы держать чуть выше холостых, ручкой "вжик-вжик" туда-сюда, и он хлоп и глохнет.
И забыл добавить, когда останавливаешь и на нейтралке газуешь, раскручивается двигатель менее охотно. так подгазовываешь что бы держать чуть выше холостых, ручкой "вжик-вжик" туда-сюда, и он хлоп и глохнет.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Почему глючит мот??! хелп!
Я не знаю устройство твоего мота. Но приперегреве двигатель ведет себя похоже. Может термореле стоит и при достижении определенной температуры максимальной отклчает двигатель. Нужно все по месту смотреть, для начала систему проверить охлаждения с датчиком)
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Потому как если перегрев есть, то это уже нехорошо и надо избавляться, пролверить ее.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Потому как если перегрев есть, то это уже нехорошо и надо избавляться, пролверить ее.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 20:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: NV750
- Пол:
Re: Почему глючит мот??! хелп!
Ясно. =( Ну буду ждать завтра, если заведется, то хорошо. проверю будет ли греться с долитым антифризом. И если будет опять греться, придется идти дальше =( А только вкатался снова =(
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 20:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: NV750
- Пол:
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 20:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: NV750
- Пол:
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Почему глючит мот??! хелп!
Хондовчанин
Если он умирает, то он накачивает меньшее количество топлива и при резком открытии и длительном- двигателю нехватает топлива.
Если он умирает, то он накачивает меньшее количество топлива и при резком открытии и длительном- двигателю нехватает топлива.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 20:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: NV750
- Пол:
Re: Почему глючит мот??! хелп!
А если ты доехал нормально, заглушил мот, и он больше не завелся? =))) Или я чего то не понимаю?
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: zzr400-600-yamaha v-max1200
- Пол:
Re: Почему глючит мот??! хелп!
Меняли ли вы свечи? мог хапануть плохого топлива и закакать их, у тебя может тупо не работать 1 циллиндр(залит) И заливать может, очень похоже у меня так было... (заливало 2 циллиндра). Хлопок из глушака, смесь не воспламинившаяся вылетала-вылетала накопилась и сдитанировала... Я так понял это не постоянно так да? просто когда он у тебя тянуть перестанет и упадут обороты остановись и посмотри не плачут ли карбы... Перегрев так же может быть вызван некачественным топливом.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Почему глючит мот??! хелп!
Хондовчанин
Тут медицина знает несколько способов лечения. Можно снять насос и временно заменить на аналогичный для анализа. Либо на горячую снять шланг с бензонасоса и посмотреть поступает либо пульсирующая струя, либо постоянная. Если он работает, но мот не заводится - искать причину в другом.
Тут медицина знает несколько способов лечения. Можно снять насос и временно заменить на аналогичный для анализа. Либо на горячую снять шланг с бензонасоса и посмотреть поступает либо пульсирующая струя, либо постоянная. Если он работает, но мот не заводится - искать причину в другом.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- riejuracing
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 15:09
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: Почему глючит мот??! хелп!
значит надо вести в сервисА если ты доехал нормально, заглушил мот, и он больше не завелся? =)))
Круглосуточные консультации как сломать коробку и взорвать мотор
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 20:26
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: NV750
- Пол:
Re: Почему глючит мот??! хелп!
To No Fate : Свечи менял заодно с чисткой карбов. Хлопок из глушака только когда я пытаюсь завести, а он не заводится, и чуть газ открываешь и тогда хлопок, который потом может долго не повторяться. И поясни пожалуйста, что значит плачут карбы и как это смотреть? =). На счет топлива...в нем один литр 95-го который я заправил где смог, т.к он кончился совсем. в перемешку с 11 л. 92-го, который я заправил как обычной на свой заправке, там всегда качество отл.
To BMSeer : Снять и заменить на аналогичный, это мне надо машину времени соорудить и махнуть в 90-ые =) У меня первая шадовка, 88-г выпуска =). Ну или на разборе спрашивать, там кстати должно быть. Но по финансам я на всякие подобные вещи тяну со скрипом, что доставляет неудобства))
To BMSeer : Снять и заменить на аналогичный, это мне надо машину времени соорудить и махнуть в 90-ые =) У меня первая шадовка, 88-г выпуска =). Ну или на разборе спрашивать, там кстати должно быть. Но по финансам я на всякие подобные вещи тяну со скрипом, что доставляет неудобства))