Переделка выхлопной системы

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Переделка выхлопной системы

#31 Сообщение Axeman »

karmoran поршневую с глушаками соединяет один патрубок. Который из переднего котла выходит :-)

Samurai_Jack

рабочий патрубок только один, он выводит газы в нижний глушитель, где посредством хитрого девайса (подозреваю, что это катализатор) газы распределяются между обоими глушителями

Добавлено спустя 47 секунд:
Можно, конечно, насверлить с внутренней стороны глушителей дырок дрелью, но это колхоз...

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Если бы не хитрая схема отвода газов в верхний глушитель через его нижнего коллегу, можно было бы отрезать болгаркой патрубок, распотрошить до конца оба глушателя и закрепить обратно посредством хомута.... но тут система, сцука, хиииииитрая :dash2:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: Переделка выхлопной системы

#32 Сообщение Samurai_Jack »

Головы у 250го виражъего двигателя одинаковые, но развернутые на 180 градусов относительно вертикальной оси.
От каждой головы идет СВОЙ патрубок (всего из два) + в район задней головы справа подходит фальшпатрубок.

Сейчас покажу нагляднее...
Земля квадратная - за углом встретимся.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Переделка выхлопной системы

#33 Сообщение Axeman »

Samurai_Jack я тебя не понимаю :-(

Попробую объяснить свою позицию:

я полностью снимал выхлопную систему. К поршневой она крепится только в одном месте - к переднему горшку. Больше нигде физического контакта между выпускной системой и двигателем нет. Вся выпускная система держится на нескольких болтах на раме и на двух болтах, которые прикручивают патрубок к выпускному окну на переднем горшке.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: Переделка выхлопной системы

#34 Сообщение Samurai_Jack »

Изображение

Вот. Вроде, понятно что куда втыкается, ага?

Ну ты пойми - не может такого быть, чтобы с Головы цилиндра НЕ БЫЛО выпускного патрубка.
По одной простой причине - в цилиндре образуются из топливовоздушной смеси продукты сгорания, и их надо оттуда удалять.

Это как если бы, извиняюсь, у человека *опы не было.
Земля квадратная - за углом встретимся.

Centner
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Переделка выхлопной системы

#35 Сообщение Centner »

ааа сначала патрубок бутафорский, а рабочий невидимый оказывается, во до чего техника дошла... Час от часу не легче.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Переделка выхлопной системы

#36 Сообщение Axeman »

Samurai_Jack вот там, где (2) - задний рабочий патрубок, у меня ничего никуда не идёт и не крепится. Может, там какая другая хитрая система?
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Centner
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Переделка выхлопной системы

#37 Сообщение Centner »

все через рот ) смотрели бумер, там все в бак )

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
не, ну они конечно заморочились, сверлить пилить то что???

Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: Переделка выхлопной системы

#38 Сообщение Samurai_Jack »

Тогда я требую фото задней головы со всех сторон, чтобы было видно что с одной стороны в неё втыкается карбюратор, а с трех других сторон не втыкается ничего.
Потому что это - см пример про человека без выпуска.

Суды по мануалу у 250й вираги головы вообще одинаковые - они в партлисте под доинаковыми цифрами идет. Если у передней головы выпуск спереди-справа, у задней должен быть сзади-слева.
Земля квадратная - за углом встретимся.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Переделка выхлопной системы

#39 Сообщение Axeman »

У передней головы выпуск вообще спереди по центру, далее патрубок загибается в сторону. Фото сейчас сделать не могу - на работе сижу. Сделаю как минимум ради интереса.

Но хотелось бы всё-таки вернуться к теме - как можно сделать громче звук? Отрезать глушители болгаркой не предлагать )
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: Переделка выхлопной системы

#40 Сообщение Samurai_Jack »

Единственный и очевидный вариант - пустить продукты сгорания на улицу, минуя глушитель.
Вариант чуть посложнее - снять родной глушитель и выпотрошить его, оставив тупо пустую "бочку".
Земля квадратная - за углом встретимся.

Centner
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Переделка выхлопной системы

#41 Сообщение Centner »

не без опы, а с двумя ртами и с одной опой ))

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Переделка выхлопной системы

#42 Сообщение Axeman »

Samurai_Jack

я тоже пришел к такому же выводу, вопрос в другом - как это реализовать технически?

1) как распотрошить глушители, оставив их пустыми? На данный момент распотрошены наполовину оба.

2) пустить газы на улицу - что ты имеешь в виду? дырок в глушителях нарезать?

Добавлено спустя 30 минут 16 секунд:
Axeman писал(а):1) как распотрошить глушители, оставив их пустыми? На данный момент распотрошены наполовину оба.

2) пустить газы на улицу - что ты имеешь в виду? дырок в глушителях нарезать?
мм? :blush2:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Samurai_Jack
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
Пол:

Re: Переделка выхлопной системы

#43 Сообщение Samurai_Jack »

Как распотрошить - не знаю.
Я бы их болгаркой вскрыл с левой (внутренней, не видной снаружи) стороны, болгаркой же все внутренности оттуда выкорчевал, после чего заварил бы обратно.

Пустить - ну, очевидно, выкинуть родной глушитель с трубами и либо воткнуть на их место новую (одну или пару - не суть) и пустую (по сути просто труба хромучая безо всякой начинки), подварив/прикрутив к ней патрубки.
Более радикальный вариант - просто красиво обрещать выпускные патрубки, идущие от головы. Где-нибудь внизу, например, не забыв создать новое крепление к раме, чтобы из головы не вырвать при тряске.
Земля квадратная - за углом встретимся.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Переделка выхлопной системы

#44 Сообщение Axeman »

Samurai_Jack спасибо тебе большое за помощь, твои советы сегодня оказались для меня весьма ценными и очень уместными :-) Буду думать.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Virgal170
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 04:25
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Viraga VX 250
Пол:

Re: Переделка выхлопной системы

#45 Сообщение Virgal170 »

ПАтрубок заднего котла фалшь а сама выхлопная труба находиться за ним и проходит между двигателем и рамой

Ответить