Новички и их отношение к объему движков и количеству лошадей

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Brodnik
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 12:01
Откуда: Тверь
Имя: Павел
Мотоцикл: Мериканский мопедка
Пол:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#31 Сообщение Brodnik »

У нас дядька продает в очень хорошем состоянии. http://legio-gravis.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=855
Общаемся исключительно на ТЫ.

IronCAT
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
Род занятий: sysadmin
Откуда: Москва
Имя: Эдик
Мотоцикл: Yamaha XVS1100
Пол:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#32 Сообщение IronCAT »

как заинтересованное лицо, советую XVS1100 Classic

2garin3meu
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 17:21
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Мечтаю
Пол:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#33 Сообщение 2garin3meu »

astahov писал(а):Габариты схожи с твоими, разве что за место твоих мышц у меня одна отрастает потихоньку
да я как раз после того как женился и отцом стал, в том же процессе нахожусь... только успеваю отверстия на ремне менять ))
astahov писал(а):Я бы посоветовал дорожник 600 сс
Но если исходить из твоего топика, то я с отваливающейся ...опой далеко не уеду )) Я то полагал, что круизеры на трассе наоборот наиболее удобные, разве нет? Какие ж они тогда круизеры? :dash2:

dmch
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 4,828
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
Род занятий: Да так по разному
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: YZF R-1
Пол:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#34 Сообщение dmch »

2garin3meu писал(а): Я то полагал, что круизеры на трассе наоборот наиболее удобные, разве нет? Какие ж они тогда круизеры?
Точно более удобно, но менее быстро. Из своего опыта Нормальный пробег за день без напряга до 800 км. Крейсерская скорость 100-120 км. НО в городе круизер менее маневренный в пробках.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#35 Сообщение beck »

Brodnik писал(а):У нас дядька продает в очень хорошем состоянии. http://legio-gravis.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=855
Хороший вариант.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Star1980
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 16:59
Откуда: Москва
Имя: Стас
Мотоцикл: Diavel, PS LE 1000, 848
Пол:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#36 Сообщение Star1980 »

1. Есть круизеры, которые подходят рослым и тяжелым новичкам больше, чем дорожники - логично, крузеры придумали для американских свинобайкеров, а дорожники - для поджарых итальянских парней, но большое тело на худеньком крузере - зрелище комичное. Мне вот габариты на монстре или брутале ездить не позволяют, а очень хочется :)

2. Есть круизеры, которые рулятся в городе не хуже, чем многие дорожники - если дорожник не ровесник революции, то это врядли. вынос вилки, габариты, вес и все такое...

3. Для новичка не столь важен объем двигателя, сколько его максимальная мощность и эластичность. Например на том же XVS950A двиг 950 кубов при всего 54 л.с., а скажем на Сузе бандит такая же мощность на 400 кубах... При этом большой движок надо меньше крутить и меньше шансов заглохнуть там, где это не нужно - для новичка важна не мощность - а ровная тяга на низах и спокойное поведение двигателя на любых оборотах, а тут лучше 2-х цилиндровые движки, причем тут чопперные двигатели побольше как раз лучше (мне кажется). Булькаешь себе на 2-х тысячах оборотов, а если что - легко ускоряется. И при этом - не цыкатно, будь он хоть 2 литра - подхват и неконтролируемое ускорение практически отсутствуют.

4. Разложиться можно на любом моте и с любым объемом если нет головы - да, но на тяжелом крузере легче разложиться стоя на месте :) он тяжелый все таки.

Аватара пользователя
astahov
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 08:58
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#37 Сообщение astahov »

2garin3meu писал(а):Но если исходить из твоего топика, то я с отваливающейся ...опой далеко не уеду ))
А я далеко и не езжу, но хочется. Дорожники разные бывают, может найдешь под свою опу, а может я такой не выносливый, другие на диверсию не жалуются. ИМХО наиболее удобные в дальней дороге спор-туристы. Убеждать тебя не собираюсь - сам себе представь на чем ты едешь. Представил - тогда бери!

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#38 Сообщение Axeman »

astahov полагаю, на дальнобои чоппер всё-таки поудобнее дорожника будет, с его-то посадкой как в кресле :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
astahov
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 08:58
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#39 Сообщение astahov »

Axeman Не спорю. Я когда покупал тоже думал буду путешествовать, а в реале только город и дача 130 км. С отдыхом на заправке вообще не чувствуешь. Зато в городе преимущество дорожника неоспоримо!

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#40 Сообщение Axeman »

astahov не спорю, но меня и чоппер в городе устраивает :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

2garin3meu
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 17:21
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Мечтаю
Пол:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#41 Сообщение 2garin3meu »

beck писал(а):Хороший вариант.
неплохой... но тюнинг на любителя :-)
dmch писал(а):Точно более удобно, но менее быстро. Из своего опыта Нормальный пробег за день без напряга до 800 км. Крейсерская скорость 100-120 км.
Star1980 писал(а): Булькаешь себе на 2-х тысячах оборотов, а если что - легко ускоряется.
Во-во! То что мне и надо..! :-)
dmch писал(а):НО в городе круизер менее маневренный в пробках.
Тягал раньше железо разное... думаю справлюсь :-) Хотя, конечно вижу, стоя в пробках, как иногда парятся в междурядье парни на чопперах и как беззаботно проскакивают в отличии от них поджарые дорожники... Поэтому иногда, как на альтернативу, пока не принял 100% решения, что же вять на целых 200 тыс. %-) , посматриваю на тур-эндурики... типа Yamaha TDM 850, Honda Transalp или BMW 650 GS, но если, скажем, так сложится, что я его не скоро поменяю и соберусь куда-то ехать со вторым номером, то мне кажется, что с тур-эндурика он быстро отвалится (в плане усталости). Есть у кого-то такой опыт?

2garin3meu
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 17:21
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Мечтаю
Пол:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#42 Сообщение 2garin3meu »

Мужики! Что делать? Час писал Вам про свое путешествие по мотосалону, нажав отправить меня перекинуло на страничку "Войти" мля! :ireful1: Но я же уже залогинился перед тем как начать повествование!!! :dash2: :dash2: :dash2: :dash2: :dash2: Можно ли как-то восстановить писанину?! От такого расстройства муза сбежала и второй раз переписывать с теми же эмоциями сил нету... :suicide: Жалко блин! :-( Может есть способ выковырять депешу а? :rtfm:

dmch
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 4,828
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
Род занятий: Да так по разному
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: YZF R-1
Пол:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#43 Сообщение dmch »

2garin3meu писал(а):Час писал Вам про свое путешествие по мотосалону,
2garin3meu писал(а): Можно ли как-то восстановить писанину?! От такого расстройства муза сбежала и второй раз переписывать с теми же эмоциями сил нету...
Ну тогда в двух словах чего выходил?

2garin3meu
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 17:21
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Мечтаю
Пол:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#44 Сообщение 2garin3meu »

В двух словах вряд ли уместится, но вкратце все выглядит так:

Первым делом подошел к дядьке за столом, он посмотрел на меня и не посоветвал ничего нового из того, что я уже извлек из форума и отправил меня в зал примерять мой зад на все, что нравиться и вписывается в бюджет (ценники и ТХ на стеклышке прилеплены).

Я сразу же ломанулся в сторону круизеров и начал примеряться к драге, а так же рекомендованным
Axeman писал(а): Intruder 750/800, Вулкан 750/800.
, Вираги не увидел. И... надо сказать я был разочарован. Я на них сижу как перекормленный кузнечик - ноги выше бака, а спина как-то неестественно изогнута в пояснице (может конечно это я кривой :-)) и даже размещенная в начале топика 950 MS (уже кем-то зарезервированная) не порадовала гостепреимностью...

Задавшись вопросом "Что же тогда мне подходит?" начал сажать свою опу на все подряд, через 30 минут уже на вид четко понимал, на что даже садиться не стоит т.к. маловато будет. Сажал, крутился, пятился назад, примерял ноги с точки зрения удобства переключения КПП и расположения пердали тормоза и наконец, что называется "врос". Им оказался Yamaha TDM 900. До него уже мне показались достаточно удобными Кава Версус и БМВ, но Кава под мой вес дохловата по мнению консультанта, а БМВ дороговата в обслуге и для новичка рано :-) Но TDM прям как доктор прописал - управление велосипедное, вес по сравнению с круизерами - пух, посадка комфортная, ноги там где надо, есть выбор не только "нахвостных" кофров но и боковых. Единственное, что меня смутило - это 900 куб. есть вроде такая же 850 куб и на 10 л.с. меньше, а по словам консультанта по размерам ничуть не отличается от 900.

P.S. Еще интересный вариант с практической точки зрения - 600 кубовый Сузуки Бургман: Под задницу помещается две каски, КПП автомат, ABS, влитые в корпус зеркала и складываются с кнопки, большое ветровое стекло и неплохие диваны (честно говоря больше Сильвер Винга лично мне понравился). Так что сомневающимся рослым новичкам я бы присоветовал такой аппарат.

А что касается меня, я теперь с имеющимся багажом впечатлений буду искать для примерки TDM 850 и Африку :-) А по поводу круизеров скажу следующее: есть варианты для рослых, но они не для новичков и при их стоимости я бы уже смотрел БМВ или Голдвинг (ИМХО).

Если кто знает достоверно, действительно ли габариты TDM 850 ничем не отличаются от TDM 900? И кто еще из тур-эндуриков может объективно конкурировать с TDM по Вашему мнению?

Добавлено спустя 11 часов 32 минуты 10 секунд:
Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лошадей
Кстати по ка писал предыдущее сообщение, произошла такая же ерунда... Но наученный горьким опытом, я сначала скопировал текст. Предложение к администрации форума увеличить тайм-аут выхода во время написания романов :-)

2garin3meu
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 17:21
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Мечтаю
Пол:

Re: Новички и их отношение к объему движков и количеству лош

#45 Сообщение 2garin3meu »

Я так понимаю, тема закрыта. В таком случае, я пошел собирать денюшки на доспехи и тыгыдм 850 :-). Всем удачи на дорогах и спасибо за сответы!

Ответить