
Stels SB 200
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Stels SB 200
lelka, ну тыб подписал что это... а то народ в тему "Стелса" заходит, грешным делом подумает что такие движки терь на стелсах ? 

Good riddance to bad rubbish
- lelka
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,115
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 15:15
- Откуда: Мск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR 1000RR
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Stels SB 200
бугагашечкиkarmoran писал(а):lelka, ну тыб подписал что это... а то народ в тему "Стелса" заходит, грешным делом подумает что такие движки терь на стелсах ?










- karmoran
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Stels SB 200
Эти товарищи в Россию не шлют? я там просто смарю на RGV вроде запы есть.. мне товарищу надо.lelka писал(а):там кит такой)))) почти все кроме колес называется))))))
Good riddance to bad rubbish
- lelka
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,115
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 15:15
- Откуда: Мск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR 1000RR
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Stels SB 200
на ргвхе двиг вроде такой же))) там контакт есть, напишите им вопрос ентот))karmoran писал(а):Эти товарищи в Россию не шлют? я там просто смарю на RGV вроде запы есть.. мне товарищу надо.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 17:14
- Откуда: mm
- Имя: io
- Мотоцикл: gy-5
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Stels SB 200
я только что продал раздушенную RS 50 - ездить на такой не вариант.
Не знаю о чем идет речь, но 4Т значительно ровнее разгоняется чем 2Т. 15 Лс на 200 куб - меньше греется и быстрее прет чем 50 куб на 12 000 об/мин.
Что то у меня априлия высше 95 км/ч не хотела ехать, зато хваленый мотор начинал перегреваться. Вонь от масла а толку мало. 10 л.с. только при 10 000 об/мин, никак не 15 л.с.
Если конечно 70-80 куб поставить, компрессор и нитрос, может тогда априлия себя проявит. Но 50 куб это ни о чем.
Suzuki Djebel 2000 1995 на auto.ru стоит минимум 90 тысяч, при том что это эндуро. С китайского FML164 можно снять и 18 л.с., только ресурс двигателя это сократит. Рецепт простой - раздушка глушителя, увеличение жиклеров, фильтр нулевик, присадки для топлива.
Выровнять все узлы необходимо из-за неправильной заводской установки деталей. Вообщем над мотиком надо поработать, но это не напрасный труд.
А вот литровый мот разбитый вдребезги - вот пример зря потраченных денег.
Не знаю о чем идет речь, но 4Т значительно ровнее разгоняется чем 2Т. 15 Лс на 200 куб - меньше греется и быстрее прет чем 50 куб на 12 000 об/мин.
Что то у меня априлия высше 95 км/ч не хотела ехать, зато хваленый мотор начинал перегреваться. Вонь от масла а толку мало. 10 л.с. только при 10 000 об/мин, никак не 15 л.с.
Если конечно 70-80 куб поставить, компрессор и нитрос, может тогда априлия себя проявит. Но 50 куб это ни о чем.
Suzuki Djebel 2000 1995 на auto.ru стоит минимум 90 тысяч, при том что это эндуро. С китайского FML164 можно снять и 18 л.с., только ресурс двигателя это сократит. Рецепт простой - раздушка глушителя, увеличение жиклеров, фильтр нулевик, присадки для топлива.
Выровнять все узлы необходимо из-за неправильной заводской установки деталей. Вообщем над мотиком надо поработать, но это не напрасный труд.
А вот литровый мот разбитый вдребезги - вот пример зря потраченных денег.
- lelka
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,115
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 15:15
- Откуда: Мск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR 1000RR
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Stels SB 200
мну плоскодросель на неделе воткнут, заедем???opertone писал(а):Что то у меня априлия высше 95 км/ч не хотела ехать, зато хваленый мотор начинал перегреваться. Вонь от масла а толку мало. 10 л.с. только при 10 000 об/мин, никак не 15 л.с.




-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 17:14
- Откуда: mm
- Имя: io
- Мотоцикл: gy-5
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Stels SB 200
lelka
Я поздравляю вас с блестящей инициативой установки 500сс. Мы все с нетерпением ждем результатов и видео отчета. Я бы и сам не отказался от 110 кг и 500 сс 2Т.
Но хватит ли у RS 50 тормозов?
Я поздравляю вас с блестящей инициативой установки 500сс. Мы все с нетерпением ждем результатов и видео отчета. Я бы и сам не отказался от 110 кг и 500 сс 2Т.
Но хватит ли у RS 50 тормозов?
- lelka
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,115
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 15:15
- Откуда: Мск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR 1000RR
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Stels SB 200
чтобы енто поставить нужен донором рс 250))) тормоза у мну хорошие)))opertone писал(а):Я поздравляю вас с блестящей инициативой установки 500сс. Мы все с нетерпением ждем результатов и видео отчета. Я бы и сам не отказался от 110 кг и 500 сс 2Т.
Но хватит ли у RS 50 тормозов?
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:30
- Откуда: Энгельс
- Имя: Илья
- Мотоцикл: в поиске
- Пол:
Re: Stels SB 200
Автор пиши побольше про свой аппарат интересно.
ЗЫ
А 2-х тактные априльи дымят также как явы или всё таки в некоторые нормы евро укладываются?
ЗЫ
А 2-х тактные априльи дымят также как явы или всё таки в некоторые нормы евро укладываются?
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 17:14
- Откуда: mm
- Имя: io
- Мотоцикл: gy-5
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Stels SB 200
Установка би ксенона на мотоцикл своими руками.
Вот тяжелый, долгий тюнинг SB200. ТТК расступается при виде двойного би-ксенонового пучка света. Яркие габаритные и дневные ходовые огни значительно повышают заметность мотоцикла в любое время суток.
Вот ссылка на альбом http://www.photoshare.ru/album297151.html
Фото днем

Цена вопроса
- Bi xenon HID lens - 7000р
- Лента диодная 2 метра - 1200 р
- Диоды обычные 20р х5, диоды MTF сверхяркие 200р х2
- Проводка, клеммы, двухстороння лента, скотч армированный, эпокситный клей, супер клей гель - 1000р
Итого 9500 р
Вид ночью


По времени и сложности работ ни с чем не сравнимо. Столько раз снять и поставить, подрегулировать а потом снять - устал записывать процес установки, так как он занял более 3 недель в связи с перерывом в работе. Световой пучок яркий, линзы не трясутся, переключают четко, можно поморгать дальним.
Вот еще пример нестандартного тюнинга - весь пластик обклеен шумоизоляцией, термо изолирующий слой, битумный вибро изоляционный слой и шумо поглощающий паралон.
Эффект положительный, меньше шума и вибраций от двигателя. Под все болты, бензобак и сидения вырезаны прокладки из данного материала.


Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
SB 200 отличный аппарат. Клон Honda CBR 125, которая также выпускалась в виде CBR 150 и CBR 250.
По сравнению с YBR 125 едет занчительно быстрее, лучше набирает, тянет двоих без проблем. Иными словами SB 200 стоит в 2.5 раза дешевле чем YBR 125 и лучше справляется с задачей легкий маневренный мотоцикл, учебный мотик.
Уверенно набирает скорость до 80 км/ч. Максималка 110-120 км\ч, спидометр немного неточный. Максимальные обороты 7500, 8000 перекрут мотора.
Стелс - крадущийся между пробок. Очень уверенно втискивается в любые щели, спокойно едет на ТТК, на МКАДЕ не хватеат устойчивости и динамики для оджига. В пробках оченьт легко рулится. Посадка свободная, после 3 часов никакой усталости. Вполне подходит для поездок на работу или магазин в час пик.
Высше 115 км/ч аппарат двигаться не сможет, равно как и не сможет отжигать на трассе, так как не хватит ресурса. Узкие колеса достаточно жестко проходят кочки и дорожные стыки. Выделыватся и гнать без оглядки на таком мотике я бы не стал. Но в отрыв от потока он уходит без проблем.
Из недостатков - китайская сборка - тербутся замена масла, вилочного масла, проверка фишек контактов, смазка троссов и рубашек, смазка тросса спидометра. Пластик собран из кусочков, одна большая заплатка, крашенная с одной стороны. Пластик может расколоться и посыпаться от солнца или перезатяжки, весьма хрупкий.
На малой скорости (2-5 км/ч) упал на крепление опоры ног - разлом, пришлось варить силумин аллюминием на недорогом сервисе. Грузовой лифт напрочь оторвал крепление номера своей дверью.
Вот тяжелый, долгий тюнинг SB200. ТТК расступается при виде двойного би-ксенонового пучка света. Яркие габаритные и дневные ходовые огни значительно повышают заметность мотоцикла в любое время суток.
Вот ссылка на альбом http://www.photoshare.ru/album297151.html
Фото днем









Цена вопроса
- Bi xenon HID lens - 7000р
- Лента диодная 2 метра - 1200 р
- Диоды обычные 20р х5, диоды MTF сверхяркие 200р х2
- Проводка, клеммы, двухстороння лента, скотч армированный, эпокситный клей, супер клей гель - 1000р
Итого 9500 р
Вид ночью







По времени и сложности работ ни с чем не сравнимо. Столько раз снять и поставить, подрегулировать а потом снять - устал записывать процес установки, так как он занял более 3 недель в связи с перерывом в работе. Световой пучок яркий, линзы не трясутся, переключают четко, можно поморгать дальним.
Вот еще пример нестандартного тюнинга - весь пластик обклеен шумоизоляцией, термо изолирующий слой, битумный вибро изоляционный слой и шумо поглощающий паралон.
Эффект положительный, меньше шума и вибраций от двигателя. Под все болты, бензобак и сидения вырезаны прокладки из данного материала.



Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
SB 200 отличный аппарат. Клон Honda CBR 125, которая также выпускалась в виде CBR 150 и CBR 250.
По сравнению с YBR 125 едет занчительно быстрее, лучше набирает, тянет двоих без проблем. Иными словами SB 200 стоит в 2.5 раза дешевле чем YBR 125 и лучше справляется с задачей легкий маневренный мотоцикл, учебный мотик.
Уверенно набирает скорость до 80 км/ч. Максималка 110-120 км\ч, спидометр немного неточный. Максимальные обороты 7500, 8000 перекрут мотора.
Стелс - крадущийся между пробок. Очень уверенно втискивается в любые щели, спокойно едет на ТТК, на МКАДЕ не хватеат устойчивости и динамики для оджига. В пробках оченьт легко рулится. Посадка свободная, после 3 часов никакой усталости. Вполне подходит для поездок на работу или магазин в час пик.
Высше 115 км/ч аппарат двигаться не сможет, равно как и не сможет отжигать на трассе, так как не хватит ресурса. Узкие колеса достаточно жестко проходят кочки и дорожные стыки. Выделыватся и гнать без оглядки на таком мотике я бы не стал. Но в отрыв от потока он уходит без проблем.
Из недостатков - китайская сборка - тербутся замена масла, вилочного масла, проверка фишек контактов, смазка троссов и рубашек, смазка тросса спидометра. Пластик собран из кусочков, одна большая заплатка, крашенная с одной стороны. Пластик может расколоться и посыпаться от солнца или перезатяжки, весьма хрупкий.
На малой скорости (2-5 км/ч) упал на крепление опоры ног - разлом, пришлось варить силумин аллюминием на недорогом сервисе. Грузовой лифт напрочь оторвал крепление номера своей дверью.
Последний раз редактировалось opertone Сб окт 22, 2011 07:39, всего редактировалось 1 раз.
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Stels SB 200
opertone, 
Я абсолютно уверен, что ты - бессовестный рекламщик.
И тем не менее готов советовать твою продукцию всем, кто хочет суперспорт за 50 тыс. руб.
Думаю, у вас есть шанс найти друг друга.

Я абсолютно уверен, что ты - бессовестный рекламщик.
И тем не менее готов советовать твою продукцию всем, кто хочет суперспорт за 50 тыс. руб.
Думаю, у вас есть шанс найти друг друга.

Старый конь борозды не испортит.
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Stels SB 200
Уверенно - за сколько секунд? для сравнения, юбр за 7,5сек набирает 60, где-то за 17сек -90. Потом правда очень долго ждать, пока он разгонится до 100Уверенно набирает скорость до 80 км/ч. Максималка 110-120 км\ч, спидометр немного неточный. Максимальные обороты 7500, 8000 перекрут мотора.


(ОФФ) Везет людям, есть грузовой лифт...мне его отсутствие обходится в аренду места в гаражеГрузовой лифт напрочь оторвал крепление номера своей дверью.

Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 17:14
- Откуда: mm
- Имя: io
- Мотоцикл: gy-5
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Stels SB 200
SB 200 набирает до 80 настолько быстро, что только успеваешь щелкать передачами. До 110 км\ч еще 3-4 секунды. Просто около 100 км/ч верхняя зона, в которой динамики меньше, а споротивления ветра больше. Набирал до 80-ти за 5-6 сукнд со светофора. Обгонял поток, но так как идти 100 страшно, то секунд через 15 поток начинает ровняться и обгонять.
Слишком сильный боковой ветер на открытых трассах, я в районе Ходынки, там где аэрополе, ветер буль здоров.
По тюнингу скорости - китайцев все равно не жалко, вечно они жить не будут, а поршневую можно поменять - размеров на FML163, FML164 очень много. Можно заказать у диллера или напрямую через Ebay или TauBau. Также Exist могбы поискать запчасть. Поршневые дешевые, а мотор с хорошим маслом ломаться не будет, если только в болота не лазить. В болоте можно сломать все.
Лейте 95 бензин, а еще лучше 98 на Лукойле или BP. 92 быстрее убьет вашу технику, в Москве гвоновый ассортимент, иногда теряет мощность, иногда воняет присадками, иногда еще и попердывает взрываясь. Добавляйте Liqui Molly Benzin Additive для увеличения скорости разгона, вещь реально помогает прогарать смеси лучше. Конечно будет запах. Можете лить ацетон для "супер" и нитрометан для охлаждения - очень ядреные вещи, не очень легальные.
Вытащите из глушителя заглушки, разрезав его на сервисе, сделайте под прямоток. Набирать и рычать будет лучше, а рычание на дороге - еще один способ сделать себя заметнее. Фильтр нулевого сопротивления как ни что другое сократит ресурс вашего мотора целиком, так как пыли много и попадать она будет везде - карбюратор, камеры сгорания, сцепление, коробку передач. ФНС только для гонщиков, у которых мотик ходит 2 тысячи а потом под замену.
Если нужна максимальная скорость, а не столько динамика, для начала купите "качественную" резину - можно китайско-корейского ассортимента. Она все равно в разы лучше заводской (проверено на скутерах). Ну а вообще Европа или Япония, дорогих брендов даст так необходимую вашему мото устойчивость. После этого можно снять звезды, обвести и крандашом по бумаге, сфотографировать и нести в живую в магазин. Есть вероятность что некоторые звезды от дорогих мото могут подойти. Если вы не можете найти интересующую вас звезду несите чертежи и звезды в мастерскую, где за 2500р вам выточат все что угодно на заказ из аллюминия высокой марки. Кстати цепь надо менять по любому - это закон китайских мотиков.
В итоге можно будет поднять максималку процентов на 20%, сделав передачи длиннее, а мотик спокойнее. То есть на большой скорости мотор уже не будет в красной зоне (при условии что ему будет хватать мощности раскрутить аппарат).
Было бы хорошо отрегулировать клапана на 500 и на 1000 км, но делать лучше на сервисе. Иногда они стучат, это конечно нехорошо но не смертельно, мотик жить будет, только как он будет жить зависит от того как его обслуживают. Если вы очень любите свой стелс поставьте свечу подороже - разница будет в том что разгон станет предельно точным, ровным, хорошая свеча лучше и мгновенне зажигает смесь (проверено на априлии RS 50)
По по воду масла - на масле экономить нельзя. Рекомендуется менять масло каждый сезон, так как он стояния и морозов оно теряет свои свойства. Лейте MOTUL 300v 5w-40 factory line - там всего 900 мл масла, разница есть, а экономии никакой (50-150р против 5100). Промывку использовать обязательно, так как она удаляет нагар и мусор лучше чем что-либо. Из картера мотика высыпает песок, густота, аллюминевая стружка и прочая дрянь влючая нагар и сажу. Добавка SMT2 - лично я лью везде, китайцам и ретро автомобилям помогает убрать зазоры, дефекты вызванные временем или неточностью производственного процесса.
Если хотите отзывчивости ручки газа, смажьте ее хоть чем-нибудь, равно как и тросс который идет к карбюратору, брызните смазкой на ручку и в рубашку тросса, положите спецальной густой смазки чтобы на дольше хватило. Мне нравится STEP UP универсальная синтетическая и литиевая, также для подшипников. Какую смазку выбрать - не особо важно главное чтобы хоть что-то там было. Быстрый мягкий троссик - гарантия плавного открытия, и своевременного закрытия дроссельной заслонки...
Если не смазать редуктор измерителя сокрости и его оконечник тросса идущий в спидометр - все прикажет долго жить. Было там совсем по-китайски сухо.
Слишком сильный боковой ветер на открытых трассах, я в районе Ходынки, там где аэрополе, ветер буль здоров.
По тюнингу скорости - китайцев все равно не жалко, вечно они жить не будут, а поршневую можно поменять - размеров на FML163, FML164 очень много. Можно заказать у диллера или напрямую через Ebay или TauBau. Также Exist могбы поискать запчасть. Поршневые дешевые, а мотор с хорошим маслом ломаться не будет, если только в болота не лазить. В болоте можно сломать все.
Лейте 95 бензин, а еще лучше 98 на Лукойле или BP. 92 быстрее убьет вашу технику, в Москве гвоновый ассортимент, иногда теряет мощность, иногда воняет присадками, иногда еще и попердывает взрываясь. Добавляйте Liqui Molly Benzin Additive для увеличения скорости разгона, вещь реально помогает прогарать смеси лучше. Конечно будет запах. Можете лить ацетон для "супер" и нитрометан для охлаждения - очень ядреные вещи, не очень легальные.
Вытащите из глушителя заглушки, разрезав его на сервисе, сделайте под прямоток. Набирать и рычать будет лучше, а рычание на дороге - еще один способ сделать себя заметнее. Фильтр нулевого сопротивления как ни что другое сократит ресурс вашего мотора целиком, так как пыли много и попадать она будет везде - карбюратор, камеры сгорания, сцепление, коробку передач. ФНС только для гонщиков, у которых мотик ходит 2 тысячи а потом под замену.
Если нужна максимальная скорость, а не столько динамика, для начала купите "качественную" резину - можно китайско-корейского ассортимента. Она все равно в разы лучше заводской (проверено на скутерах). Ну а вообще Европа или Япония, дорогих брендов даст так необходимую вашему мото устойчивость. После этого можно снять звезды, обвести и крандашом по бумаге, сфотографировать и нести в живую в магазин. Есть вероятность что некоторые звезды от дорогих мото могут подойти. Если вы не можете найти интересующую вас звезду несите чертежи и звезды в мастерскую, где за 2500р вам выточат все что угодно на заказ из аллюминия высокой марки. Кстати цепь надо менять по любому - это закон китайских мотиков.
В итоге можно будет поднять максималку процентов на 20%, сделав передачи длиннее, а мотик спокойнее. То есть на большой скорости мотор уже не будет в красной зоне (при условии что ему будет хватать мощности раскрутить аппарат).
Было бы хорошо отрегулировать клапана на 500 и на 1000 км, но делать лучше на сервисе. Иногда они стучат, это конечно нехорошо но не смертельно, мотик жить будет, только как он будет жить зависит от того как его обслуживают. Если вы очень любите свой стелс поставьте свечу подороже - разница будет в том что разгон станет предельно точным, ровным, хорошая свеча лучше и мгновенне зажигает смесь (проверено на априлии RS 50)
По по воду масла - на масле экономить нельзя. Рекомендуется менять масло каждый сезон, так как он стояния и морозов оно теряет свои свойства. Лейте MOTUL 300v 5w-40 factory line - там всего 900 мл масла, разница есть, а экономии никакой (50-150р против 5100). Промывку использовать обязательно, так как она удаляет нагар и мусор лучше чем что-либо. Из картера мотика высыпает песок, густота, аллюминевая стружка и прочая дрянь влючая нагар и сажу. Добавка SMT2 - лично я лью везде, китайцам и ретро автомобилям помогает убрать зазоры, дефекты вызванные временем или неточностью производственного процесса.
Если хотите отзывчивости ручки газа, смажьте ее хоть чем-нибудь, равно как и тросс который идет к карбюратору, брызните смазкой на ручку и в рубашку тросса, положите спецальной густой смазки чтобы на дольше хватило. Мне нравится STEP UP универсальная синтетическая и литиевая, также для подшипников. Какую смазку выбрать - не особо важно главное чтобы хоть что-то там было. Быстрый мягкий троссик - гарантия плавного открытия, и своевременного закрытия дроссельной заслонки...
Если не смазать редуктор измерителя сокрости и его оконечник тросса идущий в спидометр - все прикажет долго жить. Было там совсем по-китайски сухо.
- zaez
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Stels SB 200
уж нормальная синтетика завсегда двиг чистым оставляет...и при этом в отличие от промывки имеет смазывающие свойства.меняй масло чаще-и мыть не надо...opertone писал(а): Промывку использовать обязательно, так как она удаляет нагар и мусор лучше чем что-либо
а так же поршни и шатуны...при смене масла достаточно в бак положить новыеopertone писал(а): Из картера мотика высыпает песок, густота, аллюминевая стружка и прочая дрянь влючая нагар и сажу



и клапанамopertone писал(а):помогает прогарать смеси лучше



opertone писал(а):Добавка SMT2 - лично я лью везде, китайцам и ретро автомобилям помогает убрать зазоры, дефекты вызванные временем или неточностью производственного процесса.






и вообще-зачем смазывать то...хороший двиг сам сок давать должен

раааз...дваааа...двааа с половиииной......opertone писал(а): до 80-ти за 5-6 сукнд со светофора
вообще-прочитав ваш пост-мот так себе но если вы его будете постоянно ковырять то отлично проведете время

ай да я ))
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Stels SB 200
http://www.youtube.com/watch?v=X-g2lbvi ... re=related
40сек. до сотни (причем по родному спидометру).
Юбр, вид сбоку.
40сек. до сотни (причем по родному спидометру).
Юбр, вид сбоку.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.