Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serg444
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 4,533
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Род занятий: водитель (личная охрана)
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?

#31 Сообщение Serg444 »

Serega iz Nvmskovska писал(а):Трека у нас нет. Площадку нашел.
При кручении кругов и восьмерок на низкой скорости - попу свешивать или ровно?
не надо на низкой скорости восьмёрки крутить, попробуй круги покатать по часовой и против на средней скорости, попробуй разные скорости и разные углы наклона мота - всё поймешь в движении.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

Аватара пользователя
For all of a sudden
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 01:01
Род занятий: Аудит
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: cpi gtr 50, kawa Z750R
Пол:

Re: Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?

#32 Сообщение For all of a sudden »

очень странная тема... по-моему в городе стоит задача пройти поворот на комфортной скорости, а на треке максимально быстро. так вот, сравнивать наклон мотоцикла на скорости в 10 км/ч со 100 км/ч немного неуместно... чем выше скорость, тем выше центробежная сила в повороте, а значит чем больше наклон, тем больше нагрузка на покрышку. т.е. существует предел скорости для каждого поворота, а наклон для разной скорости будет разный: чем больше скорость- тем сильнее надо наклонить. Максимальная скорость в повороте для каждого байка разная, прямая зависимость от резины, подвесок конструкции и т.д.
Для города максимальная скорость поворота- та на которой максимально комфортно и безопасно. Пример: в пологом но "слепом" повороте не стоит проверять свои трековые навыки. Так что вопрос "сколько наклонять" в мото тематике равнозначен вопросу "на сколько крутить руль" в авто.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

Re: Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?

#33 Сообщение opavelo »

Изображение

Больше не надо))

Аватара пользователя
Грэтхен По
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 3,574
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
Род занятий: IT
Откуда: Люберцы
Имя: Светлана
Мотоцикл: Yamaha MT07
Пол:

Re: Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?

#34 Сообщение Грэтхен По »

Bermut писал(а):chiterman2011 писал(а):
говорили что если начинается занос заднего колеса можно успеть топнуть ногой по дороге и мот может стабилизироваться...

если 100 едешь?))
Тут стопяццот раз видос выкладывали с гонки с острова Man - глянь на какиех скоростях они там ножками мотоциклы стабилизируют. ;-) Там явно не сотню шпарят.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 8,668
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?

#35 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

не надо на низкой скорости восьмёрки крутить, попробуй круги покатать по часовой и против на средней скорости, попробуй разные скорости и разные углы наклона мота - всё поймешь в движении.
Понял.
А как развивается снос - мгновенно или есть какие-то признаки его начала?

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?

#36 Сообщение Andrey »

Serega iz Nvmskovska писал(а):А как развивается снос - мгновенно или есть какие-то признаки его начала
При сносе хвоста, ты чувствеушь кок он начинает "убегать" из под задницы. Главное не очкануть и слегка вывернуть руль в сторону заноса ;-)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ЗЫ я это испытал минут 30 назад. Только у меня было оттормаживание в пол в повороте
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
ОлеЛукойе
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
Откуда: Мск
Имя: Антон
Мотоцикл: Дрозд
Пол:

Re: Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?

#37 Сообщение ОлеЛукойе »

Serega iz Nvmskovska писал(а):Понял.
А как развивается снос - мгновенно или есть какие-то признаки его начала?
обычно ты с удивлением обнаруживаешь, что едешь уже боком :rofl:
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу

Аватара пользователя
CliFf
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 14:22
Откуда: Мск ЮЗАО
Имя: Julia
Мотоцикл: SV1000
Пол:

Re: Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?

#38 Сообщение CliFf »

Serega iz Nvmskovska
пересказываю рассказы дедушки Кода:
теоретически мот потеряет сцепление с дорогой намного после того, как ты будешь чертить слайдером асфальт....

Факторы, от которых зависит сцепление с дорогой (На практике):
1. состояние дорожного покрытия
2. техническое состояние мотоцикла в целом, а в особенности покрышек. Пример: на данный момент у меня стоит дубняк 04 года, не держит дорогу(читай: нет сцепления, т.к. все знают, что с годами резина начинает терять свои сцепные св-ва), но даже на нем закладывать можно (но немножко)).

Про наше дорожное полотно можно говорить долго, тут просто нужен опыт и аккуратность.

Итак, в лучшем техническом состоянии мотоцикла, все сводится к первому утверждению.

Практический совет: скатайся на трек - почувствуешь.

Добавлю: газ в повороте нужно мееееееееееедленно открывать на всех типах мотоциклов ( причина: достижение идеальной развесовки, т.е. стремимся к 40/60), в конечном итоге повышаем свою "устойчивость".
Only Japan woods!

Ответить