не надо на низкой скорости восьмёрки крутить, попробуй круги покатать по часовой и против на средней скорости, попробуй разные скорости и разные углы наклона мота - всё поймешь в движении.Serega iz Nvmskovska писал(а):Трека у нас нет. Площадку нашел.
При кручении кругов и восьмерок на низкой скорости - попу свешивать или ровно?
Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
- For all of a sudden
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 01:01
- Род занятий: Аудит
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: cpi gtr 50, kawa Z750R
- Пол:
Re: Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?
очень странная тема... по-моему в городе стоит задача пройти поворот на комфортной скорости, а на треке максимально быстро. так вот, сравнивать наклон мотоцикла на скорости в 10 км/ч со 100 км/ч немного неуместно... чем выше скорость, тем выше центробежная сила в повороте, а значит чем больше наклон, тем больше нагрузка на покрышку. т.е. существует предел скорости для каждого поворота, а наклон для разной скорости будет разный: чем больше скорость- тем сильнее надо наклонить. Максимальная скорость в повороте для каждого байка разная, прямая зависимость от резины, подвесок конструкции и т.д.
Для города максимальная скорость поворота- та на которой максимально комфортно и безопасно. Пример: в пологом но "слепом" повороте не стоит проверять свои трековые навыки. Так что вопрос "сколько наклонять" в мото тематике равнозначен вопросу "на сколько крутить руль" в авто.
Для города максимальная скорость поворота- та на которой максимально комфортно и безопасно. Пример: в пологом но "слепом" повороте не стоит проверять свои трековые навыки. Так что вопрос "сколько наклонять" в мото тематике равнозначен вопросу "на сколько крутить руль" в авто.
- Грэтхен По
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,574
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
- Род занятий: IT
- Откуда: Люберцы
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: Yamaha MT07
- Пол:
Re: Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?
Тут стопяццот раз видос выкладывали с гонки с острова Man - глянь на какиех скоростях они там ножками мотоциклы стабилизируют.Bermut писал(а):chiterman2011 писал(а):
говорили что если начинается занос заднего колеса можно успеть топнуть ногой по дороге и мот может стабилизироваться...
если 100 едешь?))

-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?
Понял.не надо на низкой скорости восьмёрки крутить, попробуй круги покатать по часовой и против на средней скорости, попробуй разные скорости и разные углы наклона мота - всё поймешь в движении.
А как развивается снос - мгновенно или есть какие-то признаки его начала?
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?
При сносе хвоста, ты чувствеушь кок он начинает "убегать" из под задницы. Главное не очкануть и слегка вывернуть руль в сторону заносаSerega iz Nvmskovska писал(а):А как развивается снос - мгновенно или есть какие-то признаки его начала

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ЗЫ я это испытал минут 30 назад. Только у меня было оттормаживание в пол в повороте
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- ОлеЛукойе
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
- Откуда: Мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Дрозд
- Пол:
Re: Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?
обычно ты с удивлением обнаруживаешь, что едешь уже бокомSerega iz Nvmskovska писал(а):Понял.
А как развивается снос - мгновенно или есть какие-то признаки его начала?

Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу
Пустились по морю в грозу
- CliFf
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 14:22
- Откуда: Мск ЮЗАО
- Имя: Julia
- Мотоцикл: SV1000
- Пол:
Re: Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?
Serega iz Nvmskovska
пересказываю рассказы дедушки Кода:
теоретически мот потеряет сцепление с дорогой намного после того, как ты будешь чертить слайдером асфальт....
Факторы, от которых зависит сцепление с дорогой (На практике):
1. состояние дорожного покрытия
2. техническое состояние мотоцикла в целом, а в особенности покрышек. Пример: на данный момент у меня стоит дубняк 04 года, не держит дорогу(читай: нет сцепления, т.к. все знают, что с годами резина начинает терять свои сцепные св-ва), но даже на нем закладывать можно (но немножко)).
Про наше дорожное полотно можно говорить долго, тут просто нужен опыт и аккуратность.
Итак, в лучшем техническом состоянии мотоцикла, все сводится к первому утверждению.
Практический совет: скатайся на трек - почувствуешь.
Добавлю: газ в повороте нужно мееееееееееедленно открывать на всех типах мотоциклов ( причина: достижение идеальной развесовки, т.е. стремимся к 40/60), в конечном итоге повышаем свою "устойчивость".
пересказываю рассказы дедушки Кода:
теоретически мот потеряет сцепление с дорогой намного после того, как ты будешь чертить слайдером асфальт....
Факторы, от которых зависит сцепление с дорогой (На практике):
1. состояние дорожного покрытия
2. техническое состояние мотоцикла в целом, а в особенности покрышек. Пример: на данный момент у меня стоит дубняк 04 года, не держит дорогу(читай: нет сцепления, т.к. все знают, что с годами резина начинает терять свои сцепные св-ва), но даже на нем закладывать можно (но немножко)).
Про наше дорожное полотно можно говорить долго, тут просто нужен опыт и аккуратность.
Итак, в лучшем техническом состоянии мотоцикла, все сводится к первому утверждению.
Практический совет: скатайся на трек - почувствуешь.
Добавлю: газ в повороте нужно мееееееееееедленно открывать на всех типах мотоциклов ( причина: достижение идеальной развесовки, т.е. стремимся к 40/60), в конечном итоге повышаем свою "устойчивость".
Only Japan woods!