Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 18 дней
Сообщения: 8,677
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?

#1 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Вопрос практический.
Езда по трассе.
Плавное изменение траектории дороги или кольцевое движение с большими радиусами.
Как понять какой наклон оптимальный?
Когда еду мне кажется что я вот-вот и подскользнусь.
Сбрасываю скорость и еду медленно, хотя меня иногда обгоняют даже скутеристы.
Как мне разобраться с какой скоростью проходить повороты, что бы не плестись и в тоже время не завалить мот из-за потери колесами сцепления от цетробежной силы.
Какие вообще симптомы начинающегося проскальзывания и есть ли они вообще?
Как это все происходит?
Молниеносно - бах и ты уже летишь или "вот оно начинается" и ты просто предпринимаешь меры по контролю над прогрессом ситуации?
Если есть вестники этого "начала" - каковы они?
Как контролировать развитие вплоть до регресса к возврату "без проскальзывания"?
Спасибо.

Аватара пользователя
paruka
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 18:37
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: honda cb 400 sfv (продал)
Пол:

Re: Как понять что ДОЛЬШЕ закладывыать не нужно?

#2 Сообщение paruka »

Я буду гениален, но все сведется к этому слову.... и так это словооооооо "ОПЫТ" :rofl:
В Москве пробки настолько суровы, что образуют подпробки из мотоциклистов между полос..

Аватара пользователя
ЛибЭ
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,365
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 08:54
Откуда: Москва (Нагорная) - Рязань
Имя: Любовь
Мотоцикл: 4 котла
Пол:

Re: Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?

#3 Сообщение ЛибЭ »

что-то, мне кажется, много вопросов, чтобы разложить на этапы ситуацию поворота ..слишком рационально....ты телом входишь в поворот НА ОТКРЫТОЙ РУЧКЕ ГАЗА (нельзя "сбрасывать скорость в повороте", перед поворотом приотрмаживаешь оптимально двигателем ли, тормозом ли - твой выбор или дорожная ситуация, а в повороте тихонечко открываешь газ....я в повороте до конца , до самого послежнего метра поворота, увеличиваю скорость, не очкую), таким образом, моц в тандеме с телом сам выбирает оптимальный угол наклона....в общем. не знаю, как это технически объяснить, но в повороте у меня полное ощущение, что я нифига не делаю, а мопед сам повернул за меня....всё оч интуитивно и только с опытом...вот для этого и нужны треки...не чтоб гоняться, а чтоб повороты учиться проходить
а совсем уже дальше не нужно закладывать, когда из-за скрежета подножек у тебя заднее колесо сносит....вот до этого момента закладывать можно и нужно)))
Последний раз редактировалось ЛибЭ Вт авг 09, 2011 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Полоса чёрная обязательно кончится, и начнётся РАДУГА!!!!
А мечты-то сбываются)))

Аватара пользователя
Bermut
На форуме: 14 Лет 26 дней
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 11:59
Род занятий: В правовых рамках...
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VFR 800A VTEC
Пол:

Re: Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?

#4 Сообщение Bermut »

Ну если на джиксере газ наполную выкрутить, то мне кажется мот все сделает сам))) Вопрос в том, правильно ли :acute:
Клубы - сжечь!
Мажоров - в печь!

Аватара пользователя
ЛибЭ
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,365
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 08:54
Откуда: Москва (Нагорная) - Рязань
Имя: Любовь
Мотоцикл: 4 котла
Пол:

Re: Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?

#5 Сообщение ЛибЭ »

Бермут, я не писала выкрутить наполную газ....я имела ввиду, постояннопо чуть-чуть открываю газ.....у меня. как и у ТС, дружелюбные кони, а не злые джики))))вам. конечно, так нельзя...наверное, на джиксерах надло открыть газ и держать его в этом положении :-)
Полоса чёрная обязательно кончится, и начнётся РАДУГА!!!!
А мечты-то сбываются)))

Аватара пользователя
chiterman2011
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,681
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
Откуда: Moscow Butovo
Имя: Artem
Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
Пол:
Контактная информация:

Re: Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?

#6 Сообщение chiterman2011 »

Serega iz Nvmskovska ну вот когда уже подскользнешся, дальше точно закладывать не надо) все зависит от конкретной ситуации, температуры влажности качества дороги, можно подскользнуться и на 5 км/ч на песочке

говорили что если начинается занос заднего колеса можно успеть топнуть ногой по дороге и мот может стабилизироваться...
Mai pen Rai

Аватара пользователя
BloodCat
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 20:28
Род занятий: Слесарь по КИПиА (газодобыча)
Откуда: Астрахань
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XJ6SA '11 (продан), BMW F700GS '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?

#7 Сообщение BloodCat »

chiterman2011 писал(а):говорили что если начинается занос заднего колеса можно успеть топнуть ногой по дороге и мот может стабилизироваться...
У меня три дня назад получилось. Нога только маленько посинела в области щиколотки, но обут был в кроссовки.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?

#8 Сообщение zaez »

когда страшно-больше не нужно
ай да я ))

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?

#9 Сообщение Veim »

chiterman2011 писал(а):и мот может стабилизироваться
Или схайсайдить.
Serega iz Nvmskovska, найди себе ровный участок (не дорог общественного пользования, разумеется) и практикуй повороты с разным уровнем завала. И дуги поставить не забудь, целее будешь.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Стрелок
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3,321
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 21:33
Откуда: Калуга - Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CB400SFVII (no no no)
Пол:

Re: Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?

#10 Сообщение Стрелок »

Serega iz Nvmskovska писал(а):Когда еду мне кажется что я вот-вот и подскользнусь.
Главное не б-б-баяца, не напрягать руки и не париться по поводу обгоняющих скутеров.

Это пройдет, как уже сказали, вот когда начнешь себя чувствовать суперсвободно - тогда начинай бояться.

Аватара пользователя
Bermut
На форуме: 14 Лет 26 дней
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 11:59
Род занятий: В правовых рамках...
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VFR 800A VTEC
Пол:

Re: Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?

#11 Сообщение Bermut »

chiterman2011 писал(а):говорили что если начинается занос заднего колеса можно успеть топнуть ногой по дороге и мот может стабилизироваться...
если 100 едешь?))
Клубы - сжечь!
Мажоров - в печь!

Аватара пользователя
Стрелок
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3,321
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 21:33
Откуда: Калуга - Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CB400SFVII (no no no)
Пол:

Re: Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?

#12 Сообщение Стрелок »

Bermut писал(а):говорили что если начинается занос заднего колеса можно успеть топнуть ногой по дороге и мот может стабилизироваться...
Не пытайтесь повторить дома. Если начинается занос заднего колеса - единственное, что точно надо это НЕ тормозить.

Аватара пользователя
Мартовсктй Кот
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 2,233
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 12:15
Откуда: MoscoW
Имя: Роман
Мотоцикл: BandiT
Пол:

Re: Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?

#13 Сообщение Мартовсктй Кот »

Сижу на крыше
Смотрю на облака
И грустно понимаю
Жись просто коротка...

Аватара пользователя
Merzavo4ka
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 09:50
Род занятий: Юрисконсульт тендерного отдела
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 => BMW F650
Пол:
Контактная информация:

Re: Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?

#14 Сообщение Merzavo4ka »

А где-нибудь можно найти инструктора, который научит мот закладывать или хотя бы укажет на недостатки? И каким образом это происходит? Сажать вторым номером или только на трек вывозиться?
Когда дела идут как по маслу, главное - не тормозить, не гнать и не сворачивать. Скользко.

Аватара пользователя
ОлеЛукойе
На форуме: 15 Лет 29 дней
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
Откуда: Мск
Имя: Антон
Мотоцикл: Дрозд
Пол:

Re: Как понять что БОЛЬШЕ закладывыать не нужно?

#15 Сообщение ОлеЛукойе »

надо на трек
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу

Ответить