Проблемы с хватом ручки газа + аварийные ситуации

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BloodCat
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 20:28
Род занятий: Слесарь по КИПиА (газодобыча)
Откуда: Астрахань
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XJ6SA '11 (продан), BMW F700GS '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблемы с хватом ручки газа + аварийные ситуации

#31 Сообщение BloodCat »

DRX88 писал(а):BloodCat, поставь себе короткие ручки тормоза и сцепления.
Ручка сцепления у меня и так того... короткая теперь. :blush2: Нифига не удобно.
Loki писал(а):по поводу посадки, вот как раз зачитала статью где настоятельно рекомендуют вполтную облегать коленями и телом бак (не всмысле лежать на баке, а в смысле прижиматься), и локти держать на баке, в расслабленном состоянии
Не представляю, как это сотворить при классической посадке.

Dis
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 17:06
Откуда: Москва
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Проблемы с хватом ручки газа + аварийные ситуации

#32 Сообщение Dis »

ТС держу руку так же как ты и описал в начале.. никаких проблем не испытываю.В начале сезона правда рука побаливала, видимо с непривычки. Теперь все норм. Проезжал 1100км в таком положении.РУка естественно устает со временем, но терпимо. когда убираю пальцы с тормоза чувствую дискомфорт))
А с открытием газа при торможении проблем не было.. все на автомате.Даже при управлении одной правой рукой.
Видимо все же посадка влияет..
Последний раз редактировалось Dis Ср сен 14, 2011 18:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
gipnozbike
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 20:17
Откуда: г. Краснознаменск, МО.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Triumph1200Explorer
Пол:

Re: Проблемы с хватом ручки газа + аварийные ситуации

#33 Сообщение gipnozbike »

proPEKTOP ты ее ищещь еще, она в льюисе 5 евро стоит вроде...
8 925 0260805

Аватара пользователя
Loki
На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,307
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
Откуда: Мурманск
Имя: Юлия
Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблемы с хватом ручки газа + аварийные ситуации

#34 Сообщение Loki »

Шкет писал(а):а так же прижимать к баку уши, пятки, подмышки, затылок и пупок?
Скрытый текст
Мы опускаем момент, когда мотоциклист залазит на мотоцикл и слазит с него, это те знания, которые каждый получает опытным путем. То есть первые падения случаются именно в этот момент.

Расположение тела

На мотоцикле есть такая штука, фальшбак. Это то место, в горловину которого мы заливаем бензин. Что оно нам дает? При сидении на мотоцикле корпус должен быть максимально прижат к баку и колени должны очень плотно его облегать.
--


Именно с помощью сжатия колен мы держимся и не падаем с мотоцикла при разгоне и езде. Более того, при торможении не будет удара об бак. Мужчины оценят этот совет! Именно сжатие колен позволяет ездить на мотоцикле и не удерживаться за руль руками. За счет сжатия колен мотоциклист может полностью контролировать мотоцикл, даже в повороте при сильном наклоне, можно менять угол, просто кладя мотоцикл ниже посредством наклона мотоцикла коленом. И еще это позволяет снять нагрузки с руля, то есть мотоциклист может управлять мотоциклом без рук, что дает лучшую управляемость и безопасность за счет того, что переднее колесо будет правильно отрабатывать поверхность дороги. Этот момент мы рассмотрим далее по тексту. Данный элемент посадки очень важен так, как это размещает центр тяжести посредине мотоцикла, то есть байк будет стабильно себя вести при езде. Есть еще один небольшой секрет, деталь, которая помогает эффективно ездить на мотоцикле. Обычно, мотоциклист сидит на седушке мотоцикла, но если немного приподняться на подножках и оторвать свою пятую точку, то это нам даст огромное количество плюсов.

-

Первый плюс. Наклонять мотоцикл из стороны в сторону получается намного быстрее, то есть время, затраченное на маневр, сокращается.

Второй плюс. Приподнимаясь на подножках, можно сильнее загружать переднее колесо, то есть в момент разгона оно не будет отрываться от земли и разгон можно произвести с большим ускорением. Вопрос подъема мотоцикла на заднее колесо, скорее всего, будет рассмотрен далее, но этот способ для эффективного разгона не подходит. Как только отрывается переднее колесо и начинает идти в воздух сразу разгон прекращается.

Плюс третий.


Масса тела гонщика при сидении в седле там и располагается. То есть повышается центр тяжести системы мотоцикл-мотоциклист. В мире моторов производители пытаются понизить центр тяжести. На мотоцикле этого добиться очень просто. Достаточно привстать на подножках. При этом масса тела располагается именно на этих двух точках. Именно в таком «удобном» положении и необходимо тренироваться ездить или хотя бы пытаться это делать в более опасных моментах или при агрессивной езде.
Вы когда-нибудь смотрели мотокросс? Кроссмены не ездят сидя на мотоцикле, только в поворотах. Причиной этого является только то, что они понижают центр тяжести мотоцикла и смещением тела вперед-назад влияют на поведение мотоцикла, в зависимости от дорожных условий. На дорожном мотоцикле поведение должно быть похожее. Привставая на подножках при резких маневрах и на неровных дорогах, мы стабилизируем мотоцикл и даем возможность подвеске отрабатывать поверхность дороги эффективно. Да. Данный прием физически тяжел, и неподготовленному человеку так ездить будет очень сложно. Но всегда можно найти компромисс, например, при длительной езде это упражнение абсолютно бесполезно, так как утомленность победит здравый смысл и будет причиной проявления ошибок. Всегда можно найти компромисс, например при передвижении по не очень ровной дороге, мы машинально привстаем чтоб не получать пинки под зад, продолжаем передвижении в таком положении пока дорога не станет ровной. При выходе из поворота можно немного привставать на подножках и разгон будет получаться более быстрым. Так же можно привставать, когда езда предстоит активная и динамичная. Обычно прострелы не занимают больше 10 минут, почему бы не получить полный эффект от чувства полета. Кстати именно в таком положении кажется, что ты летишь над дорогой, это очень странное ощущение, когда ты передвигаешься на огромной скорости, стоя на 2х маленьких подножках, а тело летит параллельно земле...
У меня был один пример, в начале сезона я переезжал рельсы по диагонали. Выбрал оптимальный угол, но не учел одного момента, рельса была достаточно высокая, а за ней… проем шириной сантиметров 15. Именно в него и въехало переднее колесо, байк начал валится на бок. В этот момент я приготовился к катапультированию и привстал на подножках, прибавил газу, чтобы откинуть мотик от себя подальше. В этот момент я почувствовал, что, несмотря на положение мотоцикла, который был практически параллельно земле, он начал распрямлять траекторию. Я просто ничего не делал и держал мот на постоянном газу, стоя. Метров через 50 заносов, обгонов заднего колеса и колбасни из стороны в сторону, мотоцикл стабилизировался и поехал. Вывод следующий, чем ниже центр тяжести, тем легче мотоциклу выбраться из полностью безнадежных ситуаций, главное в этом ему не мешать.

Руки

НИКОГДА НЕ ЦЕПЛЯЙТЕСЬ ЗА РУЛЬ. Это, во-первых, не даст вам НИЧЕГО, во-вторых, только будет мешать ехать. Цепляясь за руль, вы дестабилизируете байк. Во-первых, центр тяжести смещается ближе к переднему колесу и при прохождении неровностей мотоцикл не может отрабатывать неровности, вы своим весом мешаете подвеске работать. Во-вторых, это затрудняет маневренность в поворотах или просто при смене траекторий. Физика явления достаточно проста. Дорога не является идеально ровной, и это заставляет подвеску работать. Ситуация усложняется в повороте, когда силы действующие на подвеску работают не строго параллельно пружинам амортизатора, силы так же пытаются подбросить колесо вверх – перпендикулярно, когда мотоцикл лежит практически параллельно земле. Подвеске очень сложно отрабатывать неровности при таком положении. Часть неровностей и вибрации передаются на руль мотоцикла. Передняя вилка постоянно играет на неровностях и тогда когда человек хватается мертвой хваткой в руль, он убирает этот свободный ход своими мышцами. Более того, схватившись за руль, мы можем немного изменить траекторию, просто схватившись за рукоятки руля. Не нужно уточнять то, что при некоторых поворотах на больших скоростях причиной падения может послужить 1 мм перемещения руля. Вот почему иногда можно упасть в повороте, просто схватившись за руль. Переднее колесо просто потеряет контакт… и привет дорога. Вы должны сидеть на мотоцикле так, чтобы в любой момент могли свободно убрать руки с руля и остаться в том же положении. Даже при очень низком наклоне мотоцикла в повороте.

Можно привести еще один пример. Может просто немного кинуть на кочке и все колебание передается на вилку и мотоцикл. Именно за счет этого явления появляется всем известный расколбас. Колебания переднего колеса из стороны в сторону при приземлении на землю или при прохождении неровностей дороги может сыграть злую шутку. Колебания не гасятся подвеской, а передаются на гонщика через руки, которыми он схватился и в ужасе держится за руль мотоцикла. Далее колебания передаются на заднюю часть мотоцикла, а дальше только прогрессивное увеличение амплитуды движения, а дальше… в зависимости от скорости, но в лучшем случае просто падение. Как бороться с расколбасом, мы расскажем в следующих номерах.

Положение кистей рук и пальцев

У человека управляющего мотоциклом обычно задействованы две руки. Левая рука управляет мотоциклом и сцепление, правая рука управляет газом и передним тормозом. Для эффективного разгона и торможения нужно, чтобы руки находились в правильном положении. Как находится левая рука, это не столь принципиально, важно только при разгоне и переключении передач и только в случае, когда при переключении пользуются сцеплением. Мое мнение, что нажимать лапку сцепления нужно подушечками пальцев, которые ближе к ногтю. Это не доказанный факт, просто я так лучше чувствую рычаг.

Основное внимание следует уделить правой руке. Положение, при котором вся рука держит газ, и только при торможении пальцы касаются тормоза, мы будем считать неправильным по нескольким причинам.
Во-первых, при неожиданном торможении мы теряем очень много времени на перемещение пальцев руки к тормозу, вместо моментального нажатия на рычаг. Это на первый взгляд пол секунды, а на самом деле это спасительные десятки метров тормозного пути, которыми мы не пользуемся. Во-вторых, при езде по неровной дороге вы не сможете держать газ стабильно, и на кочках газ будет все время дергаться, то есть рука будет его то закрывать, то открывать и есть шанс, что на каком-то большом горбе байк просто уедет без вас или скинет вперед. Как вы считаете, сколько лошадиных сил освободится на 200 лошадесильном мотоцикле, если ручку открутить на 5 мм, а если на 1 сантиметр? Много! Эту проблему решит упор – тормозная ручка, как упор под палец или пальцы. Я предпочитаю держать только средний палец на тормозной ручке. Можно держать и указательный и средний палец,



но мне не удобно перегазовывать при переключении передач вниз. Это позволяет тормозить быстро, без потери времени и контролировать ручку газа.

Расслабление при движении

Очень важно при движении это расслабление. Напряженный человек не может максимально быстро реагировать на дорожную ситуацию. Это невозможно по физиологическим причинам. Для того, чтобы сделать какое-то действие, для начала, нужно расслабить мышцы, а потом напрячь нужные. От постоянного напряжения мышцы могут закрепоститься, и будет просто невозможно нажать, например, на тормоз. Я думаю, у многих часто была ситуация, после длительной езды, слезая с седла, ставя ногу на землю, оказывалось, что она просто не держит, не только вес мотоцикла, но и самого мотоциклиста. Я ронял так мотоцикл один раз, и пару раз почти ронял. Такая же ситуация и с органами управления. Нужно быть расслабленным! Есть несколько контрольных моментов, по которым можно контролировать свое тело. Как только расслабляется тело, сразу появляется плавность в движении, и траектории становятся более правильные. Да и мотоцикл управляется менее нервно.

Локти и плечи

Плечи должны быть опущены, а не подняты наверх.





Также надо контролировать напряжение поясницы. Теперь о локтях. По локтям сразу видно напряжен мотоциклист или нет. Как только локти разведены – значит все не так. Во время езды нужно периодически обращать внимание на то, чтобы локти были прижаты к баку все время, независимо от наклона мотоцикла. Более того, я иногда немного потрясываю локтями, чтобы убедится в их расслабленности.

http://motorace.by/articles/race/37.html
кавасучка

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблемы с хватом ручки газа + аварийные ситуации

#35 Сообщение roms »

блин... не могу через блутуз выдернуть фотки их мобилы..... завтра попробую на фотик зафиксировать..
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

badaboom
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 12:27
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Пока на велике, но уже с правами!
Пол:

Re: Проблемы с хватом ручки газа + аварийные ситуации

#36 Сообщение badaboom »

Loki Если перейти по ссылке на статью, то видно, о какой посадке идёт речь: о посадке на спортбайке. Отсюда и локти, прижатые к баку. А у ТС неоклассик, соответственно посадка прямая. Ну а по поводу расслабленных рук за счёт того, что держишь себя бёдрами и корпусом, а не опираешься на руки -- это и для классической посадки верно. Меня, по кр. мере, так и учили.

Аватара пользователя
Loki
На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,307
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
Откуда: Мурманск
Имя: Юлия
Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблемы с хватом ручки газа + аварийные ситуации

#37 Сообщение Loki »

badaboom писал(а):Loki Если перейти по ссылке на статью, то видно, о какой посадке идёт речь: о посадке на спортбайке. Отсюда и локти, прижатые к баку. А у ТС неоклассик, соответственно посадка прямая. Ну а по поводу расслабленных рук за счёт того, что держишь себя бёдрами и корпусом, а не опираешься на руки -- это и для классической посадки верно. Меня, по кр. мере, так и учили.
дык а чем в данных ньюансах (бедра-ноги прижатые, руки расслабленные) посадка отличается от спортбайка-то?
кавасучка

badaboom
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 12:27
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Пока на велике, но уже с правами!
Пол:

Re: Проблемы с хватом ручки газа + аварийные ситуации

#38 Сообщение badaboom »

badaboom писал(а):это и для классической посадки верно
И я говорю ничем. :-)
С локтями отличается: локти в воздухе, а не на баке. Не дотянесся ими до бака.

Centner
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Проблемы с хватом ручки газа + аварийные ситуации

#39 Сообщение Centner »

хаха, еще бы не возникало экстремальных ситуаций, если откручивать газ, когда пора тормозить. Это камикадзе какой-то подрастает. Если б росси так ехал, то он бы им не был или по песочку бы объезжал трек гг. Держи руку на газе когда едешь, когда тормозишь на тормозе и не летай пока не научишься.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
А отключаться не надо, когда у тебя организьм сам все делает, думать надо.

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Проблемы с хватом ручки газа + аварийные ситуации

#40 Сообщение mr jingles »

меня учили так. во время езды поболтай локтями, если локти болтаются без проблем, значит сидишь правильно. если развести-свести локти не получается, значит что-то не так :-)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Centner
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Проблемы с хватом ручки газа + аварийные ситуации

#41 Сообщение Centner »

А меня уаще только трогаться с места дед научил и все )))

badaboom
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 12:27
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Пока на велике, но уже с правами!
Пол:

Re: Проблемы с хватом ручки газа + аварийные ситуации

#42 Сообщение badaboom »

Centner А тормоза ты нашёл уже сам, пока ехал? ;-)

RomanCh
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,731
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: zx-6r
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Проблемы с хватом ручки газа + аварийные ситуации

#43 Сообщение RomanCh »

BloodCat писал(а):Ручку газа держу большим и указательным пальцами, три других пальца лежат на рычаге тормоза -- как рука сразу легла, так и осталась.
Езжу так же, только всё время держать пальцы на тормозе смысла не вижу - кладу их туда когда имеется хотя бы гипотетическая возможность необходимости применения тормозов. Т.е. в обычной ситуации все пальцы на ручке газа, при необходимости - все кроме указательного на тормоз. Проблем описанных автором не испытываю (не кафе-рейсер - за день до Чёрного моря спокойно доезжаю так). Пробовал ездить "как все" - когда тормоз жмёшь указательным и средним. Ужасно неудобно. Пришёл именно к такому хвату руля по следующим причинам:
1. Указательный палец намного надёжней и крепче держится за руль чем это могут сделать безымянный и мизинец. В принципе один только указательный палец может выдержать вес моего тела. Это значит что после резкого торможения можно резко крутнуть газ не боясь что руль из рук вырвется :)
2. Т.к. "тормозящие" пальцы дальше отстоят от основания рычага тормоза - то и ход у него получается больше. Из этого следует что для торможения нужно применять меньшее усилие на большем отрезке. Следовательно - много проще дозировать усилие на тормозах. Длинным рычагом (пока не прилёг на Ленинградке) тормозил вообще только при помощи мининца. Остальные пальцы кладутся на тормоз на экстренный случай и обычно не нагружаются.
3. Мне просто так реально удобней. Вероятно особенности анатомии.

А вообще, ТС - попробуй поменять угол наклона рычага тормоза. Возможно он у тебя дико задран вверх, или наоборот опущен вниз из-за чего и напрягается рука (знаю что многие так и ездят) - ослабь крепление и покрути вверх/вниз, поезди и так и эдак, может поможет. В идеале рычаг тормоза должен смотреть так что бы между его продольной плоскостью и плоскостью предплечья можно было провести прямую (а не ломанную). Тогда тебе не придётся по всякому изгибать кисти что бы до рычага тормоза доставать - руки будут лежать на руле удобно и непринуждённо.

Про посадку правильно написали уже - сжимаешь ногами бак в случае торможения, ни в коем случае не нагружаешь руль. Вообще никогда - ни при езде, ни при торможении. Нагрузка на руль даёт излишнее напряжение в кистях (кисти ломит, ага), затрудняет точное руление (попробуй написать своё имя ручкой при этом изо всех сил напряги руку), усиливает передачу вибрации передней подвески и руля в остальную часть мотоцикла (через тело пилота). В случае наезда на внезапную БОЛЬШУЮ кочку на напряжённых руках - может просто выбить руль. Руки должны быть расслабленны и присогнуты в локтях. И да - я бы всё-таки не советовал пахом к баку прижиматься во избежание омлета :) Отодвигаешься от бака и в случае торможения сильно сжимаешь бак - лучше чувствуешь байк, проще рулить, и с продолжением рода проблем не будет.
BloodCat писал(а):1а. Нет никакого страха вообще. Т.е. в менее поганых ситуёвинах он есть, а в совсем критических -- нету. Сознание чётко понимает, что если щас прилетим в лоб во-он той "Приоре", то кирдык сразу, и очень не хотелось бы так, но эмоций нет никаких.
Нормально. У меня так же. Ты просто не успеваешь испугаться. Испуг приходит потом, или не приходит вовсе. Я тоже по началу удивлялся, потом привык :)
BloodCat писал(а):2б. Организм действует совершенно самостоятельно. Не знаю, откуда что берётся, но сознательно я пока так не умею.
Тоже нормально. Тоже ровно так же. ИМХО в критических ситуациях когда не хватает времени на "подумать" из подсознания вытаскиваются все известные ему шаблоны хотя бы отдалённо похожих ситуаций и тело действует по наиболее подходящему. Из этого же следует что чем больше ты положишь подобных шаблонов в подсознание (тренировками или даже чтением книг), тем больше будет возможностей выбрать оптимальный вариант. Не раз замечал что именно прочитанные в книжках методики поведения выручали в критических ситуациях. Так что - тренируйся, читай книги, нет предела совершенству, а мы (что я, что ты) только в начале пути к нему :)
BloodCat писал(а):Вот и думаю: то ли толкнуть мот весной, то ли в моём лице новый Росси подрастает...
Ничего не продавай, но и не зазнавайся! У тебя природная склонность есть, но это не повод считать себя суперменом :)


PS Решительно все _полезные_ советы что тут были даны (и гораздо больше их) ты мог бы сам прочитать в книжках.

Centner
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Проблемы с хватом ручки газа + аварийные ситуации

#44 Сообщение Centner »

badaboom снчала нашел, потом поехал.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
я ж не ты :rofl:

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
ребят, не хочется этого писать, но на столбах такие супермены. ИМХО. Сто раз пронесет, а на сто первый...

Добавлено спустя 3 минуты:
мне все-таки наверное чоппер ближе, а анекдот про "стоит ли, вы так часто меняетесь" в тему ) тьфу, тьфу, тьфу

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Либо вы преувеличиваете с объездом препятствия с закладыванием до подножек, по соседнему ряду, потому что это не возможно, либо это полный трындец, а не езда. )))

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
потому как если заложить до подножек перед машиной, в соседнем ряду точно не останешься, по моим ощущениям...

Аватара пользователя
BloodCat
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 20:28
Род занятий: Слесарь по КИПиА (газодобыча)
Откуда: Астрахань
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XJ6SA '11 (продан), BMW F700GS '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблемы с хватом ручки газа + аварийные ситуации

#45 Сообщение BloodCat »

RomanCh писал(а):попробуй поменять угол наклона рычага тормоза
Была такая мысль, твой совет послужил катализатором. :-) Опустил немного рычаг тормоза -- вроде лучше стало, продолжаю тесты. Регулировка рычага тормоза, кстати, как-то странно работает: свободный ход остаётся прежним, изменяется рабочий. :unknw:
RomanCh писал(а):Ничего не продавай, но и не зазнавайся! У тебя природная склонность есть, но это не повод считать себя суперменом :)
Дык я того, сарказм юзал. :-) Насчёт продажи -- будет видно.
Centner писал(а):ребят, не хочется этого писать, но на столбах такие супермены.
Я ж не лётаю. В междурядье поползать, маршрутку из полосы выжать, по колдоёбинам поскакать -- вот и всё моё хулиганство.
Centner писал(а):потому как если заложить до подножек перед машиной, в соседнем ряду точно не останешься
Там ряды смещаются вправо. Т.е. мой ряд вдруг становится встречкой. Вот я таким кривым-лихим макаром обратно в свой ряд и убегал.

Ответить