XJR1300

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: XJR1300

#31 Сообщение SaSh'ok »

лёлик Я на его моте как то почти 2 недели откатал когда свой подбил и срочно надо было ездить, а он как раз в деревне был. Поэтому о всём сужу из личного опыта. Если газ на всю ручку с дури не отваливать то мот очень покладистый. Очень понравились низа. По сравнению с моей ямахой плюшевый, после явы или ебра конечно по началу покажется истребителем. По провводу по пробкам - немного валкий в статике, хотя намного устойчивее чем Б1200 например. Но человеку с мелким весом в статике будето с ним в пробках не просто. Вообще мне мот очень понравился, но для себя считаю его слишком скучным....

Андрей78сузу гсх 1400 глянь.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Plaha_msk
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,103
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 11:12
Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJR1300
Пол:

Re: XJR1300

#32 Сообщение Plaha_msk »

Забелыч писал(а):Angstrem, прав! Почитай темку и подумай сможешь ли ты вкладывать столько в мотоцыкл.topic35718.html
ага 4 страница про хыжир1300 :-).... 25к не считаю бензина, это с учетом того что мот был полностью готов к сезону, новая цепь звезды, резина, клапана отрегулированы и карбы почищены и отсинхронены

Vilkoff
1. значит весь снаряженного мота около 250 кг, тебе дельный совет - сядь сначала хотябы на 200-220 кг, почуствуй этот вес
2. по пробкам рулиться легко, главное научиться чуствовать габарит, дядька просто невкурил тему
"Следи за собой и будь осторожен" (с) В.Цой

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,422
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: XJR1300

#33 Сообщение Pioneer »

тему полностью не читал, спать уже охота))). За зиму чей нахомячишь кг до 70)). Если предложение будет выгодное то бери... Для начала только попробуй чисто на месте руками его потоскать вправо-влево. И прокатиться со скоростью 10-20 км/ч с поворотами, если слушаться тебя не будет - то надо чуток наесть).

Аватара пользователя
igorxjr
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
Откуда: Ukraine
Имя: игорь
Мотоцикл: alpha 50
Пол:

Re: XJR1300

#34 Сообщение igorxjr »

Vilkoff писал(а):Да и потом много историй слышал аля "друг с чесотки на литр сел - за 3 выезда 2 падения".
литр литру рознь! иы ж не за джиксер садишься. а по поводу веса-привыкнешь. я видел хрупкую девушку за тяжелым турингом бмв и ехала норм :good: так что если нравится-бери!

Аватара пользователя
лёлик
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,840
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:31
Откуда: Щёлково-7
Имя: Алексей
Пол:

Re: XJR1300

#35 Сообщение лёлик »

вот парень описывает свои ощущения от плюшевого хыжа


Да и люблю на первой соточку и на второй до отсечки, нравится мне когда рев мотора рассверленный стоковый глушак перекрывает, когда этот дракон буйствует под баком, приводя все тело в неистовое восхищение от вибраций. Когда предок в невесомость, и когда опуская ручку газа поднимаешь тело в прямое положение, а тебе ветер в грудь бьет, и ты в этот момент как раз делаешь вдох полноценный, перед тем как накроет возбуждение холодком по спине, а мотор еще крутится и отстреливает очередью... о да! Это так приятно
111

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: XJR1300

#36 Сообщение SaSh'ok »

лёлик там всего то 100 сил с литра с хвостиком. У меня 750ка после доведения до ума выдаёт столько если не больше. Раскручивать этот мотор в стоке - занятие глупое, он тянет с низу, а пинка у него на верхах нету. Да ты и сам всё знаешь, раз на таком моте катаешь. правда добавлю, что 1300 сибиха инжекторная - та вообще пенсионерская.

Ну а бодрые литроклассики это ФЗ1 и Х11, хотя это и не классики вовсе а конверсия из спортов. Вот те да, валят, и новичкам крайне протвопоказаны.
Практикующий некромант

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8,317
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: XJR1300

#37 Сообщение evil_laugh »

Олег, не надо 1300. Я после сезона на 400 не скажу, что готов сесть даже на хыжа 1200. Чесотка - мот далеко не на сезон для тех, кто ездит не только по прямой. Посему купи 400 и езди спокойно.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: XJR1300

#38 Сообщение SaSh'ok »

evil_laugh чем карбовый 1300 от 1200 отличается ? По факту - кроме тормозов получше - ничем.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
лёлик
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,840
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:31
Откуда: Щёлково-7
Имя: Алексей
Пол:

Re: XJR1300

#39 Сообщение лёлик »

SaSh'ok
такое впечатление что ты не в теме.и катал на какихто дровах.мож и нет пинка .у пушечного ядра его тоже нет.в первую очередь 1300 от 1200 отличается кованной поршневой. В общем дальнейший диалог считаю бессмысленным.это разговор слепого с глухим.
Вот фзикс наверно реально дерзкий мот.с пинком и всем остальным.сам не ездил врать не буду.
111

Аватара пользователя
Shmaller
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 09:02
Имя: Красный Огурец)
Мотоцикл: ХыЖЫэР литрдвести

Re: XJR1300

#40 Сообщение Shmaller »

SaSh'ok
карбовые ХыЖыэРы...
можно затюнить в мясо. бюджетно.
проверено и доказано. мной.
Многие боятся мой мот ХыЖыэР1200. хотя для пущего эффекта ему не хватает только плоскодросселей (один длииииииинный пинок до красной зоны), но это вообще небюждетно.
как правильно подметили, Мотег для уравновешенных людей и для тех, кто смогёт испить сполна из этой чаши не расплескав...
в этом году двое наших парней сели на ХыЖыэР 1200 в качестве первого.
Quod licet Jovi, non licet bovi

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: XJR1300

#41 Сообщение SaSh'ok »

лёлик Кованая поршневая на ресурс влияет а не на показатели максимальной мощности. У 1200 и 1300 они очень схожи. На 1200 накатал около 1000, на 1300 на 2 разных километров по 10. Разницы особой не ощутил. На инжекторном кататься не доводилось.

По поводу моего фзх - прежде чем он начал ехать в него было вложено гора бабла и несколько лет труда. Если хжр доработать аналогично то он тоже поедет веселее намного.

вопрос о другом был. Можно ли брать человеку хжр как второй мот после ебра. Я считаю что при наличии царя в голове - то легко.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Shmaller Да кто ж спорит что мот плохой ? Наоборот мот очень хороший, но в стоке - для своей кубатуры весьма добрый.

Тюнинг - разговор отдельный. Там мяса можно много натворить. Но повторюсь, тема была не об этом.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Shmaller
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 09:02
Имя: Красный Огурец)
Мотоцикл: ХыЖЫэР литрдвести

Re: XJR1300

#42 Сообщение Shmaller »

У меня 750ка после доведения до ума выдаёт столько если не больше
бюджет озвучь.
зы: я понимаю что в сторону уходим.
создай тему, там обсудим
Последний раз редактировалось Shmaller Чт ноя 03, 2011 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Quod licet Jovi, non licet bovi

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: XJR1300

#43 Сообщение SaSh'ok »

Shmaller на тупо мотор около 15 ушло, ибо много чего доставал у ребят по разборкам. И куча времени ручного труда... Установлены 37 карбы вместо 33, запилена голова, и доработан впуск, сцепление, комутатор заменён. Остальное делалось уже от этого. Ну а вообще сейчас поприкинул, что в мот уже вложил 2 стоимости его покупки. И ещё не всё что хотел довёл до ума.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Vilkoff
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,081
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
Откуда: Люберцы
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: XJR1300

#44 Сообщение Vilkoff »

От темы то отошли :-) Буду наверное на 600ку собирать :-)

Аватара пользователя
boris-007_95
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
Род занятий: Учеба
Откуда: Новотроицк
Имя: Борис
Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
Пол:

Re: XJR1300

#45 Сообщение boris-007_95 »

Возьми бандит 600,650,750 =)
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора

Ответить