Проблема с запуском Triumph
- Norman
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
- Род занятий: GAZPROM UGS
- Откуда: Гатчина
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Suzuki DL-650
- Пол:
Re: Проблема с запуском Triumph
За бугром - вот например тут.... http://www.british-customs.com/triumph-daytona-955i/
Можно на е-бэе поискать.. ПРоблем в этом нет..
Словарик в руки или бросай клич о помощи...
Покупки через интернет очень удобная вещь... Сам пристрастился к этому.
Можно на е-бэе поискать.. ПРоблем в этом нет..
Словарик в руки или бросай клич о помощи...
Покупки через интернет очень удобная вещь... Сам пристрастился к этому.
Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
-
- На форуме: 14 Лет 2 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:16
- Откуда: Moscow
- Имя: Рома
- Мотоцикл: Triumph Daytona 955i
- Пол:
Re: Проблема с запуском Triumph
Вот Фото диагностического разъема
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Что то не загружается фото, сейчас разберусь
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
[/img]
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Борт 727 это же OBDII
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Что то не загружается фото, сейчас разберусь
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Борт 727 это же OBDII
- DiamonDz
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
- Род занятий: Работаю
- Откуда: Саратов
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
- Пол:
Re: Проблема с запуском Triumph
Это он самый. Просто найдо найти прогу которая считает данные с ECU.
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Проблема с запуском Triumph
Получится. Смотри мои ссылки или гугльни сам. Считывалок одб2 для компа - валом. На ноут залил - сам себе лаборатория.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 19:36
- Откуда: Воскресенск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Triumph speed triple 1050 2006
- Пол:
-
- На форуме: 14 Лет 2 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:16
- Откуда: Moscow
- Имя: Рома
- Мотоцикл: Triumph Daytona 955i
- Пол:
Re: Проблема с запуском Triumph
Оооооййййй.........!!!! Я уже устал ждать какого то результата! Но честно сказать пока ничего толком не решили!!!! Долго ждал какого то чувака с белоруссии с моей обгонной муфтой, так и не дождался. короче вынужден был заказать в Англии оригинал. Сегодня мне из Англии приехал комплект новой обгонной муфты и какой то там шестеренки. На днях поеду ставить и пробовать крутить, избавлюсь хотя бы от жуткого металлического звука проскальзывания муфты, а там вдруг случится чудо и мотоцикл заработает как надо!!!! 
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
sergeytravolta Кстати, а какая именно проблема у Тебя? не заводится или что то проскальзывает?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
sergeytravolta Кстати, а какая именно проблема у Тебя? не заводится или что то проскальзывает?
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 19:36
- Откуда: Воскресенск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Triumph speed triple 1050 2006
- Пол:
Re: Проблема с запуском Triumph
У меня на холодную заводится раза со второго, потом чуть поработает секунд пять глохнет! потом заводится и работает сразу ровно и нормально!
Потом после прогрева если заглушить и подождать минут пятнадцать заводится с трудом...
такое ощущение что не хватает топлива! Подозрение что это обратный клапан (клапан давления топлива) стравливает и поэтому не заводится. Но проверил сегодня давление с помощью монометра насос накачивает давление не ниже 3 бар и где то через пол часа оно падает до 2,5! Еще странно что при включении зажигания топливный насос включается только на несколько секунд, т.е он накачивает давление в пустой топливной магистрали всего до 1,5 бар и и все, потом если опять выключить и включить зажигание, давление растет уже до 3 бар. Странно как то.. Думал всегда что насос должен работать до создание определенного давление не ниже 3 бар.. по крайней мере на ямахе FZ1 при включении зажигания насос работал постоянно со снятым бензошлангом..
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
А что за металический такой звук? Это когда крутишь долго стартиром и появляется резкий металлический щелчек и происходит что то типа перезагрузки приборной панели?
Просто где то читал что это какое то реле или что то еще предохраняет стартер от перегрузок! или что то вроде этого..


Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
А что за металический такой звук? Это когда крутишь долго стартиром и появляется резкий металлический щелчек и происходит что то типа перезагрузки приборной панели?
