Проблема с запуском Triumph

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Norman
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
Род занятий: GAZPROM UGS
Откуда: Гатчина
Имя: Роман
Мотоцикл: Suzuki DL-650
Пол:

Re: Проблема с запуском Triumph

#31 Сообщение Norman »

За бугром - вот например тут.... http://www.british-customs.com/triumph-daytona-955i/
Можно на е-бэе поискать.. ПРоблем в этом нет..

Словарик в руки или бросай клич о помощи...

Покупки через интернет очень удобная вещь... Сам пристрастился к этому.
Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям

Demon_955
На форуме: 14 Лет 2 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:16
Откуда: Moscow
Имя: Рома
Мотоцикл: Triumph Daytona 955i
Пол:

Re: Проблема с запуском Triumph

#32 Сообщение Demon_955 »

Вот Фото диагностического разъема

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Что то не загружается фото, сейчас разберусь

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Изображение[/img]

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Борт 727 это же OBDII

Аватара пользователя
DiamonDz
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
Род занятий: Работаю
Откуда: Саратов
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
Пол:

Re: Проблема с запуском Triumph

#33 Сообщение DiamonDz »

Это он самый. Просто найдо найти прогу которая считает данные с ECU.

Demon_955
На форуме: 14 Лет 2 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:16
Откуда: Moscow
Имя: Рома
Мотоцикл: Triumph Daytona 955i
Пол:

Re: Проблема с запуском Triumph

#34 Сообщение Demon_955 »

Илья, что скажешь? получится диагностировать?

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Проблема с запуском Triumph

#35 Сообщение JohnAl »

Получится. Смотри мои ссылки или гугльни сам. Считывалок одб2 для компа - валом. На ноут залил - сам себе лаборатория.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

sergeytravolta
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 19:36
Откуда: Воскресенск
Имя: Сергей
Мотоцикл: Triumph speed triple 1050 2006
Пол:

Re: Проблема с запуском Triumph

#36 Сообщение sergeytravolta »

Такая же проблема! Можно узнать чем все закончилось? ;-)

Demon_955
На форуме: 14 Лет 2 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:16
Откуда: Moscow
Имя: Рома
Мотоцикл: Triumph Daytona 955i
Пол:

Re: Проблема с запуском Triumph

#37 Сообщение Demon_955 »

Оооооййййй.........!!!! Я уже устал ждать какого то результата! Но честно сказать пока ничего толком не решили!!!! Долго ждал какого то чувака с белоруссии с моей обгонной муфтой, так и не дождался. короче вынужден был заказать в Англии оригинал. Сегодня мне из Англии приехал комплект новой обгонной муфты и какой то там шестеренки. На днях поеду ставить и пробовать крутить, избавлюсь хотя бы от жуткого металлического звука проскальзывания муфты, а там вдруг случится чудо и мотоцикл заработает как надо!!!! :-)

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
sergeytravolta Кстати, а какая именно проблема у Тебя? не заводится или что то проскальзывает?

sergeytravolta
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 19:36
Откуда: Воскресенск
Имя: Сергей
Мотоцикл: Triumph speed triple 1050 2006
Пол:

Re: Проблема с запуском Triumph

#38 Сообщение sergeytravolta »

У меня на холодную заводится раза со второго, потом чуть поработает секунд пять глохнет! потом заводится и работает сразу ровно и нормально! ;-) Потом после прогрева если заглушить и подождать минут пятнадцать заводится с трудом... :sorry: такое ощущение что не хватает топлива! Подозрение что это обратный клапан (клапан давления топлива) стравливает и поэтому не заводится. Но проверил сегодня давление с помощью монометра насос накачивает давление не ниже 3 бар и где то через пол часа оно падает до 2,5! Еще странно что при включении зажигания топливный насос включается только на несколько секунд, т.е он накачивает давление в пустой топливной магистрали всего до 1,5 бар и и все, потом если опять выключить и включить зажигание, давление растет уже до 3 бар. Странно как то.. Думал всегда что насос должен работать до создание определенного давление не ниже 3 бар.. по крайней мере на ямахе FZ1 при включении зажигания насос работал постоянно со снятым бензошлангом..

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
А что за металический такой звук? Это когда крутишь долго стартиром и появляется резкий металлический щелчек и происходит что то типа перезагрузки приборной панели? :-) Просто где то читал что это какое то реле или что то еще предохраняет стартер от перегрузок! или что то вроде этого..

Ответить