помогите разобраться

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: помогите разобраться

#31 Сообщение karmoran »

Jonni писал(а):я в кросс/эндуро пока новичек, поэтому объясни пожалуйста, почему это не есть гуд.

ПС: знакомые ребята на таких мотиках с этими цепями зиму откатали (цепи варили), цепи конечно вытянулись, но ещё есть запас, а с учётом того, что цена этой цепи 1 т.р., то это хороший результат, катались восновном на трассе для мотокросса.
Ну зимой вопервых пыли-грязи особо нету. Вопрос сколько откатали по км и какие нагрузки.
Нормальный О-ринг ходит от 15 до 30 тыр км на 250ых эндуриках. Ценник 3 тыщи рублев. Учитывая что при смене цепи меняем и комплект звезд, экономия не в пользу безсальниковой.
Безсальниковые используються в основном в мотокроссе, где ресурс не так важен, а важен результат, т.к безсальниковые имеют меньшее трение и соответсвенно меньшее сопротивление движению, ну или на совсем легких мопедах. В продолжительных эндуро(трофи) рейдах, безсальниковая цепь может умереть не доехав до финиша.
Ну и такой немаловажный момент, безсальниковую цепь нельзя просто помыть. Ее можно только помыть и заново проварить, а это в полевых условиях сделать невозможно, да и в домашних гиморно каждый раз этим заниматься. С цепями с уплотнениями О-ринг(Х-ринг) таких проблем нет. Да и чище она будет после равных по грязи заездов, тк смазка не выдавливаеться из звеньев наружу. Собственно безсальниковые если только для спорта.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Jonni
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
Род занятий: iPhone
Откуда: Курск
Имя: Евгений
Мотоцикл: SRAD
Пол:

Re: помогите разобраться

#32 Сообщение Jonni »

теперь понятно, будем ставить О-ринг :-)
/жизнь в движении/

timikosx
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 17:05
Откуда: Москва
Имя: Тим
Мотоцикл: Mikilon 160
Пол:

Re: помогите разобраться

#33 Сообщение timikosx »

Здрасте! Есть ли живые владельцы данного аппарата? Хотел узнать все таки качество металла и пр, тк остальное можно доработать, подтянуть...
сам катаюсь сейчас на китайском кроссе 50сс, но тяжеловат и мощи не хватает мою тушу таскать. За проезжанные мной на нем 1500км проблем небыло, окромя камеры в задней шине (колесо R13, а камера была R14), и постоянно вытекающей тормозной жидкости на зад тормоз (но поправил). Так что с китаем имел дело.
Есть выбор: добавить 5к и купить бу BSE, или купить новый irbis 125TTR. Посоветуйте плз.

Аватара пользователя
Jonni
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
Род занятий: iPhone
Откуда: Курск
Имя: Евгений
Мотоцикл: SRAD
Пол:

Re: помогите разобраться

#34 Сообщение Jonni »

Бери TTR 250 там дури хватает )))
/жизнь в движении/

busovod
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
Забанен: Бессрочно

Re: помогите разобраться

#35 Сообщение busovod »

Вы правы мужики, корейцы конечно перегибают цены на свои машины, КИА пытается позиционировать на наравне с ВМW, что конечно смешно.... И BMW и мерсы престижные автомобили, а азия в основном гонит миллионами утилитарные авто (меньше аппетитом, попроще, но с хорошим ресурсом...), этим и выигрывают - кризис везде бьет по карману.
На счет Лексуса читали что-нибудь? Японцы тут показали свое совершенство. Конечно престижная коляска с прекрасным ресурсом, прекрасное качество.... а начинали с точной копии мерса. Которыех официально купили, юзали несколько месяцев на убой, разобрали - увидели слабые места у немцев, а по мелочи набралось немало, учли ошибки и отсканировали в трехмернике детали и полностью всю коляску. Первые Лексусы настолько схожи с прототипом..., слепили свое и: Лейбл другой, коробка несколько другая, обшивка салона понадежнее, чем у мерса!!! Ура - Лексус!
Правда китайский и корейский методы развития напоминает? Поэтому и писал скоро будем боятся китайского автопрома - их будет немерено, а качество они подгонят. Китайцы (это мое мнение) учатся на России, думаю в Европу и в США изделия получше идут...
busovod

busovod
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
Забанен: Бессрочно

Re: помогите разобраться

#36 Сообщение busovod »

Поддерживаю мысль на счет автоваза... Это отзывать нельзя, скорее и продавать тоже вообще нельзя!
Первые партии, когда сборка автомашин была под руководством Итальянских спецов - это была машина!
Спокойно имелись пробеги под 350тысяч км и это на нашем бензине и на наших маслах??????
Итальянцы уехали и началось:
одна только самовосстанавливающаяся краска чего стоит... И так возьмут! Просто не было вообще ничего, умышленный дефицит всего объема товаров широкого потребления... А одежда какая кошмарная была...
Мы были винтиками системы, государства....
В конце 90х годов еще тогда Советская власть пригласила штук 25 японских корреспондентов (об этом писали в газетах) и разрешили им шляться по стране 2 недели где угодно, кроме спецмест...(куда и Россиян-то не пускают)...Закончился срок командировки акул пера, попросили сформулировать общее мнение о стране.... Резюме японцев: вы все плохо делаете руками, только дети красивые получаются, да это же не руками...
Грубо, но точно... Ну что, кроме космоса, оборонки и балета можно было предъявить миру? А остальные виды промышленности где и каком качестве были?
Правда сейчас еще смешнее, что кроме нефтянки поддерживает нашу страну? Что будем продавать когда напор нефтяных месторождений иссякнет? (на 90% из сегодняшнего объема, найденных и разработанных при Советской власти, какая бы она не была)
Предлагаю продавать депутатов по одному и кучками, а не будут брать.... придется попугать Европу, что внедрим их умышленно, чтобы там разворовали все подряд.
busovod

Аватара пользователя
$Первый Еретик$
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 790
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:43
Откуда: МОСКВА
Имя: Илья
Мотоцикл: ZX-14
Пол:

Re: помогите разобраться

#37 Сообщение $Первый Еретик$ »

busovod писал(а):одна только самовосстанавливающаяся краска чего стоит..
это как ?
Плесень размножается спорами – не спорьте с плесенью.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: помогите разобраться

#38 Сообщение SaSh'ok »

busovod мы не на столько богаты чтобы покупать дешёвые вещи. С китайской техникой дело имею, сам владею, но говном она от этого быть не перестаёт. Хуясонг и прочий сим чуть лучше но туда же
Практикующий некромант

busovod
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
Забанен: Бессрочно

Re: помогите разобраться

#39 Сообщение busovod »

А действительно была такая фенька "самовосстанавливающаяся" ржавчиной царапина под цвет краски и не видно... Очень хорошо помню кривые задние стекла кабины Жигулей, когда изображение изгибается как в фантастике или будто с ума тронулся. Ваши отцы и деды наплавляли твердосплавными присадками кулачки рокеров и распредвалов, поскольку пятна контактов сжирались до безобразия за 30-40 тыс км, т.к. отвратительные масла производились. Головная боль классики Жигулей верхние шаровые опоры передней подвески - постоянно видишь авто с подвернутым в сторону и в низ передним колесом....кто-то доездился до серьезного ремонта.
У нас на предприятии сами дефорсировали головки Жигулей для перехода на 76 бензин, который было легко украсть и он стоил на АЗС дешевле.... Сейчас полная свобода покупок любых авто, на какую денег добыл...
Демократь её мать!
busovod

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: помогите разобраться

#40 Сообщение zaez »

busovod писал(а):Головная боль классики Жигулей верхние шаровые опоры передней подвески - постоянно видишь авто с подвернутым в сторону и в низ передним колесом....кто-то доездился до серьезного ремонта.
обслуживать надо технику нормально и все будет ездить отлично


и китай ,если следить, и отечественное будут ездить.я на тазу больше 100000км проехал,посреди дороги не вставал. и такая техника вполне нужна-пацанам чтоб почувствовать свои первые 2 колеса(или 4-если мы про авто тоже) с мотором,пенсионерам чтобы анализы возить в поликлинику. при аккуратной езде служит вполне себе нормально.

конечно,японская техника надежнее-но и стоит минимум вдвое дороже.для того чтобы понять нужен ли мотоцикл тебе вообще-это дорого.а вот когда с чайнациклом понял что нужен и дышать без него тяжко,и гайки крутить научился-тогда да,надо брать ушатанного японца(если финансов совсем мало),потихоньку приводить в порядок,кататься долго и счастливо и с нежностью вспоминать свою первую китайскую любоффь :rofl:
ай да я ))

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: помогите разобраться

#41 Сообщение danmehr »

Вот никак в толк не возьму, по поводу чего возмущаются китаененавистники, точнее - с чем они сравнивают надёжность китайцев? Покупая НОВУЮ технику за 50000рублей, когда аналогичная японская стоит 250000р, то бишь в 5 раз дороже, неужто люди думают будто рабочие на заводе должны везде положить смазку, качественно проварить все швы или хорошо спаять детальки в реле, если им за это платят минимум в 5 раз меньше(на деле наверное в 10-15), нежели японским работникам?
По поводу Ирбиса могу привести пример из жизни, так сказать) На даче у соседей ТТР-250 уже помоему 3-й год, ездят на нём отец(40 лет) и сын(17лет). Они его гоняют и в хвост и в гриву, причём руки у обоих из жопы :rofl: ТО никогда не проводили, масло не меняли, цепь естесственно не смазывали. Пробег в год около 5-6 тыщ: ездят в магазин, на свалку мусор отвезти, на речку искупаться. Много раз сынок по пьяной морде падал на нём в овраг, на мотоцикле живого места нет, всё измято сломано и погнуто :-) На колёсах восьмёрки, задний тормоз не работает, передняя вилка отказала, летом мот стоит на улице под дождём и поэтому весь ржавый... НО он ездит! Движок и трансмиссия работают! Причём купили они этот Ирбис не от бедности, хотя могли взять нового и японца и немца, а просто потому что большего не надо)) Говорят сломается - поедем новый такой же возьмём, а этот на помойку.
Может им экземпляр удачный попался, но меня живучесть впечатлила.
I'm on my way to the promised land >

Ответить