выбор первого мото, ужат в средствах)
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 20:37
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: HONDA : BROS 400L > VFR 800F1
- Пол:
Re: выбор первого мото, ужат в средствах)
Посмотри
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/bros/
Почитай
http://www.honda-bros.ru/forum/
Ебр через год за 50 т.р. продаж от силы, а Брос в цене от сезона.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/bros/
Почитай
http://www.honda-bros.ru/forum/
Ебр через год за 50 т.р. продаж от силы, а Брос в цене от сезона.
- beck
- На форуме: 14 Лет 7 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: выбор первого мото, ужат в средствах)
Хорошего состояния 400-ка будет в 1,5-2 раза дороже йобра.Momi писал(а):Повремени немного и возми "чесотку".
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 29 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: выбор первого мото, ужат в средствах)
за эту сумму ты получишь не просто беспроблемного, а нового ёбра!Furystorm писал(а):1. За сумму даже меньше 100 тыс. ты получишь скорее всего беспроблемного ебра.
а тут, Пётр, готов поспорить, опираясь на собственный опыт. 125 ссм будет мало для ТТК и МКАДа -- а на них по-любасу придется выезжать.beck писал(а):Динамики его вполне достаточно для города.
для нерезиновой минимум 250 ссм -- мой Вольтик после моего же Патрона доказал мне это на все 146 прОцентов.
кстати, Серёжа Лавров, бери ты, всамделе, Suzuki TU250 Volty! моего Вольтика у меня купил мужик, покатавшийся до того пару сезонов на Стиде -- потом перезванивал, хвалил

ПС: или Кавас Estrella, если гомосяцкие крышки картера в виде сердечек тебя не смущают

ППС: ну или уж подкопи бабла. за стописят рублей можно купить достойный мотоцикл.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: выбор первого мото, ужат в средствах)
Дмитрий, у тя отличный вкус, но эти мопеды тяжело купить, тяжело продать :) Классика.Angstrem писал(а):Кавас Estrella
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- Simbaka
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,219
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Арни
- Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
- Пол:
Re: выбор первого мото, ужат в средствах)
посмотри -grigorii писал(а):Посмотри
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/bros/
Ебр через год за 50 т.р. продаж от силы, а Брос в цене от сезона.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yam ... -125/?_p=2
при том, что новый УБР стоил 68310 в 2010 г., 55400 в 2009 г.
заплатив за 20-ти летний Брос, тебе ещё придётся потратиться на расходники
- serjlavrov
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,183
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Род занятий: Юрист
Мото инструктор - Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: выбор первого мото, ужат в средствах)
Да, клонюсь к ебру, лучше взять свежую сибиху в след сезоне, а в этом поучится, спокойно поотрабатывать технику, сдать на права, купить экип, понять к чему уклон на этом живучем мопедике)) ...огромное спасибо ребят.
- PI.t0n
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 13:35
- Откуда: Москва, Чертаново
- Имя: Эд
- Мотоцикл: Yamaha DragStar
- Пол:
Re: выбор первого мото, ужат в средствах)
serjlavrov ты же с сугубо утилитарной целью берешь - чтобы использовать как средство передвижения, так как пробки достали
гляди в сторону скутеров, и дешевле и сподручнее по пробкам
гляди в сторону скутеров, и дешевле и сподручнее по пробкам
- F1losoF
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 13:38
- Род занятий: Oracle
- Откуда: Москва, Сокольники
- Имя: Фил
- Мотоцикл: Harley-Davidson Sportster XL 1200 Custom
- Пол:
- Контактная информация:
Re: выбор первого мото, ужат в средствах)
serjlavrov посмотри в сторону Kawasaki Eliminator 250-400, прекрасный аппарат, прощает, едет (про 250 не знаю, 400 - да), дружелюбный, прекрасно рулится, удобная посадка :)
Техническое - не венерическое
- serjlavrov
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,183
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Род занятий: Юрист
Мото инструктор - Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: выбор первого мото, ужат в средствах)
PI.t0n, насколько я понимаю технику управления скутером и мотом , даже на малых скоростях разные, так же разная техника торможения и разгона, на автомате у меня машина, от него уже маленько подустал))и начал при интенсивном торможении использовать автомат для улучшения динамики торможения, на скутере так не сделаешь)) а торможение на двух колесах, как я понимаю, гораздо важнее разгона, потому я смотрю все таки на этот вопрос не только с точки зрения доехать, но и с точки зрения поуправлять)
но спасибо за коммент)
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
F1losoF, почитал про элиминатор в сводках и отзывах, из того, что нашел пишут, что двиг в пробках подвержен перегреву, так же пишут про слабые звенья в двигателе, как я понял речь шла о шатунных вкладышах или что то вроде этого, лезть в япотехнику без надлехащего микронного оборудования не поддерживаю))т.к. знаю непонаслышке о четкости и точности при первоначальной сборке агрегатов.
в остальном говорят только положительные моменты, однако он из разряда чепперов, хоть по существу и характеру не совсем им является, а я пока тяготею к классике.
но спасибо за коммент)
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
F1losoF, почитал про элиминатор в сводках и отзывах, из того, что нашел пишут, что двиг в пробках подвержен перегреву, так же пишут про слабые звенья в двигателе, как я понял речь шла о шатунных вкладышах или что то вроде этого, лезть в япотехнику без надлехащего микронного оборудования не поддерживаю))т.к. знаю непонаслышке о четкости и точности при первоначальной сборке агрегатов.
в остальном говорят только положительные моменты, однако он из разряда чепперов, хоть по существу и характеру не совсем им является, а я пока тяготею к классике.
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 14 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: выбор первого мото, ужат в средствах)
У тебя был Suzuki Volty?? У меня жена хочет такой, соответственно есть вопросы... напишу в личку )Angstrem писал(а): для нерезиновой минимум 250 ссм -- мой Вольтик после моего же Патрона доказал мне это на все 146 прОцентов.