РОСТ.
- Bravlin Pechatnik
- На форуме: 19 Лет 28 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
- Пол:
..... .... ..... ...
Последний раз редактировалось Bravlin Pechatnik Сб окт 17, 2015 22:07, всего редактировалось 2 раза.
- Bravlin Pechatnik
- На форуме: 19 Лет 28 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
- Пол:
... ... ... ... ....
Последний раз редактировалось Bravlin Pechatnik Сб окт 17, 2015 22:08, всего редактировалось 1 раз.
- BDVv
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:44
- Откуда: Челябинск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XL1000 Varadero
- Пол:
Так, ладно, почитал, теперь по теме.
Рост 187-189, от времени суток наверное... Вес 97.
При выборе естественно тоже озадачивался, чтобы не смотреться медведем на велосипеде. В одном из салонов, мне настойчиво втюхивали литр, ты мол посмотри на себя, да ты же вона какой большой, какие нах 400ки и тэ дэ...
В общем внешне мне нравится Kawasaki ZZR-400 (он же в простонародье "ЗиЗеР"). Нашел его посидел - вообще под меня. Его и купил. Был ещё вариант ZZR-600, да думаю для новичка всё-таки 400.
Почему не купил "литр"... а ты темы почитай - убиться на нем гораздо легче, чем на 400 кубах. Для начала 400 кубов самое оно. Нужно с головой-то дружить. А то конечно можно и повыебы..тся, да вот только перед кем? Соображающие люди увидев новичка на литре покрутят пальцем у виска, а девчонкам им пофиг 400-600-1000-1300.......
Рост 187-189, от времени суток наверное... Вес 97.
При выборе естественно тоже озадачивался, чтобы не смотреться медведем на велосипеде. В одном из салонов, мне настойчиво втюхивали литр, ты мол посмотри на себя, да ты же вона какой большой, какие нах 400ки и тэ дэ...
В общем внешне мне нравится Kawasaki ZZR-400 (он же в простонародье "ЗиЗеР"). Нашел его посидел - вообще под меня. Его и купил. Был ещё вариант ZZR-600, да думаю для новичка всё-таки 400.
Почему не купил "литр"... а ты темы почитай - убиться на нем гораздо легче, чем на 400 кубах. Для начала 400 кубов самое оно. Нужно с головой-то дружить. А то конечно можно и повыебы..тся, да вот только перед кем? Соображающие люди увидев новичка на литре покрутят пальцем у виска, а девчонкам им пофиг 400-600-1000-1300.......
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- BDVv
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:44
- Откуда: Челябинск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XL1000 Varadero
- Пол:
Мдааааа, а на дату-то я и не глянул :) хотя зачинщик темы вроде как сам её сегодня и поднял...
Интересно а господин Bravlin Pechatnik что, уже 2 года мот выбирает и всё никак не выберет...
Интересно а господин Bravlin Pechatnik что, уже 2 года мот выбирает и всё никак не выберет...
Последний раз редактировалось BDVv Пн мар 03, 2008 12:25, всего редактировалось 1 раз.
- Bravlin Pechatnik
- На форуме: 19 Лет 28 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
- Пол:
... .... .... ...
Последний раз редактировалось Bravlin Pechatnik Сб окт 17, 2015 22:09, всего редактировалось 2 раза.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
- Bravlin Pechatnik
- На форуме: 19 Лет 28 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
- Пол:
.... .... .... .....
Последний раз редактировалось Bravlin Pechatnik Сб окт 17, 2015 22:09, всего редактировалось 1 раз.
- Bravlin Pechatnik
- На форуме: 19 Лет 28 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
- Пол:
<noindex><a href="http://motoforum.ru/forum/index.php?showtopic=4502&hl=" target="_blank">рампампирум</a></noindex>
много лет уже теме )))
так вот рЭзмирую:
- любой большой класик XJR 1200-1300, CB 1000-1300, GSF 1200, FZS 1000, TDM 850, VFR 800 VTEC, DL 1000
это всё большие байки и глубоко не на все стоит садиться в первый свой мотосезон.
но с ногами на них ситуация болеменее нормальная (рост 198).
терь нюансы:
VFR 800 VTEC - есть модели ранних годов просто 800 на них немного др пластик.
на последней пластик прямой и ноги ложаца чотко на пластик, посадка больше спортивная но удобная.
СB 1000-1300, XJR 1200-1300, GSF 1200 - все байки класические.
предпочтительно если первый сизон садиться на СB 1000.
но посадка низкая и выемки на баке маленькие. невлзе.
CB 1300 S - невлез, коленями упираешься в пластик от морды. Если не Sка - опять же выемки в баке малы.
XJR 1300 - в бак ноги умещяються но посадка оч прямая. с таким ростом чувствуешь себя наездником слона.
бака не чувствуешь.
GSF 1200 - нежелательно в 1й сизон. Самый резвый из этой троицы.
Старые года менее удобны. Новые года, изменён бак, ноги ложаца чётко по баку, посадка с намёком на
спортивную. Самый симая симпотичная морда из всей этой троицы. Но минус, колени всёравно рядом с карбами и
двиглом - сжарються ибо ещё и воздушка. И в пробке будет греть будьздоров.
FZS 1000 - вариант не для 1го сизона однозначно. Больше спорт чем класик. Увы не сидел но по габаритам
идентичный бандиту. Морда поменьше помоднее но ветрозащита хуже. Бандит более туристический. Фазер
скорее городской и рулится полегче (говорят).
TDM 850 - байк большой. Посадка специфичная. Прямая. Без намёка на спорт. Большая морда и бак.
Чувствуешь себя как в танке. Но повторюсь посадка специфичная и ростояние от сидла до ножек
нитакое уж и большое.
DL 1000 - схож с Тдмом. Есть версия поменьше кубатурой. Увы тоже не сидел. Но посадка у них вроде одинаковая.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
из всего этого резюмирую что для первого сизона за неимением опыта выбирать нужно байки поспокойнее.
такие байки как GSF 1200, FZS 1000, DL 1000 - лучше не брать.
помимо этого большие класики (GSF, XJR, CB) много весят и туго рулятся поэтом лишний риск улететь при
перестроениях или поворотах.
Рекомендую обратить внимание на SV 650 новых годов.
Морда симпотичная острая. Растояние до подножек не меньше чем у класиков. Посадка полуспортивная.
Правда обойдёться в копеечку но оч стоящий помоемому вариант.
Дерзайте <noindex><a href="http://moto.auto.ru/" target="_blank">http://moto.auto.ru/</a></noindex>
много лет уже теме )))
так вот рЭзмирую:
- любой большой класик XJR 1200-1300, CB 1000-1300, GSF 1200, FZS 1000, TDM 850, VFR 800 VTEC, DL 1000
это всё большие байки и глубоко не на все стоит садиться в первый свой мотосезон.
но с ногами на них ситуация болеменее нормальная (рост 198).
терь нюансы:
VFR 800 VTEC - есть модели ранних годов просто 800 на них немного др пластик.
на последней пластик прямой и ноги ложаца чотко на пластик, посадка больше спортивная но удобная.
СB 1000-1300, XJR 1200-1300, GSF 1200 - все байки класические.
предпочтительно если первый сизон садиться на СB 1000.
но посадка низкая и выемки на баке маленькие. невлзе.
CB 1300 S - невлез, коленями упираешься в пластик от морды. Если не Sка - опять же выемки в баке малы.
XJR 1300 - в бак ноги умещяються но посадка оч прямая. с таким ростом чувствуешь себя наездником слона.
бака не чувствуешь.
GSF 1200 - нежелательно в 1й сизон. Самый резвый из этой троицы.
Старые года менее удобны. Новые года, изменён бак, ноги ложаца чётко по баку, посадка с намёком на
спортивную. Самый симая симпотичная морда из всей этой троицы. Но минус, колени всёравно рядом с карбами и
двиглом - сжарються ибо ещё и воздушка. И в пробке будет греть будьздоров.
FZS 1000 - вариант не для 1го сизона однозначно. Больше спорт чем класик. Увы не сидел но по габаритам
идентичный бандиту. Морда поменьше помоднее но ветрозащита хуже. Бандит более туристический. Фазер
скорее городской и рулится полегче (говорят).
TDM 850 - байк большой. Посадка специфичная. Прямая. Без намёка на спорт. Большая морда и бак.
Чувствуешь себя как в танке. Но повторюсь посадка специфичная и ростояние от сидла до ножек
нитакое уж и большое.
DL 1000 - схож с Тдмом. Есть версия поменьше кубатурой. Увы тоже не сидел. Но посадка у них вроде одинаковая.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
из всего этого резюмирую что для первого сизона за неимением опыта выбирать нужно байки поспокойнее.
такие байки как GSF 1200, FZS 1000, DL 1000 - лучше не брать.
помимо этого большие класики (GSF, XJR, CB) много весят и туго рулятся поэтом лишний риск улететь при
перестроениях или поворотах.
Рекомендую обратить внимание на SV 650 новых годов.
Морда симпотичная острая. Растояние до подножек не меньше чем у класиков. Посадка полуспортивная.
Правда обойдёться в копеечку но оч стоящий помоемому вариант.
Дерзайте <noindex><a href="http://moto.auto.ru/" target="_blank">http://moto.auto.ru/</a></noindex>
-
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
- Род занятий: sysadmin
- Откуда: Москва
- Имя: Эдик
- Мотоцикл: Yamaha XVS1100
- Пол:
Со своего огорода порекомендую CBR1100XX
Он же Super BlackBird
Он же Дрозд
размер как раз для меня. (190см, 110 кг)
Посадка удобная, наклон вперед умеренный, ноги влазят.
Можно поставить клипоны от VFR и высокое ветровое стекло. посадка станет еще прямее.
Но конечно не для новичка байк. Дури немеряно. И масса большая.
подробнее можно почитать тут: <noindex><a href="http://blackbird.ru/" target="_blank">http://blackbird.ru/</a></noindex>
Он же Super BlackBird
Он же Дрозд
размер как раз для меня. (190см, 110 кг)
Посадка удобная, наклон вперед умеренный, ноги влазят.
Можно поставить клипоны от VFR и высокое ветровое стекло. посадка станет еще прямее.
Но конечно не для новичка байк. Дури немеряно. И масса большая.
подробнее можно почитать тут: <noindex><a href="http://blackbird.ru/" target="_blank">http://blackbird.ru/</a></noindex>
- serj
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 19:50
- Откуда: Москва, Городок Моссовета
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Планирую Дрозда
- Пол:
от себя добавлю:
рост 2 метра :lol:
сидел в мр.Мото на зизире 1996 года, влез без проблем, пластик не упирается, ощущения нормальные, посадка удобная, но повторюсь - это я только посидел....прокатиться бы...эх...ну или ответьте кто катается на них с ростом под 2 метра как он? не мешает ли чтонить?
гххмм интересно посмотреть со стороны как смотриться дедька под 2 метра на нём.... :rolleyes:
рост 2 метра :lol:
сидел в мр.Мото на зизире 1996 года, влез без проблем, пластик не упирается, ощущения нормальные, посадка удобная, но повторюсь - это я только посидел....прокатиться бы...эх...ну или ответьте кто катается на них с ростом под 2 метра как он? не мешает ли чтонить?
гххмм интересно посмотреть со стороны как смотриться дедька под 2 метра на нём.... :rolleyes:
кто такая спать? и почему я её постоянно хочу?
- Bravlin Pechatnik
- На форуме: 19 Лет 28 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
- Пол:
Ага мнеп тоже глянуть на что я похож на своём бандите )))
Кстати о бандите ...
Suzuki GSF 1200 S (2004г)

2004й ... с "вытянутым" баком ...
по посадке отлично, колени ничего не касаюцо ну только если оч
постарацо ито даже в обычной джинсе не критично, что там говорить
про наколенники. но опятьже чотко определённой посадки лично
для себя пока не выбрал. вес внушительный ... при маневрировании
на малых скоростях руки прижимает к баку.
посадка с наклоном вперёд. если поясница слабая и трапеция
хромает - готовьтесь будет болеть и ныть...
сидеть вертикально с прямо спиной не получицо ...
ветрозащиту отценить пока не магу шлем великоват ) колбасит.
Эргономика мота провоцирует сесть в притык к баку и попытацо на
него прилечь или опереться но в тоже время бак недостаточно высок
и седло ближе к баку имеет несильный но подьём. Поэтому сидеть
в притык к баку с ростом за 190 не оч. комфортно, но как бы вы не
двигались ноги всегда чотко лягут по баку.
Ножки ... тут сложно сказать ... на спортах покатать мне пока не
доводилось но пересев с 400й сибихи ))) небо и земля ...
вообще по сравнению с темже ХЖРом или Сибихой(большой) посадка
более спортивная и ножки чуть сильнее убраны назад. В дальняке
думаю это както да аукнится. Из таких общих выводов :
прямая посадка (аля африка, тдм и т.д.) для спины гораздо приятнее.
И ещё нюанс, для моего роста байк хоть и большой (особенно
массивности ему придаёт огромная стильная морда) но по седлу он
не очень высокий - ноги согнуты не оч устойчиво ... так что заодно
подкачаете бёдра )
про ходовые ничё говорить не буду ...
про воздушное охлаждение ... некритично ... если вы конечно в
пробке не планируете именно стоять на месте больше получаса под
солнцем. а так наоборот оч приятно в августе ловить потоки горячего
воздуха по ногам. отогревать руки если на перчатки у вас
не хватило денег после покупки ))) или попросту ненашли удобных.
Кстати о бандите ...
Suzuki GSF 1200 S (2004г)

2004й ... с "вытянутым" баком ...
по посадке отлично, колени ничего не касаюцо ну только если оч
постарацо ито даже в обычной джинсе не критично, что там говорить
про наколенники. но опятьже чотко определённой посадки лично
для себя пока не выбрал. вес внушительный ... при маневрировании
на малых скоростях руки прижимает к баку.
посадка с наклоном вперёд. если поясница слабая и трапеция
хромает - готовьтесь будет болеть и ныть...
сидеть вертикально с прямо спиной не получицо ...
ветрозащиту отценить пока не магу шлем великоват ) колбасит.
Эргономика мота провоцирует сесть в притык к баку и попытацо на
него прилечь или опереться но в тоже время бак недостаточно высок
и седло ближе к баку имеет несильный но подьём. Поэтому сидеть
в притык к баку с ростом за 190 не оч. комфортно, но как бы вы не
двигались ноги всегда чотко лягут по баку.
Ножки ... тут сложно сказать ... на спортах покатать мне пока не
доводилось но пересев с 400й сибихи ))) небо и земля ...
вообще по сравнению с темже ХЖРом или Сибихой(большой) посадка
более спортивная и ножки чуть сильнее убраны назад. В дальняке
думаю это както да аукнится. Из таких общих выводов :
прямая посадка (аля африка, тдм и т.д.) для спины гораздо приятнее.
И ещё нюанс, для моего роста байк хоть и большой (особенно
массивности ему придаёт огромная стильная морда) но по седлу он
не очень высокий - ноги согнуты не оч устойчиво ... так что заодно
подкачаете бёдра )
про ходовые ничё говорить не буду ...
про воздушное охлаждение ... некритично ... если вы конечно в
пробке не планируете именно стоять на месте больше получаса под
солнцем. а так наоборот оч приятно в августе ловить потоки горячего
воздуха по ногам. отогревать руки если на перчатки у вас
не хватило денег после покупки ))) или попросту ненашли удобных.