если самую малость перестараться, есть хороший шанс, что пилот пойдёт башкой в асфальт )))Ball писал(а):Можно тормозить, вернее подтормаживать. в этом случае колесо пойдет внутрь поворота
Как правильно тормозить?
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как правильно тормозить?
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 10:03
- Откуда: Khimki
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебр
- Пол:
Re: Как правильно тормозить?
Если он не может контролировать такой элементарщины, можно ли считать, что у него башка есть?Axeman писал(а):если самую малость перестараться, есть хороший шанс, что пилот пойдёт башкой в асфальт )))
Можно свесить свое тело, а мот поставить вертикальнее, тогда можно еще посильнее на тормоз жать без страха.
Я на мтб катался и никогда из-за переднего тормоза в повороте не падал. Причем тормоза были будь здоров по сравнению с ебрывскими. авид джуси 5е с 205 ротором. это гидравлика, тормозит будь здоров. никаких умений не над что б всегда в стоппи катать
- Роман_wl
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,817
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Род занятий: Раздолбай широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
Re: Как правильно тормозить?
beck
ну переднее и скользило собако. 250 кг не шутка) причем ситуаци тупиковая, ноги не убереш, так как мот болтает. охранника думал порву на части...
ну переднее и скользило собако. 250 кг не шутка) причем ситуаци тупиковая, ноги не убереш, так как мот болтает. охранника думал порву на части...
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Как правильно тормозить?
Зелёный Бегемот писал(а):Тамочки... на Комдива Орлова

Тут еще есть такое понятие, как вписаться в бюджет. Плюс, учет климатических условий, состояния дорого и даже нашего отечественного менталитета.Зелёный Бегемот писал(а):Не, понятно конешно, что "...наши руки - не для скуки!"... а может все же не экспериментировать и на штатных, ну... скажем: просто свежие поставить - япошки ведь для чего-то именно так придумали, а эта нация просто так ничего не делает
В любом случае - сакура - не лучший выбор. Может быть даже, японцы поставили самое дешевое, что у них было, но детально не выяснял.
На ебр-форуме тема была по-моему на сотню страниц про выбор резины, я правда всю тему не осилил... Про петрошину кстати было много хороших отзывов.
Да, это конечно приятно - ехать неспеша по луже по самые оси аккуратно так, тихо, подкатываясь к светофору, чтобы как раз успеть на зеленый и не вступить в эту лужу - тоже недавно в дождь так ехалЗелёный Бегемот писал(а):А в позапрошлую пятницу на Дмитровке попал в дождь, в самую "попу" - вот там-то все это и пригодилось.

Не понял про подозрение, с чего вдруг? Вообще конечно не берусь утверждать, что владею навыком в совершенстве - учиться этому можно и нужно всю жизнь, но задний очень так нехило улучшает динамику движения и сокращает тормозной путь. Оттормазивался несколько раз "в пол", со свистом заднего об асфальт.Ball писал(а):Есть подозрение, что когда тормозишь передним на грани блокировки, контакт заднего с асфальтом минимален и выпринципе не нужен.
Жми сцепление и до упора передний тормоз и какать на то- открутил не открутил газ;)
Добавляя двигатель, тормозной путь сокращаю еще довольно неплохо.
Хотя, возможно, в теоретическом случае идеального сцепления переднего с дорогой, идеальных тормозных колодок получишь просто торможение на грани стоппи, и тогда действительно - задний вообще не нужен. Но это явно не мой случай.
А вот про сцепление вообще не понял, зачем его жать.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как правильно тормозить?
смотря на чём, ты не сравнивай вес мтб и 400 чопперных килограммов, напримерBall писал(а):Если он не может контролировать такой элементарщины, можно ли считать, что у него башка есть?
Можно свесить свое тело, а мот поставить вертикальнее, тогда можно еще посильнее на тормоз жать без страха.
Я на мтб катался и никогда из-за переднего тормоза в повороте не падал. Причем тормоза были будь здоров по сравнению с ебрывскими. авид джуси 5е с 205 ротором. это гидравлика, тормозит будь здоров. никаких умений не над что б всегда в стоппи катать
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- zz0
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Как правильно тормозить?
Тут соглашусь - приходится так делать, потому как у ебра заднего мягко говоря не хватает. Заодно навык отрабатывается. Естественно, надо не пережать, как и всегда, на то и опыт.Ball писал(а):Можно тормозить, вернее подтормаживать. в этом случае колесо пойдет внутрь поворота
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как правильно тормозить?
безсмысленно. попробуй встать на подъеме учебной эстакады, зажми зт и прпробуй сам или еще лучше, что б кто нить попробовал толкнуть мот над. он будет как вкопаный стоять, , далее зажми пт и пусть друг толкнет мот о5 же назад. мот поедет даже с заблокированным передним колесом.beck писал(а):и жать передний?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
этому надо учиться, равно как и многому другому... долго и вдумчиво...т и будет тебе щасье.Axeman писал(а):если самую малость перестараться, есть хороший шанс, что пилот пойдёт башкой в асфальт )))
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
- Byke
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: Как правильно тормозить?
Manifique
разгоняешся от нарисованной линии:
- тормозишь только передним тормозом с выжатым сцеплением отмечаешь место остановки
- только передним тормозом с отпущеным сцеплением, сцепление выжимаешь когда мот будет на гране того как заглохнешь, отмечаешь место остановки
- только задним тормозом с выжатым сцеплением отмечаешь место остановки
- только задним тормозом с отпущеным сцеплением, сцепление выжимаешь когда мот будет на гране того как заглохнешь, отмечаешь
только передним тормозом с выжатым сцеплением отмечаешь место остановки
-обоими тормозами как считаешь нужным с выжатым сцеплением отмечаешь место остановки
- вообще не трогая сцепление поджимаешь заднийтормоз,после чего передним тормозишь как АБС,..постоянно увеличивая продолжительность нажатия на тормоз,при этом усиливаешь давление на задний тормоз,сильно заблокироваться колесу не даст сам двигатель,легкую блокировку с движком можно словить на мокрой поверхности но оно будет контролируемым, сцепление выжимаешь когда мот будет на гране того как заглохнешь, отмечаешь
вот когда все это сделаешь поймешь как надо тормозить. а вообще ЛиПаркс - тотал Контрол и на площадку.
разгоняешся от нарисованной линии:
- тормозишь только передним тормозом с выжатым сцеплением отмечаешь место остановки
- только передним тормозом с отпущеным сцеплением, сцепление выжимаешь когда мот будет на гране того как заглохнешь, отмечаешь место остановки
- только задним тормозом с выжатым сцеплением отмечаешь место остановки
- только задним тормозом с отпущеным сцеплением, сцепление выжимаешь когда мот будет на гране того как заглохнешь, отмечаешь
только передним тормозом с выжатым сцеплением отмечаешь место остановки
-обоими тормозами как считаешь нужным с выжатым сцеплением отмечаешь место остановки
- вообще не трогая сцепление поджимаешь заднийтормоз,после чего передним тормозишь как АБС,..постоянно увеличивая продолжительность нажатия на тормоз,при этом усиливаешь давление на задний тормоз,сильно заблокироваться колесу не даст сам двигатель,легкую блокировку с движком можно словить на мокрой поверхности но оно будет контролируемым, сцепление выжимаешь когда мот будет на гране того как заглохнешь, отмечаешь
вот когда все это сделаешь поймешь как надо тормозить. а вообще ЛиПаркс - тотал Контрол и на площадку.
AFRICAnec БАЙКонурский
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 10:03
- Откуда: Khimki
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебр
- Пол:
Re: Как правильно тормозить?
http://moto.swissblog.ru/ispolzovanie-p ... rmoza.html
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
тут вообще пишется, что при торможении передним тормозом в повороте пятно контакта расплющивается и следовательно рулить безопаснее.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
http://moto.swissblog.ru/tormozhenie-v-povorot.htmlAxeman писал(а):если самую малость перестараться, есть хороший шанс, что пилот пойдёт башкой в асфальт )))
тут вообще пишется, что при торможении передним тормозом в повороте пятно контакта расплющивается и следовательно рулить безопаснее.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Вес разный, техника однаAxeman писал(а):смотря на чём, ты не сравнивай вес мтб и 400 чопперных килограммов, например
- ldmitriy
- На форуме: 13 Лет 25 дней
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 09:20
- Откуда: Барнаул
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: irbis ttr125 для зимы
- Пол:
Re: Как правильно тормозить?
типа, ап, т.к. не дождался ответа на вопросldmitriy писал(а):сегодня довелось покататься на вулкане и появился вопрос, достойный этой темы. ножной тормоз всегда такой пустой и мягкий (как педаль, так и замедление при нажатии на педаль) или это была особенность моего экземпляра? как автомобилист, привык, что легкое касание педали приводит к весьма заметному торможениюсам тормоз на байке рабочий - при мне пилот блокировал заднее колесо при торможении, чтобы быстрее развернуться
Сиськи как солнце: можно бросать только беглые взгляды, но стоит надеть очки и можно смотреть вечно