Полный бред. Начал с 600 - ничуть не жалею. Но действительно - требует обучения, чтобы не дергать коробку.Pirozhock писал(а):Пообщавшись вчера с ребятами на мотах (17-20 лет) еще немного узнал о первом байке. Особо всего что я тут понаписал в первом посте я не рассказывал, ну а там, на велосипее катаюсь, бла-бла... Вообщем что они мне наговорили, так это чуть ли не смертный грех покупать 600ку как первый мот, неужели это так критично? неужели всем абсолютно при посадке на мот рвет башню, газ на полную и понеслась? Не понимаю, сказали вообще ебрик брать как первый и кататься на нем 2(!) года, как то жесть помоему... Что только потом можно на чесотку сесть, и только потом уже 600, так года к 30 получится вообще. Так вот, неужто так все плохо? Даже если не ездить по Москве сначала? и ездить по небольшому городку в подмосковье с минимальным движением?
Как-то я засомневался. А друг говорит, тоже триалом занимался, серьезно, и он взял 400ку, так ездит без проблем, привык и все пучком, не гоняет совсем, и сказал что 400 сначала будет без проблем, но если ничего не крутить и 600 пойдет легко.
600 - идеальная кубатура для первого мота-дорожника.
неделю на парковке??? это надо быть конченным рахитом, чтобы целую неделю гонять по парковке - причем пользы от этого будет мало.Antonym писал(а):ИМХО после серьёзного обучения можно брать спокойную 600, потом недельку на парковках потренироваться. Раньше переключать передачи, не крутить, всё делать максимально ПЛАВНО.
Надо ездить по не оживленным местам в светлое время суток.
Я на районе покатался пару деньков по часику, а потом сразу дернул в сервис на другой конец москвы


Это как? нельзя яйками прижиматься к баку на любом моте. Иначе любое резкое торможение - ты чуть смещаешься вперед - яйки негодуют.Pirozhock писал(а):Вообщем посидел я на Хонете 07 года, на инжекторе который - места да, много, с моим ростом вполне ничего - но вот попотест не прошел, ибо очень уж больно яйкам было пока на нем одолел метров 200-300
Насколько я помню, ее высота регулируется.Pirozhock писал(а): А так вполне ничего, кроме еще одной мелочи - показалась неудобной положение лапки тормоза заднего, надо было как то непривычно задирать высоко носок![]()
Не жми бабла и возьми с АБС. иначе потом жалеть будешь. Я по этой причине поменял фазер 600 на хорнет 600. Я думаю это как минимум 1 раз меня спасло от падения.
И еще - прямоток рулик - становишься сильно заметнее в потоке - меньше режут. Инфа 100%