Выбор первого мота, скорее классик

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)

<t>Какой мот стоит выбрать?</t>

Honda CB 600
21
38%
Yamaha FZ6
17
31%
Suzuki GSR 600
11
20%
Другой (Напишу в комменты)
6
11%
 
Всего голосов: 55

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Pirozhock
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:46
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Алексей
Мотоцикл: ебр125
Пол:

Выбор первого мота, скорее классик

#1 Сообщение Pirozhock »

Первый пошел! Началось все примерно как пару лет назад, когда задумал купить себе в будущем моц на дачу, думал кроссач по говну погонять, но вот теперь, месяца как два-три подошел серьезно. Ситуация немного не стандартная, т.к. все зная меня советуют разные абсолютно моцы, я совсем запутался. Мне 21 год, 192 рост, 76 кг вес. Дальше интереснее - с 15 занимаюсь велотриалом, т.е. с равновесием у меня все в порядке, как и с головой, а то я бы не писал тут. Кому интересно что за велотриал такой, велком - http://vimeo.com/7458550 - мое видео. С классом мота я более менее определился (классик), но все же многих моделей не видел и не знаю, оказалось их огромное количество.

Итак, что имеем:

1. 21 год, 192 см, 76 кг;
2. Ездить планирую сначала на даче(по городу Дмитров), как уверенно буду сидеть в седле выберусь в город, ну и ездить буду уже в городе, а так же покупаться, к кому то на дачу и тп;
3. Потратить на моц готов где-то 200-250 т.р. (без экипа);
4. На авто езжу как три года, без аварий пока что, довольно прилично км накатал, занимаюсь велотриалом, раньше даже чемпионом Мск был;
5. Категорию планируется открывать через месяц-другой, а мот хочу купить в зиму и поставить на даче, у меня там +24 зимой в доме;
6. Пока что пал выбор на:
Honda CB 600
Yamaha FZ6
Suzuki GSR 600
400 ссм брать не хочу, ибо я не маленький да и потом продавать моц тоже не собираюсь скоро, поэтому хочу сразу более менее. Может потом пересяду и на спорт, но пока хз, т.к. страшно.

Вопросы:
1) какой моц лучше для моих целей езды?
2) на каком удобнее с моим ростом?
3) какой моц выше по посадке?
4) может еще варианты моделей?
5) какой фирмы лучше смотреть комбезы, хочу раздельный.

ПС, прочитал тут кучу тем подобных, но инфы нужной не нашел.
Последний раз редактировалось Pirozhock Сб авг 11, 2012 23:02, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Грэтхен По
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 3,574
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
Род занятий: IT
Откуда: Люберцы
Имя: Светлана
Мотоцикл: Yamaha MT07
Пол:

Re: Выбор первого мота, скорее классик

#2 Сообщение Грэтхен По »

А чего мотарды не рассматриваешь? С высоким ростом самое оно.

Аватара пользователя
Pirozhock
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:46
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Алексей
Мотоцикл: ебр125
Пол:

Re: Выбор первого мота, скорее классик

#3 Сообщение Pirozhock »

Да, я посмотрел на них, сидель мне кажется жутко не удобно, узкие они, да и покататься хочется без всяких там "на заднем", на велосипеде уже накатался выше крыши ;-) Хотя определенно посмотрю, посижу на них, но со вторым номером если что еще - не прокатишься:(

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 1 Месяц
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Выбор первого мота, скорее классик

#4 Сообщение Angstrem »

Pirozhock писал(а):сидель мне кажется жутко не удобно
зависит от мягкости сидушки, если ты про "попочный комфорт". а если говорить про посадку вообще, то как раз таки очень удобно на них. с непривычки может показаться слишком широким и близким к телу хват руля, но даже банально сравнив легкость выполнения змейки на прерывистой дорожной разметке на классике и на мотарде понимаешь, насколько на мотардах более удобная для мелких маневров эрогомика.

есть еще моты типа Honda SLR — нечто среднее между эндурой и мотардом. очень, кстати, интересное предложение, но только для тех, кто способен его оценить.

из предложенных в первом посте стоило бы присмотреться к FZ. быть может, лучшее предложение по соотношению "цена-качество".

а из непредложенных — Хонда CB750. во-первых, денег понадобится меньше. во-вторых, падать на нем дешевле (при всём искреннем уважении к велотриальному опыту). в-третьих, первый мотоцикл никогда не бывает последним (если не убиться на нём, тьфу-тьфу-тьфу :fool: ), в том смысле, что его через сезон-два захочется продать, чтоб уж купить себе то, что действительно хочется, а CB750 — это стопудовый ликвид. никогда проблем с продажей не будет, если его узлом не завязать об березу. хотя его и тогда на запчасти купят...
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мота, скорее классик

#5 Сообщение tato »

Грэтхен По писал(а):А чего мотарды не рассматриваешь? С высоким ростом самое оно.
да с его умениями в триале, он на мотарде порвет любого, если подойдет к изучению мотовождения как к велотриалу..

ТС, бери мотард, не пожалеешь!
Pirozhock писал(а): но со вторым номером если что еще - не прокатишься:(
туд да.. 2му номеру на мотарде жуть..

выбор мотов хороший, посиди на всех, подержись за руль, подрыгай "педалями"
к какому попа удобнее тот и бери..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Antonym
На форуме: 13 Лет 3 дней
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 22:08
Откуда: Северная Венеция (Питер)
Имя: Антон
Мотоцикл: Yamaha FZ6N '05
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого мота, скорее классик

#6 Сообщение Antonym »

Фазер по габаритам поболее хорнета. А у GSR мне показался бак неудобной формы...

Аватара пользователя
Pirozhock
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:46
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Алексей
Мотоцикл: ебр125
Пол:

Re: Выбор первого мота, скорее классик

#7 Сообщение Pirozhock »

Пока не забыл, отсюда у меня еще вопросы:
1) Еще варианты похожих дорожников есть?
2) Что лучше брать с инжектором или карбюратором?
3) Если мотарды, то в каком диапазоне лучше смотреть? Я порядок цен в моцах не очень знаю, но мотард выйдет подешевле по ходу. И какую модель то собственно? 450 ссм?
4) Если дорожник, то начиная с какого года лучше смотреть? Я убитый не хочу, хочу хороший, потом его и продать собственно.
Angstrem писал(а):есть еще моты типа Honda SLR
посмотрел, как то он всего один на авто ру, да и не очень как то
Antonym писал(а):Фазер по габаритам поболее хорнета
вот это большой плюс мне кажется, а ветрозащита там есть? или все как и у всех опционально?
Angstrem писал(а):а из непредложенных — Хонда CB750
глянул, тоже как то внешне не нравиться, но может конечно на низах там кайф, но хочется покрутить ручку, чего говорить, пусть и на нейтралке :smile11: ездить планирую осторожно!
tato писал(а):ТС, бери мотард, не пожалеешь!
А кстати, в городе можно? поворотники/свет есть?

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мота, скорее классик

#8 Сообщение tato »

можно в городе, вся оптика есть..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
AcidPF
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2,423
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
Род занятий: Директор Бензоколонки
Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
Имя: Павел
Мотоцикл: GSX650F k8 продан
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мота, скорее классик

#9 Сообщение AcidPF »

посмотри на Aprillia Pegaso 650
Свобода в движении!

MicroIQ
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 09:33
Род занятий: раздолбай-строитель
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: RF400 *95 (красноголов)продан>кетайскей мотард 250ссм катаю
Пол:

Re: Выбор первого мота, скорее классик

#10 Сообщение MicroIQ »

Дружище,бери мотард,не пожалеешь)
Это наверное лучшее что могло придумать человечество)))
С твоим ростом самое оно будет.Что сидушка неудобная-есть гелевые,мягенькие)Второму номеру будет конечно непривычно,но вполне комфортно)
по кубатуре с мотардами попроще,смотри от 400 и выше (кстати в твой бюджет вполне неплохо влезает ДРЗ 400,годика так 07-08,ну или ХR,я думаю брать 600-кубовый мотардец для первого сезона-будет немного перегибом,очень уж они для неподготовленного человека дурные (при всем уважении к велотриалу))
+еще один бонус в том,что ломать там практически нечего (благодаря эндурным корням),так что даже если уронишь-максимум царапины будут.Зато потом по городу вжигать будешь))))
куплю права и парашют)))

Аватара пользователя
Pirozhock
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:46
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Алексей
Мотоцикл: ебр125
Пол:

Re: Выбор первого мота, скорее классик

#11 Сообщение Pirozhock »

AcidPF писал(а):посмотри на Aprillia Pegaso 650
посмотрел, вариант интересный, но пока хз

То, что я когда то упаду, я и сам понимаю, так что это я тоже учитываю, поэтому хочу нейкед, ну или с минимумом пластика. Против покупки мотарда есть у меня несколько причин, почему и смотрю в сторону дорожников, это:
1) Транспорта личного нет, кроме двух велосипедов :blush2: поэтому буду использовать мот и как средство передвижения, км по 100-200 в день, не каждый день, но иногда да. На мотарде это будет небольшой проблемой.
2) Честно говоря, я немного устал от разного рода выпендрежа на двух колесах, поэтому хочу спокойствия, и что б педали не надо было
3) Может быть буду ездить на нем на работу, работаю в банке, поэтому на мотарде как то не очень, хотяяя... можно пережить :-)
4) Плюс, заказал себе часть экипа уже, шлем и боты, кстати говоря AGV и Sidi vortice air, сейчас они едут уже

Может кто нибудь все таки попробует ответить на вопросы в моем посте выше? На мотарде я конечно посижу, но пока очень сомневаюсь.

Antonym
На форуме: 13 Лет 3 дней
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 22:08
Откуда: Северная Венеция (Питер)
Имя: Антон
Мотоцикл: Yamaha FZ6N '05
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор первого мота, скорее классик

#12 Сообщение Antonym »

Pirozhock Если на стоковом фазере нейкеде ездить по городу - ветрозащиты однозначно хватит) бак у FZ6 19 литров, если не крутить до красной зоны, хватает надолго) На резерве едет около 55 км в городском режиме (светофоры-перекрёстки). Насчёт посадки - у меня рост 173, если мот поставить ровно, то на полступни достаю. Когда еду, ногами обхватываю бак и место ещё есть, много, на мой взгляд) Инжекторы идут вроде с 2003 года, я выбрал инжектор чтобы не думать о чистке/синхронизации карбов (3000 руб). У версии FZ6 S2 тахометр не ЖК, а обычный стрелочный, но меня устраивает и ЖК) Есть показатель уровня топлива, 6 делений) Фазеры бывают полносильные 98 кобыл и душенные - 78, раздушка делается легко минут за 15) Вообще, советую почитать http://www.fazerclub.ru/ форум, мануалы, руководства пользователей, там флуда мизерный процент, всё по делу и по любому вопросу
Последний раз редактировалось Antonym Сб авг 11, 2012 10:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pirozhock
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:46
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Алексей
Мотоцикл: ебр125
Пол:

Re: Выбор первого мота, скорее классик

#13 Сообщение Pirozhock »

Да красная зона мне не светит точно в ближайшее время, как и скорости за 100. Надо сьездить, посмотреть его обязательно, как по посадке мне будет, а какого года лучше брать? принципиально что лучше инжектор, чем карбюратор?

Аватара пользователя
chiterman2011
На форуме: 14 Лет 1 День
Сообщения: 1,681
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
Откуда: Moscow Butovo
Имя: Artem
Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого мота, скорее классик

#14 Сообщение chiterman2011 »

Pirozhock про мотарды не слушай) это не серьезный мот а чисто так поприкалываться.
бюджет если чуть добавишь к 250 можно взять FZ6S с пластиком с АБС года 07-10 почти в идеале, у этого мотика даже предраться не к чему...
Mai pen Rai

Аватара пользователя
Pirozhock
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:46
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Алексей
Мотоцикл: ебр125
Пол:

Re: Выбор первого мота, скорее классик

#15 Сообщение Pirozhock »

чуть это 270-280? Если немного поднажму, то можно я думаю, а что по поводу инжектора? Еще кстати заметил, что выбор из СБ600 довольно странный, резкий скачок вверх по ценам, после 200 т.р.. Еще вопрос, когда лучше брать? в начале зимы цены будут ниже?

Ответить