Как избежать самых распространенных ДТП?
- beck
- На форуме: 14 Лет 13 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как избежать самых распространенных ДТП?
Полезного.
Ибо из ситуации зачастую видны ошибки пилотов.
Отрезвляющее само собой.
Ибо из ситуации зачастую видны ошибки пилотов.
Отрезвляющее само собой.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:21
- Откуда: Питер
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Honda CB400SF-разбит -> kawasaki Z750, 2007 г.в.
- Пол:
Re: Как избежать самых распространенных ДТП?
основная беда всех аварий - скорость мотоцикла, точнее его незаметность, чем больше скорость, тем незаметнее...
Когда тебе мала поллитра - добавь воды и сделай литр!
- blackbugg85
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 9,335
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как избежать самых распространенных ДТП?
вывод - нех летать как в ж0пу ужаленный
недавно я на светофору пролез между рядами и встал первым, рядом с перцем на покоцанной чесотке-классике какой-то, загорелся зелёный, так он сорвался, бросив сцепление - решил, видимо, чоппераста обогнать)) в результате я неспешно тронулся и поехал, а чувак этот разогнался так от души, а потом едва увернулся от выехавшей сбоку машины, потому что разогнаться успел очень прилично уже
гонки в городе до добра не доведут 

недавно я на светофору пролез между рядами и встал первым, рядом с перцем на покоцанной чесотке-классике какой-то, загорелся зелёный, так он сорвался, бросив сцепление - решил, видимо, чоппераста обогнать)) в результате я неспешно тронулся и поехал, а чувак этот разогнался так от души, а потом едва увернулся от выехавшей сбоку машины, потому что разогнаться успел очень прилично уже


Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- R1kky
- На форуме: 14 Лет 15 дней
- Сообщения: 1,453
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 23:40
- Откуда: деревня над москвой
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: ****
- Пол:
Re: Как избежать самых распространенных ДТП?
Axeman, сам виноват, чо парня провоцируешь, встал сзади, тише воды ниже травы, не дыши, не газуй, 1ую включай через 5 секунд после того как зеленый загорится, а то давишь ... ишь какой хитрый








Unknown писал(а):... ты никто и звать тебя никак!
- serjlavrov
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,183
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:18
- Род занятий: Юрист
Мото инструктор - Откуда: Москва
- Имя: Tosha
- Мотоцикл: Гатё, Живанши!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как избежать самых распространенных ДТП?
меня дед мой когда на машине водить учил, твердил мне всегда-все пешеходы пьяные идиоты-самоубийцы и хотят покончить жизнь под колесами твоей машины, все водители пьяные дураки, хотят тебя убить на своей машине. Задача не допустить ни того, ни другого. Ожидать можно чего угодно, даже колоссальный опыт человека говорит лишь о необходимых мерах безопасности как то дистанция, скоростной режим, а не о правильной схеме прохождения экстремального перестроения ибо ситуаций мильен все не предугадаешь, несмотря ни на какой опыт.
Для мота то же самое, только в два раза суровей.+контакт глаз, +плавность маневров, чем резче маневр, тем больше опасность и вероятность соприкосновения с обьектами и землей. Уважение, и даже прощение дураков. Хладнокровие. Контакт глаз с иными участниками движения, анализ стабильности и принятие мер по минимизации возможного неадекватного поведения участников движения. ....
Для мота то же самое, только в два раза суровей.+контакт глаз, +плавность маневров, чем резче маневр, тем больше опасность и вероятность соприкосновения с обьектами и землей. Уважение, и даже прощение дураков. Хладнокровие. Контакт глаз с иными участниками движения, анализ стабильности и принятие мер по минимизации возможного неадекватного поведения участников движения. ....
- Boris619
- На форуме: 14 Лет
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 08:04
- Род занятий: Юриспруденция
- Откуда: город больших возможностей
- Имя: Борис
- Мотоцикл: Yamaha
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как избежать самых распространенных ДТП?
Как избежать самых распространенных ДТП?
Просто надо быть трижды внимательным, дважды осмотрительным и единожды действующим. А вообще всё с опытом приходит.
Просто надо быть трижды внимательным, дважды осмотрительным и единожды действующим. А вообще всё с опытом приходит.
Совесть есть дополнение упущений в законодательстве.
- R1kky
- На форуме: 14 Лет 15 дней
- Сообщения: 1,453
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 23:40
- Откуда: деревня над москвой
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: ****
- Пол:
Re: Как избежать самых распространенных ДТП?
Furystorm писал(а):акрапович

Unknown писал(а):... ты никто и звать тебя никак!
- expanat
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
- Род занятий: алкаш!
- Откуда: Москва
- Имя: Андрюха
- Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
- Пол:
Re: Как избежать самых распространенных ДТП?
ну рычать не обязательно, но народу замечает куда чаще!!!R1kky писал(а):ну ну, видел такого - рычал аки зверь, фура ему мешала ...
подпишусь, прямоток помогает от внезапных перестроений в тебя!
м3club ЮАО
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:43
- Род занятий: Странник
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda Transalp XL 700 VA => Honda CB1100EX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как избежать самых распространенных ДТП?
Я делаю так:
1. По центру полосы не ехать никогда! Так как тогда ты в мёртвой зоне у машин. Езжу по левой стороне полосы. Если перестроение будет слева направо, меня заметят, если справо налево то замечу я, и у меня будет время уйти или оттормозиться.
2. Если междурядье, мотополоса МКАД или объезд по обочине правее правого, смотрю в зеркала машин, там видно куда в этот момент смотрит водитель. Если водитель маневрирует, а смотрит в другую от меня сторону, то я сигналю, пока он не посмотрит в зеркало в мою сторону. Только после этого я его проезжаю.
Что реально не прогнозируется, это водители с дальнего кавказа, жуткоазиаты и прочая шушара, у кого нет ни малейшего представления что такое культура вождения, т.к. при вождении горных козлов, на чём они привыкли ездить, она не нужна. Поэтому, если я вижу чурку за рулём автомобиля (как правило наглухо тонированные авто, авто с ризбитой фарой, джихад-жигули и т.п.), а их видно сразу по приметам, стараюсь изо всех сил чтобы это чудило оказалось у меня спереди, а не сзади. Тогда я его контролирую.
1. По центру полосы не ехать никогда! Так как тогда ты в мёртвой зоне у машин. Езжу по левой стороне полосы. Если перестроение будет слева направо, меня заметят, если справо налево то замечу я, и у меня будет время уйти или оттормозиться.
2. Если междурядье, мотополоса МКАД или объезд по обочине правее правого, смотрю в зеркала машин, там видно куда в этот момент смотрит водитель. Если водитель маневрирует, а смотрит в другую от меня сторону, то я сигналю, пока он не посмотрит в зеркало в мою сторону. Только после этого я его проезжаю.
Что реально не прогнозируется, это водители с дальнего кавказа, жуткоазиаты и прочая шушара, у кого нет ни малейшего представления что такое культура вождения, т.к. при вождении горных козлов, на чём они привыкли ездить, она не нужна. Поэтому, если я вижу чурку за рулём автомобиля (как правило наглухо тонированные авто, авто с ризбитой фарой, джихад-жигули и т.п.), а их видно сразу по приметам, стараюсь изо всех сил чтобы это чудило оказалось у меня спереди, а не сзади. Тогда я его контролирую.
-
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 19:53
- Откуда: Москва
- Имя: Vasily
- Мотоцикл: Honda NC700SA
- Пол:
Re: Как избежать самых распространенных ДТП?
Давайте еще закину:
1) Впереди тормозят — тоже тормозим (пешеход / кого-то пропускают / препятствие).
2) Не ездить левее левого и правее правого.
1) Впереди тормозят — тоже тормозим (пешеход / кого-то пропускают / препятствие).
2) Не ездить левее левого и правее правого.
- peres11
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 19:39
- Род занятий: Торговля
- Откуда: Москва ЮАО, Подольский р-н пос. Знамя Октября
- Имя: Саня
- Мотоцикл: Yamaha Jog=>YBR125=>CBF600SA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как избежать самых распространенных ДТП?
Спасибо за ссылку.RadicalEd писал(а):Забыл ссылку, например вот одна из версий.
Кто понял жизнь - тот не спешит!
- стрелок1
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Как избежать самых распространенных ДТП?
Мое любимое правило и на мотоцикле и на машине. Я тоже как начал на мото ездить стараюсь смотреть чтоб меня видели другие водители!!!Борт 727 писал(а):Есть замечательное правило 3-х Д - Дай Дорогу Дураку. Вот оно работает и спсает жизни и время и нервы!
Никакие слова не заменят поступки!
- Lu4Nik
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 4,040
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
- Откуда: Хымкы
- Имя: мацыклисто
- Мотоцикл: Х4,сz981
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как избежать самых распространенных ДТП?
дистанция ,скорость ,знаки ну и всякие ПДД
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие