Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках. Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Seroga72 писал(а):Как мне кажется , многие и не знают что нужно перед манёвром толкать слегка руль а не тянуть!
Многие не знают, что мотоцикл управляется с помощью руля в принципе. А толкать или тянуть, на самом деле не так важно. Просто большинству людей толкать несколько легче, особенно в левый поворот. Какие только методы мне не озвучивали ученики на первых занятиях:) кто корпусом резко дергается и типа заваливает, кто ногами на подножки давит со всей силы, кто на руль сверху давит, не понимаю зачем и как.
Самое грустное, что даже после прочтения многих книг и советов друзей люди не применяют нормальное руление, особенно в узких поворотах, где без него вообще фиг проедешь.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
Andrey писал(а):Ну и самое главное, контрруление присутствует на любом одноколейном девайсе, будь то мотоцикл или велосипед.
Конечно!
Это принцип управления одноколейным средством. Просто в зависимости от массы и скорости и разные и углы контрруления и силы, приклыдываемые внутренней к повороту рукой..
АлкоРайдер писал(а):Диспетчер хайсайд на велике?! круть!! :)) опиши!! резко сбросил газ в повороте? :))
Не поверишь Дело было так, значит забрасываю ее ноги себе на плечи
Закончил подкручивать, как и всегда, в начале крена. Только там есть небольшой плавный гребень вниз и почти сразу смена "зернистости" асфальта на более грубую. Вот когда начался этот низ, угол наклона стал еще забавнее и держака самого крайнего ряда боковых зацепов не хватило. Раздался весьма громкий хррррррр. Прохрипел обоими колесами порядка полтора метра (более 45 от вертикали и примерно 45 от направления движения), но руль вывернул недостаточно . Но скорость еще была Восстановление контакта на околонулевой скорости и бросок через седло. Полусогнутую руку выставил, прилег, поржал, встал, отряхнулся, ответил обывателям что "жив, цел, орел" и попилил дальше.
В общем, эффект "расслабленности в знакомом месте". Ну есть еще размышления, но здесь они будут излишни, имхо.
почитал топик... подумал... понаблюдал за собой... оказывается я использую контрруление неосознанно.
т.е. при входе в поворот давлю слегка на руль, поворачивая его в другую сторону и наклоняю тело в противоположную повороту сторону. Не обращал внимание раньше видимо потому, что делаю это действительно слегка (всеж мот соответствующий).
Пирожок вон дело пишет. Какие скорости в 50км/ч, о чём вы? Я могу змейку выписать на велосипеде на скорости не выше пешеходной, используя контрруление.
Едешь медленно по ровной прямой поверхности и поворачиваешь руль. Если не дёргаться телом, а сидеть ровно, то велосипед наклонится в противоположную сторону.
Все давно "выросли" и забыли как оно, на веле то)
А начинать эксперименты на полной скорости да на асфальте, не разобравшись в том, что собственно собираешься делать и зачем - это, по-моему, достойно ободранной жопы) Так лучше запоминается.
Разобрался я с контр рулением, и даже освоил в мотошколе, куда я пошел поучиться)), так как покатушки на литрспорте друга мало чему учат, кроме нежности при работе ручкой газа, ну и привыкания к тяжелой, мощной и опасной машине.
п.с.
мотошкола просто респект, не ожидал, очень грамотные люди, созвонился, приехал, пообщался, рассказал, что да как, что в детстве восход был, что потом был долгий перерыв и вождение авто и что в последнее время катаюсь на 1000рр друга. И отправили меня на первое занятие на мотокрос, рассказали-показали, обнаружили мои ошибки (что в руль вцепляюсь слишком сильно и собственно не правильно его держу, что сижу на моте расслабленно, а не обнимаю его плотно коленями, что рулю именно поворотом руля, а не накланяю мот в повороте). Обучение вел мастер спорта россии, на занятии было нас всего двое, и по времени долго, часа три в совокупе. В итоге даже попрыгал, отрываясь обоими колесами от земли, не высоко правда, метр-полтора, но все равно, очень понравилось, куча положительных эмоций. На следующий день сел снова немного прокатиться на литроспорте друга и о чудо, у меня не ломило запястья, так как не вчеплялся в руль, как макака в банан и тут же тяжелый литр стал рулиться намного легче и комфортнее, и без перекуров я покатался на нем значительно дольше, чем раньше. Потом, через несколько дней была тренировка на асфальте, у них большой выбор байков, от ебрика и до 600 спорт и стантовых мотов. Радует индивидуальный подход, поездил немного на ебрике, но мопедка он, как мой восход из детства, да и вешу я 85 при росте 184... потом посадили на 600-ку, отрабатывали торможение и контрруление :))) Сегодня сел на друга литр, и вообще красота, повернул, не касаясь ногами земли в одном узком месте, где до этого останавливался в ноль и разворачивался, используя ноги вместо двигателя. Правда сегодня чуть не навернулся со страху, еду на второй, скорость около сотки и около 8000 оборотов, решил третью воткнуть, чтоб спокойно ехать пр той же скорости но в меньших оборотах, и совершил две ошибки, которые по отдельности не страшны, но в совокупе чуть не привели к падению, что сделал...при переключении бросил сцепление сильно резко, и переключаясь и выжимая сцепу не сбросил газ, в итоге мот дал оборотов в красную зону, цмыкнула отсечка и тут бросается сцепа...всетаки литр дурной шо ппц, даже на третьей он рванул очень резко и немного подзадрал переднее колесо, а я этого не ожидал, и скорость стала больше 120 в миг, хотя я больше сотки не езжу, в среднем 70-100 по пустой и широченной дороге.Хотя наверное больше испугался, чем реально было угроза падению, но всё же ну его на так на литре делать :))) Завтра ещё занятия в мотошколе, а в субботу кросс. Не дешево конечно обучение выходит, но я не жалею, и всем советую, особенно кто в тридцать лет заново знакомится с мотоциклами на литреспорт :)))
Andrey писал(а):Вова, для контр руления нужна еще скорость на 20 км/ч ты это не увидишь
Андреко, ты чего? на второй передаче, на холостых левую руку на колено, правая на руле.. толкаешь руль правой рукой и куда наклоняешься?
alexmhit писал(а):велик почти не контррулится
да ладно!!!
Ludmila писал(а):Самое грустное, что даже после прочтения многих книг и советов друзей люди не применяют нормальное руление, особенно в узких поворотах, где без него вообще фиг проедешь.
это да... все эти косяки моментально вылезают на фигурке... дядя с 8-летним опытом не может проехать змейку с разворотом на ускорении, которую катает зеленый чечако....
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
roms писал(а):Андреко, ты чего? на второй передаче, на холостых левую руку на колено, правая на руле.. толкаешь руль правой рукой и куда наклоняешься?
Ромыч, да я и на стоячем моте могу показать, но ТС чтобы понять нужна безопасная скорость, на 20и если он толкнет руль - высока вероятность убраться, а это не наш метод .
Я даже не знаю, как ТС сидит на байке.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках. Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Роман_wl писал(а):контрруление ненада изучать-оно сомо придет со временем.
Изучать надо все и всегда, это продлевает жизнь.
То, что приходит само - это внезапное осознание того, что можно толкнуть руль, немножко испугаться, затем ощутить, что мот наклонился в противоположную от ожидаемой сторону, обрадоваться этому осознанию, отметить, что "Володька" был прав, и, в лучшем случае, пользоваться при объезде колодца и т.п. на дороге в довольно спокойной ситуации.
Но возможности контруления не ограничиваются пониманием принципа его работы. Для нашей безопасности нужно четко понимать как, где и что именно можно применить, а что категорически нельзя.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках. Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
rustik23 писал(а):так что в итоге то порешили?
Что все же контруление помогать заложить байк, но в итоге в самом повороте колесо смотрит В Поворот, так?
Контруление -это слово, которым назван/описан процесс принципа управления мотоциклом.
Оно просто есть.
Первоначальное движение отворачивает колесо в сторону от поворота, но как только мотоцикл производит наклон, колесо возвращается и стремится завернуться внутрь поворота.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"