Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 23:02
- Род занятий: Водно-моторная стихия
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Kawasaki ZX 10R/ZZR1400
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
Годзя спорт турист - тогда уж как изначально хотел Z1000SX - на нем и катался и все устраивает - но голос из нутри шепчет другое) ZX14 - мне кажется не городской вариант ...
Вообщем надо ехать сидеть пробовать и кататься, потом станет понятно. Еще с налогами бы понять что будет на 210 лс ...
Вообщем надо ехать сидеть пробовать и кататься, потом станет понятно. Еще с налогами бы понять что будет на 210 лс ...
The RACE WILL NEVER END!
Re: Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
Жутко скучная и опасная езда. Скучная, потому что всё по прямой, а опасная, потому что твоя жизнь постоянно зависит от всяческих уродов и не очень на 4-х колёсах... Русская рулетка.RoK писал(а):Loco писал(а):
И на дачу...
.
- DublYou
- На форуме: 13 Лет 16 дней
- Сообщения: 2,369
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 13:16
- Откуда: Москва
- Имя: Игорёк
- Мотоцикл: ZX-14
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
Велход
10-ка куда резвее зверь мот..почти как 12-ка и почти как 14-ый....
10-ка куда резвее зверь мот..почти как 12-ка и почти как 14-ый....
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 23:02
- Род занятий: Водно-моторная стихия
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Kawasaki ZX 10R/ZZR1400
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
DublYou тут принципиально хочется именно спорт, как класс попробовать, легкий, мощный. А вот следующий как раз ZZR только скорее более туристическую версию 1400GTR который.
The RACE WILL NEVER END!
- DublYou
- На форуме: 13 Лет 16 дней
- Сообщения: 2,369
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 13:16
- Откуда: Москва
- Имя: Игорёк
- Мотоцикл: ZX-14
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
Велход
Ну дело твоё что 10-ка что 12-ка злые в принципе.....а там на что душа больше ляжет, прокатись на том и на том или посиди и делай выбор...я бы тоже взял, но я высокий и мне на нём не очень хочется улиткой сидеть долгое время))) Хотя тоже хотел спорт что бы и покозлить и стоппи поделать)))
А на счёт налога не ставь на чёт и всё..езди спокойно, меня за этот сезон ни разу не останавливали..тьфу тьфу тьфу как говорится...
Ну дело твоё что 10-ка что 12-ка злые в принципе.....а там на что душа больше ляжет, прокатись на том и на том или посиди и делай выбор...я бы тоже взял, но я высокий и мне на нём не очень хочется улиткой сидеть долгое время))) Хотя тоже хотел спорт что бы и покозлить и стоппи поделать)))
А на счёт налога не ставь на чёт и всё..езди спокойно, меня за этот сезон ни разу не останавливали..тьфу тьфу тьфу как говорится...
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 23:02
- Род занятий: Водно-моторная стихия
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Kawasaki ZX 10R/ZZR1400
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
DublYou то что высокий и улитка это понятно, но оно то не навсегда) сезон только. У меня был друг хороший, тоже моей комплекции и на R1 его было вполне сносно (если так можно сказать конечно).
p.s. Поначалу то именно R1 и смотрел - он как бы и подешевле почти на 100тр и распространеннее, но слишком много их вокруг.
p.s. Поначалу то именно R1 и смотрел - он как бы и подешевле почти на 100тр и распространеннее, но слишком много их вокруг.
The RACE WILL NEVER END!
- dima8090
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:49
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: RR
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
При таких габаритах 600ка тебе не подойдет, ее крутить надо будет, да и меньше она значительно, на каве литровой не катал, но если проводить аналогии с хондой, то литр норм будет при условии что ставишь тюненые подножки, там их можно немного опустить, что существенно добавляет комфорта, цена вопроса рубля 3 будет, но ты не пожалеешь, опять же, хонда более дружелюбна к пилоту в городе, более плавная, ровный газ без резких подхватов, лучше сбалансирован вообщем, хотя если на трек и похулиганить, то кава злее будет, как и Маха, но еще раз 600ка тебе мала будет 

Жизнь-это полет!!!! И пусть он не будет долгим, но зато он будет красивым и запоминающимся....
- DublYou
- На форуме: 13 Лет 16 дней
- Сообщения: 2,369
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 13:16
- Откуда: Москва
- Имя: Игорёк
- Мотоцикл: ZX-14
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
Велход
Нее R1 не то, велосипед))) что то более большое надо, габаритное и масло поджирает вроде как раньше говорили, может новые модели уже нет...
Просто на спорте в Москве особенно в пробках тяжко ссутулиным ехать долго )))
Чего я хотел так это GSX-R750 )) К8 ил K9 ))
Нее R1 не то, велосипед))) что то более большое надо, габаритное и масло поджирает вроде как раньше говорили, может новые модели уже нет...
Просто на спорте в Москве особенно в пробках тяжко ссутулиным ехать долго )))
Чего я хотел так это GSX-R750 )) К8 ил K9 ))
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 23:02
- Род занятий: Водно-моторная стихия
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Kawasaki ZX 10R/ZZR1400
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
dima8090 про подножки не знал, они точно мне нужны будут. Поеду еще раз на всем посижу - и на бритве и на каве да и заодно и на R ке. Трек не знаю, все может быть но пока так и не собрался. А что бы "похулиганить" на треке это мне надо годик на нем просто откатать, а то последствия дороговаты )))
The RACE WILL NEVER END!
Re: Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
Из всего сказанного вывод:
- Есть определённые понты (а у кого их нет?)
- Хочется именно гипперспорт хоть тресни. Неспетая песня.
- Логика не катит. То, что там комфорта и удобства никакого, не пугает, а даже манит.
- Не целевое использование тоже не напрягает. И микроскопом можно колоть орехи.
- За Кавасаки можно получить дополнительную скидку.
Итого: Любые доводы расцениваются как вражеские. Поэтому надо брать ZX10R...
- Есть определённые понты (а у кого их нет?)
- Хочется именно гипперспорт хоть тресни. Неспетая песня.
- Логика не катит. То, что там комфорта и удобства никакого, не пугает, а даже манит.
- Не целевое использование тоже не напрягает. И микроскопом можно колоть орехи.
- За Кавасаки можно получить дополнительную скидку.
Итого: Любые доводы расцениваются как вражеские. Поэтому надо брать ZX10R...

- dima8090
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:49
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: RR
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
Loco я бы все же советовал СиБиР, более удобная посадка из всех спортов, более лояльный и сбалансированый мот, но как итог на 30-40р дороже за б.у., хотя если новый, то все в одной цене где то
Жизнь-это полет!!!! И пусть он не будет долгим, но зато он будет красивым и запоминающимся....
- DublYou
- На форуме: 13 Лет 16 дней
- Сообщения: 2,369
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 13:16
- Откуда: Москва
- Имя: Игорёк
- Мотоцикл: ZX-14
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
Loco
просто щас Кавы более заряженные электроникой всякой и цена норм, ну и если не 600-ку брать то габариты чуть больше по мойму чем у конкурентов ))) Я бы брал 12-ку )

- dima8090
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:49
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: RR
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
DublYou я когда сел на днях за 14, то даже не понял где он кончается
, таких фунтиков как я на сидушке чел 10 можно напихать, да и тяжелый он, это как буса уже, прострелить по прямой, но блин на малых скоростях он валкий, думаю 12 это по габаритам где то посередине между литром и 14 


Жизнь-это полет!!!! И пусть он не будет долгим, но зато он будет красивым и запоминающимся....
- DublYou
- На форуме: 13 Лет 16 дней
- Сообщения: 2,369
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 13:16
- Откуда: Москва
- Имя: Игорёк
- Мотоцикл: ZX-14
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
dima8090
Нее кстати зря, у 14 центр тяжести низкий, гораздо ниже чем у бусы и остальных мотов!! поэтому не тяжело держать его и управлять им на малых скоростях, у него даже бак не бак, а фальш бак, а сам бак под сидушкой под жопой! Но то что места много это да, двоих можно сзади посадить и одного ещё на бак, в итоге 4 человека)))
Нее кстати зря, у 14 центр тяжести низкий, гораздо ниже чем у бусы и остальных мотов!! поэтому не тяжело держать его и управлять им на малых скоростях, у него даже бак не бак, а фальш бак, а сам бак под сидушкой под жопой! Но то что места много это да, двоих можно сзади посадить и одного ещё на бак, в итоге 4 человека)))
- dima8090
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:49
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: RR
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-6R 636 или ZX-10R
DublYou то что ниже, это сразу чувствуешь, да и посадка ниже, но и база длинней у них, на мылых скоростях будет дискомфорт по сравнению с литрами, да и новый фаер весит меньше 169 кг, считай как 600ка 05 года, так что для бугаев проблем с ним нет, а для меня фунтика, это очень большой минус 

Жизнь-это полет!!!! И пусть он не будет долгим, но зато он будет красивым и запоминающимся....