Раскаляется впускной коллектор...

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: Раскаляется впускной коллектор...

#31 Сообщение Gummy-Maci »

Элементарно греются "штаны" выхлопухи, а в темном гараже стало видно.
Впуск греться не может, во-первых впуск пластиковый, а во-вторых, даже если сделать допущение, что из цилиндра при воспламенении хреначит во впуск, то мот уже давно сгорел бы. :dash2:
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

Bungle
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 14:00
Откуда: msk
Имя: Вася
Мотоцикл: Irbis
Пол:

Re: Раскаляется впускной коллектор...

#32 Сообщение Bungle »

:smile1: :smile9:

igleon
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 14:40
Откуда: Можайск
Имя: Игорь
Мотоцикл: M109R
Пол:

Re: Раскаляется впускной коллектор...

#33 Сообщение igleon »

Красный коллектор - это нормально. Ему даже специально не дают остывать, заматывая теплоизолирующей лентой. За счёт повышения температуры увеличивается мощность резонансной волны и, соответственно, всасывается дополнительный воздух. А температура в выпускном коллекторе достигает порядка 700 градусов. Всё зависит от степени форсирования двигателя.

Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: Раскаляется впускной коллектор...

#34 Сообщение Gummy-Maci »

http://www.fortis-auto.ru/remont/bmw/en ... m54_19.php
Вот тебе ссылка на мат часть. Про нагрев воздуха ни слова.
И вообще - чем ниже температура воздуха на входе, тем больше его объем. На входе воздух стараются охладить для большего объема в единицу времени, а не нагреть. Нагретый воздух на взоде = потеря мощности.
А твоя резонансная волна достигается переключением заслонок. Нет там нагрева!!!
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Раскаляется впускной коллектор...

#35 Сообщение zaez »

по ходу чел не может отличить впуск от выпуска и думает что из 2х выхлопных патрубков один-впускной....



завтра у него фара спереди красным загорится,а стоп - при включении дальнего света и белый почему то
ай да я ))

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Раскаляется впускной коллектор...

#36 Сообщение Zavodnoy »

igleon писал(а):Ему даже специально не дают остывать, заматывая теплоизолирующей лентой. За счёт повышения температуры увеличивается мощность резонансной волны и, соответственно, всасывается дополнительный воздух
:dash2: :dash2: :dash2:
Wear your gear (c)

RIDD
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:18
Откуда: Белгород
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW F650ST
Пол:

Re: Раскаляется впускной коллектор...

#37 Сообщение RIDD »

Согласен :) Скорее всего так и думает,,, что один из двух выхлопных впускной :rofl:

Однако я сам сыну купил недавно Ф650 СТ, вез в авто, поэтому пришлось почти полностью разобрать. Дома все собрали, завели, проехали,,, все хорошо. Но потом в гараже заметил что левый патрубок аж светится, а правый менее горячий (темный). Долго думал почему это. Была мысль в неверном зазоре выхлопного клапана, проверил, отрегулировал впускные, с выхлопными все нормально,,, не помогло.
Потом сидя в бане, размышляя за кружкой пива над этим фактом с технически грамотным другом, и мне пришла мысль что свеча одна не работает.
На следующий день проверил,,,, так и есть. Боковая свеча была рабочей, а центральная отдыхала. Поэтому факел (фронт) пламени в цилиндре начинал расти с правой стороны (где боковая свеча) и львиная доля выхлопных газов вылетала в левый выхлопной патрубок.
Оказалось когда ставили бак, сдернули фишку с катушки зажигания центральной свечи. Одел фишку и теперь порядок. Мот гораздо лучше заводится, уверенней работает на малых оборотах, и самое главное что оба патрубка теперь темные,,,,, а раньше левый чуть ли не до бела нагревался :-(

Кстати в инете есть видео по регулировке клапанов на БМВ (ротакс 650) Там такой геморой показан со снятием распредвалов и.т.д. В инструкции тоже такой же метод >:-(
Так вот :rofl: Все гораздо проще ! Кому интересно пишите расскажу.

Ответить