Согласен :) Скорее всего так и думает,,, что один из двух выхлопных впускной
Однако я сам сыну купил недавно Ф650 СТ, вез в авто, поэтому пришлось почти полностью разобрать. Дома все собрали, завели, проехали,,, все хорошо. Но потом в гараже заметил что левый патрубок аж светится, а правый менее горячий (темный). Долго думал почему это. Была мысль в неверном зазоре выхлопного клапана, проверил, отрегулировал впускные, с выхлопными все нормально,,, не помогло.
Потом сидя в бане, размышляя за кружкой пива над этим фактом с технически грамотным другом, и мне пришла мысль что свеча одна не работает.
На следующий день проверил,,,, так и есть. Боковая свеча была рабочей, а центральная отдыхала. Поэтому факел (фронт) пламени в цилиндре начинал расти с правой стороны (где боковая свеча) и львиная доля выхлопных газов вылетала в левый выхлопной патрубок.
Оказалось когда ставили бак, сдернули фишку с катушки зажигания центральной свечи. Одел фишку и теперь порядок. Мот гораздо лучше заводится, уверенней работает на малых оборотах, и самое главное что оба патрубка теперь темные,,,,, а раньше левый чуть ли не до бела нагревался
Кстати в инете есть видео по регулировке клапанов на БМВ (ротакс 650) Там такой геморой показан со снятием распредвалов и.т.д. В инструкции тоже такой же метод
Так вот

Все гораздо проще ! Кому интересно пишите расскажу.