Впуск греться не может, во-первых впуск пластиковый, а во-вторых, даже если сделать допущение, что из цилиндра при воспламенении хреначит во впуск, то мот уже давно сгорел бы.
Раскаляется впускной коллектор...
- Gummy-Maci
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: Раскаляется впускной коллектор...
Элементарно греются "штаны" выхлопухи, а в темном гараже стало видно.
Впуск греться не может, во-первых впуск пластиковый, а во-вторых, даже если сделать допущение, что из цилиндра при воспламенении хреначит во впуск, то мот уже давно сгорел бы.
Впуск греться не может, во-первых впуск пластиковый, а во-вторых, даже если сделать допущение, что из цилиндра при воспламенении хреначит во впуск, то мот уже давно сгорел бы.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
-
igleon
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 14:40
- Откуда: Можайск
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: M109R
- Пол:
Re: Раскаляется впускной коллектор...
Красный коллектор - это нормально. Ему даже специально не дают остывать, заматывая теплоизолирующей лентой. За счёт повышения температуры увеличивается мощность резонансной волны и, соответственно, всасывается дополнительный воздух. А температура в выпускном коллекторе достигает порядка 700 градусов. Всё зависит от степени форсирования двигателя.
- Gummy-Maci
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: Раскаляется впускной коллектор...
http://www.fortis-auto.ru/remont/bmw/en ... m54_19.php
Вот тебе ссылка на мат часть. Про нагрев воздуха ни слова.
И вообще - чем ниже температура воздуха на входе, тем больше его объем. На входе воздух стараются охладить для большего объема в единицу времени, а не нагреть. Нагретый воздух на взоде = потеря мощности.
А твоя резонансная волна достигается переключением заслонок. Нет там нагрева!!!
Вот тебе ссылка на мат часть. Про нагрев воздуха ни слова.
И вообще - чем ниже температура воздуха на входе, тем больше его объем. На входе воздух стараются охладить для большего объема в единицу времени, а не нагреть. Нагретый воздух на взоде = потеря мощности.
А твоя резонансная волна достигается переключением заслонок. Нет там нагрева!!!
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
- zaez
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Раскаляется впускной коллектор...
по ходу чел не может отличить впуск от выпуска и думает что из 2х выхлопных патрубков один-впускной....
завтра у него фара спереди красным загорится,а стоп - при включении дальнего света и белый почему то
завтра у него фара спереди красным загорится,а стоп - при включении дальнего света и белый почему то
ай да я ))
-
Zavodnoy
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: Раскаляется впускной коллектор...
igleon писал(а):Ему даже специально не дают остывать, заматывая теплоизолирующей лентой. За счёт повышения температуры увеличивается мощность резонансной волны и, соответственно, всасывается дополнительный воздух
Wear your gear (c)
-
RIDD
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:18
- Откуда: Белгород
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW F650ST
- Пол:
Re: Раскаляется впускной коллектор...
Согласен :) Скорее всего так и думает,,, что один из двух выхлопных впускной
Однако я сам сыну купил недавно Ф650 СТ, вез в авто, поэтому пришлось почти полностью разобрать. Дома все собрали, завели, проехали,,, все хорошо. Но потом в гараже заметил что левый патрубок аж светится, а правый менее горячий (темный). Долго думал почему это. Была мысль в неверном зазоре выхлопного клапана, проверил, отрегулировал впускные, с выхлопными все нормально,,, не помогло.
Потом сидя в бане, размышляя за кружкой пива над этим фактом с технически грамотным другом, и мне пришла мысль что свеча одна не работает.
На следующий день проверил,,,, так и есть. Боковая свеча была рабочей, а центральная отдыхала. Поэтому факел (фронт) пламени в цилиндре начинал расти с правой стороны (где боковая свеча) и львиная доля выхлопных газов вылетала в левый выхлопной патрубок.
Оказалось когда ставили бак, сдернули фишку с катушки зажигания центральной свечи. Одел фишку и теперь порядок. Мот гораздо лучше заводится, уверенней работает на малых оборотах, и самое главное что оба патрубка теперь темные,,,,, а раньше левый чуть ли не до бела нагревался
Кстати в инете есть видео по регулировке клапанов на БМВ (ротакс 650) Там такой геморой показан со снятием распредвалов и.т.д. В инструкции тоже такой же метод
Так вот
Все гораздо проще ! Кому интересно пишите расскажу.
Однако я сам сыну купил недавно Ф650 СТ, вез в авто, поэтому пришлось почти полностью разобрать. Дома все собрали, завели, проехали,,, все хорошо. Но потом в гараже заметил что левый патрубок аж светится, а правый менее горячий (темный). Долго думал почему это. Была мысль в неверном зазоре выхлопного клапана, проверил, отрегулировал впускные, с выхлопными все нормально,,, не помогло.
Потом сидя в бане, размышляя за кружкой пива над этим фактом с технически грамотным другом, и мне пришла мысль что свеча одна не работает.
На следующий день проверил,,,, так и есть. Боковая свеча была рабочей, а центральная отдыхала. Поэтому факел (фронт) пламени в цилиндре начинал расти с правой стороны (где боковая свеча) и львиная доля выхлопных газов вылетала в левый выхлопной патрубок.
Оказалось когда ставили бак, сдернули фишку с катушки зажигания центральной свечи. Одел фишку и теперь порядок. Мот гораздо лучше заводится, уверенней работает на малых оборотах, и самое главное что оба патрубка теперь темные,,,,, а раньше левый чуть ли не до бела нагревался
Кстати в инете есть видео по регулировке клапанов на БМВ (ротакс 650) Там такой геморой показан со снятием распредвалов и.т.д. В инструкции тоже такой же метод
Так вот