Очень громкое заявлениеYakuza писал(а):BMW рулится лучше всех
BMW F800R / DUCATI 696
- Desmomonstr
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: BMW F800R / DUCATI 696
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
- zaez
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW F800R / DUCATI 696
покатался достаточно чтобы понять разницу,катался я на приличном количестве мотоциклов чтобы ее чувствовать.ты докопаться решил? давай лучше до орфографииOdinum писал(а):Есть вопрос - Антон, а ты долго катался на 696, чтобы сделать такие выводы? А на Ф800Р много проехал? А до этого на каких мотиках катался, чтобы делать сравнение, что "Дукас перекладывается легче (и далее по тексту)"?
На 100 баксов готов поспорить, что ты на 696 (ведь он легче! и реакции острее!!!) будешь быстрее меня на F800R где нить на Лидере или в Фирсановке? -)))
зачем спорить на сотку? я и на s1000rr вряд ли буду быстр,хотя бы потому что на чужой технике оч аккуратно езжу.ну и спор разве уравняет наши реакции и умения? я уверен что один и тот же человек на дукати будет быстрее чем на бмв-в этом случае еще можно было бы поспорить.из любопытства можно поискать тесты-тот же владимир здоров наверняка тестил их на лидере и выкладывал время круга.главное чтоб резина тож одинаковая была)) я себе не взял дукати именно потому что для меня он слишком резок,а я иногда люблю расслабляться за рулем.а итальянцы мне очень нравятся...жаль что по характеру мне не подходят...
ай да я ))
- Desmomonstr
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: BMW F800R / DUCATI 696
zaez, +стопицот! Это больше похоже на объективную оценку.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
- Odinum
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 20:53
- Род занятий: Топлю во ртути урановые ломы. ДОРОГО!!!
- Откуда: ... полон психов, каждый третий - точно псих! Говори со мною тихо, может я один из них (с) народное
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Легкий немеццкий трактор.
- Пол:
Re: BMW F800R / DUCATI 696
Излагаю - ты слишком категоричен в том, что 696 резок - Streetfighter со своими низами да, резок - соглашусь, но не 696. Хотя, ты наверное прав - тут как в старом анекдоте - "Мне ваши панки в хиппи годяццо!", т к я когда катался на Дукасе - в 696 резкости никакой не увидел, в т.ч. и на Лидере. Просто мотик, это мои ощущения.zaez писал(а):есть свое мнение-излагай,не устраивает мое-извини,мои ощущения за рулем этих аппаратов были именно такие
Причем мотик, который страшно ронять, т к защита на него ставиццо сугубо номинальная.
И я вот как то не уверен, что он будет быстрее ФРа на Лидере, если использовать беспристрастный хронометраж, а не субъективные оценки. Может найдешь тесты Здорова, на которые ссылаешься, чтобы посмотреть объективную информацию?
Тока по любви!
Остальное - трэш, угар и содомия!
Остальное - трэш, угар и содомия!
- SaSh'ok
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: BMW F800R / DUCATI 696
Катался на обоих, дукас вообще до винтика разбирал и собирал.
По бумеру. Мот очень адватный, характер мотора спокойный, тянет почти с холостых ибо 2 котла. Как минус - на верхах вибрации. Управляется на ура, без излишней резкости. Есть версия на ремне, тоже плюс. Мот отличный для покатуцшек и перевозки задницы, но спортивных амбиций там почти нет. Один большой минус - очень дорого падать. Хоть мот и простой, но свежий, в разборе их нет, неоригинала нет, а родные запчасти по ценам сравнимы с ёбриком целиком, например приборка - 43 тысячи.
Дукас -полная противоположность. Мелкий злючий мини стрит. Простой как топор, при его создании видно что была идея снижения веса. Поэтому комплектухи минимум. Подвески отличные, тормоза вообще шикарные, тормозит мизинчиком чуть ли не в стоппи. Управляемость даже избыточная. Но эти вещи новичку во вред, если не чувствовать мот то блокнуть колесо и разложиться раз плюнуть. По мотору - мотор как ы не вопли дукатисты , портит весь мот. Низов нет, на верхах только начинает тянуть так сразу срабатывает отсечка . Сцепление хоть и в масле но жёсткое. Маслофильтр расположен в самом низу мота и отбить его раз плюнуть. Охладение мотора недостаточное, греется сильно, поэтому мот не для пробок, хотя и рулится офигенно. Но мотор простой как пень. По мне так это мот для каферейсинга и ночного отжигалова, но никак не для езды. Ах да, козлит аж на ура. Заяц обозвал этого зверя литровым питбайком, и по сути прав
По бумеру. Мот очень адватный, характер мотора спокойный, тянет почти с холостых ибо 2 котла. Как минус - на верхах вибрации. Управляется на ура, без излишней резкости. Есть версия на ремне, тоже плюс. Мот отличный для покатуцшек и перевозки задницы, но спортивных амбиций там почти нет. Один большой минус - очень дорого падать. Хоть мот и простой, но свежий, в разборе их нет, неоригинала нет, а родные запчасти по ценам сравнимы с ёбриком целиком, например приборка - 43 тысячи.
Дукас -полная противоположность. Мелкий злючий мини стрит. Простой как топор, при его создании видно что была идея снижения веса. Поэтому комплектухи минимум. Подвески отличные, тормоза вообще шикарные, тормозит мизинчиком чуть ли не в стоппи. Управляемость даже избыточная. Но эти вещи новичку во вред, если не чувствовать мот то блокнуть колесо и разложиться раз плюнуть. По мотору - мотор как ы не вопли дукатисты , портит весь мот. Низов нет, на верхах только начинает тянуть так сразу срабатывает отсечка . Сцепление хоть и в масле но жёсткое. Маслофильтр расположен в самом низу мота и отбить его раз плюнуть. Охладение мотора недостаточное, греется сильно, поэтому мот не для пробок, хотя и рулится офигенно. Но мотор простой как пень. По мне так это мот для каферейсинга и ночного отжигалова, но никак не для езды. Ах да, козлит аж на ура. Заяц обозвал этого зверя литровым питбайком, и по сути прав
Практикующий некромант
- zaez
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW F800R / DUCATI 696
Odinum ну,на лидере тест не нашел-но тест ребят из мото ревю 696 есть в выпуске за февраль 10 года
тест журнала мото http://www.zr.ru/a/125183
да и какая разница в этих секундах-если ощущения намного важнее,особенно для новичка! вся резкость будет восприниматься гипертрофированно и может пугать и отвлекать от вождения...
тест журнала мото http://www.zr.ru/a/125183
да и какая разница в этих секундах-если ощущения намного важнее,особенно для новичка! вся резкость будет восприниматься гипертрофированно и может пугать и отвлекать от вождения...
ай да я ))
- Odinum
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 20:53
- Род занятий: Топлю во ртути урановые ломы. ДОРОГО!!!
- Откуда: ... полон психов, каждый третий - точно псих! Говори со мною тихо, может я один из них (с) народное
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Легкий немеццкий трактор.
- Пол:
Re: BMW F800R / DUCATI 696
zaez Дружочек, ты решил меня ткнуть в статью, где я знаю 2/3 авторов лично и которую вывешивал на прошлой странице
( http://www.motoforum.ru/forum/topic5043 ... l#p1140369 ) ?
Да, сильный ход -)))
( http://www.motoforum.ru/forum/topic5043 ... l#p1140369 ) ?
Да, сильный ход -)))
Тока по любви!
Остальное - трэш, угар и содомия!
Остальное - трэш, угар и содомия!
- Yakuza
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,159
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 10:00
- Откуда: Москва
- Имя: Митя
- Мотоцикл: Harley Davidson V-rod Muscle
- Пол:
Re: BMW F800R / DUCATI 696
Далеко ее все бояться говорить громкоDesmomonstr писал(а):Очень громкое заявление
Harley Owners Group
- zaez
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW F800R / DUCATI 696
ты кто такой чтоб дружочком меня звать?я тебя знать не знаю и желания нет.Odinum писал(а):zaez Дружочек, ты решил меня ткнуть в статью, где я знаю 2/3 авторов лично и которую вывешивал на прошлой странице
( topic50431-15.html#p1140369 ) ?
если ты статью не читал то толку от того что ты там всех знаешь?
ай да я ))
- Odinum
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 20:53
- Род занятий: Топлю во ртути урановые ломы. ДОРОГО!!!
- Откуда: ... полон психов, каждый третий - точно псих! Говори со мною тихо, может я один из них (с) народное
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Легкий немеццкий трактор.
- Пол:
Re: BMW F800R / DUCATI 696
Такой же форумчанин, как и ты, например, а "дружочек" - это форма нейтрального обращения в моей речи, а не степень отношений между кем либо (как друг, товарищ, камрад, бро и тому подобные обращения в инете), если для тебя это толсто, хм... ну пусть будет и так.zaez писал(а):ты кто такой чтоб дружочком меня звать?я тебя знать не знаю и желания нет.
если ты статью не читал то толку от того что ты там всех знаешь?
Так, что тэйк ит изи - у меня так же нет желания иметь с тобой какие либо отношения )))
Продолжай, продолжай... ошибаццо! -)))
Тока по любви!
Остальное - трэш, угар и содомия!
Остальное - трэш, угар и содомия!
- zaez
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: BMW F800R / DUCATI 696
Odinum не волнуйся-я буду счастлив в своих заблуждениях,по странному стечению обстоятельств совпадающими с большинством мнений в данной теме)
по моему мнению насчет дружочка ты не прав. просьба со мной использовать впредь более нейтральные обращения.
по моему мнению насчет дружочка ты не прав. просьба со мной использовать впредь более нейтральные обращения.
ай да я ))
-
Опытный Камикадзе
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,879
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 06:53
- Род занятий: Forex
- Откуда: Moscow never sleeps
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Красные и красивые S4RS и 1199S
- Пол:
Re: BMW F800R / DUCATI 696
Как владелец 2 дукасов:
696 для начало норм мот, но раз уж сильно боишься возьми 796, а не 1100 EVO. Вообще сильно повезет если сможешь найти S4RS Testastretta - это легенда среди Монстров, но 130 лошадок в стоке))) а так 136) и водяное охлаждение. Я от своего просто тащусь)) даже 1199S не то по сравнению со старой школой Монстров)) Управляемость у семейства Monster практически эталонная и пусть меня казнят любители суши и баварских сарделек, но ни те ни другие и рядом не стоят. Из минусов - последнее поколение сильно греется и установка прямотока практически обязательна - реально начинает меньше клубни в мундире запекать. Как уже сказали у 1100 EVO фильтр масленный внизу, но отбить его надо постараться...да еще на низах не ахти особо, но на средних тащит как надо...красной зоны нету, но десмодром малясь капризный, хотя если во время менять ремни, то проблем не будет. Бруталя еще до конца не доделана - говорят много косяков...
696 для начало норм мот, но раз уж сильно боишься возьми 796, а не 1100 EVO. Вообще сильно повезет если сможешь найти S4RS Testastretta - это легенда среди Монстров, но 130 лошадок в стоке))) а так 136) и водяное охлаждение. Я от своего просто тащусь)) даже 1199S не то по сравнению со старой школой Монстров)) Управляемость у семейства Monster практически эталонная и пусть меня казнят любители суши и баварских сарделек, но ни те ни другие и рядом не стоят. Из минусов - последнее поколение сильно греется и установка прямотока практически обязательна - реально начинает меньше клубни в мундире запекать. Как уже сказали у 1100 EVO фильтр масленный внизу, но отбить его надо постараться...да еще на низах не ахти особо, но на средних тащит как надо...красной зоны нету, но десмодром малясь капризный, хотя если во время менять ремни, то проблем не будет. Бруталя еще до конца не доделана - говорят много косяков...
Veni. Vidi. Vici...
И снится нам не рокот десмодрома...
И снится нам не рокот десмодрома...
- Odinum
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 20:53
- Род занятий: Топлю во ртути урановые ломы. ДОРОГО!!!
- Откуда: ... полон психов, каждый третий - точно псих! Говори со мною тихо, может я один из них (с) народное
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Легкий немеццкий трактор.
- Пол:
Re: BMW F800R / DUCATI 696
-))) Карашо!zaez писал(а):по моему мнению насчет дружочка ты не прав. просьба со мной использовать впредь более нейтральные обращения.
Тока по любви!
Остальное - трэш, угар и содомия!
Остальное - трэш, угар и содомия!