Odinum писал(а):Есть вопрос - Антон, а ты долго катался на 696, чтобы сделать такие выводы? А на Ф800Р много проехал? А до этого на каких мотиках катался, чтобы делать сравнение, что "Дукас перекладывается легче (и далее по тексту)"?
На 100 баксов готов поспорить, что ты на 696 (ведь он легче! и реакции острее!!!) будешь быстрее меня на F800R где нить на Лидере или в Фирсановке? -)))
покатался достаточно чтобы понять разницу,катался я на приличном количестве мотоциклов чтобы ее чувствовать.ты докопаться решил? давай лучше до орфографии есть свое мнение-излагай,не устраивает мое-извини,мои ощущения за рулем этих аппаратов были именно такие.пробовал с разницей в 2 мес примерно.
зачем спорить на сотку? я и на s1000rr вряд ли буду быстр,хотя бы потому что на чужой технике оч аккуратно езжу.ну и спор разве уравняет наши реакции и умения? я уверен что один и тот же человек на дукати будет быстрее чем на бмв-в этом случае еще можно было бы поспорить.из любопытства можно поискать тесты-тот же владимир здоров наверняка тестил их на лидере и выкладывал время круга.главное чтоб резина тож одинаковая была)) я себе не взял дукати именно потому что для меня он слишком резок,а я иногда люблю расслабляться за рулем.а итальянцы мне очень нравятся...жаль что по характеру мне не подходят...
zaez писал(а):есть свое мнение-излагай,не устраивает мое-извини,мои ощущения за рулем этих аппаратов были именно такие
Излагаю - ты слишком категоричен в том, что 696 резок - Streetfighter со своими низами да, резок - соглашусь, но не 696. Хотя, ты наверное прав - тут как в старом анекдоте - "Мне ваши панки в хиппи годяццо!", т к я когда катался на Дукасе - в 696 резкости никакой не увидел, в т.ч. и на Лидере. Просто мотик, это мои ощущения.
Причем мотик, который страшно ронять, т к защита на него ставиццо сугубо номинальная.
И я вот как то не уверен, что он будет быстрее ФРа на Лидере, если использовать беспристрастный хронометраж, а не субъективные оценки. Может найдешь тесты Здорова, на которые ссылаешься, чтобы посмотреть объективную информацию?
Катался на обоих, дукас вообще до винтика разбирал и собирал.
По бумеру. Мот очень адватный, характер мотора спокойный, тянет почти с холостых ибо 2 котла. Как минус - на верхах вибрации. Управляется на ура, без излишней резкости. Есть версия на ремне, тоже плюс. Мот отличный для покатуцшек и перевозки задницы, но спортивных амбиций там почти нет. Один большой минус - очень дорого падать. Хоть мот и простой, но свежий, в разборе их нет, неоригинала нет, а родные запчасти по ценам сравнимы с ёбриком целиком, например приборка - 43 тысячи.
Дукас -полная противоположность. Мелкий злючий мини стрит. Простой как топор, при его создании видно что была идея снижения веса. Поэтому комплектухи минимум. Подвески отличные, тормоза вообще шикарные, тормозит мизинчиком чуть ли не в стоппи. Управляемость даже избыточная. Но эти вещи новичку во вред, если не чувствовать мот то блокнуть колесо и разложиться раз плюнуть. По мотору - мотор как ы не вопли дукатисты , портит весь мот. Низов нет, на верхах только начинает тянуть так сразу срабатывает отсечка . Сцепление хоть и в масле но жёсткое. Маслофильтр расположен в самом низу мота и отбить его раз плюнуть. Охладение мотора недостаточное, греется сильно, поэтому мот не для пробок, хотя и рулится офигенно. Но мотор простой как пень. По мне так это мот для каферейсинга и ночного отжигалова, но никак не для езды. Ах да, козлит аж на ура. Заяц обозвал этого зверя литровым питбайком, и по сути прав
да и какая разница в этих секундах-если ощущения намного важнее,особенно для новичка! вся резкость будет восприниматься гипертрофированно и может пугать и отвлекать от вождения...
Odinum писал(а):zaez Дружочек, ты решил меня ткнуть в статью, где я знаю 2/3 авторов лично и которую вывешивал на прошлой странице
( topic50431-15.html#p1140369 ) ?
ты кто такой чтоб дружочком меня звать?я тебя знать не знаю и желания нет.
если ты статью не читал то толку от того что ты там всех знаешь?
zaez писал(а):ты кто такой чтоб дружочком меня звать?я тебя знать не знаю и желания нет.
если ты статью не читал то толку от того что ты там всех знаешь?
Такой же форумчанин, как и ты, например, а "дружочек" - это форма нейтрального обращения в моей речи, а не степень отношений между кем либо (как друг, товарищ, камрад, бро и тому подобные обращения в инете), если для тебя это толсто, хм... ну пусть будет и так.
Так, что тэйк ит изи - у меня так же нет желания иметь с тобой какие либо отношения )))
696 для начало норм мот, но раз уж сильно боишься возьми 796, а не 1100 EVO. Вообще сильно повезет если сможешь найти S4RS Testastretta - это легенда среди Монстров, но 130 лошадок в стоке))) а так 136) и водяное охлаждение. Я от своего просто тащусь)) даже 1199S не то по сравнению со старой школой Монстров)) Управляемость у семейства Monster практически эталонная и пусть меня казнят любители суши и баварских сарделек, но ни те ни другие и рядом не стоят. Из минусов - последнее поколение сильно греется и установка прямотока практически обязательна - реально начинает меньше клубни в мундире запекать. Как уже сказали у 1100 EVO фильтр масленный внизу, но отбить его надо постараться...да еще на низах не ахти особо, но на средних тащит как надо...красной зоны нету, но десмодром малясь капризный, хотя если во время менять ремни, то проблем не будет. Бруталя еще до конца не доделана - говорят много косяков...