все что ты написал, бусовод, отчасти верно.. у всех случаются просчеты - японцы пошли путем радиальных рам из различных сплавов, последние поколения которых вообще, практически не поддаются сварке.. да, у ямахи был такой просчет - он был ИСПРАВЛЕН на след. модели .. у первых бус лопались подрамники - было ИСПРАВЛЕНО, современные рамы спортов кавы не выдерживают станта и магниевый сплав ломается - но они не для того проектировались.. Европейцы , кстати, пошли путем дуплексных стальных рам - эталон Дукати с его птичьей клеткой.. я понимаю, что у Кореи нет ни средств на прогресс, ни задач таких на данный момент.. их потребительская ниша немного другая.. и не стоит путать различный по своим характеристикам продукт, пытаясь затащить массмаркет низшего ценового диапазона на олимп.. кесарю кесарево - выложи , допустим, что есть в продаже такие модели, с такой-то гарантией, по такой-то цене, цены на сервис такие, точка локации там-то, запчасти в наличии (кстати, мне корейцы в рашу запы прислали за неделю при заказе их 28 декабря - за это респект

) .. и люди сами решат и потянутся..
а то хуясосунг это преданность - ржавчине это преданность
