корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность"

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
busovod
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
Забанен: Бессрочно

корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность"

#1 Сообщение busovod »

Кто-то сомневается в растущем качестве азиатской мототехникu, несколько континетов планеты Земля голосуют деньгами. В любом случае настоящая конкуренция заставляет качественно работать, читайте, анализируйте.

Данную информацию не стоит воспринимать как абсолютную правду, поскольку, в большей степени, она получена не от официальных представителей Компании "ST Group" и может несколько расходится с реальными данными, исходя из политического аспекта. Однако все технические характеристики и описание техники выполнено адекватно точно.
Тема не несет рекламного подтекста, популяризации того или иного печатного издательства,интернет ресурса, а создана с целью популяризации мото-техники марки Hyosung.

Начиная с 1979 года, компания Hyosung производит дорожные мотоциклы и внедорожники, вездеходы ATV, а также многочисленные комплектующие для Suzuki.
Производство двухтактных моделей
- модель FR80 и мотоцикл GP125 - началось в 1980 году на новом заводе компании Hyosung в Чангвоне, рядом с Бусаном на юге страны. В первый год было выпущено 15000 байков.

После безуспешных попыток наладить техническое сотрудничество с различными европейскими производителями, во главе которых была фирма Moto Guzzi (Де Томазо безуспешно пытался продать компании Hyosung сборочную линию Benelli!), в 1986 г. было заключено соглашение с Suzuki.

По этому соглашению корпорация Hyosung смогла использовать часть японских разработок, добавила к ним свои собственные черты, корейское «ноу-хау» и начала выпускать собственные мотоциклы под маркой Hyosung.
Но ограничения, которые установила компания Suzuki на экспортную продукцию марки Hyosung с двигателями Suzuki, заставило корейскую корпорацию начать в Японии собственные научно-исследовательские и опытно-конструкторские операции, переманить некоторых инженеров из Suzuki, Honda и Yamaha для разработки собственных двигателей и мотоциклов.

Пришел черед собственных разработок, хотя конструкция двигателей и других сложных узлов по-прежнему основывалась на лицензиях Suzuki.

в 1986 году Hyosung основал собственное конструкторское бюро в Hamamatsu, Japan.

в 1988 Hyosung был официальным мото поставщиком Олимпийских игр в Сеуле.

В 1994 году дебютировал маленький круизер «Круиз 125» (Hyosung Cruise 125) с одноцилиндровым четырехтактным двигателем (124 см3, 14,7 л.с.); эта машина открыла экспансию южнокорейских мотоциклов на европейский рынок.

В 1998 году компания представила прототипы двух круизеров: «GA4» с четырехцилиндровым 400-кубовым мотором мощностью 40 л.с. и «V2» с двухцилиндровым V-образным двигателем (124 см3, 14 л.с). Первый так и остался прототипом, а второй в 1999 году пошел в серию под названием «Аквила» (Hyosung Aquila - по-итальянски «орел»), причем не только в 124-кубовом, но и в 250-кубовом вариантах.

В 2001 году компания Hyosung представила серию дорожных мотоциклов «Комета» (Hyosung Comet) с уже известными по круизерам двухцилиндровыми V-образными моторами рабочим объемом 124 и 248 см3, а также (как прототип для прощупывания рынка) с 600-кубовой «двойкой» мощностью 65 л.с.

в 2003 году Hyosung Motors & Machinery Inc откололось от Hyosung group и существовало как отдельная компания.

в 2005 году было подписано 11 - летнее соглашение о сотрудничестве с американской компанией UM (United Motors)

В июне 2007 года компания Hyosung Motors and Machinery Inc. была приобретена крупным промышленным холдингом S&T Group (одной из крупнейших корпораций Южной Кореи, с ежегодным оборотом порядка 8 млрд евро), после чего стала носить название S&T Motors.(Science and Technology)
В S&T Motors работает около 500 человек, компания экспортирует свою продукцию в 60 стран мира. Основная часть продукции – это мотоциклы, скутеры и квадроциклы с объемом двигателя в диапазоне от 50 до 650 куб. см.
На сегодняшний день производственные мощности корпорации позволяют выпускать 200 000 байков ежегодно.

На данный момент S&T Group состоит из таких подразделений:
ST Holdings / ST Corporatoin / ST Dynamic / ST Daewoo / ST Motors / ST Mechatronics / ST Electronics / ST AMT / ST Federation of Saving Bank / ST Solution / Hotel Solar Park / Qingdao ST Co. Ltd. China / Guangzhou ST Co. Ltd. China / Senyang Jinbei Tongil Automotiv System Co. Ltd. China

HYOSUNG в переводе означает Преданность (служение) и не надо какого-то ерничества. Попробуйте выпустить примерно в том же качестве что-либо!

Расшифровка VIN code Hyosung
as an a example : KM4MP51C871100123
первые три знака VIN-номера составляют WMI-код (World Manufacturers Identification - мировой идентификатор изготовителя): K – страна изготовитель (Korea), M – производитель мотоцикла (Motors & Machinery), 4 – подразделение изготовителя.
далее идут шесть знаков VDS-кода (Vehicle Description Section – описательный код тс), логику которых определяет сам производитель: MP51C8.
и завершает VIN-номер последовательность из восьми знаков VIS-кода (Vehicle Identification Section – идентификационный код тс), первая цифра которого показывает год выпуска, вторая – сборочный завод, а последние шесть знаков – порядковый номер модели: 71100123.


РЕВОЛЮЦИЯ НАЗРЕВАЛА И ВОТ ОНА СВЕРШИЛАСЬ.
Если вернуться на 40 лет назад, то в двухколесном мире была схожая ситуация, только вместо Кореи вперед выдвигалась Япония. В те далекие годы покупка микролитражного японского мотоцикла свидетельствовала о вере в будущее этой отрасли промышленности – точно такое же отношение в начале 1960-х было к дешевым портативным радио или карманным камерам японского производства. Но ситуация коренным образом изменилась, когда в 1968 году появился мотоцикл CB750 Honda – возможно, единственный самый важный мотоцикл всех времен и народов. Последствия выпуска этого мотоцикла мы хорошо знаем и ощущаем и по сей день.
Двадцать лет назад продукция авто производителей из Азии считалась очень дешевой, низкопробной и серьезной конкуренции на мировой арене не составляла. Но сегодня такие марки, как Proton, Kia, Daewoo и, особенно, Hyundai считаются серьезными производителями мирового масштаба. Они с легкостью выдерживают конкуренцию с ведущими японскими и европейскими авто производителями в плане цены, конструкции, дизайна и постоянно улучшающегося качества.
Теперь к известным корейским маркам прибавляется еще одна отечественная компания, которая первой стала выпускать мотоциклы с двигателями полноценного объема – Hyosung.

Результатом этой работы стала серия моделей с V-твинами, объем которых постоянно увеличивался, а также всевозрастающая ставка на экспортные рынки – в 2002 модельном году было экспортировано 72000 мотоциклов.

Из 22 различных моделей, которые сейчас выпускает Hyosung, наибольшим успехом на экспортных рынках, по всей вероятности, будут пользоваться именно двухцилиндровые мотоциклы.

Выпустив модель Comet GT650, корейский производитель начал напрямую конкурировать с ведущими производителями мотоциклов. У этого мотоцикла доступная цена, он хорошо сделан и тщательно продуман. Comet GT650 – первый мотоцикл азиатского производства, сделанный не в Японии, который составит серьезную конкуренцию ведущим мировым производителям и готов изменить отношение к марке Hyosung.

Hyosung – запомните это название. Вы увидите эти мотоциклы на автомагистралях.

В 1999 году на Мотосалоне в Милане компания Hyosung показала ряд довольно хорошо сделанных стильных мотоциклов, которые были оснащены V-твинами с углом развала цилиндров 75 градусов, с восьмью клапанами, с воздушно-масляным охлаждением, объемом 125 и 250 куб. см. Двигатели были разработаны внутри фирмы Hyosung – они заменили одноцилиндровые моторы, которые в прошлом закупались у Suzuki для комплектации растущего спектра четырехтактных корейских моделей. Уже одно это заставило обратить внимание на корейского производителя.
Год спустя, на мотосалоне Intermot 2000 стенд компании Hyosung, на котором был выставлен прототип родстера Comet с V-твином с углом развала цилиндров 90 градусов, объемом 600 куб. см, восьмью клапанами и жидкостным охлаждением, четко давал понять, какая нация хочет пойти по тому же накатанному пути, по которому когда-то пошли азиатские производители автомобилей.

Сейчас эта модель запущена в производство с двигателем, объем которого увеличился до 650 куб. см. А отдел НИОКР корейской компании уже интенсивно трудится над разработкой V-твина с углом развала цилиндров 90 градусов объемом 1000 куб. см и восьмью клапанами (этот двигатель будет выпускаться и в варианте 800 куб. см).
Компания Hyosung понимает, что ее фирменные двигатели очень интересны для западных производителей мотоциклов, и уже ведет переговоры о поставках в фирму MV Agusta, которая хочет заменить корейскими моторами V-твины 650/1000 Suzuki, устанавливаемые на машины серии Cagiva Raptor.

Также компания Hyosung согласилась поставлять двигатель 650 Comet новому американскому производителю спортбайков – фирме Fischer Motorcycles, которая будет оснащать этими моторами самый передовой спортбайк с V-образным двухцилиндровым двигателем. Выпуск американского спортбайка запланирован на 2005 год в двух версиях – с обычным и форсированным двигателем.


В декабре прошлого года Cagiva изъявила желание создать 500 кубовый спортбайк Mito, который планировали оснастить одноцилиндровым 510сс двигателем от мотоцикла Husqvarna.
После недолгих раздумий решили отказатся от этой идеи и создать Mito 650

Мотоцикл будет оснащен двигателем от Hyosung 650 EFI.
Сборка мотоциклов скорее всего будет происходить в Индии.

Конкуренты или братья? (Hyosung GT650 vs Suzuki SV 650)

Клон (техн.) - механизм идентичный исходному.

В наше время среди мотолюбителей и мотожурналистов бытует мнение что Hyosung это клон/копия Suzuki SV. Часто приходится встречать в специализированных мото изданиях статьи под названием HYOSUNG - копия верна, и.т.д.
Думаю пришло время развеять некоторые убеждения, которые собственно ни на чем не основаны.

Проектируя Hyosung 650, корейские инженеры использовали некоторые запчасти/расходники которые используются на Suzuki SV. Например, В Hyosung 650 используют такой же карбюратор (Mikuni) как в Suzuki SV. и.т.д. Я веду к тому,что использование одних и тех же запчастей разными фирмами производителями не означает что одна менее известная фирма пытается подражать более именитую.

Двигатель Hyosung GT650 - разработан корейским конструкторским бюро и ничего общего с двигателем Suzuki SV не имеет.
Оба мотоцикла имеют двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов и на этом их сходство прекращается.
SV оснащена двигателем объемом 645 см.куб.,который выдает 70 лошадиных сил. Hyosung GT имеет 647 см.куб. и 79 лошадиных сил. Крутящийся момент также разный: Hyosung - 6.9 кг-м при 7600 об/мин, Suzuki - 6,5 кг-м, при 7200 об/мин. Внешне двигателя также имеют кардинальные различия. Масляный фильтр Suzuki находится в передней части двигателя, под цилиндром, масляный фильтр Hyosung находится в правой части двигателя, на том же месте где у Suzuki помпа.
КПП также между собой ничего общего не имеют. На первой передаче Suzuki разгоняется до 76 км/ч, на второй - стрелка тахометра упирается в отсекатель при 112 км/ч . В отличии от Suzuki корейские инженеры первые 2 передачи сделали более длинными. Hyosung разгоняется на первой до 86 км/ч, на второй до 134 км/ч.

Теперь кратко об остальных узлах:
Рама:
Suzuki - алюминий
Hyosung - сталь

Габариты:
Suzuki - 2045/760/1060
Hyosung - 2120/790/1170

Тормоза:
Suzuki:
передние тормоза - двух дисковые, оснащены двух поршневыми суппортами.(диаметр диска 290мм)
задние тормоза - один диск диаметром 220 мм с одно поршневым суппортом
Hyosung:
передние тормоза - двух дисковые, оснащены двух поршневыми суппортами(диаметр диска 300 мм)
задние тормоза - один диск диаметром 230 мм с двух поршневым суппортом.

Передняя вилка Suzuki - катриджного типа с регулировкой нагрузки.
Вилка Hyosung более продвинутая в техническом плане, перевернутого типа, с регулировкой нагрузки и отбоя.
Водительские подножки Hyosung так же имеют регулировки по высоте, что не скажешь про Suzuki.
Список отличий этих двух мотоциклов можно продолжать бесконечно, а мы ведь даже не каснулись внешнего дизайна. Я думаю любой, даже самый не внимательный человек найдет десяток отличий в дизайне.
Дороги этих двух мотопроизводителей разошлись давным-давно.
Да, конечно, эти два мотоцикла имеют много общего, но к сожалению только в умах мотожурналистов и не обознаных мотолюбителей.


Южнокорейская компания Hyosung делает упор на экологический аспект.

Компания сейчас активно реализует проект Green Planet, в рамках которого рассчитывает наводнить рынок своими скутерами, не загрязняющими окружающую среду.

На выставке EICMA-2009, которая прошла с 10 по 15 ноября, Hyosung презентовал две модели электроскутеров, разработанных совместно с учеными Сеульского университета – Gem 2.0 и Gem 4.0.

Старшая модель, Gem 4.0, весом в 170 кг, приводится в движение электромотором в 7,1 кВт, который позволяет аппарату развивать максимальную скорость в 100 км/ч, а также иметь показатель дальности поездки без подзарядки батарей в 120 км (но это конечно не на максимальной скорости, а на средней в 40-45 км/ч). Напомним, что необходимость выбирать между скоростью и дальностью – основная беда всех электроскутеров, и при росте скорости дальность поездок падает в разы.

Мотор у Gem 4.0 смонтирован на заднем колесе и приводится в действие литий-ионными батареями, полностью перезаряжаемыми всего за 2 часа.

Gem 2.0 весит ровно в два раза меньше, всего 85 кг, а его моторчик в 3,6 кВт позволяет ему разгоняться до 65 км/ч. Максимальная дальность поездки – 110 км (на скорости в 30-35 км/ч). Батареи также перезаряжаются за два часа.

Hyosung 2010 (EFI)- Больше никаких карбюраторов

ST Group в состав которого входит Hyosung разработал собственную систему электронного впрыска топлива.
Напомню, что до этого инжекторные модели комплектовались японскими инжекторами производства Mitsubishi. Нестабильная робота мотоцикла вызвала много критики.
Руководством компании было принято решение разработать собственную систему впрыска.
Над разработками трудилось целое подразделение ST Daewoo.
Мотоцикл оснащен 10 разными сенсорами который оповещает ECU (электронный блок управления) разнейшей информацией: позициями заслонок, температурой,оборотами двигателя,плотностью воздуха, углом крена мотоцикла и.т.д.
на основе полученных данных электронный блок управления формирует горючую смесь.
Так же мотоцикл оснащен сенсором опрокидывания. в случае того если мотоцикл падает (ДТП) автоматически прекращается подача топлива и зажигание выключается.

источник. http://www.hyosung.com.au/downloads/art ... 09aspx.pdf


Hyosung GT650R - самый продаваемый мотоцикл в Австралии.

В январе 2010 года мотоцикл Hyosung GT650R стал бестселлером в классе спортбайков.
Рост продаж увеличился на 26,5%.

Hyosung GT650R обогнал по продажам такие модели, как Honda CBR600RR и YAMAHA R1

Одним из преимуществ модели GT650R является то, что у нее есть вариант для начинающих, вырабатывающий мощность в 40 кВт, а это существенно увеличивает целевую аудиторию потенциальных покупателей.

С тех пор, как в прошлом Hyosung выпустил новую серию мотоциклов с системой впрыска топлива, продажи моделей Hyosung существенно выросли.


http://www.bikepoint.com.au/news/2010/r ... spot-18234

http://www.pressportal.com.au/news/884/ ... 02-08.html

Aquila GV650 (Аквила, в переводе с латыни "Орел") и продолжение модельного ряда на рынкaх Австралии, США и Европейского Союза модель ST7:
Выпуск ST7 стал очередным шагом экспансии современного мото-рынка в сегменте круизеров.
Основным конкурентом в данном сегменте является Honda Shadow Aero.
Цена Hyosung впервые за всё время превысила цены своих конкурентов, могу предположить что теперь кореец будет конкурировать в первую очередь по качеству и надежности, а не по цене.
На Американском рынке стоимость Hyosung составляет 7299, что на 300 долларов дороже Хонды.

Эти мотоциклы имеют существенные различия:
в первую очередь объем двигателя:
- 678сс Hyosung (V twin90) DOHC 4 клапана на цилиндр;
- 745 сс Хонды (V-twin55) SOHC 3 клапана на цилиндр.
Система питания новой ST7 - инжектор собственного производства, питание Хонды - карбюратор.

Привод заднего колеса ST7 осуществляется ремнем, в свою же очередь Хонда имеет вал.

Вкратце по остальным характеристикам.
Новая Аквила на 29 килограм легче своего японского конкурента, имеет вес 229 кг.
Бак вмещает в себя 18 литров бензина/
Двигатель новой Аквилы выдает 62 л.с (на заднее колесо )при 8000 об/мин и 63 Н.м при 7500 об.

Для примера: Хонда выдает 36 л.с при 5600 об/м и 53,9 Н.м при 4400 об/мин.


Поле сортировки ведено с международного форума korider.com, имеющим контакты по мототехнике Нyosung в Австралии, Африке, Европейском союзе, Великобритании, США.

Мужики, это умение организовать с НУЛЯ многомиллиардный бизнес, который проводит торговые экспансии своей мотопродукцией в нескольких странах и на разный континентах одновременно.

Если модеры не забанят, следующая инфа будет из США по факту выигранных Hyosung ом GT650R трековых соревнований среди однообъемников и количеству проданной корейской мототехники в 2012году.Убавить объем надо, у янки дохрена набацано, да и терминов их....не пережевать сразу, переводить крайне тяжело.
busovod
Последний раз редактировалось busovod Вт янв 29, 2013 22:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SAB_SABbI4
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 3,243
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Андрей
Мотоцикл: Мотоцикламана
Пол:
Контактная информация:

Re: корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность

#2 Сообщение SAB_SABbI4 »

Удали тему. :fool:
Вечером после работы столько читать нельзя!
- Быть добру!
A(II) Rh+

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность

#3 Сообщение SaSh'ok »

я просто оставлю это здесь

http://lurkmore.to/Hyosung
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность

#4 Сообщение Axeman »

уж лучше кетай, чем хьюсунг...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Reposado
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:33
Откуда: МСК ЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Карпаты
Пол:

Re: корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность

#5 Сообщение Reposado »

Axeman писал(а):уж лучше кетай
Сегодня увидел их 650-тку (хюсунг) новую, с виду впечатлила! Даже захотелось в салон заехать посмотреть! Что в них смертельно плохого? Многие кричат сезон, другой без проблем... Так ли это?
ПС сам сторонник японской техники... за эти деньги лучше 5-7 годовалую драгу....
Счастье - это когда тебе завидуют, а насерить не могут!

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность

#6 Сообщение Axeman »

Reposado из косяков хусонгов сразу бросается в глаза отвратная сварка рамы и рассыпающийся в руках пластик. Ну и были случае с "кулаком дружбы" прямо на ходу, отлетающими цепями, звёздами и ломающимися на дороге рулями ))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Изя Райдер
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 12:38
Род занятий: Электроника
Мотоцикл: VTX1800R
Пол:

Re: корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность

#7 Сообщение Изя Райдер »

Идут три кореша в гараж. Один говорит:
- Сейчас моя хонда опять заведется с полтыка
Второй, подумав:
- Моя кава тоже что-то застоялась.
Третий, мечтательно:
- А вот мой хосюнг... нет, хьюсонг... как там его? хоюнг? Или хьюног?...
Изображение

Reposado
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:33
Откуда: МСК ЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Карпаты
Пол:

Re: корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность

#8 Сообщение Reposado »

Axeman писал(а):отвратная сварка рамы и рассыпающийся в руках пластик. Ну и были случае с "кулаком дружбы" прямо на ходу, отлетающими цепями, звёздами и ломающимися на дороге рулями
так и думал...
Счастье - это когда тебе завидуют, а насерить не могут!

Ricdeau
На форуме: 14 Лет 9 дней
Сообщения: 1,054
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: ybr
Пол:

Re: корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность

#9 Сообщение Ricdeau »

Корейский АБС, йоба!
Изображение

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность

#10 Сообщение tato »

busovod писал(а): busovod
Мото: Hyosung GV 650
:rofl:
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность

#11 Сообщение kohinor51 »

хуосунги идут, галактеко в опасности... :-)
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность

#12 Сообщение SaSh'ok »

Вообще у членосунга есть огромное приемущество перед сузой - у него колено не на вкладышах а на роликах, теоретически можно виллить. Правда велик риск слить кпп вместе с отработанным маслом.
Практикующий некромант

Reposado
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:33
Откуда: МСК ЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Карпаты
Пол:

Re: корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность

#13 Сообщение Reposado »

http://www.bcetyt.ru/auto/moto/gv650_aquila.html
А с виду красивый! Всё же заскочу в салон посмотреть, посидеть! Потом расскажу!
Счастье - это когда тебе завидуют, а насерить не могут!

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность

#14 Сообщение Rocker »

Reposado писал(а):А с виду красивый!
Цитата: "универсальный спортивный круизер марки Hyosung" - это Корейский ответ Хонде CBR1100XX ? :rofl: А почему тогда закос под Ви-Роад? :~/
P.S. хотя это всё равно ГОРАЗДО лучше чем Кхетай :~/
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: корейские байки Hyosung, по русски означает "преданность

#15 Сообщение tato »

Rocker писал(а):P.S. хотя это всё равно ГОРАЗДО лучше чем Кхетай
и гнилые овощи лучше тухлой рыбы :)
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Ответить