Axeman писал(а):Loco писал(а):
Хонда Кросстурер, новый КТМ Adventure 1190. Триумф тоже, но это уже экзотика.
Ты бы посмотрел сперва сумму, которую я готов потратить на мотоцикл сейчас
А, пардон. Но эти огромные чопперы тоже вроде недешевые
С другой стороны надо спешить жить и мотоцикл ты покупаешь для себя любимого. Не отказывай себе в счастье! Желания с годами меняются и ты уже можешь не захотеть никуда путешествовать
Всяк кулик своё болото хвалит, ну и я туда же :)
Год назад сам решал ту же проблему, и тоже приглядывался к VTX, а потом сел на свой Boulevard C90 (он же Intruder 1500) и влюбился. Посадка, как по мне так гораздо удобнее, рост у меня 185. Внешне мне тоже больше нравится. Из недостатков, разве что дури поменьше чем в VTX 1800, но и её не мало, да бак небольшой хотя на 250 км по трассе мне хватает. И что немаловажно, он не только прекрасно влезает в озвученный бюджет, но и за эти деньги будет существенно свежее втыкса. От души рекомендую.
Xaliava, спасибо за развёрнутый совет Но не вижу особого смысла менять 1100сс на 1500сс. Если уж менять - то на что-нибудь "околодвухлитровое". То есть Булю 1800, Втыкс 1800, Стратолайнер/Миднайт 1900, Вулкан 2000, Триумф Рокет 2300сс
Добавлено спустя 57 секунд: Loco, да, чопперы всегда недешёвые, но я ж не новый мотоцикл собрался покупать Новый не потяну сейчас. Да и вообще большинство народу у нас в РФ на б/у технике катается
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
ну для твоих габаритов можеш вычеркнуть вулкан 2,0 и роккет туринг,у меня такиеже габариты почти 177/90 поехал я пару лет назад покупать роккет туринг в крылатское,да и ноги до земли еле достали,а наклонил,чуть не уронил,напугал продавцов,потом хотел взять вулкана двушника в другом салоне,но тоже пока выкатывал его из ряда,чуть грыжу не нажил,да и смотрелся как вош на гребешке,втыксы вообще не рассматривал,ничего интересного в них нет,да и их как грязи
Обратил внимание на такую модель, как Honda Pan European. И очень заинтересовался. Интересное сочетание - турист без излишнего налёта "спортивности", V-образный мотор (да здравствует рёв в-образников! ) и карданный привод. В общем, я очень и очень заинтересован. Хотел бы посидеть на таком, примериться, пощупать...
Есть тут владельцы? Вроде были Расскажите, как Пан Европа в целом? Чем отличаются 1100 и 1300 модели? На дальняк, уверен, всё с ней супер, а как Пан Европа для езды по городу? Думаю, после моего метровой ширины Драгстара проблем не должно быть, но всё-таки интересны отзывы.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
Axeman писал(а):Обратил внимание на такую модель, как Honda Pan European. И очень заинтересовался. Интересное сочетание - турист без излишнего налёта "спортивности", V-образный мотор (да здравствует рёв в-образников! ) и карданный привод. В общем, я очень и очень заинтересован. Хотел бы посидеть на таком, примериться, пощупать...
Есть тут владельцы? Вроде были Расскажите, как Пан Европа в целом? Чем отличаются 1100 и 1300 модели? На дальняк, уверен, всё с ней супер, а как Пан Европа для езды по городу? Думаю, после моего метровой ширины Драгстара проблем не должно быть, но всё-таки интересны отзывы.
Надо делать тест драйв. Тогда узнаешь понравилась Паневропа или нет.
Рёва мотора нет вообще. Только характерное подсвистывание, за которое эту модель Хонды можно узнать и в темноте
Мотор исключительно тяговит начиная с холостых оборотов. Более эластичного мотора я не встречал.
Для езды по городу? Нет проблем. Хотя мотоцикл довольно широкий.
В общем и целом рулится Паневропа очень легко. Хотя всё таки нужно над ней доминировать. Кабан тяжёлый и центр тяжести не низкий.
Loco, а добиться лучшего звука заменой глушителей на прямотоки, например, можно? Люблю красивый звук мотора...
Хотелось бы на Пан Европе посидеть, примериться. Мотоцикл большой и тяжёлый, да... Кстати, кофры у него быстросъёмные али как? И как у Пан Европы с маневренностью в городском потоке?
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
Axeman писал(а):Loco, а добиться лучшего звука заменой глушителей на прямотоки, например, можно? Люблю красивый звук мотора...
Хотелось бы на Пан Европе посидеть, примериться. Мотоцикл большой и тяжёлый, да... Кстати, кофры у него быстросъёмные али как? И как у Пан Европы с маневренностью в городском потоке?
Не надо глушители трогать. Это мотоцикл туристический. Зачем грохот и рёв? Чтоб в путешествии от него озвереть?
Кофры снимаются за 3 секунды. Только без них вид у мотоцикла более чем странный.
Маневрировать очень легко. Я бы даже сказал, что избыточно легко поворачивает. Юркий.
Катал сезон на 1300 с АБС. Ездил везде, в городе, за городом. На трассе нет равных, покурить на 140-ка можно, сам курил. Кофры быстросьемные, сиденье удобное, посадка классическая. Ускоряется отлично, дорогу держит и рулится отлично. Запас хода огого, бак 29 литров. Из Минска в Ногинск (на восток от Москвы) на одной заправке.
Минусы: высокий центр тяжести, да и сам высокий (мне было тютель в тютель, хотя у мну 182 рост). Возможен расколбас на высоких скоростях, лечится опусканием стекла, главное не бояться выправляется сам. Тоже при резком торможении с высокой скорости. Требует привыкания ступенька между первой и второй передачей, по первости напрягало в пробках либо ревёт на первой, либо захлёбывается на второй. Через неделю я этого уже не замечал.
Ни куа не хочет ехать по мягкому грунту, закапывается, особенность конструкции, нагружено переднее колесо, песок особенно противопоказан. В том сезоне, на покатушках в музей паровозов, повеселил ребят.
Общие впечатления - отличный мот. Сменил класс, т.к. почувствовал, что гонять начал. Скорость 140 он не замечает, как дома в кресле. Глянул на спидометр - 180.
Последний раз редактировалось лифтер Пн фев 25, 2013 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Присоединюсь к хвалам Loco о Пан-Европиане... давно желал именно этот мот (в конце прошлого года таки обзавелся), понравился своей (как мне кажется) универсальностью... и для дальняков и в городе есть куда вещей (покупок) в нем насовать. Вес и размеры не пугают... я как то привык на широких мотах ездить, люблю комфорт знаете ли)! На Пан есть достаточно много тюна, от различных дуг (так как мот часто используют в полиции в Европе, то на дуги много навешивается спец сигналов, кряколок и даже винтовок)... так же есть различные вставки под руль (меняющие расстояние от пилота до руля), различные крепежи для GPS, телефонов, раций и тд. Есть даже приблуды для выставления ног, позволяющие пилоту вытянуть ноги вперед. (у меня такие стоят, хз пригодятся ли) Ну и конечно есть возможности поставить музыку. Есть форумы конкретно по Панам, там много инфы (как на рунете так и у америкосов).
Axeman
А может подождешь еще 1-2 зарплаты и возьмешь те что от 400? Мне всегда доставляет большое удовольствие та покупка, которую я всегда хотел, но денег/возможности не было, и вдруг я ее приобрел) Получается, что даже не думал, какой сюрприз тебя на самом деле ждал)
thiefbyte, тогда пол-сезона ждать придётся. Прямо сейчас денег нет, но если надумаю продавать свой, то еще за пару месяцев денег подниму - аккурат к маю всё будет.
Vitaly ну да... в том году чуть вот на ТДМ не пересел, сейчас про Пан Европу думаю ) Правда, скорее про 1100сс - 1300 дорого Если продавать Драгу буду - то за двестивосемьсят примерно
лифтер, amsterus, спасибо за отзывы. Надо думать, возможно, посидеть-примериться. Люблю ездить с комфортом. Быстро не летаю, мне 150кмч за глаза ))
Кстати, а с дороги на Пан Европе съехать можно? Например, поехав куда-нибудь на Север, к озёрам... где последние 100км надо пилить по убитой грунтовке, а потом 10км через лес ещё...
Последний раз редактировалось Axeman Пн фев 25, 2013 16:09, всего редактировалось 2 раза.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
Axeman писал(а):Кстати, а с дороги на Пан Европе съехать можно? Например, поехав куда-нибудь на Север, к озёрам... где последние 100км надо пилить по убитой грунтовке, а потом 10км через лес ещё...
Низкий он и тяжелый. Антон же сказал, что закапывается сразу