Первый, и чоппер.
- ArcticFox
- На форуме: 13 Лет 1 День
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 21:13
- Род занятий: ITSM, networking, мотосервис, ISP
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Иван
- Мотоцикл: VFR800, GL1500, XL1000V
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый, и чоппер.
m1cr0sh если к сезону 2014 планируешь покупку, не торопись, начни выбирать в следующем году, рынок постоянно меняется
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 20:41
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: нету пока
- Пол:
Re: Первый, и чоппер.
Считайте что у меня есть 200к!
Забудьте про 100, если что - добавлю!
Неужели за 200 не взять нормальный мот хотя-бы в районе 95-х годов, если Шадоу-фантом стоит новый в салоне 440!??
Дальше.
По поводу ЛИТОРА - я боюсь. Почитал что советует зелёный - это монстробайки!
У меня машинка - Фолькс гольфик с дефорсированым движком 1,8 75лс всего! - и он вполне меня устраивает, и если надо я и на таком многих "сделаю"!
Теперь я представляю себе мот весом в 3 раза меньше тачки, на котором стоят движки подобного типа по 110-140лс!... (типа
Ну никак нельзя хотя-бы 800 кубов?))
Понимаю, вы конкретные байкеры, вам чем помонструозней двигло - тем лучше)) но я-то только буду учится, и хоть и водила, но за баранкой, а не на мото..
Сперва вообще думал купить 400, но потом сам передумал..
По поводу внешности-
А вообще, спасибо большое зелёный - много ценной инфы!
Наши доморощеные дизайнеры в сервисах умеют творить чудеса!.. от которых потом не отделаешся..
ну а много кто?))
Видать придется все-же брать что получится, и переделывать как душа просит, со временем..
Забудьте про 100, если что - добавлю!
Неужели за 200 не взять нормальный мот хотя-бы в районе 95-х годов, если Шадоу-фантом стоит новый в салоне 440!??
Дальше.
По поводу ЛИТОРА - я боюсь. Почитал что советует зелёный - это монстробайки!
У меня машинка - Фолькс гольфик с дефорсированым движком 1,8 75лс всего! - и он вполне меня устраивает, и если надо я и на таком многих "сделаю"!
Теперь я представляю себе мот весом в 3 раза меньше тачки, на котором стоят движки подобного типа по 110-140лс!... (типа
)зелёный писал(а):ямаха вираго1100, как ни странно ямаха вэ-макс, хонда магна 1100, сузуки интрудер 1400, кавасаки вулкан 1500
Ну никак нельзя хотя-бы 800 кубов?))
Понимаю, вы конкретные байкеры, вам чем помонструозней двигло - тем лучше)) но я-то только буду учится, и хоть и водила, но за баранкой, а не на мото..
Сперва вообще думал купить 400, но потом сам передумал..
По поводу внешности-
- все вроде-бы ничего.. но на таком я все-же не буду в кайфе, что-то все-же не то как-то..зелёный писал(а):ямаха вираго1100
- очень понравился, но стремно 140лс, и чувак пишет что капризен он весьма.. ( http://my.auto.ru/review/4013062.html )зелёный писал(а):как ни странно ямаха вэ-макс
- тоже нравится очень - на рассмотрение.зелёный писал(а):хонда магна 1100
- не сказал-бы что он НЕ красивый, просто обычный мотоцикл. Есть очень красивые кастом-варианты, но он блестюч..зелёный писал(а):сузуки интрудер 1400
- да и не нравится совсем.зелёный писал(а):кавасаки вулкан 1500 - все отговаривали (не надежный)
изелёный писал(а):голдвинг
не нравится вообще ни разу! На такое не сяду.зелёный писал(а):Yamaha XVZ-1200 Venture, Yamaha XVZ 1300, Yamaha XVZ 12 T.
по возможности, но если мот будет мне во всем идеален просто, но с цепью?зелёный писал(а):Естественно никаких цепей - только карданиум.
А вообще, спасибо большое зелёный - много ценной инфы!
Это на много удорожит его, купив мот я и так буду на мели, кроме того, самое главное - я боюсь сделать хуже!Nomad-71 писал(а):Возможно глупый вопрос: а нельзя взять любой "блестящий" чопер и лишние хромированные части перекрасить? Дороже, за счёт покраски, но и выбор шире будет.
Наши доморощеные дизайнеры в сервисах умеют творить чудеса!.. от которых потом не отделаешся..
Ну не особо,да и сколько он стоит? И тоже пугает посадка, хотелось-бы нормальную, прямую посадку пока ездить не научусь..Rulzen писал(а):Был бы у тебя бюджет побольше, я бы порекомендовал вот такой =)
kawasaki vn900 custom se
Rulzen писал(а):Кстати, black edition делает не только хонда!
ну а много кто?))
Видать придется все-же брать что получится, и переделывать как душа просит, со временем..
- valdemar
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
- Род занятий: шофер скорой помощи
- Откуда: Тверь
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: xvz1300
- Пол:
Re: Первый, и чоппер.
весь чёрный мот это не есть хорошо!,во первых чёрный лак сдираеться на раз если заденеш чем,особенно на трубах,во вторых на дороге тебя меньше видят,у моего знакомого раскатала байк фура,незаметила полностью чёрный байк стоявший на обочине,хорошо хозяин отошел по нужде и остался цел,в третьих вся пыль видна на чёрном цвете,да и мрачновато,этакий чёрный квадрат малевича



Последний раз редактировалось valdemar Ср мар 06, 2013 01:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 20:41
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: нету пока
- Пол:
Re: Первый, и чоппер.
Ну не обязательно совсем черный!
Есть-же просто варианты.. наверное..
Ну ну не люблю я хром! И вообще лак к стати! Почему не делают матовые варианты просто?
Обязательно все должно сверкать как котовьи яйки?))
Вот в моем понятии идеальный мотоцикл:
(ну или почти идеальный)
http://www.chopper-bike.ru/view_customzone.php?id=256

и говорите что хотите, но разве он не прекрасен?
Есть-же просто варианты.. наверное..
Ну ну не люблю я хром! И вообще лак к стати! Почему не делают матовые варианты просто?
Обязательно все должно сверкать как котовьи яйки?))
Вот в моем понятии идеальный мотоцикл:
(ну или почти идеальный)
http://www.chopper-bike.ru/view_customzone.php?id=256

и говорите что хотите, но разве он не прекрасен?
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 20:41
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: нету пока
- Пол:
Re: Первый, и чоппер.
Совершенно разное! Только панк-стиль общий, а так..
Мне вот что понравилось, но "немного" деньжат не хватает..
http://freedom-bike.ru/obves-dlya-honda-valkyrie.html/
Мне вот что понравилось, но "немного" деньжат не хватает..
http://freedom-bike.ru/obves-dlya-honda-valkyrie.html/
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 20:15
- Откуда: newmoskau
- Имя: серый
- Мотоцикл: самолепный
- Пол:
Re: Первый, и чоппер.
ой это гдеж такое чудо чудесное у чеппера б/у за 200 штук???? хочу!Глосс писал(а):Теперь я представляю себе мот весом в 3 раза меньше тачки, на котором стоят движки подобного типа по 110-140лс!
с литра б/у если 80 кобыл снимут и то хорошо

И по поводу веса мне например тяжелее удержать в статике спорт весом в 300 кг, чем загруженный чеппер весом в 500, центры тяжести разные, да и разница по весу между 800 и литрсто буквально на толщину слоя грязи

За 200 возьмеш нормальный моторсыкл не парься, только лучше в конце сезона, сэкономиш в районе 50 штук
По поводу цвета тоже зря напрягаешся, пленкой тебе затянут под любой цвет, единственно что не сделают так это дрыгатель, но это не самая большая поверхность в моторсыкле, а всё остальное заклеивается на ура

всё имхо на правах человека владеющим настоящим железным мотоциклом

Последний раз редактировалось зелёный Ср мар 06, 2013 07:00, всего редактировалось 2 раза.
- ПАРАШУТИСТ
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 1,978
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 21:06
- Откуда: Москва , Тушино которое южное
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA XVS1300A Midnight Star
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый, и чоппер.






В РАЮ ПАХНЕТ БЕНЗИНОМ !!! И НЕЕРБЁРД !!!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый, и чоппер.
m1cr0sh писал(а):на чем из вышеперечисленного более дружественная подвеска?
zoomba писал(а):Более дружественная подвеска на Africa Twin.
плюсанусь) на большинстве чопперов подвеска, как на средневековой карете )) но труЪ чопперастов это не останавливает

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Первый, и чоппер.
Да вы батенька гурман!Глосс писал(а):Вот в моем понятии идеальный мотоцикл:
На картинке у вас слегка пригламуренный крысочоппер

Вот для просвещения: "Чопперы-крысы – это контрреакция на мейнстрим. Считается что классический чоппер должен быть дорогим, сверкать хромом. Владельцы чопперов-крыс плюют на хром, плюют на пафос, плюют на мнение общественности. Rat Bike-чопперы создаются с использованием минимального количества запчастей, “ненужные” и “лишние” (крылья, там, зеркала заднего вида) детали срезаются болгаркой."

Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый, и чоппер.
я бы не назвал зеркала, да и крылья, ненужными запчастями... не, если выезжать раз в сезон до ближайшего бара - нормально, наверное, а вот если нормально ездить - то вряд ли 

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Первый, и чоппер.
Ну ты ещё это кастомайзерам расскажи - вот уж чьи творения не имеют ничего общего с удобством и практичностьюAxeman писал(а):вот если нормально ездить - то вряд ли

А отсутствие зеркал на крысе это плюс - упал, поднял и даже не отряхнул - отсутствующая деталь сломаться не может, а если ты истинный панк, то и отсутствие крыльев лишь улучшит твой имидж

Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 13:37
- Откуда: Ухта
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Н/Д
- Пол:
Re: Первый, и чоппер.
если начать выбирать в след году то опять опоздаю) хочется на спад цен попасть...ArcticFox писал(а):m1cr0sh если к сезону 2014 планируешь покупку, не торопись, начни выбирать в следующем году, рынок постоянно меняется
турэндуро это запасной вариант, хочется чтобы и душа пела, и попа радовалась)Axeman писал(а):плюсанусь) на большинстве чопперов подвеска, как на средневековой карете )) но труЪ чопперастов это не останавливает
а разве у "тру" чопперов, на "тру" чопперах, заднее колесо должно быть подрессоренно)))
сейчас из приведенного списка буду смотреть у кого ходы подвесок больше, но все осложняется обилием различных модификаций у каждой модельной линейки
далее надо смотреть что поддается тюнингу, как говорится болгарка и сварка творят чудеса)))
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Первый, и чоппер.
Да вы что, с дуба рухнули, кувалду первой советовать???!!!! Это не чоппер и никаких тормозов в башке не будет. И в управлении он непростой. Улететь на нем, как два пальца об асфальт, без навыков.зелёный писал(а):как ни странно ямаха вэ-макс - нужно тормоз в мозгу иметь
Глосс
Посмотри Вирагу 1100 , Сузуки интрудет VX800. Они скарданным приводом. Первая в 63 л.с., второй около 50. По характеру спокойные, вирага надежная, да и надолго ее хватит при нормальной эксплуатации, движок не сильно провоцирует, зато тяга ясть на низах и при обгонах безопаснее запас иметь. Можно взять хорошую около 160-170 тыр, остальное на экип и плюшки.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!