Первый, и чоппер.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ArcticFox
На форуме: 13 Лет 1 День
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 21:13
Род занятий: ITSM, networking, мотосервис, ISP
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR800, GL1500, XL1000V
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый, и чоппер.

#31 Сообщение ArcticFox »

m1cr0sh если к сезону 2014 планируешь покупку, не торопись, начни выбирать в следующем году, рынок постоянно меняется

Глосс
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 20:41
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: нету пока
Пол:

Re: Первый, и чоппер.

#32 Сообщение Глосс »

Считайте что у меня есть 200к!
Забудьте про 100, если что - добавлю!
Неужели за 200 не взять нормальный мот хотя-бы в районе 95-х годов, если Шадоу-фантом стоит новый в салоне 440!??

Дальше.
По поводу ЛИТОРА - я боюсь. Почитал что советует зелёный - это монстробайки!
У меня машинка - Фолькс гольфик с дефорсированым движком 1,8 75лс всего! - и он вполне меня устраивает, и если надо я и на таком многих "сделаю"!
Теперь я представляю себе мот весом в 3 раза меньше тачки, на котором стоят движки подобного типа по 110-140лс!... (типа
зелёный писал(а):ямаха вираго1100, как ни странно ямаха вэ-макс, хонда магна 1100, сузуки интрудер 1400, кавасаки вулкан 1500
)
Ну никак нельзя хотя-бы 800 кубов?))
Понимаю, вы конкретные байкеры, вам чем помонструозней двигло - тем лучше)) но я-то только буду учится, и хоть и водила, но за баранкой, а не на мото..
Сперва вообще думал купить 400, но потом сам передумал..

По поводу внешности-
зелёный писал(а):ямаха вираго1100
- все вроде-бы ничего.. но на таком я все-же не буду в кайфе, что-то все-же не то как-то..
зелёный писал(а):как ни странно ямаха вэ-макс
- очень понравился, но стремно 140лс, и чувак пишет что капризен он весьма.. ( http://my.auto.ru/review/4013062.html )
зелёный писал(а):хонда магна 1100
- тоже нравится очень - на рассмотрение.
зелёный писал(а):сузуки интрудер 1400
- не сказал-бы что он НЕ красивый, просто обычный мотоцикл. Есть очень красивые кастом-варианты, но он блестюч..
зелёный писал(а):кавасаки вулкан 1500 - все отговаривали (не надежный)
- да и не нравится совсем.
зелёный писал(а):голдвинг
и
зелёный писал(а):Yamaha XVZ-1200 Venture, Yamaha XVZ 1300, Yamaha XVZ 12 T.
не нравится вообще ни разу! На такое не сяду.
зелёный писал(а):Естественно никаких цепей - только карданиум.
по возможности, но если мот будет мне во всем идеален просто, но с цепью?
А вообще, спасибо большое зелёный - много ценной инфы!
Nomad-71 писал(а):Возможно глупый вопрос: а нельзя взять любой "блестящий" чопер и лишние хромированные части перекрасить? Дороже, за счёт покраски, но и выбор шире будет.
Это на много удорожит его, купив мот я и так буду на мели, кроме того, самое главное - я боюсь сделать хуже!
Наши доморощеные дизайнеры в сервисах умеют творить чудеса!.. от которых потом не отделаешся..
Rulzen писал(а):Был бы у тебя бюджет побольше, я бы порекомендовал вот такой =)
kawasaki vn900 custom se
Ну не особо,да и сколько он стоит? И тоже пугает посадка, хотелось-бы нормальную, прямую посадку пока ездить не научусь..
Rulzen писал(а):Кстати, black edition делает не только хонда!

ну а много кто?))
Видать придется все-же брать что получится, и переделывать как душа просит, со временем..

Аватара пользователя
valdemar
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
Род занятий: шофер скорой помощи
Откуда: Тверь
Имя: Владимир
Мотоцикл: xvz1300
Пол:

Re: Первый, и чоппер.

#33 Сообщение valdemar »

весь чёрный мот это не есть хорошо!,во первых чёрный лак сдираеться на раз если заденеш чем,особенно на трубах,во вторых на дороге тебя меньше видят,у моего знакомого раскатала байк фура,незаметила полностью чёрный байк стоявший на обочине,хорошо хозяин отошел по нужде и остался цел,в третьих вся пыль видна на чёрном цвете,да и мрачновато,этакий чёрный квадрат малевича :smile9:

Изображение
Последний раз редактировалось valdemar Ср мар 06, 2013 01:51, всего редактировалось 1 раз.

Глосс
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 20:41
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: нету пока
Пол:

Re: Первый, и чоппер.

#34 Сообщение Глосс »

Ну не обязательно совсем черный!
Есть-же просто варианты.. наверное..
Ну ну не люблю я хром! И вообще лак к стати! Почему не делают матовые варианты просто?
Обязательно все должно сверкать как котовьи яйки?))
Вот в моем понятии идеальный мотоцикл:
(ну или почти идеальный)
http://www.chopper-bike.ru/view_customzone.php?id=256
Изображение
и говорите что хотите, но разве он не прекрасен?

Аватара пользователя
valdemar
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
Род занятий: шофер скорой помощи
Откуда: Тверь
Имя: Владимир
Мотоцикл: xvz1300
Пол:

Re: Первый, и чоппер.

#35 Сообщение valdemar »

ну это на любителя!я его слепила из того что было,вот почти такойже:

Изображение

Глосс
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 20:41
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: нету пока
Пол:

Re: Первый, и чоппер.

#36 Сообщение Глосс »

Совершенно разное! Только панк-стиль общий, а так..

Мне вот что понравилось, но "немного" деньжат не хватает..
http://freedom-bike.ru/obves-dlya-honda-valkyrie.html/

Аватара пользователя
ArcticFox
На форуме: 13 Лет 1 День
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 21:13
Род занятий: ITSM, networking, мотосервис, ISP
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR800, GL1500, XL1000V
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый, и чоппер.

#37 Сообщение ArcticFox »

Добротный д тзайн в стиле Гигера.

зелёный
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 20:15
Откуда: newmoskau
Имя: серый
Мотоцикл: самолепный
Пол:

Re: Первый, и чоппер.

#38 Сообщение зелёный »

Глосс писал(а):Теперь я представляю себе мот весом в 3 раза меньше тачки, на котором стоят движки подобного типа по 110-140лс!
ой это гдеж такое чудо чудесное у чеппера б/у за 200 штук???? хочу!
с литра б/у если 80 кобыл снимут и то хорошо :locomotive: (если не ошибаюсь из моего списка только у интрудера 1400 гдето под 80 кобыл), и при том что они все в низу, и моё имхо чеппер это прежде всего крутящий момент а не скорость, иначе тебе надо чтонибудь типа илюминатора.
И по поводу веса мне например тяжелее удержать в статике спорт весом в 300 кг, чем загруженный чеппер весом в 500, центры тяжести разные, да и разница по весу между 800 и литрсто буквально на толщину слоя грязи :secret:
За 200 возьмеш нормальный моторсыкл не парься, только лучше в конце сезона, сэкономиш в районе 50 штук
По поводу цвета тоже зря напрягаешся, пленкой тебе затянут под любой цвет, единственно что не сделают так это дрыгатель, но это не самая большая поверхность в моторсыкле, а всё остальное заклеивается на ура ;-)
всё имхо на правах человека владеющим настоящим железным мотоциклом :inlove:
Последний раз редактировалось зелёный Ср мар 06, 2013 07:00, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ПАРАШУТИСТ
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 1,978
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 21:06
Откуда: Москва , Тушино которое южное
Имя: Сергей
Мотоцикл: YAMAHA XVS1300A Midnight Star
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый, и чоппер.

#39 Сообщение ПАРАШУТИСТ »

:rofl: :rofl: :rofl: блин не проснулся , читаю первую сообщуху ВОЗРАСТ 73 :rofl: :rofl: :rofl:
В РАЮ ПАХНЕТ БЕНЗИНОМ !!! И НЕЕРБЁРД !!!

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый, и чоппер.

#40 Сообщение Axeman »

m1cr0sh писал(а):на чем из вышеперечисленного более дружественная подвеска?
zoomba писал(а):Более дружественная подвеска на Africa Twin.

плюсанусь) на большинстве чопперов подвеска, как на средневековой карете )) но труЪ чопперастов это не останавливает :smile9:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Первый, и чоппер.

#41 Сообщение Rocker »

Глосс писал(а):Вот в моем понятии идеальный мотоцикл:
Да вы батенька гурман!
На картинке у вас слегка пригламуренный крысочоппер :rofl:
Вот для просвещения: "Чопперы-крысы – это контрреакция на мейнстрим. Считается что классический чоппер должен быть дорогим, сверкать хромом. Владельцы чопперов-крыс плюют на хром, плюют на пафос, плюют на мнение общественности. Rat Bike-чопперы создаются с использованием минимального количества запчастей, “ненужные” и “лишние” (крылья, там, зеркала заднего вида) детали срезаются болгаркой." :smile9:
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый, и чоппер.

#42 Сообщение Axeman »

я бы не назвал зеркала, да и крылья, ненужными запчастями... не, если выезжать раз в сезон до ближайшего бара - нормально, наверное, а вот если нормально ездить - то вряд ли :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Первый, и чоппер.

#43 Сообщение Rocker »

Axeman писал(а):вот если нормально ездить - то вряд ли
Ну ты ещё это кастомайзерам расскажи - вот уж чьи творения не имеют ничего общего с удобством и практичностью :smile9: "Мир гламура он такой загадочный"
А отсутствие зеркал на крысе это плюс - упал, поднял и даже не отряхнул - отсутствующая деталь сломаться не может, а если ты истинный панк, то и отсутствие крыльев лишь улучшит твой имидж :crazy:
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

m1cr0sh
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 13:37
Откуда: Ухта
Имя: Сергей
Мотоцикл: Н/Д
Пол:

Re: Первый, и чоппер.

#44 Сообщение m1cr0sh »

ArcticFox писал(а):m1cr0sh если к сезону 2014 планируешь покупку, не торопись, начни выбирать в следующем году, рынок постоянно меняется
если начать выбирать в след году то опять опоздаю) хочется на спад цен попасть...
Axeman писал(а):плюсанусь) на большинстве чопперов подвеска, как на средневековой карете )) но труЪ чопперастов это не останавливает
турэндуро это запасной вариант, хочется чтобы и душа пела, и попа радовалась)
а разве у "тру" чопперов, на "тру" чопперах, заднее колесо должно быть подрессоренно)))
сейчас из приведенного списка буду смотреть у кого ходы подвесок больше, но все осложняется обилием различных модификаций у каждой модельной линейки
далее надо смотреть что поддается тюнингу, как говорится болгарка и сварка творят чудеса)))

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Первый, и чоппер.

#45 Сообщение BMSeer »

зелёный писал(а):как ни странно ямаха вэ-макс - нужно тормоз в мозгу иметь
Да вы что, с дуба рухнули, кувалду первой советовать???!!!! Это не чоппер и никаких тормозов в башке не будет. И в управлении он непростой. Улететь на нем, как два пальца об асфальт, без навыков.


Глосс
Посмотри Вирагу 1100 , Сузуки интрудет VX800. Они скарданным приводом. Первая в 63 л.с., второй около 50. По характеру спокойные, вирага надежная, да и надолго ее хватит при нормальной эксплуатации, движок не сильно провоцирует, зато тяга ясть на низах и при обгонах безопаснее запас иметь. Можно взять хорошую около 160-170 тыр, остальное на экип и плюшки.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Ответить