Первый, и чоппер.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Глосс
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 20:41
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: нету пока
Пол:

Первый, и чоппер.

#1 Сообщение Глосс »

Привет.
Кратко о себе.
Вес 73, рост 176, 40 лет.
Бюджет 100к. Но за эти деньги хороший друг во Владике обещает прислать мне хороший мот... Не знаю)
Буду покупать первый мот. ТОЛЬКО чопер! (другое не обсуждается).
Первый мот.
Сам проф. водитель. Так-же- плотно езжу на вело (если это важно).
Мото никогда не водил.
Долго собирал инфу. и остановился на Шадовах, в принципе особых приоритетов нет, не обязательно Хонда,
просто это как я понял единственная контора выпускающая темные байки - не люблю хром и блестючее..
Хотелось-бы что-то типа Фантома или Black Widow,
или что угодно, но поменьше хрома!
Задний пассажир будет около 50кг, и то, из них 4 кило - сиськи...
Ездить буду в основном Зеленоград-Шереметьево, Москва, небольшие дальняки по 150-300км.,
так-же большие по 1000-1500, (Украина, Белоруссия), может в Архангельск еще, но вряд-ли..
Ну может еще в Красноярск или Нижневартовск, ну не знаю, это уже не близко наверное.. Так-то на тачке оно проще..

Что можете посоветовать?

Аватара пользователя
ShaitanArba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 00:29
Откуда: Москва (Универ-Каширка-Войковская)
Имя: Александр
Мотоцикл: ZL400 '90 -> ZL1000 '87
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый, и чоппер.

#2 Сообщение ShaitanArba »

С таким бюджетом, коли не шутишь, в начале сезона нет ничего. Стида или вирагу разве что получится взять, и то не в идеале.

А по запросам твоим (много города, мало трассы, редко с пассажиром, мало хрома, дёшево, круйзер-лук):
750 элиминатор
Изображение
или супермагна
Изображение
Если найдёшь, конечно. И если 80-е года не пугают.
No children, no background, no id, no style

Reposado
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:33
Откуда: МСК ЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Карпаты
Пол:

Re: Первый, и чоппер.

#3 Сообщение Reposado »

Глосс писал(а):Ну может еще в Красноярск или Нижневартовск
Я конечно не берусь судить, я не такой знаток и не бывал в тех краях... Но теоретически чоппер туда думаю не совсем захочет ехать, там с дорогами говорят не так хорошо, как нужно для такого класса самокатов... Может конечно я ошибаюсь? Но идея на мой взгляд сомнительная!
Счастье - это когда тебе завидуют, а насерить не могут!

Аватара пользователя
Jonnie Walker
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 18:31
Откуда: Калужское княжество
Имя: Николай
Мотоцикл: Honda - чёрный красавец )
Пол:

Re: Первый, и чоппер.

#4 Сообщение Jonnie Walker »

За 100 руб. в данный момент ни вирагу ни стида живых, уже не возьмёшь..

т.к. сам сейчас собираюсь брать стида 400 в нормальном и реально живом состоянии 120-130 тыр.
Хотя и понимаю, что это максимум на сезон.
Последний раз редактировалось Jonnie Walker Пн мар 04, 2013 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vitaly
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 5,934
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
Род занятий: Юрист
Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
Имя: Виталий
Мотоцикл: Harley Davidson
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый, и чоппер.

#5 Сообщение Vitaly »

Глосс писал(а):Буду покупать первый мот. ТОЛЬКО чопер! (другое не обсуждается).
уважение тебе! :good: :good: :good:
и удачи в поисках!... за 100к трудно по-моему :unknw:

KawaDen
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 12:06
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Kawasaki 1600 MeanStreak
Пол:

Re: Первый, и чоппер.

#6 Сообщение KawaDen »

За 100К перделку можно если честно посоветовать. Это факт с которым придется смериться. Лучше поднакопить и купить себе действительно то что едет, а не чихает и не времен холодной войны. Нужно понимать что бесплатный сыр только в мышеловке и 400-800кубов это не чоппер, это реально перделки. Не хочу никого обижать, но факт остается фактом. Данные мотоциклы должны тянуть с низов где крейсерской является 120-130. А на перделке можно и долго разгоняться, и обгонять только москвичи. Так что совет один. Либо Классик с классической посадкой, либо ничего, чем что попало за 100к. А так в диапозон 100к. тогда можно себе табуретку взять 150 кубиков и ехать хоть куда. Строго, но опыт не пропьешь.

zoomba
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый, и чоппер.

#7 Сообщение zoomba »

Глосс 100 тыс. руб. и чоппер - несовместимые вещи. Ты даже 400-ку Стида в нормальном состоянии сейчас не купишь за эти деньги. Авто.Ру в помощь чтобы в этом убедиться.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Reposado писал(а):Я конечно не берусь судить, я не такой знаток и не бывал в тех краях... Но теоретически чоппер туда думаю не совсем захочет ехать, там с дорогами говорят не так хорошо, как нужно для такого класса самокатов... Может конечно я ошибаюсь? Но идея на мой взгляд сомнительная!
А ты сначала побывай. А потом говори. Я там прожил до 30 лет. Дороги там лучше чем в Москве.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Глосс
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 20:41
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: нету пока
Пол:

Re: Первый, и чоппер.

#8 Сообщение Глосс »

Спасибо всем,
наверное я не так выразился -
пришлют из Владика хорошие друзья, цена 100к это моя цена, без всего,
то есть, это эквивалент 130-150к в Москве в салоне (если не больше)
Знаю, тоже не много, но.. просто уточняю.
KawaDen писал(а):А на перделке можно и долго разгоняться,
Ну я написал-же, что ПЕРВЫЙ мотоцикл, мне не нужно литор сейчас, в отличии от реальных посонов у меня есть инстинкты самосохранения, и отдаю себе отчет что буду учится.
А вообще странно что чопер дороже класика..
Так что насчет 130-150к?
ShaitanArba писал(а):750 элиминатор
понравился, спасибо, присмотрюсь, только он маловат как я понял для №2 маловато места?

лексус31
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 10:28
Откуда: белгород
Имя: олег
Мотоцикл: хонда магна 94
Пол:

Re: Первый, и чоппер.

#9 Сообщение лексус31 »

фото мотоцикла суда поставь который пришлют

Аватара пользователя
ShaitanArba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 00:29
Откуда: Москва (Универ-Каширка-Войковская)
Имя: Александр
Мотоцикл: ZL400 '90 -> ZL1000 '87
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый, и чоппер.

#10 Сообщение ShaitanArba »

Глосс
Да, это не лучший аппарат для +1, далеко не лучший. Хотя всё, конечно, поддаётся доделкам.
У него высокий ЦТ и мало места для второго номера, хотя у нас парни и в дальняки +1 на них ходили.

Кроме того, он довольно борзый. Не напиши ты, что профессиональный водитель - в жизни бы не стал рекомендовать. В свой бюджет немного не уложишься, в него можно взять в пристойном состоянии только чесотку, но это совсем другой мот в плане динамики. Загляни к нам на форум, почитай, поспрашивай, подумай. В наших мотоциклах и "за" есть, и "против" хватает. Два главных "за" - это динамика и цена. Они шустрые и дешёвые. Главное "против" - они старые.

В 150к выбор тоже не особо большой. В эти деньги влезают большие вираги и старые вулканы - 15 и 750. Если повезёт - можно урвать интрудер литрчетыреста или так заинтересовавшие тебя шадовы. Ни на чём из этого я никогда не ездил, аргументированно говорить не могу.
No children, no background, no id, no style

зелёный
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 20:15
Откуда: newmoskau
Имя: серый
Мотоцикл: самолепный
Пол:

Re: Первый, и чоппер.

#11 Сообщение зелёный »

100 тыс рупий через знакомых, это реально 180-200 тыс в салоне да в Масквабаде. Так что всё в поряде. И не надо боятся слово ЛИТР в классе чеперов, поверь это не тот ЛИТР который убивает приверженцев креведкообразной позы. так что бери больше литра и будет тебе настоящий железный моторсыкл на несколько сезонов. Сам подыскивал себе мот и вот что оказалося в твой диапазон бабла, самый дешовый это ямаха вираго1100 - много дешовых запчастей, красивый двигун, но уродский бензобак (менять обязательно), как ни странно ямаха вэ-макс - нужно тормоз в мозгу иметь, хонда магна 1100 - **** найдеш, сузуки интрудер 1400 - сам по себе без тюнинха не красивый, кавасаки вулкан 1500 - все отговаривали (не надежный), ну и если уж совсем лохматых годов то голдвинг от 1000 кубов и выше (они все милионники такчто не парься) но у них дизайн никакой или Yamaha XVZ-1200 Venture, Yamaha XVZ 1300, Yamaha XVZ 12 T.
Естественно никаких цепей - только карданиум.
Соответственно если нету под рукой мотосервиса или у тебя руки растут из того места откуда они растут у конструкторов ВАЗа, то даже не берись - имхо
Я тоже за эти модели голосую кошельком, а сидеть на всех чепперах удобно, а если не удобно то просто поменяй сидуху и будет тебе счастье.
Чепперы рулят :bb:
Да забыл написать на вес тоже не смотри, вес зависит от центра тяжести а он на чепероидах низкий. И даже не смотри в сторону меньше 750 кубометров а то получиш при движке от спорта (одни верхи), управляемость чеппера которому нужен крутящий момент

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Первый, и чоппер.

#12 Сообщение Rocker »

ShaitanArba писал(а):750 элиминатор
Нах не надо эти старые элиминаторы.
ShaitanArba писал(а):или супермагна
Нормальный НЕ найдёшь, тем более за эту цену.
P.S. 100 тыр. на нормальный чоппер мавло, тем более в начале сезона.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Nomad-71
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 09:35
Род занятий: Сисадмин
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki 1700 Nomad
Пол:

Re: Первый, и чоппер.

#13 Сообщение Nomad-71 »

Возможно глупый вопрос: а нельзя взять любой "блестящий" чопер и лишние хромированные части перекрасить? Дороже, за счёт покраски, но и выбор шире будет.
Ride safe and keep the rubber side down!

Reposado
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:33
Откуда: МСК ЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Карпаты
Пол:

Re: Первый, и чоппер.

#14 Сообщение Reposado »

zoomba писал(а):А ты сначала побывай. А потом говори. Я там прожил до 30 лет. Дороги там лучше чем в Москве.
До туда от Москвы, я так понимаю тоже автомагистраль?
Счастье - это когда тебе завидуют, а насерить не могут!

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый, и чоппер.

#15 Сообщение Rulzen »

Глосс писал(а):не обязательно Хонда,
просто это как я понял единственная контора выпускающая темные байки - не люблю хром и блестючее..
Как так? Без блестючек это уже не чоппер!
Кстати, black edition делает не только хонда!

Был бы у тебя бюджет побольше, я бы порекомендовал вот такой =)

Изображение
kawasaki vn900 custom se

Выглядит отлично, минимум блестючек, чёрный мат, но, блин, по дальнякам не поездишь..
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Ответить