Воблинг на 70 км.ч
- Timan919
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
- Откуда: Обнинск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
- Пол:
Re: Воблинг на 70 км.ч
У моего знакомого на Трансальпе точно такая беда была, оказалось - люфт в рулевом. Он уже собрался подшипники менять, разобрал, обнаружил люфт, подтянул и все прошло. Люфт, кстати, очень небольшой был, на собранной вилке не чувствовался. Попробуй в этом направлении покопать.
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,328
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:19
- Имя: Max
- Мотоцикл: Aprilia Scarabeo 500... был((
- Пол:
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 09:34
- Откуда: ЗаМКАДыш
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha
- Пол:
Re: Воблинг на 70 км.ч
Коллеги! Чтобы не плодить похожие темы, спрошу здесь, тем более, что проблемы похожи одна на другую.
Итак, вводная.
Мот почти новый. Люфтов в вилке/колесе нет, торм.диск не кривой, амморты кругом живые и бодрые, колёса новые, прямые, давление - по инструкции, спицы натянуты). Короче, всё вроде как на пять баллов. Но! Если ехать 80...110 по сильно негладкому асфальту (я не ямы и продольные колеи имею в виду - с ними было бы всё ясно) - участкам со с виду непринципиальными, хаотично расположенными неровностями (складками, просадками полотна), мотоцикл начинает испытывать очень неприятные курсовые колебания. Иными словами, его начинает мотать. Целиком всего. Амплитуда не нарастает, но, не исключаю, что мне просто везло. Колебания не сильные (по амплитуде), но весьма резкие и неприятные. Короче, происходит жим-жим.
"Лечу" сие явление плавным добавление газа. Помогает это, или просто участок с неровностями заканчивается - я х.з.
Мот мой, обращаю внимание тех, кто заходит дать совет, весьма специфический. Лёгкий (156кг + я 80). И, главное, на моте я - первый сезон (до того было 3 сезона активной скутерастии).
Моя догадка - такая фигня раньше была на велосипедах типа "Турист" и "Старт-шоссе". Виной была нежёсткая рама, "игравшая" на неровностях. Плюс к этому - весьма мягкая (на моте) и высокопрофильная резина (Метцеллер) спереди профиль 90%, сзади - 100%. Может, так оно и должно быть? Неприятная особенность, с которой надо смириться?
Короче, буду благодарен за советы.
Итак, вводная.
Мот почти новый. Люфтов в вилке/колесе нет, торм.диск не кривой, амморты кругом живые и бодрые, колёса новые, прямые, давление - по инструкции, спицы натянуты). Короче, всё вроде как на пять баллов. Но! Если ехать 80...110 по сильно негладкому асфальту (я не ямы и продольные колеи имею в виду - с ними было бы всё ясно) - участкам со с виду непринципиальными, хаотично расположенными неровностями (складками, просадками полотна), мотоцикл начинает испытывать очень неприятные курсовые колебания. Иными словами, его начинает мотать. Целиком всего. Амплитуда не нарастает, но, не исключаю, что мне просто везло. Колебания не сильные (по амплитуде), но весьма резкие и неприятные. Короче, происходит жим-жим.
"Лечу" сие явление плавным добавление газа. Помогает это, или просто участок с неровностями заканчивается - я х.з.
Мот мой, обращаю внимание тех, кто заходит дать совет, весьма специфический. Лёгкий (156кг + я 80). И, главное, на моте я - первый сезон (до того было 3 сезона активной скутерастии).
Моя догадка - такая фигня раньше была на велосипедах типа "Турист" и "Старт-шоссе". Виной была нежёсткая рама, "игравшая" на неровностях. Плюс к этому - весьма мягкая (на моте) и высокопрофильная резина (Метцеллер) спереди профиль 90%, сзади - 100%. Может, так оно и должно быть? Неприятная особенность, с которой надо смириться?
Короче, буду благодарен за советы.
- Hishiki
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 11:02
- Откуда: Москва Перово, Подольск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: VN 800 Classic
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Воблинг на 70 км.ч
у меня немного другая проблема: когда на скорости закладываю начинает зад водить из стороны в сторону. разобрал заднее колесо - подшипники живые, ось не гнутая... вот тока втулка как оказалась вместе с подшипником проворачивается, может быть из-за этого?