Выбор классик 600+, ABS, до 300т.р.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 23:02
- Род занятий: Тренер
- Откуда: СПБ
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Litros Banditos!
- Пол:
Re: Выбор классик 600+, ABS, до 300т.р.
каждый доволен своим мотом , так что едь и выбирай.
Сам езжу на Бандите 650 S 2010 года с АБС. Очень доволен!
Он хорошо и плавно едет, динамика для города оптимальна, в дальнячок можно смотаться, 160 едет отлично и не сдувает из-за наличия обтекателя, тормозит отлично (во многом благодаря АБС использую тормозную систему на 100% без страха что колесо может сорвать), подвеска очень мягка. Дружелюбный, удобный, надежный мотоцикл. Ценник тоже радует на модели с АБС.
Любителям погонять такой мот не понравится - это мотоцикл для любителей комфорта в классе дорожников)
Сам езжу на Бандите 650 S 2010 года с АБС. Очень доволен!
Он хорошо и плавно едет, динамика для города оптимальна, в дальнячок можно смотаться, 160 едет отлично и не сдувает из-за наличия обтекателя, тормозит отлично (во многом благодаря АБС использую тормозную систему на 100% без страха что колесо может сорвать), подвеска очень мягка. Дружелюбный, удобный, надежный мотоцикл. Ценник тоже радует на модели с АБС.
Любителям погонять такой мот не понравится - это мотоцикл для любителей комфорта в классе дорожников)
Родители,учите своих детей стрелять левой рукой!Потом сидя за рулем мотоцикла,они скажут вам спасибо
- Чекист
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,428
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 23:21
- Род занятий: Двигаю IT
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: VFR800X
- Пол:
Re: Выбор классик 600+, ABS, до 300т.р.
Ну еще к плюсам для длинноногих стоит отнести то, что на CBF высоту сиденья можно регулировать.Грэтхен По писал(а):Да, у Фазера шумновата. Но мне это даже нравится теперь
Еще скажу по удобству, второму номеру например CBF, по удобству посадки, больше был по душе, чем мой нынешний мот...
Двигаю гитаризм в массы)))))
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 12:08
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: CBF600SA
- Пол:
Re: Выбор классик 600+, ABS, до 300т.р.
Вот это новость... т.е. динамика порезвей стала, но посадка хуже?Чекист писал(а):Еще скажу по удобству, второму номеру например CBF, по удобству посадки, больше был по душе, чем мой нынешний мот...
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 13:23
- Откуда: Находка
- Имя: саша
- Мотоцикл: велосипед
- Пол:
Re: Выбор классик 600+, ABS, до 300т.р.
Нового он не возьмет, новый от 340 начинается, б/у годовалый можно. Но ерш мелкий уже при росте 180 а тут 188. Это была одна из причин почему я своего ерша 12 года продал.Ерша нового бери с АБС
Может z750 взять)) если поискать то за 300 с абс 9го-10 года можно взять.
-
- На форуме: 13 Лет 4 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 16:24
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: HONDA CBF600 SA
- Пол:
Re: Выбор классик 600+, ABS, до 300т.р.
Стоял одно время такой-же выбор. В итоге купил CBF600SA, 2006 года. Мот первый, вкатываюсь потихоньку))). В сумму ТС укладывается вместе с экипом и техобслуживанием, резиной, кофрами и т.п. Выбрал исходя из того, что, в итоге, больше понравился. Не разочаровался)))
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор классик 600+, ABS, до 300т.р.
а где можно найти побольше информации о фазере? В т.ч. о модификациях, отличиях разных годов выпуска, болячках и на что смотреть при покупке?
На фазерклубе например общего раздела по мотам нет, есть R ветка, есть xj6 ветка. А фазер ветку я не нашёл.
И ещё они ещё выпускаются? в каком-нибудь панавто можно фазер найти на жоп тест или только б.у. искать?
P.S.Фазер занял лидирующее место в списке.
На фазерклубе например общего раздела по мотам нет, есть R ветка, есть xj6 ветка. А фазер ветку я не нашёл.
И ещё они ещё выпускаются? в каком-нибудь панавто можно фазер найти на жоп тест или только б.у. искать?
P.S.Фазер занял лидирующее место в списке.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Выбор классик 600+, ABS, до 300т.р.
FZ-6S2-S тебе нужен, желательно брать дилерский, в крайнем случае америкос. То что типа из европпы - литва голимая почти всё.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 18 Лет 29 дней
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:25
- Откуда: родина мотоцикла восход
- Мотоцикл: k1300GT
- Пол:
Re: Выбор классик 600+, ABS, до 300т.р.
XJ-6 за эти деньги будет почти новый.Для наших дорог очень хорош....
В жизни надо делать не то что надо а то что хочется.Иначе получится не жизнь а маета.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Выбор классик 600+, ABS, до 300т.р.
хж это дохлый стрёмный внешне дрищь на железной раме, который не едет
Практикующий некромант
- Seruy
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,291
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
- Род занятий: black real eastate
- Откуда: Moscow>Himki
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: 999 / 3600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор классик 600+, ABS, до 300т.р.
Тру, Санек прав. Рассматривал как вариант новый хж6 или ерш (за него даже внес предоплату, которую потом забрал), оба ездил смотрел в салонах, еще смотрел хонду сбф как вариант более напряженный, в итоге пошерстив форумы остановил выбор на файзере последних годов выпуска. Взял 9 года выпуска, куплен первым и единственным владельцем, который до меня владел этим мото, в январе 10 года, в эксплуатации с весны 10 года, пробег 12,5К, Саня смотрел, сказал вроде честный пробег. Да и оснований продавцу доверять не было. Кстати продавец сменил 6й фазер на литровый, с чем его я и поздравил :).
Фактически, диверсия - это эконом вариант, более удешевленный во всем чем только можно. Себестоимость уменьшена, а норма прибыли выше, ибо розничная цена осталась та же что была на файзер. Удешевление во всем, начиная от рамы, алюминиевая и более дорогая на файзере против стального колхоза у диверсии, и заканчивая копеечными резинками на стыке "крепеж зеркала - морда мота", там такие резинки типа обтикатели, ну а в фазере с2, еще и разница в лошадках, у фазера 98 у диверсии около 75 вроде. Если провести аналогию с авто, то диверсия это фольксваген поло, а фазер это гольф. Я бы купил новый файзер, если бы их продавали и стоили бы в районе 400т.р., но их сняли и есть только 8й и 1й файзеры. И брать 8й фазер за 450, когда литр стоит в районе 510 нет смысла... вообщем мой второй мот в след. сезоне или через чезон, будет тоже файзер, только уже литровый, если абс на него начнут ставить - то это 100%, а если не будут, то буду думать.
Последние "настоящие" шестые файзеры делали в 2009.
Сань, на этой неделе может заеду дуги ставить, то дожди, то времени нет.
Фактически, диверсия - это эконом вариант, более удешевленный во всем чем только можно. Себестоимость уменьшена, а норма прибыли выше, ибо розничная цена осталась та же что была на файзер. Удешевление во всем, начиная от рамы, алюминиевая и более дорогая на файзере против стального колхоза у диверсии, и заканчивая копеечными резинками на стыке "крепеж зеркала - морда мота", там такие резинки типа обтикатели, ну а в фазере с2, еще и разница в лошадках, у фазера 98 у диверсии около 75 вроде. Если провести аналогию с авто, то диверсия это фольксваген поло, а фазер это гольф. Я бы купил новый файзер, если бы их продавали и стоили бы в районе 400т.р., но их сняли и есть только 8й и 1й файзеры. И брать 8й фазер за 450, когда литр стоит в районе 510 нет смысла... вообщем мой второй мот в след. сезоне или через чезон, будет тоже файзер, только уже литровый, если абс на него начнут ставить - то это 100%, а если не будут, то буду думать.
Для Москвы и Подмосковья более чем айс. В меру мягкая и комфортная, с моими 110кг через трамвайные пути, лежачие полиц. и прочий неровности и ямки, проглатывает незаметно, думал будет все намного хуже.Lurker-beta писал(а):Наткнулся на жалобы что для плохих дорог его подвеска не айс. Насколько не айс и для насколько плохих дорог?
Читай - http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4464Lurker-beta писал(а):В т.ч. о модификациях, отличиях разных годов выпуска, болячках и на что смотреть при покупке?
На фазерклубе например общего раздела по мотам нет, есть R ветка, есть xj6 ветка. А фазер ветку я не нашёл.
И ещё они ещё выпускаются? в каком-нибудь панавто можно фазер найти на жоп тест или только б.у. искать?
Последние "настоящие" шестые файзеры делали в 2009.
Сань, на этой неделе может заеду дуги ставить, то дожди, то времени нет.
Последний раз редактировалось Seruy Вс июн 02, 2013 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014
- Angreg
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 15:08
- Откуда: Москва
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: CB600FA
- Пол:
Re: Выбор классик 600+, ABS, до 300т.р.
Потому что и так совершенно очевидно что других вариантов абсолютно нет, и всякий разумный человек это и так понимает.Lurker-beta писал(а):Кстати а почему шершня 600 никто не советует?

А остальные с фазерами и диверсиями глумяца просто.

-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 17:04
- Откуда: Москва
- Имя: RomCola
- Мотоцикл: езжу на ER-6F, мечтаю о Versys
- Пол:
Re: Выбор классик 600+, ABS, до 300т.р.
а почему никто не предлагает kawasaki ?
Versys Больше подойдет под рост автора. Мотор великолепный, низко оборотистый.
Цены на новые чуток переваливают, а вот бу-шки соотв-но дешевле и 300р можно найти с абс.
Versys Больше подойдет под рост автора. Мотор великолепный, низко оборотистый.
Цены на новые чуток переваливают, а вот бу-шки соотв-но дешевле и 300р можно найти с абс.
- asimo
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:41
- Род занятий: web разработчик
- Откуда: москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Transalp 700 + Лисапед с моторчиком (sic!)
- Пол:
Re: Выбор классик 600+, ABS, до 300т.р.
Я советую, ну и одноклассники - v strom, transalpа почему никто не предлагает kawasaki ?
Versys Больше подойдет под рост автора. Мотор великолепный, низко оборотистый.
Цены на новые чуток переваливают, а вот бу-шки соотв-но дешевле и 300р можно найти с абс.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Выбор классик 600+, ABS, до 300т.р.
Стром - хрень тяжелая и бегемотистая, а свежие та стоят много.
Ну а шершень, что такое шершень - толстый полосатый мух
Ну а шершень, что такое шершень - толстый полосатый мух
Практикующий некромант