берешь и тормозишь. на 10 км\ч зажимаешь сцепление чтобы не заглохнуть. какие проблемы?Допустим, с пятой передачи 7000 об/мин до 10 км/ч на старенькой СиБихе... Не трогая лапку сцепления..
Работа сцеплением при торможении
-
- На форуме: 13 Лет 15 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
- Откуда: moskva
- Имя: dmitriy
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: Работа сцеплением при торможении
- Soloart
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,385
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: Работа сцеплением при торможении
Kosty Ka причем чдесь абснутая аккорд и бмв с абс и твой пример говнодевятки, которая не знала что ты прощелкал клювом и пропустил поворот. Ладно давай останемся при своих мнениях и посоветуем ТС тормозить не жмакая сцепуху, ок? Пис, френдшип, жевка!
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4,787
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:38
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Константин
- Мотоцикл: ВБМ
- Пол:
Re: Работа сцеплением при торможении
Soloart
При своих не получится. Ты упрекнул что я ВРУ!.
И уж у аакорда тормозной путь короче чем у девятки. А тормозной путь у БМВ длиннее чем у хаябы.(жаба ЗЗР 1400)
Новичкам советы только подкрепленные фактами.
При своих не получится. Ты упрекнул что я ВРУ!.
И уж у аакорда тормозной путь короче чем у девятки. А тормозной путь у БМВ длиннее чем у хаябы.(жаба ЗЗР 1400)
Новичкам советы только подкрепленные фактами.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Работа сцеплением при торможении
Я не об Ф1, а насчет того, что у спорта так же.Kosty Ka писал(а):Взял из инет-запрос. Перегрузки в F1
Сейчас лень расписывать расчеты, но мот тормозит лучше девятки, но хуже Ф1.
У Ф1 ускорение торможения - 3G
У мота -1.5 - 1,7G
У девятки 0,65 - 0,8G
Т.е. если очень примерно, то мот в два раза хуже Ф1, а девятка вдвое хуже мота. Но это при наиболее эффективном торможении.
Если не уметь тормозить, то на мотике можно выступить гораздо хуже, чем на девятке
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Soloart
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,385
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: Работа сцеплением при торможении
Kosty Ka ты не врешь, тебя просто ввели в заблуждение. Тормозной путь бмв короче чем у хаябы, короче чем почти у всех мотов. Сцылку щас дам http://bikepost.ru/blog/moto_crash/3523 ... j-put.html
Вот посмотри.
Вот посмотри.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4,787
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:38
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Константин
- Мотоцикл: ВБМ
- Пол:
Re: Работа сцеплением при торможении
Диполь
У меня был приятель на R1, При разгоне с места он частенько ловил "Ушел в туман" А это более 2g
У меня был приятель на R1, При разгоне с места он частенько ловил "Ушел в туман" А это более 2g
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Работа сцеплением при торможении
А мы говорим о торможении.Kosty Ka писал(а):При разгоне с места
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Работа сцеплением при торможении
Я так понял, в этом топике открылось соревнование: - Кто кого переврет
У любой машины тормоза лучше чем у мотоцикла. Сравните тормозной путь любого авто, прикиньте его массу относительно массы мотоцикла и успокойтесь.
Если будете устраивать эксперименты с постоянным торможением в последюю секунду ---> Ваши шансы на посещение мероприятия с участием духового оркестра резко возрастут.
Мой механик однажды сказал:
- Андрюха, класс водителя определяется не тем насколько быстро он ездит, а тем насколько мало он тормозит.

Костя, при 180 км/ч мотоцикл проходит в секудну 64,8 метра. Даже при 100% блокировке за 2 метра снизить скорость на 1/3 - Невозможно.Kosty Ka писал(а):Я мот осадил со 180км/ч "на разгоне" до 120 на 1.5-2 метрах и все равно он улетел под джип.
У любой машины тормоза лучше чем у мотоцикла. Сравните тормозной путь любого авто, прикиньте его массу относительно массы мотоцикла и успокойтесь.
Если будете устраивать эксперименты с постоянным торможением в последюю секунду ---> Ваши шансы на посещение мероприятия с участием духового оркестра резко возрастут.
Мой механик однажды сказал:
- Андрюха, класс водителя определяется не тем насколько быстро он ездит, а тем насколько мало он тормозит.

Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 22:59
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: MV AUGUSTA
- Пол:
Re: Работа сцеплением при торможении
Всё правильно делаешь....yu_ran писал(а):Здравствуйте, собственно интересующий вопрос в заголовке темы.
Серьезную мотонауку начал осваивать совсем недавно, на данном ресурсе почитал ряд статей о правильном торможении. Выдающимися умственными способностями похвастаться не могу, осталось очень много дилетантских вопросов.Кратко пара эпизодов. В зависимости от того насколько нужно сбросить скорость стараюсь тормозить либо двигателем, либо постепенными переходами на пониженные передачи, если нужно остановиться порезвее и полностью, то при выжатом сцеплении торможу одновременно и задним и передним тормозами (примерно 10% усилия и 90% соответственно) параллельно переключая передачи вниз до первой, либо нейтралки. При необходимости снизить скорость на величину порядка 10 км/ч (плюс-минус) в рамках одной передачи оттормаживаюсь при выжатом сцеплении.
Прошу вашего разъяснения, отцы, как правильно работать сцеплением (и нужно ли его вообще использовать) при штатном и интенсивном (не экстренном) торможениях.
Используй ВСЕГДА сцепление при торможении... дави на тормоза при выжатом..
В экстренной ситуации - когда оттормозишь,скидывай передачи(когда выжато сцепление),если сразу не получилось...
Почему да как долго обьяснять...но это самый эффективный способ,тем более ты сам подсознательно понимаешь..
Есть два запрета - НИКОГДА НЕ ТОРМОЗИ В ПОВОРОТЕ,ТОЛЬКО ДО....И НИКОГДА НЕ ТОРМОЗИ ЕСЛИ ПОВЕЛО КОЛЕСО...здесь надо наоборот -слегка открутить....
Всё остальное верно делаешь...
И в догонку... как бы страшно не было на поворотах,смело закладывай.... только не забудь чуть добавить газу...
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Работа сцеплением при торможении
Я в поворте не только могу оттормаживаться как на сухой так и на мокрой дороге, но еще и передачи счелкаю как вверх так и вниз.laphroaig писал(а):Есть два запрета - НИКОГДА НЕ ТОРМОЗИ В ПОВОРОТЕ,ТОЛЬКО ДО....И НИКОГДА НЕ ТОРМОЗИ ЕСЛИ ПОВЕЛО КОЛЕСО...здесь надо наоборот -слегка открутить....
Всё остальное верно делаешь...

а крутить по прямой может и обезьяна.
Выжим сцепления это зло. Обычно жмут сцепу по поводу и без, те, кто любит передний тормоз. Сцепление выжимается для переключения передач и перед самой остановкой когда байк уже на 1й. Сцепу можно "подтравливать" например в повороте, но новичкам это нах не надо. Если говорить о кроссочах, то там сцепление травиться с завидным постоянством.
В экстренной ситуации только торможение и по возможности уход с траектории (маневрирование), больше ничего. Если остается время на пересчелкивание итд - это не форс-мажер.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 22:59
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: MV AUGUSTA
- Пол:
Re: Работа сцеплением при торможении
Интересно профессор это как ???Andrey писал(а):Я в поворте не только могу оттормаживаться как на сухой так и на мокрой дороге, но еще и передачи счелкаю как вверх так и вниз.
Вы хотите сказать что работаете передачами в повороте??? как вверх так и вниз???

Ну как бы позвольте с Вами не согласиться...Andrey писал(а):Выжим сцепления это зло. Обычно жмут сцепу по поводу и без, те, кто любит передний тормоз. Сцепление выжимается для переключения передач и перед самой остановкой когда байк уже на 1й. Сцепу можно "подтравливать" например в повороте, но новичкам это нах не надо. Если говорить о кроссочах, то там сцепление травиться с завидным постоянством.
Выжим сцепления не зло,а контроль над двигателем....
И при чём тут передний тормоз??? Если конструкторы с завидной постоянностью втыкают задний на все модели мотоциклов последних лет...наверное он всё таки нужен??? Да и пользуемся мы им регулярно...)))
Последний раз редактировалось laphroaig Вт июл 09, 2013 04:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4,787
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:38
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Константин
- Мотоцикл: ВБМ
- Пол:
Re: Работа сцеплением при торможении
И еще волью масла! слегка придерживая задний тормоз, смелее откручиваю гашетку при разгоне особенно при выходе из поворота
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 22:59
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: MV AUGUSTA
- Пол:
Re: Работа сцеплением при торможении
Kosty KaЭто называется ТЯГА ...
Нужна только при манёврах на маленькой скорости... в поворотах никак не работает)))
Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
Хотел бы увидеть видео с Вашим участием ,когда на скорости 150 + Вы тормозите в повороте и перекидываете передачи...
Нужна только при манёврах на маленькой скорости... в поворотах никак не работает)))
Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
С таким умением Вы наверное неоднократный покоритель ТТ и WSBK...Andrey писал(а):Я в поворте не только могу оттормаживаться как на сухой так и на мокрой дороге, но еще и передачи счелкаю как вверх так и вниз.
Хотел бы увидеть видео с Вашим участием ,когда на скорости 150 + Вы тормозите в повороте и перекидываете передачи...
