о да-тенера едет)))) там помимо мотора еще и подвески на заводе забыли ей поставить. зато поставили буксирную скобу для троса на нижнюю траверсу, чтоб выдергивать из грязи)))) а так, если у ТС эсть мот для асфальта-то добавить эндуро класса 350-450 (марки тут уже назывались, к ним и хусаберг еще можно приплюсовать ) ибо низов в моторе будет чуть поболе, чем у 250, да и вес не на много будет отличаться. Если мот один планируется- то с задачами езды по шоссе класс 650, но при этом теряем в способностях езды по бездорожью. И как уже отмечали-возможности на бездорожье ограничены резиной, а на асфальте шашки быстро труться. Хороший вариант под постройку был у БМВ-Х-Челлендж, но снят с производства( Правда и там бюджет постройки в виде замены/модификации подвески, чтоб на рельефе не сильно тому же 690 проигрывать...
ЗЫ tato ХР650 пара моделек с буковками L и R) Так вот это 2 совершенно разных мотоцикла))) У одного даже волшебной кнопочки нет на руле для запуска), а другой создан по канонам ХР250-400)
ЗЗЫ ну а начинать- с тренировок под присмотром опытного тренера. может тогда вообще выбор-кроссач
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
forexhr писал(а):гравийкам, лесам, полям и легкому и сильному бездорожью. Так же хотелось-бы чтобы на трассе можно было удобно и легко доехать до города.
Ну это же невозможно, ну никак.
Если убрать "сильному бездорожью" тогда хоть как то можно подбирать
Сильное бездорожье\трасса-город, это никак.
По этому людям, которые любят говномесы, приходится иметь по два мота
АТВэшку купи, по какашкам кататься А в город обычный мот
Немного проясню ситуацию. Ninja продал и сейчас я без мота. Рост 180 вес 80. 2 мота покупать особо не хочется.
Сильные говны можно убрать из описания. А то народ подумает что я тут в болото на моте полезу :)
Если смотреть из авто, то для бездорожья можно взять неудобный и ломучий УАЗик, на котором по дороге более 100 не поедешь, а можно взять лэнд крузер или гелик, которые так же пройдет средние неровности, но который будет комфортен и на трассе.
О да))) дырзет)))) кикер, может и ничего, но не остальные. Лендкрюйзер это скорее клр, челлендж, трансляп650, тенера. А эквивалент Х5 это тайгер, выводок гусей с объемом мотора в 800кубов(все три).
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
Spayn писал(а):Про XR, DR и т.п. Которые если и выпускаются, то точно такими же как и 20 лет назад.
выпускаются выпускаются, то что конструкции 20 лет это не значит что она плохая, скорее говорит об обратном.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
кстати цена в магазине в США на XR650L выше чем на более навороченный XR650R и обусловлена компенсацией расходов на производство XR650R, который конструктивно и по производственным затратам обходится дороже чем Элька, но имеет меньшие объемы сбыта. Ну чо. . Хондовские маркетологи. а главное покупатели лохи.. да.
Жесть какая, на мотофоруме абсолютно идиотские темы про покатаю-покатаюсь-ищу мужа-женюсь на ламантине набирают по 100 страниц за неделю, а мля интересная тема про универсальный эндуро, волнующая каждого разумного человека, еле 3 странички наскребает... :( дожили
Я сам думал над этой темой, как бы 2 своих мота сложить в один, учитывая, что в дальнобои не езжу. Тока город, до дачи, и там на эндурике по полям-лесам-рекам. Но при детальном изучении и из своей практики понял, что задача не реальная. Не сможешь ты на моте 150 по трассе ехать, а потом радостно в болоте поковырться :( и главные причины это вес и покрышки. Для нормального эндуро 120кг это примерно предел, ну +-. И если даже взять дрз400, как наиболее разноплановый аппарат, то придется все равно менять колеса, так как эндурные покрышки это компромисс, и на асфальте и в грязище будет так себе. А постоянная смена колес это то еще развлечение :\ приехал на дачу на выходные, сиди там сначала на грязевые меняй, в воскресенье обратно перекидывай. Очень быстро надоест такое занятие. Так что я пока для себя не вижу другой альтернативы, кроме как 2 мота держать :(
Для хард эндуро очень подходят двухтактники современные. Очень хочу себе ктм ехс 300 2т очень мощный на всех оборотах моторчик. Вес 102 кг, эл стартер фара и пр.
При сравнении с моим сеичас 110 кг кик 40лс явно фаворит, еще и 2т.
А по асфальту взять чахотку какуюнить а лучше максик.
Морда в мыле, в жопе палка - эндуро вам не рыбалка)
Нету такого мапеда для всего, что заявлено, это все отметили. Но если котлета жжет карман, для начала можно взять что угодно, даж ктм фрирайд. А че, там и резина в стоке как нельзя универсальней..
I ride like a girl !
Hey... nothing to bitch about