дабы не плодить подобных тем,пишу здесь.
на скоростях до 160кмч все ok.
но если же начать откручивать,например на каждой скорости или просто брать разгон до 200кмч, антифриз активно выбивает в расширительный бачок ну и потом ессно далее.так что аж центральный кофр был в потеках антифриза.соответственно когда встаешь в пробку после отжига,мотор начинает закипать.
замена крышки радиатора проблему не решила.на стоячем моте при откручивании до 6-7т.оборотов пузырей воздуха в бачке нет.
есть у кого какие мысли на сей счет?в чем трабл?
Течет тосол с расширительного бочка
- skiller
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 11:07
- Род занятий: Вокруг всяких телекоммуникаций
- Откуда: Всеволожск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ500S, Suzuki DR250XC
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Течет тосол с расширительного бочка
У меня аналогичная фигня. Я меняю горловину радиатора (там пластик) через неделю как приедет запчасть. Если не поможет - буду ломать голову дальше.
Я отсоединил трубку, что идёт в бачок и ткнул туда трубку от канистры с антифризом на полтора литра, которую положил рядом. В общем, если держать высокие обороты продолжительное время, а потом бросить газ - антифриз высерается в вверх, причём много, до 0.7л примерно. Это плохо потому, что клапан должен выдерживать давление 1.1 бар, возможно неисправность его или седла, куда он прижимается как раз позволяют при малейшем увеличении давления проходить жидкости. С другой стороны, чем заполнена система тогда? Воздухом? Его там быть не должно! Неоткуда взяться ему. Другое дело, что как жидкость выходит, а потом ты жмёшь газ и давление падает (это видно, кстати), неплотное прилегание пробки пропускает воздух вместо высасывания жидкости из бачка обратно. Ну, а раз в системе появляется воздух - она идёт уже в разнос тк горячий воздух создаёт дополнительное давление. Выходит воздуху некуда, а вот жидкость вылетает намного быстрее.
По логике есть такие причины:
1. Есть воздух в системе изначально.
2. Неплотно прилегает крышка радиатора, система негерметична из-за этого.
3. Неплотно прилегает клапан крышки радиатора, система не держит давление.
4. Есть где-то негерметичное соединение на пониженное давление, подсасывает воздух.
5. Есть где-то в двигателе негерметичное соединение с газами под давлением.
В днях продолжу эксперимент - подниму канистру на полтора метра вверх (давление создам как бы имитируя клапан), поставлю сломанную пробку без клапана.
В теории, это должно исключить 1, 2 и 3.
Такие дела.
Я отсоединил трубку, что идёт в бачок и ткнул туда трубку от канистры с антифризом на полтора литра, которую положил рядом. В общем, если держать высокие обороты продолжительное время, а потом бросить газ - антифриз высерается в вверх, причём много, до 0.7л примерно. Это плохо потому, что клапан должен выдерживать давление 1.1 бар, возможно неисправность его или седла, куда он прижимается как раз позволяют при малейшем увеличении давления проходить жидкости. С другой стороны, чем заполнена система тогда? Воздухом? Его там быть не должно! Неоткуда взяться ему. Другое дело, что как жидкость выходит, а потом ты жмёшь газ и давление падает (это видно, кстати), неплотное прилегание пробки пропускает воздух вместо высасывания жидкости из бачка обратно. Ну, а раз в системе появляется воздух - она идёт уже в разнос тк горячий воздух создаёт дополнительное давление. Выходит воздуху некуда, а вот жидкость вылетает намного быстрее.
По логике есть такие причины:
1. Есть воздух в системе изначально.
2. Неплотно прилегает крышка радиатора, система негерметична из-за этого.
3. Неплотно прилегает клапан крышки радиатора, система не держит давление.
4. Есть где-то негерметичное соединение на пониженное давление, подсасывает воздух.
5. Есть где-то в двигателе негерметичное соединение с газами под давлением.
В днях продолжу эксперимент - подниму канистру на полтора метра вверх (давление создам как бы имитируя клапан), поставлю сломанную пробку без клапана.
В теории, это должно исключить 1, 2 и 3.
Такие дела.
-
fus111
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 14:45
- Откуда: МСК
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda по жизни.
- Пол:
Re: Течет тосол с расширительного бочка
skiller спасибо за мысли.но 2 моих знакомых механика(один только по мото,2му по фиг что чинить-Руки золотые),и оба сходятся во мнении что это прокладка гбц.скорее всего не обжали нормально гбц и вот прокладка начала сифонить,отсюда и газы выбивает в сис.охлаждения,следовательно и выбивает антифриз.при этом антифриз в цилиндры не идет(уже хорошо).у меня подобное было на цивике.но всетаки думал что обойдется пробкой радиатора.
скоро попробуем просто обтянуть гбц,если не поможет,то замена прокладки и дефектовка "башки".
скоро попробуем просто обтянуть гбц,если не поможет,то замена прокладки и дефектовка "башки".
Последний раз редактировалось fus111 Пн авг 05, 2013 16:13, всего редактировалось 1 раз.
- skiller
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 11:07
- Род занятий: Вокруг всяких телекоммуникаций
- Откуда: Всеволожск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ500S, Suzuki DR250XC
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Течет тосол с расширительного бочка
Это да, самое грустное, что может быть.
У меня мот упал на гравии в Татрах по весне и после этого стал вот так себя вести. Вряд ли это пробка
Но я ещё надеюсь.
С другой стороны, не особо он и стукнулся тогда, скорости не было совсем тк успел оттормозиться хорошо уже. Странно. Вскрытие покажет...
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
И да, знатоки говорят, что если проходят газы через прокладку, то они это прекрасно делают на холодном движке. А вот я их не вижу что-то...
У меня мот упал на гравии в Татрах по весне и после этого стал вот так себя вести. Вряд ли это пробка
Но я ещё надеюсь.
С другой стороны, не особо он и стукнулся тогда, скорости не было совсем тк успел оттормозиться хорошо уже. Странно. Вскрытие покажет...
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
И да, знатоки говорят, что если проходят газы через прокладку, то они это прекрасно делают на холодном движке. А вот я их не вижу что-то...
Последний раз редактировалось skiller Вт авг 06, 2013 00:12, всего редактировалось 1 раз.
-
fus111
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 14:45
- Откуда: МСК
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda по жизни.
- Пол:
Re: Течет тосол с расширительного бочка
не факт.все зависит от того насколько пробило прокладку.в моем случае получается что только на больших оборотах и под нагрузкой.а поставив на центральную подставку,газовать можно хоть до усёру,но все будет в норме.skiller писал(а):И да, знатоки говорят, что если проходят газы через прокладку, то они это прекрасно делают на холодном движке.
Последний раз редактировалось fus111 Вт авг 06, 2013 14:46, всего редактировалось 1 раз.
-
Serega iz Nvmskovska
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 8,695
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Течет тосол с расширительного бочка
Прокладка под башкой. Ну или (не дай бог конечно) трещина в самой башке.fus111 писал(а):но если же начать откручивать,например на каждой скорости или просто брать разгон до 200кмч, антифриз активно выбивает в расширительный бачок
замена крышки радиатора проблему не решила.на стоячем моте при откручивании до 6-7т.оборотов пузырей воздуха в бачке нет.
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Вт авг 06, 2013 14:52, всего редактировалось 1 раз.