Нужен совет бывалых

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Нужен совет бывалых

#31 Сообщение karmoran »

Strige писал(а):Может стоит рассказать новичкам, какие еще приятные опции есть на мотиках?
ИМХО новичкам вообще про опции знать не надо. :crazy:
Восход -3М. Минск, Сова... Максимум Йобр )))

ПыСы Шутю )
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Jeka5200
На форуме: 12 Лет 18 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 19:30
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda CB400SF>>Kawasaki Versys 650
Пол:

Re: Нужен совет бывалых

#32 Сообщение Jeka5200 »

mik_79 Я первый год сам катаюсь,авто уже 10 лет вожу,а мотоцикл до площадки ни разу не водил! Вот в прошлом году сдал экстерном на кат.А,ну естественно взяв 4 часа подготовки! В этом году купил СВ400 1995г за 130т.р. и Экипировка около 50-70т.р. вышла. Но 400 кубов уже мало. А так СВ 400 то что надо для обучения,мое мнение!

mik_79
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 21:24
Откуда: Питер
Имя: Mik
Мотоцикл: в раздумьях
Пол:

Re: Нужен совет бывалых

#33 Сообщение mik_79 »

Strige писал(а):Strige
Согласен, поэтому вчера был плодотворный день, объездил множество салонов с новыми и б/у, на всем посидел, в т.ч. на стареньких чесотках и даже прокатился.
Выводы такие, походу я ошибался, надо поднимать бюджет на покупку, по факту то что стоит 100-130 требует в случаях 99% вложения еще 50-70 тыр, как в техническое состояние так и в косметику, на рухляти ездить не хочется, про наличие абс можно и не говорить.
Motobrother писал(а):Motobrother
Да, спасибо, я тоже пришел к такому выводу, посидел много на чем, по удобству - фазер FZ6, еще очень понравился BMW F800R, просто идеал для меня, но 2 цилиндра против 4 у фазера, не знаю плохо это или нет? но по звуку мне ближе шепот 4 цилиндриков ))
karmoran писал(а):karmoran
:good: :good: :good:
Jeka5200 писал(а):Jeka5200
Да, хоть я и не спец в этом деле и ездить нифига не умею, прокатившись вчера на чесотке понял что это мне не надолго, не то чтобы мне не понравилось (на самом деле супер!! :inlove: ) просто внутреннее чутье подсказывает отсутствие перспектив более чем на пару месяцев и как я уже говорил в плане финансовой составляющей фазер (если поискать в хорошем состоянии или взять вне сезона) обойдется не многим больше, 200-250, поменять масла и спокойно откатать минимум сезон.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Нужен совет бывалых

#34 Сообщение karmoran »

mik_79 писал(а):но 2 цилиндра против 4 у фазера, не знаю плохо это или нет? но по звуку мне ближе шепот 4 цилиндриков ))
2ух горшковый более тяговитый должен быть по теории при всех прочих равных. Но крутится должен хуже.
mik_79 писал(а):прокатившись вчера на чесотке понял что это мне не надолго,
да не бери ты чесотку, замучаешься потом продавать. Если только какиенить дрова взять, чтобы потом пионэрам скинуть за копейки. На заре начала ввоза мототехники из страны восходящего солнца чесотки самые ходовые были, а теперь с каждым годом все меньше и меньше любовью электората пользуются.
Good riddance to bad rubbish

mik_79
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 21:24
Откуда: Питер
Имя: Mik
Мотоцикл: в раздумьях
Пол:

Re: Нужен совет бывалых

#35 Сообщение mik_79 »

karmoran
да, понял это когда окунулся во все подробности, чесотку брать не будем))
тяга какая-то к бмв образовалась, но цена (новый 420, не рассматривается :-) ) и 2 цилиндра, вибрация больше на холостых чем на 4... хотя б/ушка нормально стоит, можно рассмотреть.

Подскажите по 2 горшкам, плохо это или мож есть какие плюсы?? Тут конечно важен опыт личной эксплуатации. Смотрел немецкие тесты на ютубе, тянет отлично, разгон меня более чем устраивает, рокот приятный, громкий конечно, но зато слышно будет в пробках.
И конечно вопрос по обслуживанию бмв, как бы в трубу не вылететь :-(

Аватара пользователя
070
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 21:23
Откуда: Челябинск
Имя: Евгений
Мотоцикл: Drag Machine
Пол:

Re: Нужен совет бывалых

#36 Сообщение 070 »

Никогда не понимал таких ТС. Сначала посоветуйте, что выбрать, потом прокатился на чесотке и уже стало мало, не надолго. Если цели, озвученные в начале темы 20 июля "Цели такие, научиться ездить, гонять 200 по трассе или городу не буду точно, возраст не тот да и приоритеты расставлены не в пользу гонок, просто хочу кататься в свободное время и получать удовольствие." А 22 июля уже "прокатившись вчера на чесотке понял что это мне не надолго", то здесь есть несоответствие, по-моему. Мало для чего? Любая чесотка, ну почти любая, чОткие посаженные ТАЗы уделает. Со светофора первый будешь уезжать, на трассе тоже едет, если надо ехать а не валить, как в последний раз. Кататься для удовольствия - не было мотоцикла (я купил, но ждал доставку) ниче, катался на аналоге ебрика, даже по трассе, в пределах 100 км. Это из серии "ехать или шашечки нужны?")))Когда охота кататься, даже скутер китайский вкатывает. А вот если надо поотжигать, то конечно, да и сиське на такие аппараты не ведутся, перед пацанами не очень- че, всего 400 кубиков?за сколько взял?надо литр брать, меньше это не мотоциклы - стандартный набор фраз, все же сейчас разбираются, в том числе и в мотоциклах.
В этом сезоне друг привозил под заказ несколько таких мотов - Yamaha XJR-400, Suzuki SV-400, Yamaha Диверсия. Двое поменяли хозяев, через месяц, оба взяли литрЫ, Потому что эти "не едут вообще". Один уже разложился, гонять 200 никто не собирался, все кататься хотели. Но никто из них особо не вникал, как мотоциклом управляют. А литр едет, да даже 600ка полносильная типа Honda CBR для человека без опыта не самый простой вариант. Так что вдумчиво откатать 400ку или 600ку имхо само то. Но, "дело вкуса, сказал мопс, облизывая яйки" :~/ . БМВ хорош, два цилиндра, по опыту знакомых, кто такие катал, нормальный моц. Где только гарантии, что и его надолго хватит? МощИ там дикой нет. По обслуживанию: делаешь сам, запчасти ищешь-выбираешь цены - это один вариант. Если есть желание сэкономить, руки из нужного места, поковыряться в кайф самому, не вылетишь в трубу, если ухаживать и не попадется откровенно уезженный дойч. Если по-другому, то возможны варианты, ничего нового. Вообще есть еще пару бюджетных моделей у кавы, ER-5N, можно в деньги уложиться, обслуживание не сильно дорогое, научиться ездить можно отлично. Второй по-наряднее ER-6N, год свежее, в управлении тоже не сильно сложнее, есть варианты с АБС.
Если у тебя мозгов на 10 баксов, то и твой шлем может стоить 10 баксов. (с) Bell

mik_79
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 21:24
Откуда: Питер
Имя: Mik
Мотоцикл: в раздумьях
Пол:

Re: Нужен совет бывалых

#37 Сообщение mik_79 »

070 писал(а):Никогда не понимал таких ТС. Сначала посоветуйте, что выбрать, потом прокатился на чесотке и уже стало мало, не надолго.
ну так верно все, нет опыта, и вся инфа познается по крохам, тут немного, там... делаются выводы и 90% не правильные )) метания из стороны в сторону и т.д.
ещё и хочется взять что-то универсальное, так чтобы для первых поездок устраивало и на будущее осталось, так чтобы не думать через 1 месяц на что бы его поменять... надо на 2-3 сезона чтоб хватило, может такого и не бывает, но с чем-то можно будет приятно откатать, а с чем-то будет душевно невыносимо.
070 писал(а):Если есть желание сэкономить, руки из нужного места, поковыряться в кайф самому
это бы с радостью, времени нет..., если смотреть правде в глаза, буду в сервис возить.
070 писал(а):катался на аналоге ебрика
кататься можно на чем угодно, тут каждому свое, как с авто, лада калина тоже автомобиль, и ниссан кашкай например, но себе не купил бы никогда, почему? не нравятся... если вещь не нравится - никогда в жизни не куплю, это чисто эстетический момент. А мото это еще и некая философия, ну тут уж думаю не надо ничего говорить про эстетику )) А пацаны поймут все, не в этом дело))

Благодарю за все рекомендации, и всем остальным :good: за отзывчивость ))

Ответить