хотя я все-таки выбрал бы классик от литра и выше:
1. как правило, это более бюджетно.. да-да. эти литры зачастую дешевле чем 600, особенно хыжеры и бандиты 1200
2. больший ресурс
3. вдвоем , кофры, дальняк 600 придется однозначно крутить, хотя бы при обгонах.. ощущения тепловозной тяги после чоппера нет.. психологически едешь на велосипеде.. на кубатурном классике ты держишь газ полуоткрытым и в любой момент чуть приоткрылся и он как паровоз моментально ускорился на любой передаче без всякого **** с пониженными..
4. воздушники проще в обслуге (судя по бюджету это не маловажно)
5. возможно, поначалу , кажутся не такими юркими в городе, но позволяют при закрытом газе ехать на холостых в междурядье и среднюю скорость имеют не ниже..
6. лучше подходят под твой темперамент по стилю езды, если верить описаниям
7. чо ты пацан что ли на этих жужжалках шнырять как ошпаренный?
