Вопрос классиководам

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#31 Сообщение kvo4er »

если в-макс страшно, то может х4?
хотя я все-таки выбрал бы классик от литра и выше:
1. как правило, это более бюджетно.. да-да. эти литры зачастую дешевле чем 600, особенно хыжеры и бандиты 1200
2. больший ресурс
3. вдвоем , кофры, дальняк 600 придется однозначно крутить, хотя бы при обгонах.. ощущения тепловозной тяги после чоппера нет.. психологически едешь на велосипеде.. на кубатурном классике ты держишь газ полуоткрытым и в любой момент чуть приоткрылся и он как паровоз моментально ускорился на любой передаче без всякого **** с пониженными..
4. воздушники проще в обслуге (судя по бюджету это не маловажно)
5. возможно, поначалу , кажутся не такими юркими в городе, но позволяют при закрытом газе ехать на холостых в междурядье и среднюю скорость имеют не ниже..
6. лучше подходят под твой темперамент по стилю езды, если верить описаниям
7. чо ты пацан что ли на этих жужжалках шнырять как ошпаренный? ;-)
TrueGarage

Аватара пользователя
Чекист
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,428
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 23:21
Род занятий: Двигаю IT
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Александр
Мотоцикл: VFR800X
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#32 Сообщение Чекист »

Axeman писал(а):ну это же спорт-турист))) а мне нужен утилитарный недорогой мот для ежедневного наматывания километров по городу и редких более-менее далеких прохватов
Ежедневно наматываю на нем километры по Москве, в дальняки не езжу почти... так что, вполне, городской мот, и главное V4.... ммм.... :smile9:
Двигаю гитаризм в массы)))))

Аватара пользователя
angryfrog
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 12:16
Род занятий: Слесарь пятого разряда
Откуда: Москва
Имя: Паша
Мотоцикл: Kawa
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#33 Сообщение angryfrog »

BT 1100 в-образник, два цилиндра, кардан, 64 лошади.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#34 Сообщение Axeman »

kvo4er писал(а):1. как правило, это более бюджетно.. да-да. эти литры зачастую дешевле чем 600, особенно хыжеры и бандиты 1200
Только, выбирать, дуаю, надо очень придирчиво - они же старенькие все. Я прав? ВОзраст сухими цифрами не пугает, была у меня вирага 1995г.в. в состоянии "будто только что с конвейера" - всё было отлично :-)
kvo4er писал(а):чо ты пацан что ли на этих жужжалках шнырять как ошпаренный?
:good: :rofl: :rofl: :rofl:

Чекист спасибо) но чота не тянет меня на спорттуры :-)

Добавлено спустя 28 секунд:
angryfrog писал(а):BT 1100 в-образник, два цилиндра, кардан, 64 лошади.
это мотор от драгстара в раме от классика :-) Драгстар у меня уже был ))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 19 Лет 28 дней
Сообщения: 10,571
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#35 Сообщение Crocozyabra »

Axeman писал(а):Разве 600ка меньше жрёт на той же скорости, что литр? Ведь она крутится хорошо так, когда литр еле тошнит... Вон сб400 на скорости в 180 бензин жрёт не хуже в-макса ))
с каждым новым мотом я замечаю все большую прожорливость, триумф так вообще маленький троглодит)))
А нас рать.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#36 Сообщение Axeman »

Crocozyabra писал(а):с каждым новым мотом я замечаю все большую прожорливость, триумф так вообще маленький троглодит)))
наверное, гоняешь всё быстрее и быстрее?)))

На расход тащемта пофиг совершенно, лишь бы было, где заправиться )))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,422
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#37 Сообщение Pioneer »

мне кажется кувалда все таки под твои запросы идеальный мот. сам хочу опять взять его вторым.
чисто вжаривать под настроение. раз в недельку выгонять и отжигать. таких ощущений мне ни один мот подарить не сможет. тем более за такие деньги, однозначно. голда для этого конечно подходит хуже... у нее другая сущность. не говоря уже об остальных классиках... так умеет только в-макс. а х4 - это тоже самое, что сибиха1300 или обрубок в-макс 100 лс без в-буста.

Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 19 Лет 28 дней
Сообщения: 10,571
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#38 Сообщение Crocozyabra »

Axeman писал(а):наверное, гоняешь всё быстрее и быстрее?)))
нет, как раз стараюсь без причины не откручивать. литр по мне так жрет раза в два больше почти чем шестисотка.
А нас рать.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#39 Сообщение Axeman »

Crocozyabra писал(а):нет, как раз стараюсь без причины не откручивать. литр по мне так жрет раза в два больше почти чем шестисотка.
фиг знает :-) знакомый пересел с древней диверсии 600ой на какой-то литроклассик, сказал, что тот жрёт меньше - его крутить не приходится ))

Добавлено спустя 22 секунды:
Pioneer писал(а): обрубок в-макс 100 лс без в-буста.
ну это ж уже не в-макс )
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,422
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#40 Сообщение Pioneer »

на светофорах равных даже близко не будет, со старта не уходит, а улетает... ощущение того, что можешь натянуть со старта любую технику дорогого стоит)))
я раз задний баллон кончил меньше, чем за 2 недели, просто катаясь...)))

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#41 Сообщение Axeman »

Pioneer судя по твоим описаниям, под мой стиль езды кувалда таки не подходит))))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

skotizm
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 14:44
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: skotizm
Мотоцикл: cbf 600

Re: Вопрос классиководам

#42 Сообщение skotizm »

Axeman писал(а):600ки не мелкие для пилота и второго номера, оба по 180см ростом?
во мне 170 см, езжу на cbf600s - сидуха на нижнем положении, если земелька не ровная (у меня такой вот грустный косяк на парковке), то катиться приходиться на носочках))) думаю по росту он точно подойдет)) Плюс, cbf600 - дорожник, можно и катнуть куда-нибудь)) 140 по трассе просто шикарно ехать (на у меня s-ка), на 160 уже начинает сдувать))) У меня только первый сезон - 600ки более чем достаточно, менять пока не хочу :)
Иногда женщины делают ртом то, что обожают все мужчины. Они молчат.

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,422
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#43 Сообщение Pioneer »

в букс уходить практически незаметно, стоит чуть перекрутить... прям самую чуть и сразу срывается... ощущаешь, что едешь как то слабовато, смотришь на колесо, а оно роет во всю))

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Axeman писал(а):Pioneer судя по твоим описаниям, под мой стиль езды кувалда таки не подходит))))
так я же говорю, кувалда умеет ездить по всякому.
она отличается от других классиков тем, что может доставить ощущение полета, если водила захочет. а к примеру сибиха 1300 этого не может. да и тошнит в-макс куда лучше...

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#44 Сообщение Axeman »

в общем, информации к размышлению масса, надо думать )))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
angryfrog
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 12:16
Род занятий: Слесарь пятого разряда
Откуда: Москва
Имя: Паша
Мотоцикл: Kawa
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#45 Сообщение angryfrog »

В общем картина такая - каждый кулик своё болото хвалит. Удивительно что тебе еще не начали втюхивать "легендарные" (почему-то только в России) супер фуры и дрозды))
На мой взгляд тебе нужна рядная 600-650 без пластика. А марка та что больше глазу нравится.

Ответить