Спортивный мотоцикл vs неоклассика

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#31 Сообщение Rulzen »

ditonator1 писал(а):Я просто хочу себе мотоцикл который будет служить мне очень очень долго, я не из тех людей которые любят что то менять, продавать, покупать новое, я хочу один раз купить и все
Дай угадаю, ты потерял девственность со своей нынешней женой?
Она тебя ещё не выгнала за то, что ты ходишь в одних и тех же джинсах уже 7 лет?

Не, вообще рассмешил...
Бери ер6-ф в пластике, и будет тебе счастье на несколько лет! Выглядит спортивно, посадка классическая, не дурной, но 200 едет :good:
Или, вот тебе вариант http://www.motoforum.ru/forum/topic61773-0.html тут даже клипоны как у спорта есть )))
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

ditonator1
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 23:58
Откуда: Одесса
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Нету
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#32 Сообщение ditonator1 »

Rulzen писал(а):Дай угадаю, ты потерял девственность со своей нынешней женой?
Она тебя ещё не выгнала за то, что ты ходишь в одних и тех же джинсах уже 7 лет?
Нет не угадал.
Rulzen писал(а):Бери ер6-ф в пластике, и будет тебе счастье на несколько лет!
Я ничего не собираюсь брать пока что, я просто общаюсь про типы мотоциклов и их особенности.

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#33 Сообщение Rulzen »

ditonator1,
ресурс двигателя зависит от того, как его эксплуатировали!
Если своевременно проводили ТО и не ездили всё время на отсечке, то и спорты по 20 лет бегают.
А можно и низкооборотистый движок запороть банальным нарушением правил обкатки, плохим/не правильным маслом, кривым обслуживанием.

Вообще, на весь твой вопрос есть короткий ответ: "У мотоцикла нет возраста. Есть только состояние"!
К примеру, у моей жены Хонда Брос 650 1988 года выпуска. Компрессия в норме и по сей день ;-)
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#34 Сообщение maxys146 »

Tenzor писал(а):И еще интересовало какое примерное кол-во об. минуту у спорта на скорости 100 км/час ?

на первой скорости это помоему 9 тыщь, не помню.
А ты злой :rofl:
ditonator1, он ведь не шутит. :unknw:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 6 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#35 Сообщение beck »

Электрика и резинки с возрастом обрюзгают.
Плюс сложности с запчастями.
Так что год у мотоцикла все-таки есть.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

ditonator1
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 23:58
Откуда: Одесса
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Нету
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#36 Сообщение ditonator1 »

beck писал(а):Электрика и резинки с возрастом обрюзгают.
Плюс сложности с запчастями.
Так что год у мотоцикла все-таки есть.


То есть вывод - что таки классические мотоциклы где нету пластика и электрики с низкооборотным двигателем прослужит дольше ?

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#37 Сообщение maxys146 »

ditonator1 писал(а):То есть вывод - что таки классические мотоциклы где нету пластика и электрики с низкооборотным двигателем прослужит дольше ?
А вывод что ты один фиг упадешь и что-то поломаешь, будь то ёбрик или спортлитр неважно. А в зависимости от того как ты будешь падать и как будешь обращаться с мотоциклом и будет зависеть сколько он прослужит.
Так что все равно что брать, классик или спорт, разхреначиваются они одинаково легко и редко какой мотоцикл доживает до старости. Разница только в том что падать на спорте больнее в силу его динамики и дороже из-за пластика.
Учись ездить, а не гонять!

ditonator1
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 23:58
Откуда: Одесса
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Нету
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#38 Сообщение ditonator1 »

maxys146

Мдаааа звучит не утешительно конечно.... Просто я катался на велосипеде очень долгое время (лет 10 ) и благодаря нему очень хороший опыт есть, могу что то предусмотреть и предвидеть, на нем я и падал не раз, я думал что эти падения компенсируют какие то оплошности на мото, хотя скорость совсем другая там...

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#39 Сообщение maxys146 »

ditonator1 писал(а):Мдаааа звучит не утешительно конечно.... Просто я катался на велосипеде очень долгое время (лет 10 ) и благодаря нему очень хороший опыт есть, могу что то предусмотреть и предвидеть, на нем я и падал не раз, я думал что эти падения компенсируют какие то оплошности на мото, хотя скорость совсем другая там...
Да ничего они не компенсируют. Я тут неделю назад взял велик напрокат в отпуске, так раз 10 чуть не навернулся, мне мотом управлять проще даже на околонулевых скоростях чем великом(например на ёбрике в первый раз поехал сразу, не заваливаясь).
Падают ВСЕ!
ВСЕ мотоциклисты делятся на тех кто УЖЕ падал и тех кто ЕЩЕ не упал. И ты упадешь. Это не пожелание а правда жизни. Только на большом спорте это сделать в разы проще. А пластик и правда дорогой. Я после предыдущего хозяина паял пластик, после своего падения занимался художественной лепкой по пластику, это у всех бывает. Но это фигня. Восстановление своей тушки после падения намного сложнее проходит.
Все думают что не упадут, все думают что справятся с сотней кобыл под собой, только чем мощнее мотоцикл тем он злее к пилоту. Так что подумай еще 10 раз, задумайся о хорошем экипе и лучше возьми б/у мот подружелюбнее, все равно его ронять придется, 95% придется.
Учись ездить, а не гонять!

ditonator1
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 23:58
Откуда: Одесса
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Нету
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#40 Сообщение ditonator1 »

maxys146 писал(а):Но
Ясно, а я вот подумывал над неоклассической моделью которую готовит БМВ на 2014 год, но там оппозит, я так понимаю упасть на оппозите это еще дороже пластика ?

Dimzel
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 20:16
Откуда: Moscow-Zelenograd
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda Transalp
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#41 Сообщение Dimzel »

Бери Y2k, можно второго поколения. Двиг - неубиваемый, объём - более, чем солидный, элекроники в пределах разумного.

А по факту - снала определи, что хочется - пересечёнки, или прострелы, потом будешь суживать круг.
И вообще - надёжность - есть ведь моты, которые по 30, 50 и более лет бегают. Всё можно поменять и подремонтировать, так что они почи вечны. ИИ в кждой категории можно найти чтоб "от литра и выше", и т.д.

У меня например турэндур. Я доволен сильно, иногда в пробках ширина руля непозволяет пролетать как спорты, но , блин, мне до бордюров(почти любой проеду), колдобин, брусчатки, стыки, снятый асфальт, рельсов и т.д. пофиг, . И я доволен:-))
Поддержим будущее!
https://elar.crowdhoster.com
http://elcarcustom.com

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#42 Сообщение maxys146 »

Да зачем тебе новый? Жалко будет ппц как. Да и обкатку правильно надо пройти, а с нулевыми навыками это сложно будет, ИМХО...
Возьми б/у классику, тот-же honda cb400. Накатай 10-15тыс км и сам будешь понимать что тебе надо. У оппозитов свои тонкости есть. У чопперов свои. У спортов свои. Как в управлении так и в торможении. Классик типа сибихи это самый оптимальный вариант на первый сезон чтобы набраться опыта и самому для себя решить что тебе на самом деле надо.
Знаю примеры когда человеки хотели спорт но после первой чесотки сели почему-то на чоппер. И наоборот, чел хотел чоппер, но откатав сезон на ёбре взял нейкед.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 6 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#43 Сообщение beck »

Нет, вывод неверен.
Любой мотан с возрастом лучше не становится.
Возраст - это в любом случае износ.
А если к износу прилагается колхоз и кроилово, то результат будет однозначно очевиден.

20-ти летние мотаны нало тщательно выбирать, не только по состоянию, но и по возможности ремонта, ибо накрыться может все, что угодно.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

ditonator1
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 23:58
Откуда: Одесса
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Нету
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#44 Сообщение ditonator1 »

beck20-ти летние мотаны нало тщательно выбирать

Ну выбирать я буду только новый, исключительной новый от офф. диллера , но хочу при этом что бы он служил мне и через 20 лет , хотя я так понял я его разобью к тому моменту )))

Аватара пользователя
Аркаша_Ш.
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 17:27
Род занятий: инженер-технолог
Откуда: MSK
Имя: Аркаша
Мотоцикл: Ищю гараж новогиреево
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#45 Сообщение Аркаша_Ш. »

Купи Имаха ЭР-1, до конца жизни 100% хватит.

Это типа она сделает жизнь короче?))))))
Морда в мыле, в жопе палка - эндуро вам не рыбалка)

Ответить