Первый мотоцикл дорожник 75-100 л.с.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
okulist
На форуме: 12 Лет 19 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 13:35
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: CBF1000A `08
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Первый мотоцикл дорожник 75-100 л.с.

#31 Сообщение okulist »

можно стать м...ком в гипсе!;)
В межсезонье буду скупать экип:
-черепаха
-боты
-перчатки
-джинсы
-наколенники
-куртка.
Последний раз редактировалось okulist Вс окт 20, 2013 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Граждане Империи,которые в этой жизни вели себя как имперские, после смерти опять попадут в Империю.

Nospyder
На форуме: 12 Лет 13 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 22:55
Откуда: Хабаровск
Имя: Алексей
Мотоцикл: HONDA VARADERO
Пол:

Re: Первый мотоцикл дорожник 75-100 л.с.

#32 Сообщение Nospyder »

;))) Боюсь я не совсем правильно выразился!
Экип- конечно обязательно, но м...ку он не поможет! ;-)
Лучше им ( м...ком ) не становиться! ;-)

Аватара пользователя
pilotessa
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 6,460
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
Откуда: Мск
Имя: Ksu
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: Первый мотоцикл дорожник 75-100 л.с.

#33 Сообщение pilotessa »

okulist писал(а):Первые впечатления - мощный, мощный, мощный. Ссу даже на холостых.
...
okulist писал(а):З.Ы. Как же он офигенно едет!
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: блин, как знакомо ))))))) я на 600 так же начинала - ощущение, что самолет под задницей, не иначе ))))) а потом он как-то раскрывается вдруг и становится как кто-то метко выразился "плюшевым" :) но мощным :)
Alexgl писал(а):поговори с пилотессой, она в восторге от 600-ки с абс по-моему ;-)
а я тут писала же чуть выше на этой же предыдущей странице свои впечатления ))) http://www.motoforum.ru/forum/post1538331.html#p1537731
okulist писал(а):Поздняк метаться. Первый байк - литр.
этапять! )))))))))))))))))))))))))
okulist писал(а):восьмерка a-la "экзамен в ГАИ" получилась только при активной работе сцеплением (60-80% от полностью отпущенного) и притормаживании задним тормозом. использование переднего тормоза приводит к складыванию вилки и активному заваливанию байка.
знаете чо я вам скажу, коллега... ваш-то поборзее моего... но со сцеплением сильно не балуйтесь в поворотах. я своего один раз чуть не грохнула на бок на стоянке - на адреналине удержала руками с упором ногой, второй раз жмакнула сцепление на Джимхане в повороте, но удержать уже не смогла.
в поворотах про передний тормоз лучше не думайте, он прекрасно движком тормозит и задним тормозом можно активно помогать.
и ишшо одно для прямолинейного движения: задний тормоз реально намного более эффективен, если вы на выжатом сцеплении. причем эффективность тормоза прямо пропорциональна жмаканью сцепления.

кстати, я смотрю, у нас с вами одногодки. АБС-то есть?
вообще чем дальше, тем в большем восторге я от мота. и вас поздравляю от души :) не знаю, как себя ведет литр, но 600-ка балдежна :) сегодня опять накаталась ))
Последний раз редактировалось pilotessa Вс окт 20, 2013 21:56, всего редактировалось 1 раз.
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)

Аватара пользователя
okulist
На форуме: 12 Лет 19 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 13:35
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: CBF1000A `08
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Первый мотоцикл дорожник 75-100 л.с.

#34 Сообщение okulist »

знаете чо я вам скажу, коллега... ваш-то поборзее моего...
Не только поборзее, это просто трактор какой-то - на холостых разгоняется в горку. Прёт как танк. Тяжелый танк, епта. Сучить ногами по земле не получается - бьет подножками по ногам. Да и бесполезно его ногами двигать - тяжеловат (мой вес = 1/2 веса мото, если что, как его девчонки ворочают - вообще не представляю себе, это что-то запредельное, с весом 50 кг ворочать мот в 250 кг.) .

ABS есть. ИМХО для новичка ABS обязателен.
Последний раз редактировалось okulist Вс окт 20, 2013 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Граждане Империи,которые в этой жизни вели себя как имперские, после смерти опять попадут в Империю.

Аватара пользователя
pilotessa
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 6,460
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
Откуда: Мск
Имя: Ksu
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: Первый мотоцикл дорожник 75-100 л.с.

#35 Сообщение pilotessa »

okulist писал(а):вообще не представляю себе, это что-то запредельное, с весом 50 кг ворочать мот в 250 кг
ну я немного поплотнее 50 кг и мот полегче чем 250, но я вроде тоже не Геракакл )))
научилась на вторую неделю его назад толкать, сидя на нем - приноровилась, хотя думала, что у меня для него ноги короткие )) сиденье регулируется, кстати, по высоте, имейте в виду и обязательно попробуйте разные уровни. рычаги тормоза и сцепления еще отрегулируйте под себя: если их повыше повернуть, то людям с некрупными кистями намного удобнее (по себе заметила), и посадка сразу менее спортивная, а то мне до этого приходилось тянуться пальцами и к баку пригибаться, чтобы постоянно пальцы на рычагах в правильном положении были.

мой после Ебрика тоже пер так, что я думать могла только нецензурно ))) из цензурного было "КУДААААААА?!" и пара междометий, но это только процентов 5 от общего количества мыслей ))) несколько дней на площадке - и освоилась. а вот в городе уже была совсем другая история.

еще после слабеньких площадочных мотиков имейте в виду и помните всегда, пока не наработаете привычку: держаться реально надо не руками за руль, а ногами за бак. на Ебре это не так отчетливо ощущается. а на зверюге я на площадке только один раз выхватила этот момент, когда мот начинает резко ускоряться (ну... с непривычки казалось, что он телепортировался метров на 5), вас инерция назад "тянет", рука непроизвольно цепляется за ручку газа и еще сильнее открывает газ. у меня это длилось мгновение (может метров 7-10 на все - про все: рывок, сжать ноги и податься вперед с одновременным закрытием газа и торможением) и было место впереди, но все равно ощущений хватило надолго. поэтому будьте осторожны, особенно на первой: она самая дурная динамичная, естественно. чем выше передача - тем мягче этот эффект. поэтому именно на первой будьте особенно собраны, пока не вкатаетесь.

в целом. про свой могу сказать: купила 29 сентября, первый раз на него на площадке села тогда же и ежедневно ездила по ангару на 1-2 передаче 4 дня (холостые, разгоны-торможения, повороты). первый выезд в город 3 октября - 14 км на перегон с площадки до охраняемой стоянки в моем районе.
4 октября начала тошнить по городу: сначала одна 35 км, потом нашлось очень правильное сопровождение. в общем на данный момент у меня 8 или 9 дней в городе (с перерывами по погоде и на усвоение информации после выездов), общий налет на мотике ровно 650 км (обуреееть, вот не ожидала! только что посчитала включая сегодня) %)))

мот обалденен. ваш, я уверена, тоже. успехов и, надеюсь, увидимся на дороге в следующем сезоне :)
еще раз поздравляю с приобретением :) главное - берегите себя и будьте осторожны.
Последний раз редактировалось pilotessa Вс окт 20, 2013 23:25, всего редактировалось 1 раз.
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)

Аватара пользователя
okulist
На форуме: 12 Лет 19 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 13:35
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: CBF1000A `08
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Первый мотоцикл дорожник 75-100 л.с.

#36 Сообщение okulist »

Откатал 3 км восьмерок на площадке.
Кайф, кайф!

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Хочу на джимхану.

Добавлено спустя 5 секунд:
Хочу на джимхану.
Последний раз редактировалось okulist Пн окт 21, 2013 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Граждане Империи,которые в этой жизни вели себя как имперские, после смерти опять попадут в Империю.

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,291
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Род занятий: black real eastate
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый мотоцикл дорожник 75-100 л.с.

#37 Сообщение Seruy »

okulist писал(а):ТТХ ТС: 39 лет, 177 см 118 кг
118 кг веса, это не 50-70 кг девочки или мальчика. Это серьезный вес для байка, больше 50% его массы. Я начинал и весь сезон откатал на фз6-с2, в нем 90+лошадей, и все отлично. Плюсом мота вижу отсутствие момента на низах, хотя принято считать совсем наоборот, и как следствие чуть больше работы сцепа-газ. Поясню почему. Когда ты случайно крутанешь ручку, а такое 99% будет за первый сезон пару раз минимум, у тебя моментный мот тут же отреагирует и ты офигеешь от его реакции, а тот же файзер 6й, у которого весь момент начинается с отметки 9тыс.об. или мот со слабым моментом на низах, просто чихнет двиглом и не улетит вперед. Другой случай - мокрый асфальт, светофор, впереди резиновый трамвайный переезд, по неопытности ты стартуешь откручивая ручку на 30%-40% и откручивая ручку дальше попадаешь задним колесом на переезд, колесо сносит и ты падаешь. На низкомоментном байке нужно быть очень смелым что бы открутить ручку до степени когда у тебя снесет колесо на резиновом переезде, по факту стартовать с тех же 7-8тыс. оборотов , а до того момента когда уже будет не страшно откручивать, ты пару раз поймаешь момент когда у тебя несет заднее колесо но уже проезжаешь переезд или мокрый участок асфальта, и дальше колесо ловит сцепление и байк вельнув задом дальше едет вперед не падая, у меня именно так и было :). Именно по этой причине считаю моты с низким моментом на низах плюсом для начинающих.
Сейчас взял литроспорт на следующий сезон, уже откатал на нем почти месяц, совсем другой байк и совсем другая работа ручкой газа :). 270 в легкую на нем, но страшно шо пипец, валить байк раза в 1,5-2 тяжелее чем 200. Первый раз в жизни на такой скорости ехал, очко в этот момент реально сузилось.
АБС однозначна должен быть. Даже не думай брать без АБС, за ПЕРВЫЙ сезон пару раз то же спасет от падения, даже сам можешь не заметить его работу, но когда поймешь и осознаешь что сработала, первая мысль будет - офигено что у меня есть абс. Но тут советую найти закрытую площадку и отрабатывать торможение заодно проверишь работу АБС :), страшно а че делать. Разгоняешься до 100-120 и "тормоз в пол" :).

п.с. дочитал тему до конца. Грц с литром давай очень аккуратно, тем более СБ, там момента на низах больше чем на фаере у меня :).
Последний раз редактировалось Seruy Вт окт 22, 2013 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

Аватара пользователя
okulist
На форуме: 12 Лет 19 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 13:35
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: CBF1000A `08
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Первый мотоцикл дорожник 75-100 л.с.

#38 Сообщение okulist »

Сегодня на дороге появился Самый Медленный Байкер На Литре.

:secret:
Граждане Империи,которые в этой жизни вели себя как имперские, после смерти опять попадут в Империю.

Аватара пользователя
peres11
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 19:39
Род занятий: Торговля
Откуда: Москва ЮАО, Подольский р-н пос. Знамя Октября
Имя: Саня
Мотоцикл: Yamaha Jog=>YBR125=>CBF600SA
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый мотоцикл дорожник 75-100 л.с.

#39 Сообщение peres11 »

okulist выехал таки? Поздравляю!
Последний раз редактировалось peres11 Сб май 03, 2014 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Кто понял жизнь - тот не спешит!

Аватара пользователя
pilotessa
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 6,460
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
Откуда: Мск
Имя: Ksu
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: Первый мотоцикл дорожник 75-100 л.с.

#40 Сообщение pilotessa »

okulist, :rofl:
а этот литр какого цвета? а то я сегодня в колонне с новичком CBF литрового обгоняла ))
Последний раз редактировалось pilotessa Сб май 03, 2014 21:57, всего редактировалось 1 раз.
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)

Аватара пользователя
okulist
На форуме: 12 Лет 19 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 13:35
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: CBF1000A `08
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Первый мотоцикл дорожник 75-100 л.с.

#41 Сообщение okulist »

peres11 писал(а):okulist выехал таки? Поздравляю!
Спасибо. Катал сначала по огородам, пару раз выскакивал на ДОПы, а так как мотоцикл был без номеров, то основным фактором, мешающим обучению, было неспокойствие при виде ментов. Не умею разводить этих ... на базар. Вчера собрал нервы в кулачок, и таки сумел доехать до гаёвни, получил нумера за 45 минут. И всё, как отрезало, сразу включился какой-то режим спокойствия на дороге, поехал катать, и катал до одури. Конечно, сначала ехал 40-50, и казалось офигенно быстро, потом средняя подросла до 60. Да, литр, лох же, надо было открутить 220, но я настолько старый ссыкливый пенсионер, что мне и 60 кажется прекрасно. Тем более, что стали подключаться автомобильные навыки чтения дороги (это когда управление стало более "автоматическим" ) Потом вдруг появилось время на "палить зеркала", так что стал воспринимать 60% обстановки сзади.
Появилось ощущение "скорости, которую не надо превышать", т.е. не успеваешь управлять+смотреть вперёд+смотреть назад.

Сегодня так пёрло покататься, что просто придумал себе куда съездить, сжёг 10 литров, впервые выехал надолго на автомагистраль, там пришлось ехать 80-90, т.к. иначе не держался в потоке, и становилось опасно, все начинали обгонять, начиналась каша вокруг, короче пришлось ехать как все. Получилось. Съездил загород. Потом вернулся в Москву, полез на ТТК. В Лефортовском тоннеле ехал туда в правом ряду 60-70 за каким-то запорожцем, и первые 1000 метров было довольно-таки некомфортно, потом привык, а обратно, после небольшого прохвата по Ярославке, вылез, обнаглев, в левый ряд, и, как-то пристроившись за джипом, проехал на 90-100.

Но есть проблема- еду "по автомобильному", т.е. подолгу в одном ряду, как авто. Еду как лох, +20 к знакам, на проспектах 80 Еду в средних рядах, в междурядье не лезу. Правее правого пока как-то очково, не лезу. Не стесняюсь сигналить, если пытаются прижаться к "моему" ряду. На светофорах тупо занимаю ряд.

Хотел бы поблагодарить Диполя, за занятия по поводу видимости на перекрёстках, восприятия, рядности итд. Помогает ориентироваться.

Сев на мотоцикл, с удивлением обнаружил, что ВДРУГ появилась новая категория водителей - "ПЫжащиеся". Это те, которым до усёру нужно обогнать мотоциклиста. С удовольствием пропускаю их вперёд.

Как-то так. Наверное, на ёбрике было бы проще. Хотя раза три пришлось резко ускориться с 60-80, чтобы выйти из мёртвой зоны машины с соседней полосы. А может, мне это кажется, и меня было видно. Ну и сибиэфка, конечно, мощная, прёт, жрёт, ускоряется как паровоз. Не страшно, привык, но литр заставляет себя уважать, газ только поглаживаю нежно. Правильно ли это, заставляет задуматься , так и проездишь как пенсия, ведь газ надо крутить от души. На 400-ке бы крутил до отсечки.

Не кидайтесь какашками, еду, как могу. Лучше помогите советом.
Последний раз редактировалось okulist Сб май 03, 2014 22:57, всего редактировалось 3 раза.
Граждане Империи,которые в этой жизни вели себя как имперские, после смерти опять попадут в Империю.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Первый мотоцикл дорожник 75-100 л.с.

#42 Сообщение madrider777 »

okulist писал(а):"ПЫжащиеся". Это те, которым до усёру нужно обогнать мотоциклиста. С удовольствием пропускаю их вперёд.
Отметил, что в последнее время этим грешат счастливые обладатели внедорожников KIA. С радостью пропускаю их вперед, чтобы потом отодрать со светофора :rofl:

Не переживай на тему "я выгляжу как лох". Всем по большому счету пофиг, как ты едешь (ну в рамках разумного). Не позволяй развиться в себе мотонарциссизму ;-)
Главное, чтобы ты отдавал себе отчет в своих действиях и контролировал ситуацию.
Последний раз редактировалось madrider777 Сб май 03, 2014 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pilotessa
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 6,460
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
Откуда: Мск
Имя: Ksu
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: Первый мотоцикл дорожник 75-100 л.с.

#43 Сообщение pilotessa »

okulist писал(а):Не кидайтесь какашками, еду, как могу. Лучше помогите советом.
просто надо ездить
okulist писал(а):Но есть проблема- еду "по автомобильному", т.е. подолгу в одном ряду, как авто. Еду как лох, +20 к знакам, на проспектах 80 Еду в средних рядах, в междурядье не лезу.
и не надо. пока не будет чувства техники и четкого понимания габаритов, нефиг там делать. если сейчас идет процесс привыкания к мотоциклу, прибавлять еще и фактор прыжков между рядами означает ослабление внимания и повышение вероятности ошибки из-за дополнительного стрессового фактора - повышенной скорости. надо ездить на комфортной скорости, просто чаще водить жалом по сторонам.
okulist писал(а):На светофорах тупо занимаю ряд.
все правильно, я считаю, для начала. потом все само получится со всякими междурядьями и прочим. не надо торопить события. я до сих пор периодически не лезу в междурядье, копчик периодически говорит не соваться туда, и я его слушаю. лучше перебздеть, чем недобздеть.
madrider777 писал(а):С радостью пропускаю их вперед, чтобы потом отодрать со светофора :rofl:
этапять )))))))))))) и полностью поддерживаю! )))))
Последний раз редактировалось pilotessa Сб май 03, 2014 23:08, всего редактировалось 1 раз.
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)

Аватара пользователя
okulist
На форуме: 12 Лет 19 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 13:35
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: CBF1000A `08
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Первый мотоцикл дорожник 75-100 л.с.

#44 Сообщение okulist »

okulist писал(а):okulist писал(а):
"ПЫжащиеся". Это те, которым до усёру нужно обогнать мотоциклиста. С удовольствием пропускаю их вперёд.


madrider777 писал(а):Отметил, что в последнее время этим грешат счастливые обладатели внедорожников KIA.
В основном такое творят дешевые (до 500К) машины. Кредитные мазды3 фокусы и киаРио. Владельцам нужно срочно доказать всему, что его машина не такое *****, каким она по факту является. ШумаХЕР за рулём очень старается обогнать весь мир, и приехать первым.

Сегодня одна 2109 с 50 номерами вообще хз откуда взялась, тварь. Пролетела как пуля.

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
pilotessa писал(а):а этот литр какого цвета?
черный, туринговый. высокое стекло, кофр.
Последний раз редактировалось okulist Сб май 03, 2014 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Граждане Империи,которые в этой жизни вели себя как имперские, после смерти опять попадут в Империю.

Аватара пользователя
pilotessa
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 6,460
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
Откуда: Мск
Имя: Ksu
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: Первый мотоцикл дорожник 75-100 л.с.

#45 Сообщение pilotessa »

okulist писал(а):черный, туринговый. высокое стекло, кофр.
не, не тот. тот "золотой" был. медный металлик.
Последний раз редактировалось pilotessa Сб май 03, 2014 23:36, всего редактировалось 1 раз.
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)

Ответить