VFR 800: брать или не брать?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Deker
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 07:17
Откуда: Москва СВАО
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR800F 2016
Пол:

Re: VFR 800: брать или не брать?

#31 Сообщение Deker »

Alex671 писал(а):только в обслуге дороже обычного
А что его обслуживать, там всё самому сделать легко, масло поменял и колодки и катаешь дальше :-)

Аватара пользователя
mavarick
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
Род занятий: инженер
Откуда: Смоленск
Имя: Игорь
Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
Пол:

Re: VFR 800: брать или не брать?

#32 Сообщение mavarick »

А что его обслуживать, там всё самому сделать легко, масло поменял и колодки и катаешь дальше
Настройка клапанов на втеке не дешевое удовольствие + периодическая замена натяжителя. Вот из-за этого 5-е поколение дешевле в обслуживании.

ТС, если уверен, что совладаешь с Выфером - бери. Мопед-огонь :)
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус

Аватара пользователя
Deker
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 07:17
Откуда: Москва СВАО
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR800F 2016
Пол:

Re: VFR 800: брать или не брать?

#33 Сообщение Deker »

mavarick писал(а):Настройка клапанов на втеке не дешевое удовольствие + периодическая замена натяжителя.
Если самому ковырятся не хочется то конечно всегда можно мот сдать спецам но эти вещи народ и сам делает, а по поводу периодичности то там интервалы облуживания не маленькие.

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: VFR 800: брать или не брать?

#34 Сообщение Cement »

mavarick писал(а):Вот из-за этого 5-е поколение дешевле в обслуживании.
Для меня до сих пор загадка, почему убрали привод ГРМ шестренями :unknw: , цуки >:-(

Fanatik
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 04:50
Откуда: Екатеринбург
Имя: Леонид
Мотоцикл: Suzuki GSX-650FA
Пол:

Re: VFR 800: брать или не брать?

#35 Сообщение Fanatik »

Alex671 писал(а):бери выпуска не старше 2006
mavarick писал(а):смотря сколько денег. тут либо 98-2001, либо 2007-
Планирую покупать к концу сезона 2014, что по цене, то я ориентировался приблизительно на 270-290 тысяч. К постам о целях покупки - мотоцикл нужен для повседневного использования - езда на учебу, работу, в свободное время - покатушки по городу, летом - поездка домой и обратно (1200 км примерно в каждую сторону).
Alex671 писал(а): дергатня задолбает
А можно вот тут поподробнее?

Аватара пользователя
mavarick
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
Род занятий: инженер
Откуда: Смоленск
Имя: Игорь
Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
Пол:

Re: VFR 800: брать или не брать?

#36 Сообщение mavarick »

Если самому ковырятся не хочется то конечно всегда можно мот сдать спецам но эти вещи народ и сам делает, а по поводу периодичности то там интервалы облуживания не маленькие.
Стесняюсь спросить, а вы сами зазоры выставляете?:)
Для меня до сих пор загадка, почему убрали привод ГРМ шестренями :unknw: , цуки >:-(
Слишком надежно тоже не интересно. Надо же запчасти кому-то продавать :)
А можно вот тут поподробнее?
Просто там Втек срабатывает на не совсем удачных оборотах. Т.е. +/- на тех, на которых удобно ездить в городе. Зачастую могет сработать в повороте, а это не приятно. Но люди ездят. Дело привычки. Еще к 2002-2006 нужно внимательно присмотреться к проводке. Зачастую вылезает много гемора с ней.
то я ориентировался приблизительно на 270-290 тысяч.
За такой ценник реально взять свежее 2006 года. К тому времени мониторь выферклуб. Если повезет, можа и с АБС отхватишь.
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус

xxxxenusxxxxxx
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 10:42
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: ЗИД-50=> ИЖ Планета-5=> Урал Соло=> Honda CB600F Hornet
Пол:

Re: VFR 800: брать или не брать?

#37 Сообщение xxxxenusxxxxxx »

Всем доброго дня, присматриваюсь на след сезон к VFR800, они есть какие то раздушенные, задушенные, не душенные. Подскажите в чем различие, и как это определить?

Аватара пользователя
ArcticFox
На форуме: 13 Лет 3 дней
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 21:13
Род занятий: ITSM, networking, мотосервис, ISP
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR800, GL1500, XL1000V
Пол:
Контактная информация:

Re: VFR 800: брать или не брать?

#38 Сообщение ArcticFox »

Брать, если нравится.

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: VFR 800: брать или не брать?

#39 Сообщение Cement »

xxxxenusxxxxxx писал(а):Всем доброго дня, присматриваюсь на след сезон к VFR800, они есть какие то раздушенные, задушенные, не душенные. Подскажите в чем различие, и как это определить?
Не специалист о задушенный, но самое простое, что в голову приходит - это спидометр до 180 км/ч, и небольшого диаметра выхлопные трубы, выглядывающие из полноценного диаметра.

Аватара пользователя
Sabbo
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,821
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
Откуда: Lund
Имя: Алексей
Мотоцикл: VFR800
Пол:

Re: VFR 800: брать или не брать?

#40 Сообщение Sabbo »

Действительно , подхватил есть,но он не такой уж и резкий,а скорей приятный и легко прогнозируемые.Посадку тоже подобрать довольно легко, у меня несколько вариантов получается и если их чередовать на дальняке,то получается давать отдых разным группам мышц.

Ответить