А что его обслуживать, там всё самому сделать легко, масло поменял и колодки и катаешь дальшеAlex671 писал(а):только в обслуге дороже обычного
VFR 800: брать или не брать?
- Deker
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 07:17
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda VFR800F 2016
- Пол:
Re: VFR 800: брать или не брать?
- mavarick
- На форуме: 17 Лет 22 дней
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
- Род занятий: инженер
- Откуда: Смоленск
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
- Пол:
Re: VFR 800: брать или не брать?
Настройка клапанов на втеке не дешевое удовольствие + периодическая замена натяжителя. Вот из-за этого 5-е поколение дешевле в обслуживании.А что его обслуживать, там всё самому сделать легко, масло поменял и колодки и катаешь дальше
ТС, если уверен, что совладаешь с Выфером - бери. Мопед-огонь :)
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус
мотогараж67.рус
- Deker
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 07:17
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda VFR800F 2016
- Пол:
Re: VFR 800: брать или не брать?
Если самому ковырятся не хочется то конечно всегда можно мот сдать спецам но эти вещи народ и сам делает, а по поводу периодичности то там интервалы облуживания не маленькие.mavarick писал(а):Настройка клапанов на втеке не дешевое удовольствие + периодическая замена натяжителя.
- Cement
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: VFR 800: брать или не брать?
Для меня до сих пор загадка, почему убрали привод ГРМ шестренямиmavarick писал(а):Вот из-за этого 5-е поколение дешевле в обслуживании.
-
Fanatik
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 04:50
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: Suzuki GSX-650FA
- Пол:
Re: VFR 800: брать или не брать?
Alex671 писал(а):бери выпуска не старше 2006
Планирую покупать к концу сезона 2014, что по цене, то я ориентировался приблизительно на 270-290 тысяч. К постам о целях покупки - мотоцикл нужен для повседневного использования - езда на учебу, работу, в свободное время - покатушки по городу, летом - поездка домой и обратно (1200 км примерно в каждую сторону).mavarick писал(а):смотря сколько денег. тут либо 98-2001, либо 2007-
А можно вот тут поподробнее?Alex671 писал(а): дергатня задолбает
- mavarick
- На форуме: 17 Лет 22 дней
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 12:36
- Род занятий: инженер
- Откуда: Смоленск
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: YBR125 ---} CB 750 NightHawk---}VFR800Fi---}DL650A
- Пол:
Re: VFR 800: брать или не брать?
Стесняюсь спросить, а вы сами зазоры выставляете?:)Если самому ковырятся не хочется то конечно всегда можно мот сдать спецам но эти вещи народ и сам делает, а по поводу периодичности то там интервалы облуживания не маленькие.
Слишком надежно тоже не интересно. Надо же запчасти кому-то продавать :)Для меня до сих пор загадка, почему убрали привод ГРМ шестренями, цуки
Просто там Втек срабатывает на не совсем удачных оборотах. Т.е. +/- на тех, на которых удобно ездить в городе. Зачастую могет сработать в повороте, а это не приятно. Но люди ездят. Дело привычки. Еще к 2002-2006 нужно внимательно присмотреться к проводке. Зачастую вылезает много гемора с ней.А можно вот тут поподробнее?
За такой ценник реально взять свежее 2006 года. К тому времени мониторь выферклуб. Если повезет, можа и с АБС отхватишь.то я ориентировался приблизительно на 270-290 тысяч.
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус
мотогараж67.рус
-
xxxxenusxxxxxx
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 10:42
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: ЗИД-50=> ИЖ Планета-5=> Урал Соло=> Honda CB600F Hornet
- Пол:
Re: VFR 800: брать или не брать?
Всем доброго дня, присматриваюсь на след сезон к VFR800, они есть какие то раздушенные, задушенные, не душенные. Подскажите в чем различие, и как это определить?
- Cement
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: VFR 800: брать или не брать?
Не специалист о задушенный, но самое простое, что в голову приходит - это спидометр до 180 км/ч, и небольшого диаметра выхлопные трубы, выглядывающие из полноценного диаметра.xxxxenusxxxxxx писал(а):Всем доброго дня, присматриваюсь на след сезон к VFR800, они есть какие то раздушенные, задушенные, не душенные. Подскажите в чем различие, и как это определить?
- Sabbo
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3,821
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
- Откуда: Lund
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
Re: VFR 800: брать или не брать?
Действительно , подхватил есть,но он не такой уж и резкий,а скорей приятный и легко прогнозируемые.Посадку тоже подобрать довольно легко, у меня несколько вариантов получается и если их чередовать на дальняке,то получается давать отдых разным группам мышц.