VFR 800: брать или не брать?
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 04:50
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: Suzuki GSX-650FA
- Пол:
VFR 800: брать или не брать?
Всем доброго времени суток. Хотел задать вам такой вопрос. К лету 14 года планирую купить мотоцикл. Душа лежит к хондам, но супер-спорты вроде CBR 600 и все, что с посадкой эмбриона сразу отпадают, тк знаю, что обязательно уроню. К классике у меня тяги нет. Решил остановить свой выбор на VFR 800, тк перечитал много отзывов, что мот очень комфортен как в плане езды, так и в плане посадки (более прямая). Так вот, собственно вопрос: стоит ли брать такой мотоцикл? Опыта езды на импортных мотоциклах нет, что касается отечественных - перекатал на многих, от Совы и до Урала, если брать в общей сложности, то получится лет 5. Правда последние 2 года ни на чем не ездил. Мой рост 187, вес 86 кг., пуза нет, так как занимаюсь спортом. Посоветуйте пожалуйста.
- Катальдо
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 10:01
- Имя: Владимир
- Пол:
Re: VFR 800: брать или не брать?
VFR хороший мот, ровный, без нервяков. Стабильный. Хорош как в городе, так и на трассе. Универсальная и красивая машина, я бы рекомендовал.
Хорошее настроение передается половым путем)
- RuMaTa
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,771
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
- Откуда: Сходня-Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: в проекте
- Пол:
Re: VFR 800: брать или не брать?
а я бы не рекомендовал бы. для первого мота он достаточно тяжел, да и в обслуживании не самый легкий.
f4i - туринговый, вот на что б для начала я посмотрел бы
f4i - туринговый, вот на что б для начала я посмотрел бы
Только массовые расстрелы, спасут отечество.
- Komisar
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 19:57
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide
- Пол:
Re: VFR 800: брать или не брать?
отличный мопед , бери не пожалеешь , зайди на сайт выфероводов помогут во всем , очень отзывчивый коллектив 

Грехи мои судить вы так усердно рветесь. Начните со своих… и до моих не доберетесь!
- Cement
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: VFR 800: брать или не брать?
Офигительнейший аппарат. Для меня просто идеален. Но есть пара недостатков, возможно критичных для новичка: он достаточно тяжелый, и поэтому катать стоячий мот тяжело, а уронить на около нулевых скоростях легко. (хотя с 187/86 проблем с весом мота быть не должно))), и 2-е: достаточно резвый, резковатый отклик на газ, я бы не хотел его себе первым мотоциклом. И да, если планируете ронять, то там много пластика (Fanatik писал(а):Всем доброго времени суток. Хотел задать вам такой вопрос. К лету 14 года планирую купить мотоцикл. Душа лежит к хондам, но супер-спорты вроде CBR 600 и все, что с посадкой эмбриона сразу отпадают, тк знаю, что обязательно уроню. К классике у меня тяги нет. Решил остановить свой выбор на VFR 800, тк перечитал много отзывов, что мот очень комфортен как в плане езды, так и в плане посадки (более прямая). Так вот, собственно вопрос: стоит ли брать такой мотоцикл? Опыта езды на импортных мотоциклах нет, что касается отечественных - перекатал на многих, от Совы и до Урала, если брать в общей сложности, то получится лет 5. Правда последние 2 года ни на чем не ездил. Мой рост 187, вес 86 кг., пуза нет, так как занимаюсь спортом. Посоветуйте пожалуйста.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Слухи какие-тоRuMaTa писал(а):да и в обслуживании не самый легкий.

Ну какой он нафиг туринговый? Клипоны просто чуть повыше, а так спорт-спортом, просто "мягче" чем 600RR и всё.RuMaTa писал(а):f4i - туринговый, вот на что б для начала я посмотрел бы
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Сильвер, Хорнетик и А1190
- Пол:
Re: VFR 800: брать или не брать?
Согласен. Или его более свежую модификацию CBR600F.RuMaTa писал(а):а я бы не рекомендовал бы. для первого мота он достаточно тяжел, да и в обслуживании не самый легкий.
f4i - туринговый, вот на что б для начала я посмотрел бы
Человек, перед покупкой мота прокатись на нем, внешность обманчива.
-
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 04:50
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: Suzuki GSX-650FA
- Пол:
Re: VFR 800: брать или не брать?
http://www.vfrclub.ru/ сюда?отличный мопед , бери не пожалеешь , зайди на сайт выфероводов помогут во всем , очень отзывчивый коллектив
Доводилось прокатиться на нем 1 раз в 11 году, честно мне посадка не понравилась на нем, да и угол поворота руля невелик. Вот мне еще интересно, у выфера угол поворота руля больше, или нет?f4i - туринговый, вот на что б для начала я посмотрел бы
- Cement
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: VFR 800: брать или не брать?
В половину меньше, чем на сибишкеFanatik писал(а):Доводилось прокатиться на нем 1 раз в 11 году, честно мне посадка не понравилась на нем, да и угол поворота руля невелик. Вот мне еще интересно, у выфера угол поворота руля больше, или нет?

В сравнении с F4i не знаю. Неудобство испытал только раз, когда по привычке хотел в стоячей пробке проехать в соседнее междурядье, и в тесноте с первого движения не повернул. Зато выхлоп сзади не мешается при таком маневрировании

Да, сюда.Fanatik писал(а):http://www.vfrclub.ru/ сюда?
P.S.: На выферах 2002-2006 нужно быть морально готовым к проблемам с электрикой. Имхо самые лучшие выферы 2000-2001 и 2007-...
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 22:16
- Откуда: москва
- Имя: temati
- Мотоцикл: продаю CBR1100 2005 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 39455.html
- Пол:
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 1,018
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: VFR 800: брать или не брать?
На VFR800 посадка все-таки достаточно спортивная. Почему бы не посмотреть CBF1000? Более турист, чем спорт. Но я так понял - именно оно и надо...Опять же прямой руль... Тяговитый ненервный движок. У VFR некоторых годов VTEC прямо адски подхватывает (по слухам), но потом это убрали...
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 1,018
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- Lemur
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,403
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: пёхом
- Пол:
Re: VFR 800: брать или не брать?
на моделях до 2006г был резкий подхват при включении ВТЕКа, потом сделали по мягче , но он остался.anton-baton писал(а): У VFR некоторых годов VTEC прямо адски подхватывает (по слухам), но потом это убрали...
Можно делать все, но в меру.
- Deker
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 07:17
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda VFR800F 2016
- Пол:
Re: VFR 800: брать или не брать?
Ребят не пишите того что не знаете
Нет там резкого подхвата, промежуток был небольшой между включением и отключением VTEKа из за этого мот в этом диапазоне если работать газом немного дёргается. Вот и усё.
