VFR 800: брать или не брать?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Fanatik
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 04:50
Откуда: Екатеринбург
Имя: Леонид
Мотоцикл: Suzuki GSX-650FA
Пол:

VFR 800: брать или не брать?

#1 Сообщение Fanatik »

Всем доброго времени суток. Хотел задать вам такой вопрос. К лету 14 года планирую купить мотоцикл. Душа лежит к хондам, но супер-спорты вроде CBR 600 и все, что с посадкой эмбриона сразу отпадают, тк знаю, что обязательно уроню. К классике у меня тяги нет. Решил остановить свой выбор на VFR 800, тк перечитал много отзывов, что мот очень комфортен как в плане езды, так и в плане посадки (более прямая). Так вот, собственно вопрос: стоит ли брать такой мотоцикл? Опыта езды на импортных мотоциклах нет, что касается отечественных - перекатал на многих, от Совы и до Урала, если брать в общей сложности, то получится лет 5. Правда последние 2 года ни на чем не ездил. Мой рост 187, вес 86 кг., пуза нет, так как занимаюсь спортом. Посоветуйте пожалуйста.

Аватара пользователя
Катальдо
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 10:01
Имя: Владимир
Пол:

Re: VFR 800: брать или не брать?

#2 Сообщение Катальдо »

VFR хороший мот, ровный, без нервяков. Стабильный. Хорош как в городе, так и на трассе. Универсальная и красивая машина, я бы рекомендовал.
Хорошее настроение передается половым путем)

Аватара пользователя
RuMaTa
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4,771
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
Откуда: Сходня-Москва
Имя: Артем
Мотоцикл: в проекте
Пол:

Re: VFR 800: брать или не брать?

#3 Сообщение RuMaTa »

а я бы не рекомендовал бы. для первого мота он достаточно тяжел, да и в обслуживании не самый легкий.
f4i - туринговый, вот на что б для начала я посмотрел бы
Только массовые расстрелы, спасут отечество.

Аватара пользователя
Komisar
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 19:57
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide
Пол:

Re: VFR 800: брать или не брать?

#4 Сообщение Komisar »

отличный мопед , бери не пожалеешь , зайди на сайт выфероводов помогут во всем , очень отзывчивый коллектив :-)
Грехи мои судить вы так усердно рветесь. Начните со своих… и до моих не доберетесь!

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: VFR 800: брать или не брать?

#5 Сообщение Cement »

Fanatik писал(а):Всем доброго времени суток. Хотел задать вам такой вопрос. К лету 14 года планирую купить мотоцикл. Душа лежит к хондам, но супер-спорты вроде CBR 600 и все, что с посадкой эмбриона сразу отпадают, тк знаю, что обязательно уроню. К классике у меня тяги нет. Решил остановить свой выбор на VFR 800, тк перечитал много отзывов, что мот очень комфортен как в плане езды, так и в плане посадки (более прямая). Так вот, собственно вопрос: стоит ли брать такой мотоцикл? Опыта езды на импортных мотоциклах нет, что касается отечественных - перекатал на многих, от Совы и до Урала, если брать в общей сложности, то получится лет 5. Правда последние 2 года ни на чем не ездил. Мой рост 187, вес 86 кг., пуза нет, так как занимаюсь спортом. Посоветуйте пожалуйста.
Офигительнейший аппарат. Для меня просто идеален. Но есть пара недостатков, возможно критичных для новичка: он достаточно тяжелый, и поэтому катать стоячий мот тяжело, а уронить на около нулевых скоростях легко. (хотя с 187/86 проблем с весом мота быть не должно))), и 2-е: достаточно резвый, резковатый отклик на газ, я бы не хотел его себе первым мотоциклом. И да, если планируете ронять, то там много пластика (

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
RuMaTa писал(а):да и в обслуживании не самый легкий.
Слухи какие-то :unknw: Ну только тормоза прокачивать дольше из-за комбинированной системы тормозов. А так, например свечи можно поменять не снимая ни пластик, ни бак. В том же Фазере нужно полмота разобрать для их замены. Цепь/звезды меняются без снятия колеса и без разрезания/перекусывания цепи - просто снимается и всё.
RuMaTa писал(а):f4i - туринговый, вот на что б для начала я посмотрел бы
Ну какой он нафиг туринговый? Клипоны просто чуть повыше, а так спорт-спортом, просто "мягче" чем 600RR и всё.

Макар
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Сильвер, Хорнетик и А1190
Пол:

Re: VFR 800: брать или не брать?

#6 Сообщение Макар »

RuMaTa писал(а):а я бы не рекомендовал бы. для первого мота он достаточно тяжел, да и в обслуживании не самый легкий.
f4i - туринговый, вот на что б для начала я посмотрел бы
Согласен. Или его более свежую модификацию CBR600F.
Человек, перед покупкой мота прокатись на нем, внешность обманчива.

Fanatik
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 04:50
Откуда: Екатеринбург
Имя: Леонид
Мотоцикл: Suzuki GSX-650FA
Пол:

Re: VFR 800: брать или не брать?

#7 Сообщение Fanatik »

отличный мопед , бери не пожалеешь , зайди на сайт выфероводов помогут во всем , очень отзывчивый коллектив
http://www.vfrclub.ru/ сюда?
f4i - туринговый, вот на что б для начала я посмотрел бы
Доводилось прокатиться на нем 1 раз в 11 году, честно мне посадка не понравилась на нем, да и угол поворота руля невелик. Вот мне еще интересно, у выфера угол поворота руля больше, или нет?

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: VFR 800: брать или не брать?

#8 Сообщение Cement »

Fanatik писал(а):Доводилось прокатиться на нем 1 раз в 11 году, честно мне посадка не понравилась на нем, да и угол поворота руля невелик. Вот мне еще интересно, у выфера угол поворота руля больше, или нет?
В половину меньше, чем на сибишке :smile31:
В сравнении с F4i не знаю. Неудобство испытал только раз, когда по привычке хотел в стоячей пробке проехать в соседнее междурядье, и в тесноте с первого движения не повернул. Зато выхлоп сзади не мешается при таком маневрировании :good:
Fanatik писал(а):http://www.vfrclub.ru/ сюда?
Да, сюда.
P.S.: На выферах 2002-2006 нужно быть морально готовым к проблемам с электрикой. Имхо самые лучшие выферы 2000-2001 и 2007-...

temati
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 22:16
Откуда: москва
Имя: temati
Мотоцикл: продаю CBR1100 2005 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 39455.html
Пол:

Re: VFR 800: брать или не брать?

#9 Сообщение temati »

Отличный мотик у меня 2008 год рост 172 не ронял :)

Аватара пользователя
Deker
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 07:17
Откуда: Москва СВАО
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR800F 2016
Пол:

Re: VFR 800: брать или не брать?

#10 Сообщение Deker »

Бери, ещё ни одного не видел кто бы жалел!

anton-baton
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 1,018
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: VFR 800: брать или не брать?

#11 Сообщение anton-baton »

На VFR800 посадка все-таки достаточно спортивная. Почему бы не посмотреть CBF1000? Более турист, чем спорт. Но я так понял - именно оно и надо...Опять же прямой руль... Тяговитый ненервный движок. У VFR некоторых годов VTEC прямо адски подхватывает (по слухам), но потом это убрали...

Аватара пользователя
Deker
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 07:17
Откуда: Москва СВАО
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR800F 2016
Пол:

Re: VFR 800: брать или не брать?

#12 Сообщение Deker »

Эт всё слухи :acute: нет там никакого адского подхвата!

anton-baton
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 1,018
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: VFR 800: брать или не брать?

#13 Сообщение anton-baton »

На моделях 2005х каких-то годов...

Аватара пользователя
Lemur
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,403
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: пёхом
Пол:

Re: VFR 800: брать или не брать?

#14 Сообщение Lemur »

anton-baton писал(а): У VFR некоторых годов VTEC прямо адски подхватывает (по слухам), но потом это убрали...
на моделях до 2006г был резкий подхват при включении ВТЕКа, потом сделали по мягче , но он остался.
Можно делать все, но в меру.

Аватара пользователя
Deker
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 07:17
Откуда: Москва СВАО
Имя: Олег
Мотоцикл: Honda VFR800F 2016
Пол:

Re: VFR 800: брать или не брать?

#15 Сообщение Deker »

Ребят не пишите того что не знаете ;-) Нет там резкого подхвата, промежуток был небольшой между включением и отключением VTEKа из за этого мот в этом диапазоне если работать газом немного дёргается. Вот и усё.

Ответить